20.
- Я был неправ, Тэхен-а, я знаю... - Чонгук продолжал извиняться, продолжал обвинять самого себя в содеянном, но Тэхен уже ничего не слышал.
Перед ним всего в нескольких сантиметрах сидела его пара. Идеальная во всех смыслах, созданная специально для него, чтобы сделать его счастливым.
Вы когда-нибудь покупали коробку с пазлами? Ту самую картинку, состоящую из нескольких сотен кусочков, идеально подходящих друг другу? Нет двух одинаковых деталей, все уникальны и подходят только для одного места. Даже если кусочек подойдет с одной стороны, с другой стороны пазлы не сойдутся, должен быть обязательно тот самый. Их производство автоматизировано и сбоев не бывает...
Но, видимо, бывают сбои у природы. Или сбои в самих людях...
Его альфа прямо сейчас посыпал голову пеплом. Чонгук даже нашел в себе силы признать, что виноват... что дело даже не в Сонхуне или Чимине, а в нем самом... Чонгук говорил, что ему нужно было во всем как следует разобраться, корил себя за то, что незаслуженно причинил боль Тэхену.
Молодец, осознал...
- Тэхен-а, - чонгуковский голос звучал словно из-под толстого слоя ваты, - я бы многое отдал, чтобы все вернуть и исправить.
Омега продолжал рассматривать свою пару.
Надо же... вот бывают же люди настолько совершенные. Тэхену было достаточно всего одного взгляда, чтобы понять: "моё!"
Он до сих пор помнил, как трепетало сердце в груди, как все кружилось перед глазами... Тэхен все еще помнил, как стремительно влюблялся в Чонгука с каждой встречей... Осознание своей принадлежности он тоже хорошо помнил, так же ярко, как и звон, с которым его сердце разбилось от чонгуковского ядовитого "ненавижу!"
Единственное, чего Тэхен уже не помнил, так количества собственных "ненавижу!", предназначенных Чонгуку.
- Но время не повернуть вспять, - произнес Чонгук, не отводя взгляда.
Что ж, Тэхен тоже отлично понимал. Историю не переписать. Есть только настоящее и будущее.
- Я не прошу понять меня, - альфе было тяжело говорить, признавать. Хотелось как в детстве спрятаться где-нибудь. Но детские проблемы не сравнимы, с той проблемой, которой была сейчас. - Я бы и сам такое не понял, - как же легко совершать ошибки, и как же сложно, страшно признавать их. Еще труднее просить прощения. Особенно, когда понимаешь, что его может и не быть. Заслуженно не быть. - Но... я сделаю все, чтобы ты простил меня, - Чонгук не мог даже представить, сколько на это потребуется времени.
Простить?
Тэхен вздрогнул. Внутри будто что-то лопнуло. Огромный пузырь, который никак не давал вдохнуть как следует. Нет, ты дышишь, живешь, но каждый вдох неполноценен, не до конца.
Облегчение, огромное, безграничное. Тэхен даже испытывал нечто сродни радости. Больше нет череды бесконечных вопросов, непонимания, почему и за что ему все это.
Все оказалось куда проще. Чонгук, не разобравшись, решил отомстить, считая себя едва ли не праведником, наказывающим грешника. А в итоге оно вон как все обернулось.
Тэхену хотелось в привычной манере сэмоционировать, закричать, выплеснуть наружу всю боль, но вдруг с удивлением понял, что боли больше нет. Боль изжила себя. Тэхен слишком долго страдал, переживал, накручивал себя, что это в конце концов перестало быть чем-то грандиозным. Однако осознал омега все это только сейчас. Страдания стали привычкой, которой Тэхен упивался, не имея ответа.
Внутри пустота. Возможно, потом Тэхена прорвет, он будет кричать, захлебываться в эмоциях и винить Чонгука во всех грехах. Но не сейчас. Сейчас...
Тэхен вновь посмотрел на Чонгука, все еще ожидающего от него какой-либо реакции.
Ни-че-го. Абсолютно.
Ни робкого, едва проклевывающегося "люблю", ни перечеркнувшего все "ненавижу!"
Ничего.
Впрочем, Тэхен и не хотел чего-либо с этим человеком. Все к лучшему. Тэхену хотелось отпустить ситуацию. Хватит с него страданий. Хватит стрессов, от которого уже и здоровье не выдерживает.
Хватит. Просто хватит.
Пора двигаться дальше. Двигаться в свое будущее, в котором не будет уничтожающих, разрушающих чувств, в котором не будет сожалений.
Но для того, чтобы двигаться дальше, нужно сначала разобраться с прошлым. Чонгук же был якорем, которым не позволял расстаться с этим прошлым.
Простить?
- Прощаю, - слово так легко сорвалось с тэхеновских губ, что он и сам не ожидал.
- Тэхен-а...
- Я прощаю тебя, Чонгук, правда прощаю, - в подтверждение искренности своих слов, омега кивнул.
- Тэхен...
- Ты сказал, что сделаешь все, чтобы я простил, - Тэхен не обращал внимания на чонгуковские попытки что-то сказать. - И я хочу корыстно воспользоваться твоим обещанием. Можно?
Чонгук никогда не верил в интуицию, но в данный момент все внутренности разрывало от предчувствия чего-то плохого. Да, Тэхен простил, сказал, что простил.
Господи, да Чонгук думал, что омегу порвет от эмоций, что он будет кричать, кидаться с кулаками на него. Если честно, то он бы предпочел, чтобы Тэхен действительно выпустил наружу весь пар, всю горечь от чонгуковской правды. В такой ситуации Чонгук знал, что делать. В нынешней же он был беспомощен. Сам ведь себя он еще не простил. Груз собственной вины, несмотря на прощение, несмотря на аргументы, на то, что вроде Сонхун тоже был причастен к ситуации, так как указал неверно... Глупости все! Чонгук мог говорить вслух все, что угодно. Мог рассуждать об обстоятельствах, которые привели к этой ужаснейшей ошибке. Мог. Вот только врать самому себе не мог. С самим собой аргументы не работали, потому что совесть вкрадчиво нашептывала, напоминала, что какими бы ни были аргументы и причины, решение мстить принял он сам. Сам.
Горло сдавило. Все, что мог сейчас сделать Чонгук, так это кивнуть в ответ на тэхеновский вопрос.
- Больше не делай ничего, - вот оно. Именно этого Чонгук и боялся. - Я прощаю, поэтому делать ничего не нужно. Давай просто перевернем эту страницу и пойдем дальше.
Пойдем дальше? Чонгук растерянно смотрел на омегу.
Вместе пойдем дальше?
Может... может, Тэхен...
- Отдельно, - связь истинных действительно поражала. Тэхен словно мысли его читал. - Каждый своей дорогой, - Тэхен поднялся на ноги.
Отдельно. Чонгук, не мигая, смотрел перед собой.
- Мне пора, - омега пошел в прихожую.
Чонгук слышал, как Тэхен обувается, как открывает дверь и выходит. Замок щелкнул, и вместе со звуком закрывшейся двери пришло и понимание - Тэхен ушел не только из квартиры, но и из чонгуковской жизни...
Стоило сорваться, побежать и попытаться остановить. Стоило прижать к стене, попытаться еще раз объясниться и...
Ни секунды. Чонгук вслушивался: Тэхен, покидая его квартиру, не мешкался ни секунды.
Стоило ли пробовать остановить или не стоило?
Блядская природа может напортачить с предназначением, но собственное счастье зависит от нас самих.
Или несчастье.