2 страница7 апреля 2019, 19:04

Глава 1

Девочка только уходила со школы. Звонок недавно прозвенел, а она вышла раньше всех и побежала чуть оглядываясь назад, опасаясь, что её могут увидеть старшеклассники. На улице моросил дождь. Ей нравилась такая погода и она бы с радостью остановилась, подняла голову к небу, ощущая холодные капли дождя, но времени было в обрез.

Она была далеко не красавица: огромные очки, почти на все лицо, нечистая кожа, брекеты, неуверенная походка, голова как всегда опущена вниз. Создавалось впечатление, что она очутилась по ошибке в старшей школе Сторм Кинг.

Ближе к остановке, она подошла к чёрной и, очевидно, дорогой машине, которая через секунду тронулась с места.

— Здравствуйте, — девочка мило улыбнулась водителю авто, который ответил той же улыбкой.

Она нравилась всем взрослым. Её милый характер сразу располагал к себе.

– Добрый день, мисс Смит, — как бы она не убеждала своего водителя обращаться к ней по имени, он все время забывал, – То есть, Джессика, спешу сообщить вам радостную весть.

– Я внимательно слушаю вас.

Мисс Смит, развязывающая свои запутавшиеся в светло-голубом рюкзаке наушники, всегда любила маленькие сюрпризы. Но может, этот не совсем маленький для неё?

– Ваш отец прошлой ночью покинул Сан-Франциско, после двухнедельной командировки, и сегодня утром прибыл в Сиэтл.

Джессика, оставив свои тщетные попытки развязать эти треклятые наушники, удивленно глядела на водителя.

– И где он сейчас? Он приехал надолго?

– Дома, и да, думаю он останется тут на некоторое время, – он смотрел исподлобья, через зеркало на реакцию юной леди и как всегда она оправдала его ожидания: кинулась танцевать прямо в машине.

Спустя двадцать минут, они были у ворот огромного трехэтажного коттеджа. Коттедж находился на окраине города и очень далеко от школы.

– Слушаю вас, – послышалось у магнитофона.

– Код AABD, – ответил водитель.

Больше не было слышно голоса в магнитофоне, а тем временем, ворота открылись.

– Прокатимся?

Девочке не успела моргнуть, как водитель ухмыльнувшись, со всей дури нажал на газ и ехал настолько быстро, что пятнадцатилетняя мисс Смит вжилась в заднее сидение. Двор был огромным, так что можно было веселиться на славу. Из-за этой езды весь вид из окна стал мутным. Вещи перемещались с бешеной скоростью.

– О, Господи, спасибо! Это была самая быстрая поездка в моей жизни, но снова повторить не решусь.

– До завтра, – сухо, но улыбаясь ответил он.

Дома её встретили как обычно – очень радужно и приветливо. Множество служанок окружили её: одна взялась за её пальто, другая за рюкзак, и сообщили, что хозяин дома в своём кабинете.

– Здравствуйте, мисс Смит, – весело пританцовывая подошла к ней одна из служанок: красивая, стройная брюнетка с обворожительной улыбкой

Джесс ядовито посмотрела на своего единственного друга. Ну когда они все научатся говорить с ней неофициально? К тому же, ей всего лишь пятнадцать.

– Ладно, брэйк, – девушка подняла руки в примирительном жесте, – Как в школе?

– Нормально, Лиззи, – пожала плечами та, – если конечно не считать, что у меня нет друзей, плюс ко всему все надо мной снова издеваются, включая парня, который мне нравится. В остальном, все хорошо. Лиззи, ты знаешь, чего я сейчас хочу.

Джессика стояла у лестницы.

– Конечно знаю! Я уже приготовила тебе шоколадный торт и горячий какао, – ответила девушка, улыбаясь во все тридцать два зуба.

– Угу.

Подходя все ближе к кабинету, она заметила, что её мать и отец что-то бурно обсуждали, но как только они заметили Джесс, остановились. Мистер Смит пошёл обнимать свою маленькую малышку, которую не видел всего две недели. Однако, эти две недели, так долго тянулись для них обоих, что казалось мучительной вечностью.

– Папочка! – они стояли и обнимались кружась по сторонам.

Если у других детей неладные отношения со своими богатыми родителями, то они вдвоём были, как лучшие друзья. Она могла рассказать своему отцу все на свете. Потому что знала, что в свою очередь он поддержит и всегда поможет ей, при этом дав нужный совет. Он в ней души не чаял.

– Принцесса, как же я рад тебя видеть! – они принялись рассматривать друг друга на расстоянии вытянутой руки.

– Что-то я на твоём лице не вижу огромного счастья, – мистер Смит специально сузил глаза и глядел на нее.

– Разве не заметно? Я счастлива, что ты дома!

– Ты самая лучшая, популярная ученица Сторм Кинг,  вот из-за чего нужно радоваться, – принялся он объяснять, доставая из кармана пиджака табель успеваемости дочери.

– А, – отмахнулась она, – Это пустяк.

– Пустяк? Ты можешь перескочить через класс и закончить обучение намного раньше, – начал он.

Чтобы перейти в класс старшеклассников и получить не ежедневные, а ежеминутные издевательства? Нет, спасибо.

– И стать первой шестнадцатилетней студенткой, – засмеялся он.

Мистер Смит хотел было добавить что-то еще, из разряда "остроумные шуточки", как вдруг, его жена и по совместительству мать девушки стоящая рядом, подошла к ним.

– Да ладно тебе, Адам, – вступила в разговор миссис Смит, затем нежно поцеловала мужа в щёку, – Джессика ещё совсем ребёнок, ей не устоять перед твоими колкими шутками.

– Хорошо, Алана, – довольно быстро согласился он с возлюбленной, явно став гордым от комплимента жены.

Девушку возмутил неразвернутый ответ матери. Насчёт ребёнка она была не совсем согласна. Она – подросток. Тут большая разница.

– Джесс, – обратился теперь к ней он, – не хочешь пойти прогуляться с подругами, так скажем по магазинам или что вы там детишки любите? Водитель отвезёт тебя в любое место. Ты же говорила, что у тебя много друзей. Приводи их к нам!

– Нет, спасибо. Я лучше проведу вечерок в тёплом свитере и с книжкой в руках.

– Милая, ты так проводишь уже много дней, а то и недель. У нас есть повод волноваться о тебе?

Джессика еле заметно вздрогнула и изменилась в лице. Если родители узнают о том, что происходит в школе, это будет такой позор!

– Пф, мне просто это неинтересно. Я с подругами договорилась встретиться после школы завтра, а сегодня я почитаю книжки.

Она врала. Ей было чертовски стыдно за каждую ложь, что она говорила родителям. Джессика знала, что когда-нибудь её родители все-таки узнают о настоящем положении в школе. Узнают, что Джессика вовсе не популярная девчонка школы с миллиардным количеством друзей.

Ей бы найти хоть одного друга.

– Ну знаешь, в своё время, мы с твоей мамой были заняты не чтением книг. Веселились по полной программе. Мы были хулиганами школы...

«Начинается» – подумала Джессика.

Именно в тот момент, когда её предки вспоминают прошлое, ей хотелось провалиться сквозь землю. Потому что эти воспоминания, слишком откровенные и личные. Её брат – Бенджамин, сестра – Андреа, буквально убегали, сверкая пятками, когда родители начинали свои «интересные истории из школьной жизни». Пытаясь перевести тему, девушка ответила спокойным тоном:

– Пока, пап, мам!

Она зашла к себе в комнату. Шоколадный торт и какао были на месте, на улице любимая погода и рядом прекрасная книга – отличное настроение!

В любой дождливый день, она выбирала себе удобную одежду, потому что хотела посидеть на подоконнике и почитать, смотря на пейзаж вечно пасмурного города. Ей очень нравился этот город. Наверное, здесь она чувствовала себя комфортно, не считая школы.

                                      ***

Утро выдалось для девочки тяжелым. Она еле встала, а если и встала, то очень уставшей: все тело ныло и болело, похоже у неё затекла шея – она забыла закрыть ночью окно. На часах было без десяти восемь, а занятия начинались ровно в восемь утра. Она, вскочив с кровати, ринулась в ванную, поспешно начав чистить зубы. Поняв, что на душ не хватит времени, она побежала к шкафу и судорожно надела школьную форму, а все потому, что сегодняшнее утро начинается с контрольной по математике. Джессика возмутилась, почему будильник не сработал или почему её не разбудила хотя бы кто-нибудь из служанок.

В её школе был серьезный дресс-код, хотя ученики или можно сказать, ученицы коверкали её как могли. Точнее, делали её короче и короче, явно привлекая взгляды парней. Учителя не то чтобы не замечали всего этого, им просто надоело повторять одно и то же. Они все же решили оставить все, как есть. Никто не хотел иметь лишние проблемы из-за скверных характеров подростков.

У Джесс была длинная шотландская юбка, белая рубашка с галстуком и джемпер. Да, она была полностью согласна, что видок не из лучших, учитывая тот факт, что она так ходит в школу каждый день. Но ведь, мы приходим в школу чтобы учиться, а не открывать показ мод в Париже, – убеждала себя она.

Юная мисс Смит была богатой, почти все в частной школе дети богатых родителей и все учатся по блату, но она учится на гранте и все думают, что она – серая мышка из бедной семьи. Хотя откуда им знать? Они никогда не были в её доме, не видели таких богатств. Все это объясняется по её поведению: она одевалась несоответствующе своему социальному статусу, но училась на отлично.

Частная школа Сторм Кинг – рай для учеников. Лучше всего было то, что ученикам не нужно было волноваться насчет вступительных экзаменов. Куда бы ты не захотел – двери открыты. Но попасть сюда очень тяжело без родителей, однако Джесс Смит смогла. И спустя годы стараний, Джессика – лучшая ученица школы.

Быстро переодевшись, она посмотрела на время. Ещё семь минут.

«Хорошо, – подумала она, – Так значит, наступил тот день, когда мне понадобится вся любовь водителя к скорости. Я уже чувствую что-то неладное».

Водитель остановил машину на том же месте, где и забирал её. В тот момент когда прозвенел звонок, Джессика побежала в школу и чувствовала на себе взгляды парней, которые посмеивались над её внешним видом. Ей было неловко, так что на последней ступени лестницы она упала, явно разодрав себе коленку. Вот тогда парни начали задыхаться от смеха. Одним из них был – Блэк Джонсон. Самый популярный парень школы или самый желанный. Даже если Джонсон не смеялся и даже не ухмылялся, (а он делал это довольно часто), в его глазах все равно было видно, что он еле сдерживает свой смех. Она остановила на нем взгляд и успела заметить всю красоту серо-зелёных глаз. Но через секунду опомнилась и побежала дальше.

Джесс быстро шагала к кабинету математики. По пути её задерживают Алекс Уильямс и свита.

– Привет, – она отчаянно пыталась вспомнить её имя, но так и не догадалась. Очередной спектакль, чтобы казаться круче.

– Джессика, – девушка раздраженно закатила глаза, однако так, чтобы никто не заметил.

– Ты не против прийти на вечеринку сегодня вечером?

– Но ведь сегодня будний день.

Устраивать вечеринки в среду? Кто так делает?

– Так значит, да?

Джесс немного опешила, но сразу поняла, что это шанс с кем-нибудь подружиться и согласилась.

Девочка вошла в класс, быстро извинилась перед учителем за опоздание. Преподаватель никак не отреагировал на задержку и ничего ей не сказал. В отличии от некоторых, она была одной из тех, кто никогда не опаздывает на урок. А таких, можно пересчитать по пальцам. Джессика вытащила учебники и принялась записывать задания контрольной, одновременно обдумывая о предстоящей вечеринке и о странном поведении бывшей подруги.

                                     ***

Сегодня знаменательный вечер. Ну, я так предполагаю. Я заметила, что все гости женского пола одеты слишком вызывающе: с короткими юбками и платьями. Конечно же есть исключения: некоторые надели обтягивающие штаны и короткий топ. Моя одежда, конечно, не как у них. Платье чуть ниже колена, с рукавами три четверти.

– Привет, Джессика! Проходи, ты сегодня главный гость вечеринки, – заулыбалась Алекс, явно вдохновлённая какой-то идеей.

Что-то все это подозрительно, учитывая тот факт, что популярная девчонка школы приглашает тебя на вечеринку элиты и ты являешь главным гостем. Внутренний голос кричал: «Берегись! Здесь что-то не то!». Но нельзя принимать все в плохую сторону. Кто знает? Может я и вправду могу стать нормальной? То есть, не изгоем.

Думаете, почему какая-то девятиклассница устраивает подобные вечеринки, где собирается вся школа? У неё есть старший брат – Митчелл, который старше её на два года, одноклассник Блэка. И разумеется, он был популярен. Ведь он так богат! Мысленно мои глаза закатились настолько, что уже дошли до другой галактики. Это всего лишь тупой стереотип и люди даже не смотрят смышлёный он или глупый, веселый он или скучный. Все вопросы решают деньги. А ему даже нравилось – это внимание. При видя детей семьи Уильямс, мне не очень охотно жить за счёт родителей.

– Ребята, я бы хотела познакомить вас с моей новой подругой – Джессикой,  — она отошла от меня на приличное расстояние и похлопала. И все начали дружно гудеть и свистеть вместе с ней, я улыбалась как дурочка. Зато через секунду, как-будто остановилось время, а я просто наблюдала со стороны. На меня пролилась какая-то холодная жидкость. Она стекала по мне оставляя липкие следы на моих волосах, на моей одежде. Холодная дрожь пробегает по телу и я испытываю горечь и унижение. Что-то напоминающее на гранат. Посмотрев вниз, я увидела на полу знак «Х» черного цвета. Ох, значит, это все давно подстроенная затея. Господи, неужели все это творится именно со мной? Опять? Они снова издеваются надо мной. Именно поэтому я не посещаю такие места. Глупая, глупая! Неужели, ты забыла, что было в прошлый раз?

Унижения не прекратятся, так будет всю жизнь. Нужно снять с себя розовые очки и увидеть настоящий мир: гнусный, серый, полный ненависти и вранья.

Казалось, я отстранилась от реальности, а меня вернул лишь громкий хохот.

– Смит, приведи себя в порядок, – сказал Митчелл и положил свою руку на плечо сестры.

Так это была его идея.

Мудак.

Никто не может остановиться. Со слезами на глазах выбегаю из дома, заодно убирая мокрые волосы со своего лба.

Остановившись на полуметре от дверей, я огляделась и увидела Блэка, чуть ухмылявшегося. Черт возьми, сегодня карма какая-то.

– Что же, все сразу не бывает. Никогда не доверяй девушкам, которые помешаны на этом дерьме, – загадочно улыбнувшись сказал он мне напоследок и кинув последний мимолетный взгляд, зашёл обратно в дом. В его словах есть смысл. Но кое в чем он не прав: вообще нельзя никому доверять.

На улице дул холодный ветер, однако, я не обращаю на это внимание. Пусть мне и холодно, пусть я и замечаю удивленные взгляды людей, мне все равно. Я полностью погрузилась в свои собственные мысли, постоянно вспоминая о том ужасном моменте моей жизни. Я просто хочу выкинуть это из головы, но у меня ничего не выходит. Как же мне все это надоело!

И в этот момент, я обещала себе, что никто не посмеет меня унизить. Да чтобы я ещё раз заплакала от унижения! Не позволю.

Школа - это место, где старшеклассникам нужен предмет для частого унижения, груша для битья. И у тебя, жалкая жертва, есть два выбора: уйти или дать отпор.

Я склоняюсь ко второму.

Вечереет. Не видно того красивого заката, наступает проницательная темная луна, вышедшая из теней мрачных туч. Я кое-как добралась до дома и заметила, что свет везде выключен, все давно спят, а я, очевидно, долго добиралась сюда.

Спустя три часа, я привела себя в порядок: смыла чертов сок, поменяла одежду и гордо направилась в Сторм Кинг.

Придя в школу, первым делом я пошла в сторону кафетерия, где все собирались перед первым уроком. Все обсуждали вчерашнюю ночь. Я зашла в столовую и встав на подоконник, привлекла к себе внимание.

– Меня зовут – Джессика Смит. И я всегда была той, которая думала, что богатство ничего не решает. Однако с такими как вы всегда это срабатывает. Пришло время раскрыть карты, расставить точки над "и". Я – дочь известного миллионера – Адама Смита. Не серая мышь, изгой общества, а такая же как и все вы.

Внезапно наступила тишина, а через секунду все начали смеяться.

– Чем докажешь? – закричала Алекс.

– Довольно смешно наблюдать, как крыса, вроде тебя, всеми силами пытается пробиться в люди, – ухмылялся Митчелл.

На его лице, красовались синяки и хорошенький фингал, который он ужасно замазал тональным кремом. Бедняжка Митчелл.

От кого это он так? Так ему и надо.

После его слов, столовую озарил веселый хохот.

– Нужно доказательство? Будет, – я достала телефон и написала отцу.

"Пап, приезжай в школу пожалуйста. Ты мне очень нужен. Это срочно!!!"

Ответ не заставил себя долго ждать и пришёл спустя минуту.

"О, в этом нет необходимости. Я уже здесь"

"Я буду в кафетерии."

Спустя минуту в дверях показался Блэк Джонсон. В помещении наступила гробовая тишина. Он грациозно, словно лев, пересёк столовую и направился к одному из столов, где его поджидали друзья. Блэк смотрел на всех скучающим взглядом, не замечая, что девушки сзади уже томно вздыхают, прямо как я.

Блэк с нескрываемым любопытством смотрел на меня, будто уже понял что к чему. На секунду у меня перехватило дыхание. Он дьявольски красив.

Я бы и дальше продолжала в открытую пялится на него. Почему нет? Скоро я уйду отсюда к чертям. Даже если поцелую его ничего не произойдёт, ведь меня здесь уже не будет. Кажется, мои мысли зашли настолько далеко, что я и вправду могла бы поцеловать парня своей мечты, но, к сожалению или к счастью, меня отвлёк вошедший отец.

– Ты же мой папа, верно?

– Да. Джессика, с чего такие вопросы? – отец огляделся и увидев шокированные взгляды подростков, подозрительно уставился на меня, – Почему ты на подоконнике?

– Ничего. На этом все, – ответила я и спрыгнула.

– Мистер Смит, а вы в курсе, что ваша дочь – полный лузер? В смысле, не поймите меня неправильно, Вы – большой человек, а ваш ребёнок – полное дно. Странно, нет? – все не унимался Митчелл.

Я перевела взгляд на отца. Его глаза стали бешеными, он сжимал руку в кулак и пытался успокоиться. Я никогда не таким не видела.

– Папа, не обращай внимания, пожалуйста.

– О чем он, Джессика? - спросил он, указывая на Уильямса.

– Ни о чем. Уходи! – все также старалась я.

– Назови мне свою чёртову фамилию, ты кусок дерьма. Если ты так обращаешься с людьми, значит, твои родители ничему тебя не учат.

У Митчелла глаза полетели на лоб и он пошёл на попятную. Что за трус.

– Извините, я не хотел.

– Назови мне свою фамилию или я просто уничтожу тебя, прямо здесь и прямо сейчас. Ты пожалеешь, что появился на свет. Никто не смеет так обращаться с моей дочерью. Ты меня понял? – повысил он голос.

– Уильямс, – тихо произнёс он.

Папа схватил меня за руку и увёл из кафетерия.

Мы бродили по коридорам школы и молчали. Отец был до сих пор в бешенстве. Черт, я не так себе это представляла. Что же делать? Он знает, что я ему лгала. Лгала, даже глазом не моргнув.

Наконец, он остановился и развернул меня к себе.

– Почему ты мне не сказала? Я бы что-то предпринял.

– Ты же знаешь, я ненавижу, когда ты вмешиваешься в мои дела. Я хочу делать все сама. Разбираться в себе и в своих проблемах сама. Я хочу, чтобы ты гордился мной. 

Это была абсолютная правда. Все, что я делала, все унижения, что я терпела – это ради того, чтобы однажды, посмотрев ему в глаза, я увидела гордость.

– Ты что, действительно не понимаешь? Я всегда гордился тобой. И увидев, все то, что ты терпела, я просто не могу не восхищаться. Принцесса, ты своими силами попала в самую богатую школу Америки и стала лучшей ученицей. Ты приходила каждый день сюда и по минимуму давала всем отпор. Даже тогда, когда я чуть не убил этого парня, ты успокаивала меня. У тебя доброе сердце и большая душа. Ты всем показала чего стоишь.

Не удержавшись, я обняла его и тихо проливала слезы. Неужели все это закончилось?

2 страница7 апреля 2019, 19:04