Глава 16. Твой волк.
Дни в особняке Норфолк тянулись медленно. Восстановилась я весьма быстро, ещё пару дней и метка затянулась, вовсе перестав приносить даже малейший дискомфорт. Но шрам остался, как и кольцо на моем пальце, давая понять людям и волкам о моем статусе.
С болью от шрама исчезло и постоянное присутствие Уильяма рядом, теперь я могла самостоятельно передвигаться и заботиться о себе. Он же запирался в кабинете и работал, его телефон разрывался от звонков, а сам он был чернее тучи.
Он кричал в трубку, стучал кулаком об стол, и редко был рядом. Я была разбита не меньше чем он, не понимая что происходит.
В очередной раз прогуливаясь по территории особняка я неуверенно держала в руках свой телефон, который давно мной не использовался. В телефонной книге я нашла номер Томаса, и с уверенностью набрала его.
- Сестренка!
Послышалось на том конце провода.
- Томас, мне кажется нужен твой совет...
Неуверенно произнесла я.
- Конечно, я весь во внимании.
- Уильям, он, как бы сказать...
- С ним что то случилось??
Взволнованно спросил Томас.
- Нет, ну что ты, он в полном порядке, в целом, он будто бы избегает меня, возможно, наверное мне кажется...
- Послушай Изобель, твой запах сводит его сума с каждым днём все больше, особенно теперь, когда у тебя есть метка.
- Ему так плохо от этого?
- Думаю он будет раздражен, сильно, пока не получит то что требует его волк.
Я знала что этот момент когда нибудь наступит, я должна была быть готова, но...
- ... Я не готова...
- Ты в этом уверена?
Уверена ли я? Уже несколько дней Уильям не подходит ко мне, срывается, ломает вещи и кричит на верных ему волков. Я страдаю не меньше чем другие, я чувствую между нами пропасть, он так близко, и так далеко от меня, я начинаю скучать по его поцелуям, прикосновениям, он нужен мне.
- ...Нет.
- Ты должна разрешить ему, дать понять что он может, что ты не против.
- Я попробую...
Неуверенно отвечаю я, заливаясь краской как подросток, мне стало до ужаса неудобно обсуждать это с Томасом, по этому я решила перевести тему.
- Как там отец?
- Ему уже лучше, твое появление внесло краски в его жизнь и придало сил, он говорит что ты похожа на маму в молодости.
- Я обязательно приеду в гости снова...
- Мы приедем в поместье Северной Росы как только вы с Уильямом будете там.
- Северной Росы? Что это за место?
- Это дом альфы севера, и всех его ближних, там пройдет обряд где тебя объявят Луной севера, все соберутся посмотреть на это событие.
Сердце бешено забилось.
- Я не понимаю, все так быстро...
- Всем объявят что вы с Уильямом истинная пара, не за что переживать сестренка, мы будем рядом.
- Да, мне стоит все обдумать...
- Отдохни, для тебя это новая жизнь, другой мир, ты привыкнешь, увидимся в Северной Росе?
- Да, увидимся.
Я улыбнулась прощаясь с братом, телефон исчез в кармане моих джинс, а с ним и улыбка с моего лица. Я думала о том что неизвестность все ещё прячется за углом, и мне нужно нырнуть в нее с головой.
Стоя в прихожей я смотрела в зеркало поправляя причёску, крупные кудри рыжих волос были собраны в хвост. На улице вечерело, я решила поправить макияж сделав темные акценты на глазах, выделив скулы. В особняке было тихо, Уильям вышел на пробежку в лес.
В голове промелькнула мысль, что это мой шанс. Я распустила локоны волос что бы мой запах наполнил комнату. Выйдя на улицу я заметила солнце скрывающиеся за горизонтам. Я подошла к тропинке в лес, мгновение, и я выпустила своего волка. Медленно подходя к лесу я вспомнила Уильяма, его поцелуи, его глаза, касания, его желание...
Я притягивала его, пробуждала в себе животное возбуждение, и вот почувствовала его запах, почти рядом. Я рванула в лес, слышала как он уже почти нагоняет меня, но я отрывалась, а он снова был на хвосте, его запах давил на меня, просил меня остановиться, и при этом хотел продолжить игру. Я сделала круг, вела его к дому, он нагонял теряя голову, а я отрывалась, хитрила, но тянула к себе. И вот ближе к дому он отстал, я вернула человеческий облик, обнаженная я шла ко входу в особняк не прикрываясь, оставив одежду лежать на траве.
Он стоял позади когда я уже собиралась открыть дверь, и я оглянулась через плечо. На меня смотрел огромный черный волк, его янтарные глаза горели злобой и желанием, я дразнила его, а он стоял и смотрел, тяжело дыша после сумасшедшей гонки. На моих губах мелькнула ухмылка, и я скрылась за дверью особняка.
Внутри было темно, комнаты освещал лунный свет, я зашла в коридор, снова растрепав кудри и раскидав их по плечам. Двери скрипнули, и я почувствовала его запах который кружил мне голову. Он стоял позади меня, я слышала его дыхание, но не успела сообразить как он оказался возле меня.
Ещё мгновение и он прижал меня к стене, мои ноги не касались пола, а он крепко держал в руках мои бедра, я обвила руками его шею.
Я не смела посмотреть в его глаза, они горели злобой, я издевалась над ним, а ему нелегко давался контроль, да и вряд ли бы когда то ему приходилось осторожничать. И все же рискнув я словила янтарные глаза, по взгляду я поняла что останавливаться нельзя, и я прильнула к его губам, зарыв маленькие пальчики в густых каштановых волосах. В ответ на эту пытку он лишь сильнее сжал мои бедра, притянул ближе к себе, я ощутила подтверждение того что сводила его с ума.
Уильям не отрываясь от меня, легко держа в руках отошел в сторону, дверь в гостиную комнату слетела с петель. Меня мягко опустили на серую шелковую простынь, и тут он отстранился смотря на меня будто сомневаясь.
- Что ты со мной делаешь?
В ответ прозвучал тонкий скулеж.
- Уильям, пожалуйста...
Он не мог отказать, потеряв голову он резко вошел в неё, она отозвалась громким стоном. Он ждал, давал ей время, легкий толчок и он не мог остановиться. Рыча ей в шею он плавно вбивался в неё, доводя до криков наслаждения.
Он не мог насытиться, она без остановки смазывала его заставляя скользить глубже, и окутывала будоражившим ароматом, напоминающим ему о её недавно начавшейся течке.
Она сходила с ним с ума, впервые испытывая такой вид наслаждения, она хваталась за него, стараясь чувствовать каждой частью кожи, желая быть ещё ближе. Волна за волной, она теряла силы, он замер рыча ей в губы, она из последних сил цеплялась за него, пока он долго изливался в неё, оставляя метки на её хрупком теле.