Глава 4
Моя мечта со времён школы сбылась! Я буду учиться в университете. Не такой крутой как Гарвард или Оксфорд, но он мне стал нравится, после многочасовых просмотров сайтов об этом университете. Колумбийский!
Я не скрываю свою истинную натуру. Сейчас стою перед зеркалом и вижу, что передо мной совсем другая личность. Каштановые волосы, спортивная фигура, зеленые глаза, без огромных очков, пухлые губы и на лице проблем нет. Что сказать насчёт моей бывшей проблемой кожи, то она исправилась, после правильного питания, а также различные кремы, по приказанию бабушки и Лиззи. Брекеты – убраны, зубы ровные и белоснежные, прямо как у голливудской звезды. Родители, встретив меня в аэропорту, чуть в обморок не упали.
Я еду в Нью-Йорк для Колумбийского Университета. Все изменилось кардинально. Начиная с внешности, заканчивая характером. Не знаю, хорошо это или плохо, то что почти весь год я занималась гонками и буквально все знаю о машинах. У меня были «опасные» друзья и я не хотела с ними расставаться. Но онибудут в Нью-Йорке спустя пару месяцев, что несказанно радует меня! Я все та же скромница, хотя иногда у меня бывает вспыльчивый характер. История продолжается и теперь, она похоже, набирает хорошие обороты.
Моя кровать по утрам не даёт мне встать. Я одна такая? Она манит, призывает, заставляет лечь и снова уснуть прекрасным сном, однако, её злейший враг – чертов будильник, мешает. Сегодня первый день в университете, я должна подготовиться.
Итак, я собираюсь около часа. Кажется, я переволновалась. Какого черта? Книги, тетради, ручка и карандаш. Осталось умыться и переодеться.
В нашем ново-старом доме, было много комнат. Чаще всего встречалась комната для гостей. Не знаю зачем, ведь у нас редко бывают гости, но мой отец человек думающий всегда на пять шагов вперёд. Имелось три этажа: на первом этаже была кухня, гостиная, библиотека, а также комнаты для горничных, кухарок; на втором этаже были наши комнаты: общая комната мамы и папы, и моя, конечно же отдельная, плюс комнаты для моего брата и сестры. В каждой комнате была ванная. Впрочем, это удобно. На третьем этаже были собственно, гостевые комнаты.
– Джессика! Мне долго ждать? – Сейчас меня подвозит мой папа, у меня временно нет машины. Я спустилась на первый этаж.
– Мой обещанный два года назад сюрприз.
– Да? – я опять стояла, как маленькая в ожидании очередного подарка – старая привычка, которая не покидает меня с детства. Например, когда на Новый год папа купил мне около тридцати штук киндера, а после у меня появился кариес. Но не суть. Отец повёл меня к гаражу. Когда мы вышли из дома, лил во всю дождь. А мне было холодно. Мораль такова: не забывай куртку осенью.
– Милая, держи. Я очень горжусь твоими успехами, в плане всего. И не хочу чтобы ты простудилась, – он дал мне ключи, что–то напоминающее на ключи машины. Audi?
– Папа...Это же Audi R8? – спросила я, стоя в шоке посреди дождя и с раскрытым ртом.
– Ага, так точно.
– А-а! Папа, я тебя люблю. Вот прямо обожаю. Это же машина максимальной скоростью 330 км|ч. Среднемоторный полноприводный спорткар, производимым немецким автопроизводителей Audi! Система полного привода и легким кузовом из сплава алюминия! Папа!
Мистер Добрый–Папа–Смит рассмеялся.
– Когда ты стала разбираться в машинах лучше меня? – я вспомнила про свои гонки и улыбнулась.
– А когда ты вообще в них разбирался? Давайте сегодня поужинаем вместе.
– Можно, пригласить моих бизнес-партнеров? У меня намечается новый проект.
–Без проблем.
Попрощавшись с ним, я осмотрелась. Я мечтала об этой машине с тех пор как увидела, что у Лиама такая же. Это же просто мечта! Взяла телефон, сфотографировала машину и решила отправить другу.
Jessic Smith: Лиааааам, смотри!!!
Liam Prince: Вот же ты плагиат!
Сразу же настроение поднялось выше некуда.
О, нет. Я не была «папиной дочкой». Я не пользуюсь отцом ради достижения цели. Наверное, это первый раз, когда отец что - либо дарил мне. Потому что, я не была раньше любительницей красивых украшений, телефонов, ноутбуков. Даже если, они и были мне нужны, я усердно работала, чтобы купить это.
Потихоньку я подъехала к воротам университета по адресу 16th Street and Broadway. Да уж большой, ничего не скажешь.
– Мисс Смит?
– Да? – откликнулась я на голос сзади.
– Меня зовут – Кейт Уилсон, руководящая университетом. А это мой помощник – мистер Фредерик Аллен. Добро пожаловать в Колумбийский Университет.
Они протянули руки по очереди, а я ответила на рукопожатие, не забыв о своей улыбке.
– Взаимно.
– Позвольте мне вам тут все показать. Университет был основан в 1754 году по хартии английского короля Георга II. Это самый старый вуз в штате Нью-Йорк и пятый по возрасту в США. Представители разных городов и религиозных групп соперничали за право заполучить новое учебное заведение. В результате победил Нью-Йорк и англиканская церковь, но в итоге было принять решение основать университет на принципе свободы религии. Колумбийский университет – это многопрофильный научно-исследовательский вуз с большим выбором программ. Славится факультет международных отношений. Престижным в деловой среде является диплом юридического факультета и бизнес-школы Колумбийского университета. В Колумбийском университете можно получить диплом бакалавра, магистра и степень доктора наук. Вы определились со специализацией?
– Да. Бизнес.
– Отлично. Мистер Аллен будет учителем по экономике, а также, можете спрашивать у него что-нибудь, если появятся вопросы. Он – ваш куратор. Вот расписание на первое полугодие. Кабинеты и путь к ним также записан в буклете. Думаю, вы освоитесь. Удачи вам.
– Спасибо, мисс Уилсон.
После её ухода, я осмотрела расписание. Сегодня четыре пары и в последующие дни тоже четыре пары, как максимум шесть, но я решила, что хочу пойти на плаванье и в музыкальный класс после уроков, кроме этих трёх дополнительных. Взяв книги, смело вошла в класс.
– Мистер Аллен? – оказалось, пока я разбиралась с буклетом давно прозвенел звонок и пора было прийти в кабинет.
– Да, входите. Ребята, знакомьтесь это – Джессика Смит, – я радовалась, что он не заставил меня представиться самой, – Можете садться на свободное место, – он указал на парня сидящего возле окна на последнем ряду.
Тот парень просто сидел и пялился в окно. Когда я села рядом, он оторвался от окна и посмотрел на учителя. Я пыталась рассмотреть его как можно ближе, но на достаточно далеком расстоянии.
И мне это удалось, вот только...Блэк? Парень, у которого было чертовски много издевавшихся надо мною друзей, отец которого друг моего отца и... что? Надеюсь, он меня не узнает.
Я решила дать волю своим глазам. Волосы взъерошенные. Глаза серо-зеленого цвета. Пухлые, пухлые губы, так и тянуть поцеловать. Этот парень горячее Ада, черт возьми! И сидит в опасной близости рядом со мной.
– Итак, ребята. Сегодняшней нашей темой будет статистика и маркетинг. Как вы знаете, маркетинг тесно связан с экономией. Многие бизнесмены выбирают маркетинг или торговлю. Занимаются постройкой торговых центров. Если уж на это пошло, и вы хотите заниматься в этой сфере, то советую вам построить торговые центры в малых городах. В больших городах можно заработать не так много. С помощью вот этой штуки можно посчитать и построить ваши доходы и то, как увеличились ваши проценты, – вот так он и объяснял.
Если мне и было это познавательным фактом, то для Блэка это было сущей скукой. Все-таки, это была тема третьего курса. Да, у нас как оказалось, параллельный урок с третьекурсниками.
– Блэк, что вы думаете по этому поводу? Можете ответить?
– Конечно, – он продолжал сидеть и промолчал пару секунд, а когда мистер Аллен хотел выдохнуть и попросить другого ответить, Блэк заговорил, – Вы только что говорили о средней статистике бизнесменов, которые хотят построить компанию в сфере телекоммуникации. Я считаю, что легче заниматься сельским хозяйством, – он мигом привлёк всеобщее внимание.
– Почему же?
– Если смотреть с определенной точки зрения, под другим углом, то заниматься сельским хозяйством это правда легко и весьма прибыльно. В наше итак непростое время, необходимо заниматься чем-то вроде этого. Разве легко разрабатывать новые оборудования или создавать «новый» телефон, который не отличается от старого?
– А что лучше? Доить коров? – спросил мистер Аллен с насмешкой. Однако класс не спешил ухмыляться вместе с ним.
Блэк выгнул идеальную бровь, вроде молча говоря: Серьезно?
– Разрабатывать натуральные продукты, чтобы люди не умерли от нехватки витаминов.
– Гм..садитесь, – довольно воскликнул он. Похоже, кое-кто у нас любимец учителей.
Ряд, в котором сидели девушки, томно выдохнул, как-будто они увидели какого-нибудь греческого Бога. Как такое возможно? Вроде, ничего особенного. Однако голос его такой, что хочется слушать и слушать его все время. Глубокий, низкий. У него великолепная дикция. Уж лучше, чем у меня. Блэк был бы отличным оратором.
Я только хмыкнула. Мне отец всегда говорил, что внешность бывает весьма поверхностна.
После занятий направляюсь на стоянку к своей новой машине. Глядя на неё, мои глаза расширяются настолько, что наверное, занимают пол-лица.
Доехав до светофора, я остановилась – горел красный.
Оттого, что делать было нечего, я включила на полную громкость музыку. Песня наполняла меня лёгкостью и делала немного крутой. Ну, согласитесь, кто не думает у себя в голове, под классную песню, что он крутой босс? В голове сразу появляется текст и я подпеваю, как вдруг рядом становится чёрная тонированная машина, открывается окно, а там Он. Зажегся зеленый и я мигом уехала.
На следующий день, все было по-обыкновенному. Только вот в столовой, я увидела Блэка, со своей новой пассией, в окружении его друзей. Ходили слухи, которые дошли и до меня, что эта девчонка ещё позавчера была скромницей, а Блэк уже сделал из неё шлюху.
Да тут о её виде ничего не скажешь. Не верится, что она отличница. Быстро же ты сломалась, пай девочка! Теперь, она сидит на его коленях, в своём коротком топе и юбке. Фу. Я бы никогда не опускалась до такого уровня.
Он — прекрасный манипулятор.
Сейчас наклонился, наверное шепчет ей какие-то непристойности, отчего та в предвкушении прикусила нижнюю губу и хихикнула. До чего противно!
Почему-то парень посмотрел на меня. Наверное заметил, что подсматриваю. Два года назад, я бы моментально отвела взгляд или от страха ушла из столовой. Но не новая я. Новая я не сдаётся. Поэтому не отрывая глаз, схватила свой кофе и пила его, все больше и больше пропитывая ненависть к таким, как он. Бабникам, манипуляторам. А его игрушка? Бедная девчонка находится в собственной иллюзии, даже не подозревая, что спустя пару дней, он её бросит, как ненужного щенка. И что в итоге? Проклятья и ничего не меняющие обзывательства в его адрес, а потом бессмысленные попытки вернуть любимого.
Я бы так ни за что не делала. Ну бросил и бросил. И что? Жизнь на этом не кончается! Я обещала себе, что со мной такой трюк не произойдёт.
С каждым днём его игрушки все больше увеличивались. Как же зовут девушку, что на сидит на его коленях? Лили?
Не мое это дело – их осуждать, – сразу одумалась я.
Так и прошли четыре месяца. Незаметно даже. Мне это не доставляло никакого удовольствия. Считай, просыпаюсь, университет, еду домой, спать. И так продолжается по кругу на протяжении четырёх месяцев. Но однажды, Оливия прокричала мне в трубку о том, что они собираются в Нью-Йорк. В этот момент, я была готова целовать каждого.
И наконец, наступил тот день, когда они прилетели. Не знаю сколько прошло минут, часов, как мы стояли и обнимались. Боже, как же мне их не хватало!
– Привет!
– Ты что пожирнела? Опять ты за старое, тортики меньше жрать надо, – даже не поздоровавшись отчитывала Эмма. За это я её и люблю. Прямолинейность. Недолго думая, я притянула её к себе и обняла. Она не ожидала от меня такого, но потом ответила взаимностью и сжала меня в своих объятиях. Вскоре, около нас стояли и остальные. Дольше всех, я обнимала Лиама. По пути к машине, мы до сих пор были в обнимку, пока Оливия не ударила нас обоих по голове и не убежала безжалостно хохоча.
– Ладно уж. Пойдёмте.
Тот вечер скорее всего запомнимся мне надолго. До утра мы веселились в каком-то баре, да нет шучу. Мы были в пяти барах, ни в одном из них не задерживались дольше часа. В этом был весь кайф. Мы были свободны в ту ночь. За все четыре месяца одиночества, я была по-настоящему счастлива.
Проснулись мы уже в моем доме. Я понятия не имею, как мы здесь оказались. Мы не пили. Ладно, я не пила, поэтому проснулась раньше всех и голова у меня не гудела, как у некоторых. Я лежала на кровати около десяти минут, а потом с визгом вспомнила: Сегодня будний день и уже пора в университет!
Это заложено в генах: вечно опаздывать. Мы с мамой такие.
Я ринулась в ванную, почистить зубы. Подошла к шкафу: опять-таки нечего надеть. Вроде бы, вещей полно, а ничего не найдётся. Ай, ну и плевать. Первое что под руку попадётся, то и будет мой нарядом.
Переодевшись, я оглядела комнату. Мои друзья спят, как маленькие дети, но ведь дети не храпят, как драконы. На лице заиграла улыбка. Лучше уж видеть их такими, чем не видеть вообще. Однако, разбудить их надо бы.
Времени не было абсолютно, поэтому я набрала в ведро ледяную воду, а заодно схватила пневмо-гудок. Подойдя как можно ближе, я вылила на них эту воду, не забыв истерично засмеяться, а когда они мигом сели, сработал пневмо-гудок. «Подъем», вот что я им крикнула. И по-моему это моё последнее слово, упаси Боже, ведь все подорвались, как ненормальные и бросились за мной, я же, чтобы остановить их, все ещё выливала на них остатки воды, при этом убегая. Оливия и Лиам были ликвидированы. Остались Эмма и Мейсон. Благо родители на работе.
Когда силы были на исходе, я вытянула руки и отдышалась, переводя дух. Зато они свежи, как огурчики! Сработало!
– Мне...надо было...разбудить вас, – воздуха по-прежнему не хватало.
– Сегодня ваш первый день в университете, ребята, вы должны были встать. Тем более, я ужасно опаздываю. Поэтому собирайтесь скорее.
– Овца! Ты все равно за это заплатишь. Я тебя напою и выброшу в бассейн, – со злостью выплюнул Мейсон. Злить его - смысл жизни.
– Замётано, чувак. А теперь, марш одеваться.
Мне кажется, я поступила уж слишком строго. Во-первых, они ведь приехали навестить меня, а во-вторых, у них похмелье и скорее всего, у них жутко болит голова.
Через двадцать минут мы находились у здания университета. Я ожидала восхищённое возгласы, которые издавала я, когда впервые увидела здание, но так и ничего не услышала.
– Вам не нравится?
– Мы его уже не раз видим и как-то наскучило, – ответил Лиам.
– А вы круче, чем кажитесь на первый взгляд.
Эмма ухмыльнулась.
Даже если мы лучшие друзья, у нас разные возрасты. Мейсон и Лиам учатся на третьем курсе, Оливия на втором, Эмма на первом, как я. Все разделились и согласились встретится в столовой после урока.
Как оказалось, я перепутала дни недели, поэтому считай первая пара начинается в десять утра.
После первой пары, я обратно вошла в столовую, как мы и договаривались. Войдя, я увидела, что мои друзья уже на месте и разговаривают, попивая апельсиновый сок. Все кроме Оливии.
– Я здесь! – весело выкрикнула я.
– О, привет.
– Где Оливия? – спросила я, кладя сумку рядом стоящий стул.
– Она на паре. Ей не повезло, сегодня они пишут ЭССЭ. Вряд ли она успеет. Бедняжка, – грустно сказала она.
Эмма перевела взгляд на стол в середине, туда где сидели Блэк и его дружки, а все так же на коленях его новенькая.
– Фу, ненавижу такое. Зачем показывать публично, что они хотят друг друга. Уединитесь, что ли! – она сказала это достаточно громко, чтобы на нас оглядывались остальные. Эмма тоже это поняла и повернулась с непониманием и снова закричала: "Что? Не ваше дело, завалитесь".
– И это я видела ещё со школы, – с энтузиазмом отметила я.
– Он встречается с девчонками, которые кстати, раньше были скромницами, делает из них развратниц каких-то. Через несколько дней, он их бросает. Типичное клише.
– А что если мы сломаем это клише? – сказала Эмма.