9.
Тэхен закрыл за собой дверь и кинул ключи на тумбочку.
- Черт, - погруженный в мысли после двух сегодняшних встреч с Чонгуком, омега совсем забыл зайти в аптеку. Но сейчас уже было лень снова выходить на улицу.
Тэхен сел на диван и достал из рюкзака листок.
- Да уж, дороговато ты мне обходишься, Чонгук, - омега с сожалением пробежался по списку лекарств.
- Ты забеременел?
- Нет, не переживай, не забеременел. Мы ведь предохранялись.
- Не всегда. В последний раз...
Листок выпал из рук и с легким шелестом приземлился на пол.
Жаль, что в жизни далеко не все происходит так, как этого хочется.
***
Двумя часами ранее.
- Добрый вечер, доктор Пак, - Тэхен вошел в кабинет и присел на стул, ожидая, пока врач допишет что-то в карточке предыдущего пациента.
- Добрый вечер, Тэхен-щи, - мужчина оторвался от своих записей и поднял взгляд на омегу.
Тэхен неловко заерзал на стуле. Ладони мигом стали влажными. Омега вытер их о брюки.
Периодические боли в желудке, тошнота и отсутствие аппетита заставили Тэхена всерьез забеспокоиться о собственном здоровье. Были ситуации, когда Тэхен не мог есть даже любимые блюда.
Врачей Тэхен не любил, но тут уж пришлось решать. Беспокойство за здоровье победило. Омега сдал все необходимые анализы и сейчас ждал диагноза, словно приговора.
- М, а анализы готовы? - Тэхен принялся жевать собственные губы.
За эти дни он успел много чего себе надумать. Начиная гастритом и заканчивая беременностью. С последним, конечно, все можно было гораздо проще и быстрее решить, купив обычный тест на беременность, но омега отчего-то медлил. Однако три дня назад Тэхен с удивлением понял, что хочет. Хочет. Хочет этого.
Говнюк Чон Чонгук был прав, после него на других альф даже смотреть не хотелось, не то что... Но с Чонгуком было невозможно построить отношения. Тэхен понимал это и принимал. Однако биологические часики тикали и родительский инстинкт давно проснулся. Тэхен еще до встречи с Чонгуком всерьез задумывался о детях. Они с Богомом, строя планы на будущее, мечтали, что обязательно родят одного альфочку, похожего на Богома, и одного омежку, похожего на Тэхена.
Сейчас о Богоме и речи не было, но ребенка по-прежнему хотелось.
Тэхен даже всерьез задумался, потянет ли он ребенка.
Ну а что? Квартира есть, хорошая, спасибо родителям. На время беременности и декрета, можно ее продать и купить какой-нибудь домик. Мало ли, вдруг Чонгук снова наведается, желая возобновить их регулярные встречи. Работать в декрете он сможет дистанционно, так что голодными они с малышом сидеть не будут.
Малыш...
Позавчера Тэхен даже набрался смелости и погладил свой пока еще плоский живот. Прислушиваясь, Тэхен надеялся почувствовать, зародилась ли внутри него новая жизнь или нет.
Тэхен совсем расклеился и начал мечтать. Каким бы мог родиться их с Чонгуком ребенок? Ему почему-то казалось, что будет непременно альфа. Маленький альфочка, практически точная копия Чонгука. Омега был уверен, что будет любить его всем сердцем. Внутри что-то с треском разбилось, когда Тэхен представил себе этого малыша.
Мини-Чонгук. Только черты лица мягче. Воображаемый малыш улыбался своему будущему папе.
Омега осознал, что готов. Готов стать папой. Осталось только удостовериться, что он действительно в положении.
- Готовы, да, - доктор потянулся за больничной картой Тэхена. - Так, что тут у нас? - мужчина пролистал листки с результатами анализов.
Нервы натянулись до предела.
- Возможно ли, что... - омега вытянулся в струну, не решаясь озвучить то, что не давало ему покоя.
Мужчина сдвинул очки на кончик носа и вопросительно взглянул на омегу. Понял. Доктор улыбнулся. Сколько у него уже было таких пациентов-омег? Одни приходили в страхе, другие в томительном желании услышать заветное "вы беременны". Он хорошо знал этот взгляд. Сидящий перед ним омега пришел с надеждой и верой в чудо.
Еще раз оглядев результаты, доктор снял очки и посмотрел на омегу.
- Вы имеете в виду беременность? - на всякий случай все же решил уточнить мужчина.
Тэхен уверенно кивнул, поблескивая глазами.
Доктор устало выдохнул.
- Нет, вы не беременны.
Доктор говорил что-то еще, но Тэхен уже практически не слушал.
Классическая схема - стресс, неправильное и нерегулярное питание и так далее. Вот и результат.
Жить будет, но желудок подлечить надо.
Сердце, до этого трепетавшее при мысли о ребенке, больно сжалось и затихло. Надежда... Ничто не разбивается громче, чем она.
***
Только в конце рабочего дня Тэхен вспомнил про рецепт с лекарствами.
Не теряя времени, сразу после работы Тэхен направился в аптеку. Будь он внимательнее, заметил бы на противоположной стороне улицы чонгуковскую машину, но сейчас все мысли были заняты лишь необходимостью купить лекарства.
Недоотношения с Чонгуком и расставание с ним же неплохо так ударили по тэхеновскому кошельку. Омега вышел из аптеки и открыл смс с суммой списания денег.
- Тэхен.
Омега дернулся и оторвал взгляд от телефона.
Его личное проклятье.
- Может, уже скажешь, что с тобой происходит? - Чонгук сегодня выглядел не очень. Хорошо одет, побрит, причесан, но тени под глазами с потрохами выдавали бессонную ночь.
Переживает, что Тэхен все же залетел от него? Омега устало усмехнулся.
- Со мной все в порядке, - Тэхен обошел Чонгука и пошел в сторону дома. Хорошо, хоть лекарства успел убрать в рюкзак, не будет лишних вопросов.
- Когда все в порядке, не ходят по аптекам, - Чонгук был не пробиваем и продолжал преследовать омегу.
Тэхен ощутил внезапный прилив злости. Какое ему дело? Что он никак не отстанет? Лишь усугубляет все!
Омега резко обернулся. Испытывая острое желание сорваться и высказать Чонгуку все, что он о нем думает, Тэхен шагнул к альфе.
Нет, нельзя! Чонгук только этого и добивался - вывести омегу на эмоции. Стоит Тэхену сорваться, как Чонгук снова примется за старое. Еще ни одна ссора между ними не заканчивалась просто так. Каждый раз все заканчивалось жарким сексом. Тэхен задыхался от эмоций, ненавидел Чонгука, но в итоге все равно стонал и извивался под Чонгуком, желая, чтобы альфа не останавливался.
Но омега не хотел снова к этому возвращаться. Повторно он из этой трясины не сумеет выбраться и в итоге сдохнет.
Тэхен сделал глубокий вдох. И вы-ы-ы-ыдох.
- Хорошо, давай я сразу отвечу на два волнующих тебя вопроса. Отвечу честно, ничего не утаивая, а ты выслушаешь меня и оставишь в покое, договорились? - Тэхен решил пойти мирным путем.
Чонгук широко распахнул глаза и застыл в удивлении. Кажется, его догадки сейчас подтвердятся. Ответа не последовало.
- Нет, Чонгук, наши встречи окончены и я больше не буду спать с тобой, - омега изучающе оглядел Чонгука на предмет реакции. Но тот по-прежнему выглядел напряженным. Видимо, его все же больше беспокоил второй вопрос. - И... по поводу второго твоего вопроса, - Тэхен старался говорить спокойно и уверенно. - Никакой беременности нет, - слава богу, голос не дрогнул. Тэхен уже принял эту новость, но, когда произнес ее вслух, внутри все же что-то болезненно кольнуло.
- Но... - Чонгук кивнул в сторону аптеки.
- Чонгук, ну что необычного в аптеке? Все ходят в аптеку, здоровье же не железное, - Тэхен вновь начал закипать. Он и так пересилил себя и все спокойно объяснил Чонгуку, как маленькому. А тот никак не мог успокоиться.
- Тогда покажи мне, что ты купил в аптеке, - потребовал Чонгук, желая уже докопаться до истины. Ему хватило бессонной ночи.
Тэхен едва не осел от удивления. Вот это наглость! Чонгук что, рехнулся совсем?
- Так, все, Чонгук, хватит, - Тэхен выставил перед собой ладонь.
- Покажи!
- Пока, Чонгук. Мне некогда страдать этой фигней! - омега громко фыркнул. - Мне пора, - тут уже дело принципа. Что Чонгук о себе возомнил? Кто он такой? С какой такой радости Тэхен должен перед ним рюкзак наизнанку выворачивать? Да Тэхен фиг ему что покажет!
- Тэхен! Покажи! - Чонгук схватил омегу за локоть и потянул на себя.
- Иди нахрен! - Тэхен попытался высвободить руку, но куда там? Чонгук вцепился намертво.
Черт! Снова! Все опять катится в пропасть!
- Покажи!
- Да пусти ты! Я тороплюсь! Меня уже ждут!
- Кто тебя ждет? - глаза напротив полыхнули гневом. На лице проступили желваки. Чонгук еще крепче сжал тэхеновский локоть, неосознанно причиняя боль.
- Кто надо, тот и ждет! - по-детски ответил Тэхен и снова дернул руку. Безуспешно. Чонгуку окончательно снесло крышу.
- Кто ждет? К Богому несешься? - Чонгук перехватил и второй тэхеновский локоть. - Что, этот соплежуй просрал свою гордость и принял тебя с распростертыми объятьями?
- Пусти меня!
- И каково трахаться с ним после меня? - Чонгук орал на всю улицу. Проходящие уже начали на них коситься. - Ты вообще хоть что-нибудь чувствуешь рядом с ним после меня?!
- Чувствую! Чувствую! - Тэхен не выдержал. Перед глазами все поплыло от обиды и злости на Чонгука. Даже спустя месяц после расставания, альфа продолжал его мучить. Старался задеть посильнее, обидеть, унизить! Ткнуть носом в то, что Богом слабак, раз принял его, чонгуковскую подстилку, обратно! Само собой никакого Богома в его жизни не было уже лет 200 как. Но Тэхен же не железный! Накрывшие чувства не давали мыслить адекватно. Хотелось мести, расправы! Хотелось, чтобы Чонгуку было так же больно, как и ему! - Чувствую себя любимым!
Чонгук поджал губы.
- Чувствую себя живым!
Чонгук открыл рот, чтобы что-то сказать, но Тэхен перебил его.
- И я люблю его!
Глаза напротив потухли. Вся злость мигом схлынула с перекошенного лица. Чонгук ничего бы сейчас не смог сказать, даже если бы очень хотел. Впрочем, он и не хотел. Из легких будто разом пропал весь воздух.
Когда-то в подростковом возрасте Чонгук подрался с альфой, значительно старше и сильнее себя. Старший, не рассчитав силу, замахнулся и впечатал свой здоровенный кулак Чонгуку в грудь. Больно было так, что ни вздохнуть, ни закричать. Но даже тот раз не мог сравниться с той болью, которую Чонгук испытывал прямо сейчас. Его словно насквозь проткнули изогнутой железкой и безостановочно прокручивали ее, не давая боли утихнуть ни на секунду.
- И да! Я жду ребенка! От Богома! - Тэхен хотел отомстить? Хотел сделать Чонгуку по настоящему больно? Что ж! Цель достигнута.
Смысл сказанного самим собой дошел до Тэхена только после того, как железная хватка на его руках исчезла. Ложь! Грубая и жестокая! Они с Богомом в последний раз виделись... Тэхен даже точно не помнил. Скорее всего полгода назад. Какая беременность? Зачем он это ляпнул?
Чонгуковские руки безвольно повисли вдоль туловища. Пустота в глазах.
Не говоря ни слова, Чонгук стал пятиться назад, а через несколько секунд и вовсе развернулся и зашагал прочь.
Отомщен.
Удовлетворение.
Вот только... Разве от удовлетворения может так болезненно жечь в груди?