Глава 16. Инь впервые видит море или встреча с любовницей Магистра.
Ян стоял у своего автомобиля и следил за выходом из академии, выискивая Инь и секретаря Ли. Почти все студенты закончили учиться и покинули здание, разъехавшись по домам.
Среди редких выходящих, задержавшихся студентов, он заметил трех учеников в сопровождении секретаря Ли.
Инь была одета в белую форму, факультета магии. Девушка повернулась к спутникам и о чем-то с ними разговаривала. В этот момент, секретарь направился к Магистру, но стоило ему только двинуться в его сторону, как Ян услышал заигрывающий женский голосок.
– Ян, ты меня ждешь?
Девушка повисла на руке мужчины и прижалась к нему всем телом.
– Нет. Е Юй, не смей так себя вести рядом с академией и на глазах у посторонних, – он выдернул руку из цепкой хватки девушки.
– Тогда, поехали к тебе, – заигрывая, сверкнула девушка зелеными глазами и попыталась открыть дверцу автомобиля, но Магистр преградил ей путь.
– Е Юй, Мэн Юмин должен был тебе сказать, что в твоих услугах я более не нуждаюсь, – голос и вид Яна излучали раздражение.
– Ты это несерьезно! Ян, ты же сам прибежишь ко мне, когда она в очередной раз отошьет тебя. Вы все равно чужие друг другу, она тебя и за мужчину-то не считает. Спите вы в разных комнатах и почти не общаетесь. И вдобавок ко всему, ты не сможешь забыть меня, как бы ни старался. Так зачем тебе эта стерва?
– Закрой рот! – прорычал Ян. – Она – моя жена, и ты не имеешь права, так говорить о ней, какой бы у нее характер не был. Ты сегодня же покинешь Гильдию и больше никогда не подойдешь ко мне или Айлинь.
Перепуганная по началу его реакцией Е Юй, изменилась в лице и закричала.
– Что с тобой? Тебя никогда не волновало, что я о ней говорила. Ты и сам ее всегда ненавидел. Так что сейчас изменилось?
– Хватит! Это мое последнее слово. Убирайся!
– Ты еще пожалеешь о своих словах! Вы никогда не будете вместе... Ты приползешь ко мне и будешь валяться в ногах.
Ян заметил, что Инь обернулась на крик Е Юй, быстро попрощалась с однокурсниками и быстрым шагом направилась в их сторону. Обогнав ошеломленного увиденной картиной секретаря, она с улыбкой помахала Магистру.
– Магистр Ян, меня зачислили на факультет магии.
Увидев улыбку на лице девушки, Ян онемел от странного чувства, что возникло внутри. Никогда раньше он не испытывал ничего похожего, и это его раздражало. Теплая волна, нахлынувшая словно из ниоткуда, при виде этой девушки, окутала тело мужчины. Невольно дотронувшись до своего обручального кольца, он пришел в себя, словно очнувшись ото сна.
Инь подошла к Магистру и девушке рядом с ним, которую окинула непринужденным взглядом. Миловидная на первый взгляд девушка, сверлила Инь взглядом, полным гнева и отвращения. Переведя взгляд на Яна, она поняла, что ему было не по себе от их встречи. Дабы не накалять ситуацию, единственным верным, по ее мнению, решением было мило поздороваться с незнакомкой.
– Привет, вижу ты тоже с факультета магии. Я – Инь, с завтрашнего дня буду учиться с вами.
– Ты больная? И реально не понимаешь, кто я?! – зашипела на Инь девушка.
– Нет, – изобразила недоумение она и заметила, как напрягся Ян.
– У тебя совсем нет совести и чувства собственного достоинства?! Исчезни уже из наших жизней.
– Да куда, мне до тебя, – с довольной улыбкой махнула рукой Инь, – не я ведь прыгаю в постель к женатому мужчине. Откуда мне знать про совесть и чувство собственного достоинства?
Е Юй задохнулась от возмущения. Ее переполняло желание разорвать соперницу, но она прекрасно понимала, что для нее это плохо закончится.
– Ты... Он не любит тебя...
– Не поверишь, но мне все равно. Тебе ли не знать, что наш брак был по расчету, а не по любви. Да и на твое мнение и на то, как ты себя унижаешь своим поведением, мне плевать вдвойне. Извини, но я устала, так что сделай милость – уберись с глаз моих подальше.
– Да кто ты такая, чтобы так со мной разговаривать? – взбесилась Е Юй.
Инь сделала вид, что задумалась.
– Ты права. Я тебе никто, и слава богам за это. Было бы весьма удручающе, если бы нас что-то связывало. – Инь не переставала улыбаться. – Даже чувства, что мы испытываем к моему мужу – разные.
– Ты его даже не любишь...
– Вот же заладила... – цокнула Инь.
– Хватит! – не выдержал Ян. – Е Юй, тебе все сказали. Убирайся!
Взбешенная девушка, сжала кулаки и бросилась прочь.
– А что касается тебя... – Ян начал сверлить Инь взглядом.
– Что? – с вызовом вздернула она брови и наигранно надула губы. – Тоже уйти?
Инь взяла свою сумку из рук Секретаря Ли и повернулась, чтобы уйти.
– Садись в машину, – пытался совладать со своим гневом.
– Господин, – тихо вмешался Секретарь Ли, – все хорошо? Или...
– Все нормально. Вы тоже садитесь, – бросил Ян и направился к водительскому месту.
Инь вздохнула с облегчением и села на заднее сиденье, в то время как секретарь занял пассажирское спереди. Сев за руль, Ян пристегнулся, и машина тронулась с места.
Некоторое время, девушка разглядывала его в зеркало заднего вида и не могла поверить, что этот маг в скором времени, может стать демоном. Переведя взгляд на улицу за окном, она начала разглядывать людей и магазинчики, что мелькали за окном автомобиля.
Когда машина выехала на дорогу вдоль моря, Инь невольно ахнула от удивления и припала к стеклу, что не укрылось от Магистра Яна. Он бросил мимолетный взгляд на восторженную девушку.
– С тобой все хорошо? – спросил он равнодушно.
– Да. Я просто впервые вижу море. Это ведь море? Правда? – перевела она восторженный и даже по-детски, наивный взгляд на мужчину за рулем. После чего схватилась за спинку сиденья, на котором сидел секретарь. – Секретарь Ли, это ведь море?
– Д... да, – слегка заторможено ответил он.
– Красивое, – Инь вернулась на свое место и продолжила любоваться видом.
– Как так вышло, что ты его не видела? – вдруг спросил Ян.
– Всю свою жизнь, я провела дома и в саду. Там же и обучалась. У меня не было надобности покидать его. А единственным окном и связью с внешним миром, были книги и рассказы брата, – честно ответила девушка. – С остальными и говорить-то было не о чем.
– Остальными? – удивился Ян.
– Ага. Служанки знали куда меньше меня, а видели и того меньше. Друг брата помешан только на идее взять меня в жены, что жутко раздражает, а других тем для разговора со мной у него нет. А «учитель»... единственное, что его интересует – это войны и постоянные тренировки.
– И это все?
– Есть еще куча «соседей», но я не перевариваю сплетни и заговоры. Пару раз они меня разозлили, что появилось желание их всех прикончить, – задумчиво ответила Инь, тщательно подбирая слова.
– И кто обрек тебя на такое существование?
– Я сама, – холодно ответила Инь.
Девушка пыталась вспомнить, как это произошло, но помнила лишь то, что Небожители и навязчивость Тай Яна были лишь предлогом поступить так. Желание отречься от всех появилось в ее жизни спонтанно, словно из ниоткуда. Она никогда не обращала внимания на окружающих и их мнение, но, проснувшись однажды поутру, ее переполняло чувство горечи, словно у нее вырвали часть души – это и стало основой ее решения.
– То есть, ты не видела ровным счетом ничего?! – выдернул Инь из размышлений Магистр Ян своим заключением.
– Ага. И мое незнание вызвано не амнезией, – улыбнулась Инь. – Я просто жила в изоляции.
– А Ваши вопросы по поводу автомобилей, телефонов и прочего, это все... – вдруг начал секретарь Ли, покраснев от смущения и осознавая, как он к ней относился все это время, но девушка его перебила.
– Они были серьезными, а не шуткой или обманом. Я, правда, увидела все это впервые.
– И ты собираешься замуж за друга брата? – вдруг спросил Ян.
– Быстрее солнце погаснет, и начнется конец света, чем я соглашусь, – серьезно ответила Инь.
– Почему?
Девушка задумалась, чтобы подобрать слова.
– Он алчный, скользкий, раздражающий, не в моем вкусе, нарцисс... Его интересует власть и то, что он сможет получить от этого брака. В моих глазах он воплощение всех пороков. И в заключение ко всему, мой внутренний голос против него, я чувствую, что он не тот...
Секретарь Ли закашлялся от услышанного, так как знал о ком идет речь.
– Хороший же у твоего брата друг, – с сарказмом подметил Ян.
– А вот, как друг и брат по оружию, он хорош, – усмехнулась Инь.
– А твой брат?
– Как его сестра, я не могу сказать о нем почти ничего плохого, кроме чрезмерной опеки. Опять же, благодаря ей, мне легче избежать его друга. Он не станет принуждать меня к чему-то.
Машина свернула с главной дороги, а Инь грустно вздохнула и откинулась на спинку сиденья. Они отдалялись от моря, что теперь было все дальше и дальше.