12 страница10 февраля 2022, 20:41

Глава 11

Утро следующего дня:
Все в агентстве собрались около Рампо, размышляющего на счёт дела мастера, а именно – что им дальше делать и как ловить. Ведь если сейчас он залёг на дно, как они думают, то это не значит, что он прекратил свою деятельность навсегда. В скором времени все равно снова начнут пропадать люди.
Рюноске стоял позади всех, чтобы не пугать своим мрачным видом. Он не горел желанием находится в ВДА – потенциальном врагом мафии, но делать ему было нечего. Как никак они ему помогли и у них одна цель – защитить город и себя. Больше всего его напрягало отсутсвие его напарника. Ему казалось, что он приходит в агентство один из первых, а тут ни слуха ни духа.
«Странно все это» — думал он про себя, но решил дождаться Кёки, ведь как известно, они с Накаджимой живут вместе. И ее тоже нет в агентстве. Возможно они оба дружно проспали и сейчас мчатся на всех парах.
В ожидании Рюноске стал вспоминать момент с его превращения: как боль, от которой уже успел отвыкнуть, окутала всё его тело и заключила в своих железных объятиях, как внутри все сворачивалось и казалось, он сейчас умрет, пока тело не засветилось и наконец не пришло спокойствие. Акутагава наконец смог почувствовать себя хоть чуточку живым. Тело стало тяжёлым и неповоротливым, ему сразу же стало невыносимо жарко.
— Тигр... я — начал было Акутагава, но Ацуши мягко его заткнул, успокаивая.
Рюноске подумал, что это может подождать до утра, и тогда он все ему скажет но, как оказалось, Ацуши не стал дожидаться его пробуждения и ушёл прочь, как и обещал.
«Я хочу, чтобы ты остался» — крутилось в голове Акутагавы все это гребное время. Он не винил тигра за то, что ушёл, ведь у них был договор, он винил себя за то, что не заглушил своё эго раньше, ещё когда тот заболел. Ведь эта мысль поселилась как раз в период болезни Ацуши.
Затем в голову ударило еще одно воспоминание: переулок, Накаджима сидит на земле с раной на горле, как будто минуту назад ему представили к глотке нож. Внутри все перевернулось и забурчало, Рюноске охватила паника, но он никак не мог этого показать.
От всего этого Акутагава слегка поежился, а мурашки пробежались по коже табуном.
«Не стоит об этом сейчас думать. — говорит про себя, скрещивая руки на груди. — все равно уже ничего не поделаешь»
Он готовился к тому, чтобы сказать всё Ацуши сейчас, поэтому был сам не свой. В голове никак не укладывалось то, что он хочет сделать. Акутагава не верит себе: не верит в то, что чувствует и что хочет сказать и скажет, как только Накаджима зайдёт в здание.
И на его удивление, только он подумал об этом, как дверь в офис открылась, но на пороге стояла одна Кёка. Она робко перебиралась с ноги на ногу и встревожено искала кого-то глазами. Не найдя этого человека она, кажется, начала ещё больше нервничать, что никак нельзя было ожидать от такой холодной на первый взгляд девушки.
— Что-то случилось? — вконец подал голос Акутагава. Детективы сначала посмотрели на него, а когда поняли что он спросил у Кёки, переместили взгляд на неё.
— Ацуши-кун не здесь? — Акутагава покачал головой. Девушка притихла, опустив голову вниз. — тогда где?..
— Кёка, объясни что случилось. — мягко попросил Дазай, смотря на то, как она переживает.
— Ацуши дома не было с самого утра. Я думала, он решил пораньше прийти сюда, но...
— Ты ему звонила?
Она покачала головой:
— Телефон лежал на кухне.
Акутагава отвёл взгляд от Изуми и уставился в окно, не понимая что происходит. Внутри все сжималось от накатившей будто из неоткуда тревоги, а живот что-то настойчиво "резало".
— Он у тебя? — спросил Дазай. — Дай его сюда.
Когда Рюноске повернулся, Осаму уже держал в руках телефон тигра и что-то там искал. И спустя несколько минут нашёл.
— Акутагава... — удивленно начал он, сглатывая слюну. — ты вчера звонил Ацуши?
— Нет. — не понимал тот. — Телефон я так и не нашёл.
В голове медленно начал складываться пазл, а когда Осаму показал тому экран, он полностью сьёжился.
— Тогда у нас проблемы.
Он протянул Рюноске телефон с входящими звонками. Последний из них был он...

***

Я открыл глаза в неизвестном холодном помещении. Попробовав пошевелиться, понял, что прикован к больничной койке, такой же, какая была у Йосано в операционной. Ноги, руки, даже голова были связаны.
Пытаясь как-то освободиться, я и не заметил, как ко мне подошёл мастер.
— Очнулся. — констатировал он, мягко улыбаясь. Меня пробрало в дрожь, а сердце бешено заколотилось от страха.
— Ч-что... — тихо начал я. — что ты хочешь от меня?
Мужчина тяжело вздохнул, потирая уставшие, слегка воспалённые глаза и начал ходить вокруг меня.
— Ты даже не представляешь, сколько мне требовалось сил, чтобы отловить тех людишек, превратить их в куклы и держать. Ты порушил все это так легко...
— Зачем?..— к глазам стали подступать слезы. — местью ничего не решишь...
— Как будто ты об этом много знаешь. — сквозь зубы процедил тот, пытаясь меня задеть.
— Не знаю, но могу понять, что ты чувствуешь. — он резко успокоился и посмотрел на меня. В голову пришла мысль: попробовать с ним спокойно поговорить и договориться. Не став тянуть, я взял быка за рога и начал: — Послушай, ты ещё можешь встать на правильный путь. Ещё не все потеряно! Местью ты ничего не добьёшься! Я хочу тебе помочь.
Мастер долго не отвечал и со скорбным выражением лица отвернулся от меня, но потом злобно засмеялся в полной тишине. Меня затрясло.
— Помочь мне? — он улыбнулся, приближаясь. — ты себе-то помочь не можешь.
Положил руку на мой лоб, продолжая:
— Обычно это не больно, но для тебя сделаю исключение, забавы ради.
Невнятно проговорив слова, мое тело начало святиться. Я брыкался, кричал, пытался выбраться но все бестолку. Ремни удерживали меня так, что я не мог пошевелиться.
Постепенно я начал чувствовать, как немеют ноги, плавно переходя к туловищу. Меня окутал страх, а затем резкая режущая боль.
Мои кости будто со всей силы ломали, а потом очень медленно, словно издеваясь, вытаскивали одну за другой из тела. Не сдержавшись, я закричал от боли, ещё больше сопротивляясь.
Из глаз потекли слёзы.
Когда же, как мне казалось, из меня вынули все кости, в тело стали заливать что-то шершавое на ощупь, мокрое, холодное и до ужаса тяжёлое. Я чувствовал, как эта склизкая жидкость растекалась по всему моему телу, застывая там.
Мастер продолжал говорить, но слова для меня были еле различимы. Он говорил про моих друзей и какими кровавыми, садистским способами будет расправляться с каждым из них, особое внимание уделяя Рюноске и добавляя, что все это буду делать я.
— Ни за что! — кричу настолько громко, что казалось, это услышал бы весь город. Но мастер не принял это во внимание и стал говорить дальше.
Ко мне словно привязали чугунные гири, тело становилось тяжелым и неповоротливым.
Онемение стало приближаться к бешено колотившемуся сердцу и я перестал слышать и чувствовать, как оно стучит. Воздуха с каждой секундой становилось все меньше и меньше, лёгкие жгло и разрывало от нехватки кислорода.
Все эти ощущения близились к голове, я отчалено качал ей, рыдая и задыхаясь. Ору мастеру, чтобы он всё это прекратил, но он не слушает.
В ушах стало настойчиво звенеть, мозг будто окаменел, а в глазах начинало мутнеть. Все мысли меркнут, оставляя за собой лишь непонятные обрывки, пока и те не растворяются, словно дым.

~ Продолжение следует ~

Спасибо за прочтение. Надеюсь, вам понравилась глава.
До скорого❤️❤️❤️

12 страница10 февраля 2022, 20:41