4 страница31 июля 2023, 12:57

Хван Хёнджин

Садистский тайный поклонник

Хёнджин как яндере был бы очень страшным, потому что он не привык к чему-то так остро относиться, как к тебе. Он не знает, как справиться с сильными эмоциями, которые вы переполняете в нем, и это может вызвать резкие перепады настроения с его стороны.

Больше всего его сбивают с толку те побуждения, которые вы пробуждаете в нем, о которых он даже не подозревал.

Хёнджин всегда считался хорошим человеком, как сам по себе, так и окружающие. Да, он немного застенчив, но он дружелюбен и знает, как использовать свой от природы драматичный характер для создания комедийного эффекта, чтобы развеселить людей. Он артистичен, добр, чувствителен, талантлив и, не говоря уже о том, что он чертовски красив.

Хёнджин встречался раньше, даже несколько раз влюблялся, но, похоже, ничего не вышло. Всегда чего-то не хватало, какой-то невидимой преграды между ним и объектом его привязанности.

Он долго не мог понять, что это такое.

Пока он не встретил тебя.

И вдруг это было похоже на любовь, о которой он слышал в кино. Он не мог дышать, не мог двигаться. Его зрение туннелировалось, пока вы не были зарегистрированы всеми его глазами, и что-то вроде неподвижного тумана опустилось на его разум, как он понял. Ничто другое не имело значения, кроме тебя.

И Хёнджин знал, что ты должна быть его родственной душой.

В этот момент он полностью расползся по швам, его хватка за реальность сменилась хваткой, построенной на фантазиях, заблуждениях и тебе .

Хёнджину пришлось пойти в ближайший туалет в кампусе, чтобы сбежать от тебя. Единственным способом, которым он мог взять себя в руки, было уйти от твоего опьяняющего запаха и твоих гипнотических глаз.

Глядя на себя в зеркало, он мог поклясться, что видел все ваше совместное будущее, простирающееся перед ним в каждом его вздохе и каждом расширении его зрачков. Он видел каждый поцелуй, каждое прикосновение, каждое признание в любви, пышную свадьбу, детей и... плач??

В каждой фантазии о тебе Хёнджин видел, как ты плачешь каждый раз, когда занимаешься любовью. Он видел страх и любовь, борющиеся в твоих глазах, слезы, льющиеся по твоему лицу, что заставило его кончить стояк прямо посреди уборной.

Хёнджин был сбит с толку.

Он никогда не думал о таких вещах. Он никогда не думал о том, что его предыдущие любовницы так боялись его, как были влюблены в него, тем более что он намеренно был причиной их страха.

Хёнджин избегал тебя весь день, встревоженный этим новым развитием в его голове, и все же он не мог выкинуть из головы твой образ плача. Он не мог перестать думать о том, как ты будешь выглядеть, когда будешь бояться человека, которого любишь, ощущая над тобой полную и абсолютную власть и зная, что жизнь человека, придавшего смысл его существованию, полностью в его руках.

Через неделю отвращение улеглось, сменившись всепоглощающей потребностью снова увидеть тебя, снова оказаться в твоем присутствии. Каждая секунда вдали от тебя казалась агонией, а Хёнджин заметно слабел, не мог нормально есть и спать, когда не мог тебя видеть. Ты была в порядке? Кто-нибудь причинил вам боль с тех пор, как он видел вас в последний раз? Что, если бы у тебя появился парень или девушка?

Хёнджин знал, что должен сделать тебя своей. Он боялся того, что он сделает с вами или окружающими его людьми, если кто-то другой доберется до вас первым.

Хёнджину было нетрудно подружиться с тобой. Даже вы, новая студентка университета, знали о репутации Хёнджина, и вы были польщены тем вниманием, которое он уделял вам, и благодарны за друга, который облегчил вам переход из университета.

Это было незадолго до того, как ты начала влюбляться в него, и Хёнджин прекрасно знал об этом, но он наслаждался этой тоской, так что вы оба продолжили, лучшие друзья с очевидными чувствами друг к другу, но оба боялись что-либо сделать.

Через несколько недель начались подарки тайным поклонником. Сначала они были безобидны, короткие любовные письма с конфетами, браслетами и цветами.

Их оставляли бы в безобидных местах: на стуле, на котором вы всегда сидели на уроках политологии, на библиотечной книге, когда вы вставали, чтобы взять книгу во время учебы, в рюкзаке, если вы оставляли его открытым в столовой.

Это было что-то милое для Хёнджина, и все же, все это время он не мог не задаваться вопросом, как бы вы выглядели параноидально и испуганно, если бы он повысил ставку.

Итак, однажды он случайно начинает оставлять подарки в вашем доме.

Это дает желаемый эффект.

Вы рассказываете ему об этом тайном поклоннике, которого вы когда-то считали милым, а теперь не могли не бояться, что он подонок.

А Хёнджин играл роль понимающего, оберегающего лучшего друга, берущего тебя в свои объятия и обнимающего, прекрасно зная, что, когда он охранял твой дом и видел страх в твоих глазах, когда ты открывала его подарок, он дернулся прямо там где он стоял в кустах.

Твой страх был еще более опьяняющим, чем он думал.

Он говорит себе, что это безобидно, просто немного забавно, что он придумывает ужас, который приносит в вашу жизнь, будучи хорошим другом. Он говорит себе ложь за ложью, но в глубине души знает правду.

Он знает, что вскоре ему придется выложить свои карты на стол. И после этого он больше никогда тебя не отпустит.

Когда Хёнджин прокрадывается в твою квартиру одной роковой ночью, похищая тебя, он обретает именно тот вид, о котором мечтал в тот самый первый день твоей встречи, и костьми чувствует, что так и должно быть.

Он стоит перед вами в зеркале, лицом к вашей спине, крепко сжимая вас в своих объятиях, зажав одной рукой рот, заставляя вас смотреть, как человек, который когда-то был вашим лучшим другом и вашим ближайшим доверенным лицом, показывает себя вашей самой большой угрозой. Он видит страх перед этим человеком, который преследовал вас месяцами войны, с обожанием человека, который был рядом, когда никого больше не было.

И он знал, что, как только он доставит тебя к себе домой, изолированную и одинокую, будет нетрудно заставить эти представления о нем слиться воедино, искажая твой разум, пока ты не станешь такой же больной, как и он. Пока ты не возбудилась от своего страха перед ним даже больше, чем он.

Какое бы здравомыслие ни осталось у Хёнджина, оно действительно исчезло.

Теперь Хван Хёнджин жил ради твоего страха и твоей любви.

«Было так трудно хранить тайну, что это был я все время, ангел. Я просто не могу, черт возьми, помочь себе! Разве ты не видишь, что ты делаешь со мной? Разве ты не видишь, как ты сводишь меня с ума?!

4 страница31 июля 2023, 12:57