15.
Семь с половиной месяцев назад
- Чимин-а, кто это? - Сонхун ухватил омегу за локоть и развернул к себе.
- Сонхун? - Чимин огляделся по сторонам, в надежде, что на них никто не обращает внимания.
На вечеринке их общего друга, казалось, собралась половина Сеула. В огромном особняке было не протолкнуться. Люди были везде: парочки уединились в спальнях на втором этаже, на первом в гостиной шумная компания играла в крокодила, на кухне народ мутил коктейли, заливая и смешивая весь попавшийся под руку алкоголь, а на заднем дворе возле бассейна организовали что-то типа танцопола, и пьяный народ отрывался под хиты уходящего лета.
Чимин и сам всего несколько секунд назад отрывался под музыку, покачиваясь на волнах общего веселья.
- Юнги, мой альфа, - ответил Чимин, потупив взгляд. Смысла отпираться не было. Сонхун же не дурак.
- Что? - Сонхун невольно сжал пальцы на чиминовском локте. Омега поморщился, но сопротивляться даже и не думал.
- Послушай, Сонхун, я ведь тебе сразу сказал, что несвободен, поэтому нечего тут удивляться, - Чимин старался говорить тише, чтобы их, не дай бог, никто не услышал, но получалось с трудом. Омега прикрыл глаза. Честно говоря, он и сам запутался во всей этой ситуации. С Юнги они были вместе очень давно. Еще с университетских времен. Былая страсть немного поутихла и на смену ей пришла уютная стабильность. Не было эмоциональных всплесков, ссор, бурных примирений. Все было просто хо-ро-шо. Чимин не жаловался. Но, когда бывший чиминовский одноклассник, у которого сейчас омега был на дне рождения, познакомил его со своим хорошим знакомым по имени Сонхун, странные мысли нет-нет, а стали закрадываться в его голову.
По всей видимости, Чимин тоже произвел на альфу неизгладимое впечатление. Альфа стал волшебным образом появляться везде, где появлялся Чимин.
Подарки, привлекающие своим блеском, роскошью, внезапностью... Ох, как же давно этого не было в чиминовской жизни. Он и забыл, каково это. Точнее, с Юнги все всегда было проще. Юнги предпочитал другого рода романтику - заботу. Чимина все устраивало, но иногда чего-нибудь эдакого хотелось.
И тут случился Сонхун...
На работе после очередной доставки для Чимина, коллеги толпились вокруг и восторженно охали, завидуя новому витку в отношениях Чимина и Юнги. Если бы они только знали, что это был Сонхун...
Омеге было сложно противостоять напору. Он держался изо всех сил. Однажды даже позвал Сонхуна на разговор, объяснив, что у него уже есть пара. Но Сонхун и не думал сбавлять обороты. Честность он оценил, более того, альфа теперь еще сильнее хотел заполучить Чимина.
Чимин держался сколько мог...
Юнги в последнее время стал очень нервным. Сказывались проблемы на работе. Хотя Чимину начало казаться, что альфа просто интуитивно ощущал появление соперника. В один из вечеров после тяжело трудового дня хотелось нежностей и простого человеческого тепла. Чимин начал ластиться к Юнги, однако тот был слишком занят. Слово за слово, омега уже и сам не понял, как, но они разругались в пух и прах. Осадок на душе остался даже на утро. Весь следующий день на работе омега был сам не свой.
Сонхун как чувствовал, когда нужно появиться. Статный, холеный, он был словно глотком свежего воздуха в пучине серых дней... глотком воздуха, который Чимин неосторожно вдохнул.
Прекрасный ужин, легкое вино, от которого так приятно кружило голову, чужие губы... Чимин честно хотел оттолкнуть, но внизу живота все вдруг стянуло приятным будоражащим спазмом. Руки сами обвились вокруг чужой шеи. А дальше...
Какой-то гостиничный номер. Сонхун порывисто вбивался в податливое омежье тело. Как же давно, как же давно Чимин всего этого не испытывал! Но так хотел вновь испытать! Омега плавился в чужих руках, громко стонал, не стесняясь, пока Сонхун драл его на всех поверхностях в номере. Чимин заламывал собственные руки, кусал, в то время, как альфа, расположившийся между его широко раздвинутых ног, самозабвенно отсасывал ему.
Только спустя несколько часов, оставшись в одиночестве, пока альфа принимал душ, Чимин начал приходить в себя. Среди разбросанных вещей он откопал свой телефон.
Десять пропущенных вызовов, шесть сообщений - и все от Юнги!
Юнги...
Юнги!
Чимин весь похолодел внутри. Как же... как же так? Как все это произошло?
Вино уже не кружило голову, и Чимин с отчетливым ужасом начал осознавать, что он только что натворил.
Юнги...
Четыре буквы любимого имени острыми ножами вонзились в омежье сердце.
Как же он теперь будет смотреть Юнги в глаза? Ка-а-а-ак?
Омега стал судорожно натягивать на себя одежду. Ткань неприятно липла к влажной коже, но Чимин продолжал настырно собираться.
Не дождавшись Сонхуна из душа, Чимин сбежал и поехал домой к родителям. Его хватило лишь на одно короткое сообщение Юнги о том, что выходные он проведет у родителей и все. Звонить... Омега понимал, что просто сдохнет, если только услышит его голос.
Все выходные Чимин не находил себе места. Перед глазами лишь лицо Юнги. Как же он мог так поступить со своим альфой? Растущая внутри ненависть к самому себе не давала покоя. Омега не мог ни спать, ни есть.
С грехом пополам пережив выходные, Чимин искренне надеялся, что хотя бы на работе забудется, но и тут его ждал провал.
Гребанные сонхуновские подарки! Чимин смел все со стола и вытащил из ящичков то, что не решался отнести домой, и выбросил. Только от этого по-прежнему не становилось легче.
Последней каплей стал и сам Сонхун. Чимин увидел его на выходе. Его машина была припаркована рядом со зданием. Не долго думая, омега развернулся и сбежал через подземную парковку. Говорить, да даже видеть Сонхуна сейчас было выше его сил.
Как и в случае с Юнги, Сонхун отправил сухое сообщение, в котором написал, что все, произошедшее между ними, ошибка. Так же Чимин слезно молил оставить его в покое и не разрушать его жизнь.
Сонхун ничего не ответил и на следующий день не появился.
На следующий день появился Юнги.
Альфа выглядел еще худее обычного. Ссутулившись, он сидел на скамейке рядом со входом в здание и курил. Обхватив длинными пальцами фильтр сигареты, Юнги глубоко втягивал в себя едкий дым и смотрел прямо перед собой...
Чимин, не помня себя, рванул к альфе, всеми руками ногами обхватывая опешившего Юнги.
- Люблю! Люблю! Люблю! - шептал Чимин, жадно выцеловывая бледное лицо.
Юнги ничего не понял. Альфа вроде как чувствовал себя виноватым и пришел мириться, а тут сам Чимин на него набросился.
Впервые за долгое время между ними вновь пылала страсть. Они горячо мирились всю ночь напролет. И под жаркими поцелуями Юнги Чимин забыл обо всем, что было кроме.
С тех пор прошел месяц. Чимин уже начал верить, что все произошедшее было лишь дурным сном. До сегодняшнего вечера.
Хотя, на что он надеялся? Ведь день рождения того самого, познакомившего их с Сонхуном одноклассника.
Впрочем, Чимин понимал, что сам виноват и расхлебывать придется тоже самому. Но, боги! Как же не хотелось, чтобы Юнги все узнал. Омега до дрожи, до сердечного приступа боялся этого.
Что будет с Юнги? Как он отреагирует? Что будет с ним самим?
- Тогда какого черта ты переспал со мной? - не выдержал Сонхун.
Чимин охнул и потянул альфу в сторону от танцпола. Недалеко стояла небольшая беседка и, по счастливому стечению обстоятельств, там никого не было.
- Прошу... - прошептал Чимин, а в глазах слезы. - Умоляю, не разрушай мою жизнь, тогда я погорячился. Я был пьян! - Чимин схватился за голову. - Он здесь, понимаешь? - Чимина начало трясти. - Если он узнает, всему конец! Я не могу его потерять! Я люблю его!
- Любишь? - получилось громче, чем Сонхун планировал.
Чимин обреченно кивнул.
- Что ж это за любовь такая, если ты отдался мне после бутылки вина?
Чимин хотел что-нибудь возразить. Но возразить было нечего...
- Дрянь! - Сонхун развернулся и ушел, оставив омегу наедине со своими терзаниями.
Говорить с кем-либо не хотелось. Хотелось напиться, да так, чтобы из памяти навсегда стерлись какие-либо воспоминания о Чимине.
Альфа прошел на кухню. Благо тут народу почти не было. Сонхун взял в руки первую попавшуюся бутылку и сделал несколько глотков.
- Твою мать! - кажется, он погорячился. Алкоголь обжег горло.
Перед глазами все еще маячил Чимин.
- Сука! - Сонхун снова приложился к алкоголю. Он сегодня плашмя ляжет, но сотрет Чимина из своей памяти!
***
Чонгук вошел в дом и огляделся. Куда подевался Сонхун?
Хен притащил его с собой на чей-то день рождения, а сам куда-то делся. Чонгук любил шумиху и веселые компании, но сегодня почему-то не было желания идти.
Но Сонхун умел уговаривать. За ним еще с детства водился этот талант.
Чонгук до сих пор помнил их первую встречу. Его отец умер, когда ему было двенадцать. Папа долгое время не мог подпустить к себе чужого альфу. Все переживал, страдал и потихонечку плакал в подушку, думая, что сын уже спит. И только спустя два года, когда Чонгуку исполнилось четырнадцать, его папа в один из вечеров объявил, что встретил альфу.
Чонгук честно не хотел другого отца, но и папу понимал. Его папа был омегой еще в полном расцвете сил, а жизнь ведь не остановилась. Подросток долго боролся с собой, и однажды, наконец, согласился на встречу с папиным избранником.
На удивление все прошло отлично. Новый папин альфа пока не вызывал бурного восторга, но и жуткого отвращения не внушал. Чонгук решил, что, пожалуй, такого человека переживет рядом со своим папой.
А потом все завертелось. Чонгук не успел оглянуться, как папа и его альфа поженились, и уже через месяц вся семья поселилась в новом доме.
Чонгук неожиданно для себя вновь обрел полноценную семью и даже обзавелся старшим братом. Сонхун был единственным сыном нового папиного мужа, по возрасту на четыре года старше самого Чонгука. Подросток думал, что вряд ли получится жить мирно. Он много слышал о том, что дети от разных родителей, чаще всего, становятся врагами.
Однако, несмотря на все чонгуковские опасения, пример большинства с ним не повторился. Они с Сонхуном не только поладили, но и подружились. Оказалось, Сонхун всегда мечтал о младшем брате и в лице Чонгука, наконец, обрел его.
Они не были братьями по крови, но стали братьями по духу.
Даже сейчас, спустя десять лет после их встречи, Чонгук до сих пор ценил и поддерживал тесную связь со своим хеном, и несмотря ни на что поддавался его уговорам, даже если не было настроения.
Вот и сегодня Чонгук поддался. Народу была тьма. Самого именинника Чонгук не знал и видел всего раз или два в толпе. Впрочем, здесь большинство народу было незнакомо. Как это водится на больших вечерниках, кто-то кому-то чей-то брат/сват/друг/троюродный дядя четырехюродного брата тети бабушки жены. Среди огромного количества людей Чонгук лично знал от силы человек семь.
Сонхун настоятельно рекомендовал ему подцепить какого-нибудь симпатичного омежку и хорошо провести время. Чонгук так и сделал. Однако ближе к ночи вся шумиха наскучила. Альфа собирался домой. Вот только Сонхуна нигде не было видно. Чонгук планировал найти его, предупредить и поехать домой, либо прихватить с собой. Но хена как на зло нигде не было видно.
Чонгук решил зайти на кухню. И бинго-о-о-о! Пьяный в тыщу Сонхун сидел на высоком стуле и медленно раскачивался из стороны в сторону.
- Хен?
- О, Чонгук-а, - Сонхун расплылся в улыбке. - Айда пропустим по стаканчику? - альфу вело, и он уже с большим трудом держался в вертикальном положении.
- Хен, какой стаканчик? - Чонгук подошел к Сонхуну и забрал у него из рук практически пустую бутылку. - Тебе уже хватит.
- Знаешь, Чонгук-а, - Сонхун ухватил наклонившегося Чонгука за плечо и приобнял, - не влюблюбляйся! Никогда!
- О, началось, - хохотнул Чонгук. Он хорошо знал Сонхуна. Стоило ему напиться, как его начинало тянуть порассуждать о суровой правде жизни и дешевизны человеческих чувств.
- Йа! - Сонхун хотел отвесить младшему подзатыльник, но вместо этого опасно покачнулся и едва не упал. Благо Чонгук быстро сориентировался. Подхватив хена под руку, Чонгук потянул его вверх. Пора вести хена домой.
- Идем, хен, - Чонгук повел старшего к парадному входу. Сейчас усадит хена на крыльцо, а сам вызовет такси.
- Они все твари! - между тем продолжал Сонхун.
- Кто?
- Ну омеги! - Сонхун махнул рукой и едва не повалился на пол вместе с Чонгуком.
- Воу! Прям все?
- Все!
- Что, алчные? - с пониманием дела хмыкнул Чонгук.
- Не все, просто шлюхастые!
Чонгук вывел Сонхуна на улицу и посадил на крыльцо. Как оказалось, народ гулял не только на заднем дворе, но и высыпал сюда. Кто-то расположился на террасе, кто-то просто уселся на газоне и болтал, потягивая напитки.
- Фуф! - Чонгук оглядел хена. Тот покачивался на месте и рассматривал группку людей, стоящих в нескольких метрах от них.
- Вон он, - Сонхун кивнул на ту самую группку.
Чонгук обернулся.
Чимин же как раз в этот момент присел на корточки, чтобы завязать шнурок на ботинке. Из-за пышного кустистого растения на террасе его не было видно, поэтому Чонгук увидел лишь одного омегу в компании двух альф. Омега был одет в яркую несуразную рубашку и мешковатые брюки. Странноватый экземпляр на вкус Чонгука.
- Нет, все, Тэхен-а, пошли домой, - один из альф взял омегу за руку
- Но, Богом-и, - начал канючить омега, видимо, желая остаться.
- Красивый, с-с-с-ука! - Сонхун закрыл лицо руками, будто прячась от омеги. - У него есть альфа, а он переспал со мной! - Сонхун с отчаянием в глазах взглянул на младшего.
- Ого! Но ты ведь тоже не безгрешен, - Чонгук пожал плечами. Хена было жалко, но он слишком хорошо его знал. - Наверняка и обхаживал его.
- Но он сам подставился! - вскрикнул Сонхен. Под действием алкоголя многие вещи выглядели иначе. Душа страдала, требовала справедливости. - А потом так извивался, так стонал подо мной, - альфа запустил пальцы в волосы и потянул вверх. - Я трахал его всю ночь в гостиничном номере! Всю ночь!
- Тише, хен, - Чонгук попытался успокоить разбушевавшегося Сонхуна.
- Всю ночь, - прошептал Сонхун. - И ни разу не вспомнил своего альфу, - он сощурился и вновь впился взглядом в омегу.
Чонгук оглядываться не стал. Да, с его хеном поступили некрасиво, но пора валить. Судя по тому, как разошелся Сонхун, дело могло дойти и до драки.
- Так, хен, пора домой, - Чонгук достал телефон.
- Чонгук-а! - какой-то омега махнул рукой. Чонгук повернулся. В противоположной стороне стоял омега и жестами просил подойти. - Иди сюда.
- О, Нари, мне уже пора, - попытался отмахнуться Чонгук.
- Да иди же сюда, - омега подлетел к Чонгуку и, схватив за руку, потянул за собой.
- Нет, стой, - Чонгук уперся.
- Пожалуйста, там Хванри плохо, - омега настаивал на своем, продолжая тянуть Чонгука. Альфа хорошо знал эту парочку. На этом празднике Хванри и Нари были одними из немногих, с кем Чонгук был лично знаком. Чудесная пара. Вот только Хванри совершенно не умел пить, и Нари, его омеге, постоянно приходилось вытаскивать его из передряг. И сейчас наверняка Хванри во что-то вляпался.
Чонгук посмотрел на Сонхуна, тот совсем сник. Альфа сложил руки на колени и уткнулся лицом, не реагируя ни на какие внешние раздражители. Видимо, успокоился. Ничего же страшного не произойдет, если он отлучится на минутку.
Чонгук сдался и пошел следом за омегой.
- Чонгук-а, - Сонхун поднял голову, надеясь увидеть младшего. Но он куда-то подевался. Альфа огляделся по сторонам. Чимин со своим альфой шагали к стоящему у обочины такси. - Стой! - в голове проснулась твердая решимость все же добиться Чимина. Сейчас он все расскажет его альфе, а потом еще раз поговорит и с самим омегой.
Точно!
Сонхун поднялся на ноги. Перед глазами все поплыло. Альфа потер лицо, надеясь, что сознание прояснится. Вот какого черта он так ужрался?
Альфа тряхнул головой и посмотрел на дорогу. Чимин со своим альфой уже уселись в такси. Машина медленно тронулась с места.
- Стой! - Сонхун нетвердой походкой поплелся к дороге. - Стой! - но машина и не думала останавливаться. Наоборот, водитель такси постепенно набирал скорость.
Сонхун огляделся по сторонам в поисках транспорта.
- О, - альфа качнулся и побрел к черной машине. Некоторые гости припарковались прямо на обочине, а водитель черного авто и вовсе, оставил дверцу открытой. Видимо, сознание владельца, замутненное алкоголем, потеряло бдительность.
Сонхун забрался в машину. Почувствовать за спиной опору в виде спинки сидения было чистым раем. Альфа оглядел панель управления. Так и есть! Ключи были на месте.
Сонхун - счастливчик, не иначе!
Альфа захлопнул дверцу автомобиля и повернул ключ. Двигатель приятно заурчал.
- Хен! - Чонгук подбежал к машине и попытался открыть дверцу. Но не тут-то было! Сонхун заблокировал дверцы. - Йа! Хен! Открой немедленно! - Чонгук молотил руками по окну и пытался открыть заднюю дверцу.
- Не переживай, Чонгук-а, я сейчас, - Сонхун махнул рукой и вжал педаль в пол. Машина дернулась и едва не заглохла, но каким-то чудом все же сорвалась с места...
Визг шин, запах паленной резины и крики людей - все это надолго осталось в памяти Чонгука.
Тогда с замирающим сердцем глядя вслед удаляющейся машине, Чонгук уже знал, что произойдет.
А еще он знал, что его жизнь уже никогда не будет прежней.
_________________________
Как и обещала сегодня вечером глава
Ну как вам ?😉
Я до 23 апреля не смогу выложить главу и сегодня решила вас порадовать
Я вас очень сильно люблю так что не скучайте без меня (