Глава 10
От лица Автора.
- Ясно всё, — тяжело вздохнул старший, — я в кругу детей, но, — мужчина улыбнулся во все зубы и прикрыл глаза, — давайте сыграем!
- Роджер, не ожидала от тебя такого, — сказала Лизза, а все кратко посмеялись.
- Раз старший дал добро, тогда начинаем! - крикнула от перевозбуждения Аврора.
- Ну, давайте, — пожал плечами Герман и взял в руки стакан виски, допивая до дна. Этот парень пьёт дольше всех. Ему нравится вкус, он им восхищается, поэтому не торопиться допивать.
- Герман, правда или действие? - спросила Аврора, внимательно за ним наблюдая, что же он скажет. Она хочет, чтобы он выбрал действие. У неё есть много желаний.
- Правда, — коротко и ясно выбросил Смит.
- Сыкун, — посмеялся Тим, от чего всего улыбнулись.
- У тебя есть девушка? - спросила девушка, а Герман улыбнулся.
- Нет, — сказал тот, — моя очередь, — наливая виски в стакан, не разбавляя колой, сказал тёмноволосый, — Роджер, как часто вы занимаетесь сексом с женой? - от его вопроса в ступор впала вся компания.
- А так можно? - спросила Аврора.
- Конечно, — улыбнулся Роджер. Ему понравился этот вопрос, он ждал его, — 4-5 раз в неделю по несколько раз.
- ЧТО?!
- ТРЕШ!!!
- ААААААААААА!!!!
- Роджер, ты обманываешь, — неуверенно произнёс Герман в полном шоке.
- А вы думали я импотент? Мне всего-то 37 лет. Угомонитесь уже, — посмеялся старший, — Лизза, чем занимаются твои родители?
Девушка тепло улыбнулась, но было видно, что она лишь из-за грусти. Сейчас в голове Лиззи воспоминая своей прошлой жизни. Воспоминая о том, как она была счастлива.
- У меня нет родителей, — сказала Брауни, — всю ответственность они поручили бабушке, а сами уехали и больше никогда не возвращались.
Её слова звучали с теплотой и добротой. В душе была лишь боль, но показывать она её не хотела и не считала нужным. Когда Лиззе и Лиссе было 6 лет, отец и мать бросили их. Они никогда не проявляли к ним любви. Всё, что делали Верджиния и Георгий - это занимались своей жизнью. Про детей они вспоминали редко. Решив, что они могут себе позволить переехать в другую страну, они оставили семью, но поддерживали общение, хоть и малость. Потом и это пропало. Когда бабушка девочек нуждалась в помощи, Верджиния не помогла своей матери. Вскоре, старушка ушла на тот свет, а Лизза и Мелисса воспитывались в приёмной семье.
- Прости... - сказал Роджер, опуская голову, — я не знал.
- Забей, старикашка, — ярко улыбнулась Брауни, — моя очередь задавать вопрос. Аврора, — посмотрела она на напарницу, — почему именно полиция?
- В детстве я не могла за себя постоять и меня булили. Поставив цель, что докажу всем какой я могу быть, решила податься в полицию. Потом влилась и не представляю жизни без удостоверения, — рассказала Аврора свою маленькую историю начинания карьеры, — Герман, ты гей?
- С ума сошла? Нет, конечно! - сразу затараторил Смит, — ужасный вопрос... Итак, задам вопрос Лиззе.
- Я слушаю.
- Как давно ты встречаешься с Крисом?
- В смысле? - переспросила Брауни, а Аврора выпучила глаза, удивляясь, — я с ним не встречаюсь.
- Но ведь между вами что-то есть.
- Он мой лучший друг. Это моя семья, Герман. Единственный человек, кто до сих пор рядом и готов помочь мне в любую секунду.
Герман смотрел на неё пристальным взглядом. Он был рад. Он был очень рад.
- Понятно, — сказал парень, — видимо, я что-то перепутал.
- Ох, — громко вздохнула Аврора, — Крис такой классный, — неловко улыбнулась она, — мы с ним переписываемся иногда. Такой милашка.
- Кстати, Лиз, — опомнился Герман, — почему ты не говорила, что у тебя есть сестра?
Все посмотрели на Брауни, а она в этот момент хотела провалиться. Никто не знал этого и никто не рассказал бы. Тем более, Герману.
- Откуда ты знаешь? - твёрдо спросила Лизза, отбивая каждое слово. Для неё это больная тема.
- Ну, — замялся парень, — когда ребята уехали ловить анонима, ты отлучилась, — Лизза понимала, что он пытается выкрутиться и не рассказать настоящую суть дела. За это она ему признательна, — и она позвонила, спросила как ты поживаешь, — как ни в чём не бывало говорил Смит.
Сердце девушки в одну секунду разбилось. Она звонила. Она звонила Лиззе, но та не ответила. Брауни пропустила звонок своей жизни.
В оцеплении сидела девушка и смотрела на напарника, не зная что сказать. Злость переполняла её. Видимо, плохое предчувствие даёт о себе знать.
- Она не перезвонила? - спросил Герман, а в глазах девушки уже были слёзы.
- Смит, почему ты не сказал мне? - тихо спросила Лизза, ища в его глазах ответ.
- Я... думал она перезвонит, — растерялся он, от увиденной реакции подруги.
- Почему, — громче сказал Лизза, — ты, — ещё громче, — не сказал мне, Герман Смит, что мне звонила сестра!! - децибелы были сбиты от крика Брауни. Присутствующие не понимали что происходит, но неприятный осадок никуда не уходил.
Лизза встала и взяла свой телефон, ища номер своей сестры.
- Ты врёшь, от неё нет пропущенного, — злостно проговорила Брауни.
- Она с неизвестного звонила и представилась как твоя сестра. Имени не сказала, — неуверенно говорил Герман, понимая, что нужно было сказать сразу.
- Что она тебе сказала?
- Сначала подумала, что номером ошиблась, а потом спросила как ты поживаешь.
Лизза нашла этот неизвестный вызов и сразу же нажимает на него.
«Телефон абонента выключен, или находится вне зоны доступа сети».
Тёмноволосая взялась руками за голову и стояла с шоковым выражением лица.
От лица Лиззаветты.
Она звонила мне... Она звонила мне, а я не ответила... Мелисса жива, Господь. Ты дал мне шанс, а я его потеряла... Её голос слышала не я, а Герман. Он влез в мою жизнь слишком глубоко. Он слишком быстро узнаёт что-то новое обо мне... Да откуда он взялся...
Мелисса, возможно, звонила мне с желанием попросить о помощи. Вдруг она в беде, иначе почему она не приезжает и не звонит. За последний год я так сильно хотела услышать её голос. Хотя бы одно слово услышать от неё. Мне так хочется её увидеть. Я так сильно скучаю по ней. Она - единственный источник моей жизни. Только ради неё я до сих пор не опустила руки. Только из-за неё я не наложила руки на себя. Хоть её и нет рядом со мной, но сестра спасает меня. Каждый мой приступ я вспоминаю о ней. Каждый мой сон только о ней. Каждую минуту мои мысли только о том, чтобы её найти. Мне раздирает душу, когда я спасаю людей, нахожу их и дарю им новую жизнь. Мне раздирает душу, потому что я могу найти всех, кроме неё. Столько способов, чтобы её найти испробованы. Её нигде нет. Где же она... Где же она находится, раз позвонила мне. Лисса спросила про мою жизнь, как я поживаю... Значит, она тоже скучает по мне. Не может быть, что она решила сбежать год назад от меня. Мы ведь так любим друг друга. Мы лучшие подруги... Мы друг для друга - единое. В прямом и переносном смысле. Мы вместе жизнь строили, мы вместе проходили все проблемы и плакали друг другу в плечо. Она не могла уехать по своей воле. Если бы она просто захотела поменять место жительства, я бы поддержала её, ведь все мы растём. Но нет. Здесь что-то не так...
- Герман, — с болью произношу имя человека, который воспользовался моим шансом, — она была счастлива, когда позвонила? - спрашиваю я у него, ведь это тоже показатель и хоть какая-то зацепка.
- Прости меня, Лизз, — с жалостью говорил он мне, а моё сердце разрывается на части.
- Говори, Смит, иначе будет хуже, — угрожаю я ему, совсем не стесняясь.
- Я думаю, она плакала, ведь её голос дрожал...
- И ты не спросил что с ней? - тихо спрашиваю я.
- Нет, — опустил он голову.
- Почему, Герман? - слёзы лились и не останавливались. Моё сердце разбито и растоптано.
- Я беспокоился о тебе в этот момент... Ты, я думаю, сама понимаешь о чём я, — оправдывался Смит, но этого мало. Этого чертовски мало.
Я взяла телефон и сумку, которая лежала возле меня и быстрым шагом спускалась, чтобы побыстрее выйти. Мне хочется убежать отсюда. Я больше не хочу здесь находится. Мне больно смотреть на Германа. Мне чертовски больно.
Одевая каблуки и выхожу на улицу, заказывая такси. Нужно немного подождать, но ещё чуть-чуть и я совсем сорвусь. Истерика подступает к горлу, мне очень тяжело сейчас.
Открывается дверь, и выбегает Герман. Он подходит ко мне и разворачивает меня к себе. Я смотрю на него и не вижу его лица из-за омута слёз.
- Что случилось, Лизза? - будто в панике говорил он мне в лицо, но я не верю. Он обманщик. Это ложное сочувствие.
- Уходи, пожалуйста, — шепчу я в надежде, что он правда уйдёт, — уходи и не появляйся в моей жизни никогда больше, Герман.
- Одумайся, Брауни! - кричал он, — что я сделал?! Объясни мне, я помогу тебе!
- Ты мне никак не поможешь! - не сдержалась я и заорала на него, — никак, Герман!!!
- Я же помогал уже тебе! Значит и сейчас могу, раз это и меня касается!
- Не касается это тебя никаким боком! - слёзы лились градом, а я уже начала немного заикаться, — тебе нужно было сразу мне сказать... - шептала я, опуская голову. Мне плевать, что он слышит мои всхлипы, видит мои слёзы и наблюдает за моим жалким видом. Мне плевать. Я плачу в голос, ведь я больше не могу сдерживаться. Мне больно...
Он хватает меня за локоть и притягивает к себе, обнимая. Его руки обвили всё моё тело, а лицо облокотилось о мою голову. Он гладит меня по волосам и что-то шепчет, но я ничего не слышу. Ничего. Я не хочу больше его слышать.
- Прости меня, прости, — громче говорил Герман, — я не понимаю что я сделал, но мне нужно было сразу тебе рассказать, как только ты пришла в сознание. Прости меня, Лизза...
Машина приехала раньше времени. Либо я просто не заметила, как пролетели 20 минут. Убираю руки Германа и хочу уже уйти, но он останавливает меня.
- Куда ты едешь? - спрашивает у меня Смит, вытирая мои слёзы пальцами.
Я не хочу ничего отвечать. Я не хочу ему что-то отвечать. Разворачиваюсь и бегу к машине, но он последовал за мной. Не успел. Я закрылась в машине и заблокировала дверь с моей стороны.
- Быстрее уезжайте, — сказала я таксисту, — ну же!
Без лишних слов он сразу же выехал, а мне осталось лишь наблюдать за тем, как пропадает силуэт этого человека.
- Алло, — говорю я в трубку одной неприятной личности, но она мне сейчас поможет, — салют, Оксана, — твёрдым голосом говорю я.
- Здравствуй, Брауни, — с иронией произнесла она, — и вкусно, и грустно, что ты мне позвонила.
- Мне нужно пробить номер телефона, — твёрдо отчеканила я. Она мне поможет. У неё нет выбора.
- Я рада за тебя, от меня ты что хочешь?
- Не прикидывайся дурочкой, если это так и есть.
- Что с настроением, милая Лиззи?
- Я скину тебе сейчас номер. Отследи прям сейчас и скинь по смс всё, что ты узнала.
- Не многого хочешь, оперша? Любой труд должен быть оплачен. Сама мне это говорила, — слышу как через трубку улыбается наглое лицо Оксаны.
- Я могу оплатить, — также улыбнулась я, но в миг моя улыбка пропала, — я за щелчок пальцев посажу тебя в тюрьму за выращивание травы. Все доки у меня имеются, Оксана.
- Ну ты и сука, Брауни, — гадко сказала она. Мне на руку, что моя знакомая не знает про меня ничего от слова совсем. Хоть здесь я не упала камнем вниз.
- Я предельно ясно объяснилась? Или повторить?
- Шантажируешь меня. Это статья.
- Не учи меня моей работой. Тебе 3 секунды на раздумья, — сказала я.
- Сейчас всё сделаю.
- Сбрасываю.
Крису звонить я не стала, ведь он по-любому в клубе тусуется. Не хочу его видеть сейчас под сорока градусами. Сделаю всё сама, потом может и ему скажу.
Обязательно к прочтению!
Дорогие друзья💞
Всем, спасибо, что вы со мной.
Сейчас тяжёлое время для обоих стран, но мы держимся. Мы все вместе. Миру - мир.
Всем счастья и здоровья💞. Давайте помолимся за всех солдатов России и Украины. Повторюсь. Миру - мир. Не делайте опрометчивых поступков. Не вините народ России или Украины. Мирные жители ни в чём не виноваты.
Миру - мир 🙏🏻.