8 страница29 июня 2020, 14:01

Монстр, пришедший из кошмара.

~~~

- Джису! Чёрт, как я счастлива тебя видеть! - кричит Лиса со слезами на глазах и бросается к широко разведённым рукам сестры, попадая в крепкую ловушку объятий.

- Я тоже, Лисёнок. Тебя не было так долго. Я так скучала, - шепчет темноволосая на ухо младшей, поглаживая ту по светлым волосам, что золотым дождем рассыпаются по плечам и спине.

Сестры стоят так ещё некоторое время, после чего Лиса отстраняется и широко улыбается. Девушки проходят в дом, снимая обувь у порога и обсуждая время разлуки, громко хохоча. Оказавшись на кухне, Джису ставит чайник, просаживается на стул, опираясь руками о столешницу, смотрит на младшую, мысленно прося её присесть. Лиса выдерживает взгляд, наполненный страхом и чистой обеспокоенностью, и садится, не теряя зрительный контакт. Шумно вздыхает и говорит, внятно, вполголоса, продолжая смотреть в глаза цвета топлёного шоколада:

- Джису, со мной все в порядке. Понимаю, что, сорвавшись с места и уехав в другую страну без предупреждения, дико обидела тебя, но... Я не могла сказать. Было трудно, очень трудно признать правду самой, а уж делиться ею с кем-то. Это только моя проблема. Моё душевное состояние, каким бы оно не было, касается только меня. Понимаешь?

Джису не смотрит на Лису. Темные глаза направлены вниз, руки сжаты в кулачки, а губы - в тонкую полоску. Поборов себя, переступив через кучи душевных тирад и морального мозгоёбства по поводу несносной сестры, ничего не сказавшей и уехавшей неведомо куда, неведомо зачем, старшая открывает рот и уже собирается сказать, что ни капли не обижается, хотя мерзкое чувство царапает нутро своими когтями, желая вырваться и вылить все слёзы и слова на девушку, сидящую рядом и глядящую так открыто, невинно, чисто, как слышится звук хлопающей двери и чьё-то шарканье ботинками по паркету.

- А! - оживляется Ким и вскакивает с места, - Я забыла тебе сказать! Тут такое дело... - она отводит взгляд от сестры и смущённо продолжает, - У меня появился мужчина... В то время пока ты отсутствовала, я...

- ...не теряла времени зря, - иронично продолжает Лиса и тут же захлопывает рот, понимая, что ляпнула лишнего. Не так это должно было произойти, не так!

- Лиса, ты... - Джису замолкает, нервно перебирая пальцами рюшку своей блузки, после чего отдёргивает руку и разворачивается на месте, шагая в сторону выхода с кухни и кидая напоследок сухое "Сейчас познакомлю".

Слышатся шаги, громкие и шаркающие, а после тихий, едва разборчивый разговор со стороны соседней комнаты. Лиса кусает губы, волнуясь. Её не колышет человек, находящийся рядом с сестрой, Джису устроила свою личную жизнь и теперь самое главное - это её же счастье. Лису раздирает стальными когтями изнутри неведомое чувство, в простонародье называемое "раскаянием". Она снова не сдержалась, снова наговорила глупостей... Какого чёрта так трудно удерживать в кандалах своего монстра, не дающего ей спокойно жить? Почему это повторяется вновь и вновь?

Младшая слышит закипающий чайник, встаёт и выключает его, все ещё мысленно находясь в своём мире. Она механически наливает чай на двоих, кладёт сахар и размешивает его ложкой, монотонно, медленно. Ведёт носом, вдыхая аромат черного чая с малиной и ревенём и ощущает всю палитру потрясающих запахов, смешанных в один, "растекаясь" и успокаиваясь. Она извинятся перед сестрой за эти слова, не стоит себя накручивать.

- Нравится запах? Я специально выбирала именно этот, насыщенный, когда готовилась к твоему приезду, - слышится спокойный голос Джису, и Лиса, расплываясь в улыбке во все тридцать два, неспешно оборачивается к говорившей.- Ты всегда готовишься, вспоминаешь всё до мелочей. Так кропотливо выполняешь свою работу. Спасибо, - шепчет светловолосая, прекрасно зная, что Ким слышит её.

- Так, ладно... Не нагнетаем атмосферу своими сестринскими соплями и знакомимся. Я хочу представить тебе моего любимого! - всплескивает руками Джису, переминаясь с ноги на ногу, и отходит в сторону.

Лиса, все также улыбаясь, оглядывает "нового" знакомого и замирает. Улыбка сходит на "нет", зрачки расширяются, а воздух в помещении внезапно становится таким горячим, удушающим и тяжелым, что ноги не выдерживают и подкашиваются, благо столешница рядом для опоры.

- Здравствуйте, Лалиса. Я - Ким Тэхён, парень вашей сестры. Может, перейдём на ты? - обворожительно улыбается шатен, нарушая тишину своим негромким голосом с небольшой хрипотцой, окончательно заставляя разум затуманиться, и сознание Лисы услужливо выводит одно воспоминанием за другим, образ за образом, что вытесняют из головы все мысли. Теперь голова пуста, хоть "перекати поле" запускай, а у младшей перед глазами картина, готовая свести с ума.

Цепи с кандалами не дают пошевелиться, каждое движение отдаётся тупой болью в теле. Кажется, что каждая рана, будь то свежая или старая, на теле, оставленная Им, кровоточит при малейшем передвижении.

Дико больно.

Слышатся шаги справа. Поворачивая свою голову, морщится от резкой вспышки боли, и замирает на мгновение. Шуршание, шаги, жуткая мелодия, насвистываемая многократно за ночь, смешиваются в одно, но один звук заставляет насторожиться. Как будто Он чиркает спичкой, после чего зажигает и подносит ближе к обнаженному телу. Вскидывает голову, жмуря глаза от боли под атласной красной повязкой, так символично передающей Его настрой, и понимает, что не показалось.

Запах распространяется по комнате, а она замирает, в ужасе представляя, что Он будет делать дальше. Связывание, бандаж, порка, приказы, грязные ругательства и полнейшее унижение. Чувство собственного достоинства и гордость втоптаны в грязи без права голоса, без возможности выкарабкаться из ямы и пропищать что-то неразборчивое, противоречащее правилам Его комнаты. Что может быть хуже всего того, что Он сотворил?

Их размышлений выводит обжигающее дыхание за ухом, и по телу бегут мурашки. Ещё мгновение, и на белое девичье бедро капает горячий воск. Боль невыносима, все ощущения смешиваются в одно, и позвоночник болезненно выгибается в безмолвном крике, хрустя косточками. Следующие капли попадают на грудь, живот, шею, и она чувствует, что сдерживаться больше не может, поэтому, заранее морально приготовившись, кричит на всю комнату, содрогаясь от боли...

И буквально ощущает Его ярость, оседающую в воздухе. Чувствует ухмылку, за которой Он скрывает свои настоящие чувства, которые отнюдь не являются романтическими. Жестокий, властный, беспощадный. Сколько эпитетов можно подобрать для описания его личности?

Голова вдруг оказывается пригвозждена к полу, а голос с небольшой хрипотцой отдаёт лаконичный и емкий приказ "Вылизывай". Поводив головой из стороны в сторону, наконец ощущает носы ботинок и принимается энергично водить языком по лакированной поверхности, отлично зная, что неповиновение несёт за собой ещё большую жестокость, невыносимую на этот раз для изможденного тела.

Закончив, проглатывает скопившую слюну и слышит звук расстёгиваемой ширинки с похвалой:

- Хорошая девочка. Заслужила награду.

Отпрянув в сторону и повернув голову к Джису, Лиса видит лишь искрящиеся глаза.

Она ничего не знает. И уж точно не узнает, чего бы это не стоило.

Дрожащим, срывающим голосом девушка произносит хриплое "Здравствуйте". В голове вновь всплывает образ, который мучит её, не желая спрятаться вглубь подсознания, забиться и больше не вылезать.

Колени болят, а верёвка, сжимающая тело, натерла кожу до ссадин по поверхности всего туловища. Его слишком долго нет. Обычно Он всегда приходит вовремя, но сейчас... Почему задерживается?

Вдруг, из глубин темного коридора, оттенки которого выполнены в темных тонах, доносится топот шагов, издаваемый ударами лакированных ботинок о тёмное дерево паркета. Темные волосы, собранные в маленький хвост, статная походка и руки, обнаженные засученными рукавами.

- Здравствуйте, Хозяин, - шепчет тихо, почти неразборчиво, а Он, вдруг плюя на традиции приветствия, отворяет дверь в Его комнату и за волосы затаскивает, оставляя после себя шлейф приятного сладковатого аромата духов.

Лиса смотрит в глаза молодого мужчины и видит никак не дружелюбие, а чертово превосходство, любопытство и власть, всепожирающую власть, что даже в такой обстановке заставляет ужас вырваться из своих оков и открыть рот в немом крике. Дразнящая ухмылка, руки с засученными рукавами, карие глаза и, о боги, те самые лакированные ботинки - перед Лисой субъект её ужас, ночной кошмар, исполнивший все её грязные желания и чуть не сдвинувший механизмы девушки с катушек.

~~~

Ну что, вот и новый драббл подкатил~ Для примечания: у Лисы не все в порядке с состоянием души, из-за Тэхена она получила психическое расстройство и лечилась в другой стране от этого недуга, уехав и не сказав никому не слова, но после вновь объявивишись.
Хотите вторую часть? 😈

8 страница29 июня 2020, 14:01