18.
На третий день после последней их с Чонгуком встречи Тэхен уже сильно сожалел о содеянном. Омега то и дело думал о нем, переживал. Кажется, он перестарался. Чонгук наверняка сильно ушибся.
Не выдержав, во время обеденного перерыва, Тэхен попросил коллегу на работе набрать номер Чонгука под каким-нибудь предлогом. Конечно, для этой просьбы больше подходил Чимин, но засранец до сих пор не перезвонил и трубку не брал. Юнги тоже ни на сообщения, ни на звонки не отвечал. Тэхен собирался вечером после работы заскочить к ним и удостовериться, что все в порядке и не отвечают они лишь потому, что слишком увлечены друг другом. Пока же было необходимо решить вопрос с Чонгуком.
- Звони! – Тэхен едва на ногах стоял от переполняющего его волнения.
Коллега кивнул и нажал кнопку вызова. Несколько секунд ожидания и три гудка показались Тэхену вечностью.
- Алло? – у Тэхена дыхание сперло. Сердце кольнуло раньше времени, ожидая услышать чонгуковский голос. Но прозвучал чужой голос, омежий… - Алло, говорите, – Тэхен прислушался, стараясь понять, принадлежал ли голос тому омеге, которого он видел у Чонгука или же другому. Утихшая злость и обида вновь вспыхнули, будто кто-то специально чиркнул спичкой рядом с канистрой бензина.
- Алло! Чон Чонгук-щи? Меня зовут Нам Ухен, я представитель компании…
- Нет, это не Чонгук, - ответил приятный омежий голос. Тэхен узнал его! Это точно был голос не того молодого омеги! У омеги Чонгука голос звучал чуть выше, а у этого ниже и более степенно. У Чонгука там что, гарем что ли?
Ухен растерянно посмотрел на Тэхена, ожидая от него указаний, что делать дальше.
- Спроси, где он, - одними губами произнес Тэхен.
- А могу я его услышать? – тэхеновский коллега старался звучать как можно ненавязчивее.
- Он не может подойти к телефону, он сейчас занят, - омега отвечал любезно.
- Скажите, когда будет удобно перезвонить?
- Перезвоните после семи.
- Хорошо, спасибо!
- Всего доброго.
- До свидания! – Ухен нажал кнопку завершения вызова.
- Спасибо, Ухен-а, - Тэхен кисло улыбнулся. Ухен его очень выручил, но на душе скребли кошки. Вот теперь сиди и гадай, почему Чонгук не мог подойти к телефону? Тэхен настолько сильно покалечил его? Но опять же после семи же он сможет подойти. А что это за очередной омега? У него там гарем? Или притон?
- Мне после работы нужно в больницу, но после, мы можем встретиться и еще раз набрать его. Я как раз ближе к семи освобожусь, - добродушно добавил Ухен. Омега отлично понимал, что тут замешана романтика. Будучи сам по натуре впечатлительным и романтичным, Ухен очень хотел помочь.
- Отлично! – Тэхен схватил Ухена за руку и крепко сжал. – Ты очень выручишь меня! Правда!
- Пустяки, - Ухен улыбнулся и подмигнул. – Увидимся вечером.
- Увидимся!
***
Тэхен вышел из здания офиса. До встречи с Ухеном оставался час. Что ж, как раз успеет съездить домой.
Глядя себе под ноги, омега пошел в сторону автобусной остановки. Все мысли до сих пор были лишь о Чонгуке. Тэхен уже сбился со счету сколько успел придумать и опровергнуть различных версий.
Шагая вперед, Тэхен мысленно рассуждал, насколько же велика вероятность того, что один из омег являлся чонгуковской парой, как вдруг на пути возникло неожиданное препятствие.
Чьи-то ноги в тимберлендах песочного цвета.
Дугун-дугун-дугун-дугун-дугун.
Тэхен помнил, что уже видел такую обувь у Чонгука. Взгляд заскользил выше по ногам в темно-синих джинсах, по крепким натренированным бедрам…
- Привет, Тэхен-а, - если до этого омега и пытался убедить себя в том, что мог ошибиться, и обувь принадлежит не Чонгуку, то, услышав его голос, понял, что ошибки быть не может.
Глаза в глаза… Такими темпами тэхеновское сердце скоро проломит ребра и свалит от хозяина, ибо жить в таких условиях все равно, что жить у основания действующего вулкана. К черту такие говнострадания!
- Нам нужно поговорить, - Чонгук пристально разглядывал омежье лицо. Альфа немного осунулся и выглядел невыспавшимся.
- О чем? – как бы он не пытался сдержаться, но Тэхен был до такой степени рад увидеть Чонгука, что даже голова кружилась. Внешне же омега старался оставаться невозмутимым.
- Обо всем, - Чонгук понимал, что между ними накопилось слишком много недопониманий. – Пойдем ко мне, - альфа, не раздумывая, взял Тэхена за руку и потянул к парковке.
- Нет! – Тэхен одернул руку. К Чонгуку домой он уж точно не пойдет. Снова лицезреть его молодого омегу? Вот уж нет! Куда угодно, но только не к Чонгуку домой! И не в гостиничный номер!
- Тэхен, нам нужно место без свидетелей, ты потом поймешь…
- Нет!
- Тэхен!
- Неа, - омега скрестил руки на груди.
- Не вынуждай меня, - Чонгук понимал, что единственное подходящее место для разговора – его квартира. Если привести его в гостиничный номер, то омега, как только услышит правду, сразу с легкостью сбежит. Да и воспоминания гостиничный номер вызовет явно не самые приятные. Тэхен лишь снова почувствует себя униженным. А Чонгук и так уже порядком измучил свою пару.
Квартира – наилучший вариант. Чонгук сразу запрет дверь на все замки, а ключ спрячет. Тэхен никуда не денется. Альфа же… альфа же что-нибудь придумает.
Пока у Чонгука не было четкого понимания, как он будет успокаивать омегу, когда тот разозлится. А то, что Тэхен разозлится, Чонгук был уверен. Однако альфа верил, что на месте по ситуации разберется, найдет решение.
- Не вынуждать что сделать? – Тэхен адекватно понимал, что они стоят посреди оживленной улицы, кругом народ. Ну что альфа может ему сделать?
- Пойдешь? – Чонгук решил дать Тэхену последний шанс пойти добровольно.
- Неа, - Тэхен мотнул головой. Тут омега действовал уже из вредности.
- Сам напросился, - Чонгук пожал плечами.
- И что ты… А-а-а-а-а! – завопил Тэхен от неожиданности.
Чонгук, видимо, потеряв терпение, ПОДНЯЛ ТЭХЕНА И ЗАКИНУЛ СЕБЕ НА ПЛЕЧО! В итоге Тэхен висел вниз головой, попой кверху. Чонгук же придерживал его поперек ног.
- Чонгу-у-ук! – Тэхен закричал так громко, как только мог, стараясь привлечь внимание окружающих.
- Я предупреждал, - невозмутимо ответил альфа. Он ведь и правда давал омеге возможность пойти по-доброму.
- Поставь меня! – Тэхен со всего маху хлестанул альфу по ягодице.
Проходящие мимо люди стали останавливаться и коситься на них.
- Ну же, милый, - Чонгук крикнул так громко, чтобы все вокруг слышали, - перестань дуться!
- Чего? – не понял Тэхен, невольно затихая у альфы на плече.
- Не ревнуй, я люблю ведь только тебя! А ты не даешь мне шанса рассказать как все было на самом деле! – голос Чонгука звучал сокрушенно.
- Ты рехнулся, Чонгук? – до Тэхена никак не могло дойти, что за ахинею нес альфа.
- Наш малыш Чонхен так соскучился по тебе, - Чонгук, воспользовавшись тэхеновским замешательством, примирительно погладил его по попе, - все спрашивает, где же его папочка.
- И как можно было оставить ребенка? – не выдержал какой-то омега, наблюдавший за ними со стороны.
- Ах ты! – Тэхен принялся бить Чонгука по попе. Гаденыш использовал его же уловку, чтобы заставить его притихнуть.
- Идем, любимый, - Чонгук же, поняв, что спектакль удался, и все зрители прониклись, направился к парковке. Дом находился недалеко, но Чонгук как чувствовал, что просто так Тэхена добровольно отвести не получится.
Однако и Чонгук был не лыком шит. Уговорами ли, просьбами или силой, он все равно заставит Тэхена выслушать его. И сбежать больше у него точно не получится.