Ким Сынмин
Волк в джентльменской одежде
Сынмин, без сомнения, самый опасный человек в этом списке.
Его жизнь идеально устроена.
Он привлекателен, у него хорошие связи, он из богатой семьи, он умен, культурен, добр, респектабелен, спортивен, щедр.
И он преследовал вас с тех пор, как вы оба были детьми.
Может быть, преследование - не то слово.
Все началось с невинной влюбленности еще в детском саду, когда он впервые увидел тебя. Даже тогда ваша школа была интенсивной. Будучи одаренным подразделением уже престижной школы, большая часть времени, которое другие воспитанники детского сада потратили бы на обучение чтению, была заполнена энергичной учебой и соревнованием для всех вас.
Вы были одним из пяти студентов, которые не были младенцами кумовства, зарабатывая свое место там с большим давлением со стороны ваших родителей и академической стипендией, которую вы могли поддерживать только тяжелым трудом и жертвами.
Вы с Сынмином были лучшими в своем классе, и, хотя вы могли бы подумать, что это не так, Сынмина никогда не беспокоила конкуренция. С чего бы ему зацикливаться на этом, когда он мог думать только о том, как сияют твои глаза?
По мере того, как вы с Сынмином становились старше, независимо от того, куда вы шли в жизни, сохраняли ли вы статус одаренного ребенка или становились неприятной жертвой выгорания одаренного ребенка, Сынмин всегда оставался преданным вам.
С тех пор, как вы были детьми, он хотел только вас, и все, что он делал с тех пор, было направлено на то, чтобы однажды сделать вас своей.
Возможно, это была разумная реакция психологически. Может быть, имело смысл, что он будет одержим чем-то, что он может иметь ради себя, а не ради того, чтобы быть совершенным или чтобы его семья выглядела хорошо. Может быть, у него могли бы быть нормальные отношения с вами и он мог бы вырасти в человека, столь же хорошо приспособленного внутри, каким он казался снаружи, если бы воспользовался преимуществами терапии, которая была так легко доступна ему, за которую другие люди готовы были убить.
Но он этого не сделал.
Сынмин прекрасно понимал, что его побуждения, жгучее желание, чтобы ты и он полностью владели друг другом разумом, телом и душой, были странными и здоровыми, но ему было абсолютно все равно.
Что касается Сынмина, то он жил каждым аспектом своей жизни на благо других людей. Ты была единственным, что он мог иметь для себя. Единственное, что приносило ему непосредственную радость.
Если бы вы в конечном итоге начали создавать проблемы в школе, это было бы большим поводом для спекуляций о том, как вам сходит с рук такое, сохраняя вашу стипендию в школе, которая даже не была так снисходительна к своим кумовским детям, как к вам. .
Ответ будет Сынмин.
Если вам когда-либо грозила опасность потерять стипендию, он налетал, чтобы спасти ее в последнюю минуту, не в силах смириться с мыслью о том, что придется совершать действия без вас, чтобы сделать его лучше.
Он, вероятно, подружился бы с вами в последние два года старшей школы, установив с вами такую связь, что вы не могли бы сопротивляться его убеждению поступить в лучший университет в Корее, в который его родители заставляли бы вас ходить. .
И кто будет настолько глуп, чтобы сказать «нет», когда университет примет вас, предложив вам полноценную четырехлетнюю поездку с проживанием и питанием.
Это была мечта для вас и для него.
Ваши отношения будут течь вполне естественно, прогрессируя от лучших друзей к взаимной тоске, к значимым другим, женихам и супругам в течение социально приемлемого промежутка времени.
Жизнь с яндере Сынмином была бы, вероятно, самой легкой из всех яндере в этом списке. Он будет относиться к вам как к королевской особе, платить за все и заботиться о вас без лишних вопросов. Он поддержит все, что вы сделаете, и будет дергать за любые закулисные нити, чтобы получить то, что вы хотите.
У вас может быть даже небольшая группа из двух или трех друзей, скорее всего, значимых других stray kids - яндере.
Единственная проблема в том, что без твоего ведома ты никогда не узнаешь, сколько твоей жизни контролировал Сынмин. Вы действительно не знали бы, что он что-то контролировал.
Но он был.
Каждая работа, которую вы когда-либо получали, была только потому, что ее одобрил Сынмин, потому что ваша работа там не угрожала вашим отношениям. То же самое с вашими друзьями. И ваша семья. И любую жизненную возможность, которая когда-либо выпадала на вашем пути.
У Сынмина есть телохранитель и частный сыщик, следящий за каждым вашим шагом, сообщающий ему о каждом вашем действии и местонахождении каждый час в час, и он старательно следит за вами. Ты не чихаешь без его ведома.
На случай, если кто-то ускользнет от вас и причинит вам боль, расстроит вас или поставит под угрозу ваши отношения, с ним быстро разбираются. Хотя Сынмин не имеет сильной склонности к насилию, он определенно видит в этом способ время от времени сбрасывать стресс, особенно когда дело касается кого-то, кто с вами связался.
Самые большие изменения произойдут, когда вы с Сынмином поженитесь.
Это было заметно во время помолвки: усиление собственничества, он становился более ласковым, грубым с тобой во время секса, мало-помалу ограничивая твою независимость, он все меньше и меньше времени проводил без тебя рядом, делая странные, почти тревожные комментарии.
А потом, в брачную ночь, он превратится совсем в другого человека.
Милый, обожающий Сынмин по-прежнему оставался, но теперь его сопровождал властный Сынмин, который держал тебя на коленях весь день и неуместно прикасался к тебе во время встреч, просто чтобы показать другим, что ты принадлежишь ему, и вырезал его имя на внутренней поверхности твоих бедер, когда вы трахались.
Дело в том, что он хотел бы такого же обращения. Он наполнил бы его штаны, когда вы вырезали свое имя на его коже, хотел бы, чтобы вы прикасались к нему неподобающим образом на публике, чтобы показать свою принадлежность к нему, и поставил бы под сомнение вашу любовь к нему, если бы вы не пытались бороться с каждым человеком, который флиртовал с вами его или даже посмотрел на него многозначительно.
Сынмин постепенно отдалялся от внимания общественности, управляя большей частью своей унаследованной компании из дома и отправляя подчиненных вместо себя на все, кроме самых важных PR-мероприятий, в то время как вы и он либо оставались дома, либо летали по миру, всегда в объятиях друг друга.
Любое время, не проведенное с тобой, рассматривается Сынмином как потраченное впустую время. Он не испытывает абсолютно никакого желания уединения и ожидает, что вы почувствуете то же самое.
Сынмин настолько богат, могущественен и кажется совершенно нормальным, что вас обоих никогда не поймают, и вы, вероятно, будете настолько очарованы им и его преданностью вам, что вам все равно никогда не захочется уходить.
Он не остановится, пока не осуществит свою давнюю мечту о вас и о том, как он сливается и овладевает друг другом разумом, телом и душой.
«Давай, щенок. Она посмотрела на меня. Я твой, и она пыталась забрать то, что принадлежит тебе. Как ты думаешь, каким должно быть ее наказание? Думаю, будет жарко, если ты вырежешь ей глаза. Тогда она больше никогда не сможет смотреть на чужую собственность».