Глава 9. Правила стаи.
За воротами особняка долго мелькал лес, потом поле, небольшая деревня...
Я уткнулась в окно стараясь не обращать внимание на волков сидящих со мной в автомобиле.
Бентли повернул в сторону города. У Уильяма зазвонил телефон, от неожиданности я повернулась на звук, столкнулась с его тёмными глазами и тут же отвела взгляд. Он ответил на звонок:
- Слушаю.
- Где ты?
- Я понял. Жди там.
- Макс, на следующем перекрёстке на право, мотель «WIP».
Макс испуганно кивнул, молодой волк явно недавно начал работать, и неожиданная смена маршрута его смутила. Машина притормозила у мотеля, я сделала вид что не заинтересованна в происходящем и осматривала город через окно. Послышался шум открывающейся двери, на пассажирское сидение рядом с водителем села фигура мужчины, то есть волка, запах был знакомым, и это заставило меня повернуть голову в сторону объекта моего интереса.
Я заметила яркие рыжие волосы, после он оглянулся через плечо и я увидела знакомое лицо, нет, я бы даже сказала морду, в прошлый раз он получил по морде за свои выходки. Я начала первая:
- Мистер Томас Граймс.
Он удивился а затем расплылся в слащавой ухмылке.
- Малышка Одри, почему ты здесь?
- Малышка Одри?
Уильям напомнил о своём присутствии.
- О, Уилл, ты украл не тронутую волчицу в разгар течки? Когда ты перестал быть скучным?
- Одри моя невеста, Том, так что даже не смей и думать...
- Оу, друг, поверь, я получил по щам от этой малышки при первом же знакомстве.
- Ты накинулся на меня, и хотел поцеловать.
Не выдержала я и подала голос.
- Малышка Одри, поцелуем ты бы не отделалась.
- Томас...
Ульям рыкнул на него, а Том закатился в сладком смехе. И в этот момент мне стало удивительно легко, напряжение спало, запах Томаса успокаивал, для меня это было странно, но я откинулась на спинку сиденья. Том не умолкал, рассказывал смешные истории о его ночных прогулках по клубам, прошло десять минут и я заснула под смех Томаса и его успокаивающий запах который согревал меня всю дорогу, а запах леса от Уильяма освежал и окутывал.
Я проснулась от двух голосов, и тепла, открыв глаза я увидела что Уильям несёт меня на руках, Томас рядом продолжал о чем оживленно рассказывать.
- О, малышка Одри, ты снова с нами, как спалось?
- Голова раскалывается от вашей болтовни мистер Томас.
Уильям прыснул от смеха, но тут же взял себя в руки.
- Похоже вы неплохо ладите.
Томас закатил глаза, но все же продолжал улыбаться. Мы подошли к воротам особняка, старого, холодного. Огромная арка в особняке открывала вход в сад и служила въездом для машин на территорию, проходя через неё, с права от нас открывался вид на огромную, стеклянную, закрытую террасу, которая так же служила входом в особняк. Внутри не было много места, этот дом явно не служил для балов, и других больших мероприятий, может для личных встреч в небольшом кругу. А может и вовсе для того что бы побыть в одиночестве...
Все ещё будучи в руках Уильяма, я вернулась из мыслей в реальность, а он уже поднимался по лестнице на второй этаж. На втором этаже мы свернули в право и нас встретил длинный коридор, его освещало одно окно находившиеся в самом его конце. По бокам было четыре комнаты. Уильям принёс меня к последней комнате с права.
- Волчица, это будет твоя комната до свадьбы, напротив уборная, моя комната рядом, напротив нее мой кабинет, обычно он заперт, если я буду тебе нужен, ты можешь найти меня там, просто постучи.
- Уборная одна в доме?
- В моей комнате есть отельная, вероятность неловкой ситуации маловероятна.
- Чудесно. А Томас?
- На первом этаже в гостевой, там тоже есть отдельная уборная.
Уильям ухмыльнулся наблюдая с какой осторожностью я отношусь к проживанию с двумя волками. Он открыл дверь в мою комнату.
- Зайди, осмотрись.
Комната была среднего размера, с права по среди неё стояла кровать, рядом с ней небольшие прикроватные тумбочки набитые книгами, слева у входа вдоль стены расположился большой шкаф купе, как дома... и выход на открытый балкон. Похоже там я проведу большую часть времени, по этому в первую очередь выйду вдохнуть воздуха. Я двинулась к своей цели, дошла, дотронувшись белых перил которые удерживали небольшие колонны. На улице было пасмурно, небо было серым и пропускало небольшие лучи солнца, тыльную сторону моей ладони поцеловала капля дождя. Я вытянула руку, и вторая капля упала на кончик указательного пальца, камушки на кольце сверкнули в очертаниях буквы «И». В дали я заметила небольшой клочок леса, и осознала где я смогу проводить время в форме волчицы. Редкие капли начали падать все чаще, и обдали меня внезапным ливнем, я вернулась из мыслей в реальность. Платье вымакало, волосы липли к коже. Уильям вышел ко мне, в намокшей рубашке, и чёрных брюках, по его скулам стекали капли дождя. Он смотрел на меня с беспокойством, намекая на то что пора вернуться в дом.
Я опустила голову перекрыв глаза и улыбнулась, моя рука потянулась за голову, длинные пальцы нашли резинку что стягивала мои волосы и разорвала её, освобождая местами сухие волосы. Они тут же намокли, прилипли к лицу, шее, ключицам. Мои локти коснулись мокрых мраморных перил, а руки сжались в замок. Я смотрела на огромный газон перед особняком Норфолк. Ливень был шумный, и стоял перед глазами как занавес, я закрыла глаза и улыбалась как мартовский кот, утешая себя.
- Одри.
Я открыла глаза смотря перед собой, улыбка сползла с лица, Уильям назвал мое имя, и это впервые. Я повернулась к нему и наклонила голову на бок, задав немой вопрос.
- Пройди в дом, дожди здесь холодные, ты простудишься.
Я кивнула головой несколько раз, и прошла обратно в комнату. За мной зашёл Уильям, за его спиной проступал лёгкий свет от окна. В комнате было темно, его фигура была затемнённой, и перекрывала свет окна, я стояла достаточно близко что б бросить на него взгляд и рассмотреть его. Белая рубашка промокла насквозь, две верхние пуговицы расстегнуты, галстук он сжимал в руке, а мокрая ткань показывала очертания его тела.
- Волчица, не смотри так.
- Мистер Нильсон...
Он поднял на меня гневный взгляд. А я напротив отвела глаза в сторону.
- Я не смотрела.
Он двинулся в мою сторону, взял мокрую прядь волос, обкрутил вокруг пальцев, тихо втянул воздух.
- Твой запах усилился, не играй со мной так.
Тут я вспомнила слова бабушки «Тебе придётся усмирить свой характер, играть с ним лучше не стоит», это не испугало меня, страх за себя ничто, перед страхом за своих родных.
- Уильям, я устала в дороге, могу я отдохнуть.
Он сорвался с места к дверям, у выхода он остановился, и не поворачиваясь за спину бросил:
- Если тебе что то будет нужно, я буду в соседней комнате.
Он вышел, и раздались удаляющейся шаги, я бросилась к чемоданам разбирать вещи.