10 страница27 августа 2022, 14:45

part 10_"я здесь не одна"

Обсуждать тему моего плана в шумной школьной столовой мы с Ким не стали. Я кивнула брюнетке, чтобы мы решили этот вопрос позже, скрывая удовлетворение от ее реакции на нашу вчерашнюю беседу. Рокси задала вопрос о сущности происходящего лишь раз, а когда мы намекнули, что это сугубо личное, она перестала интересоваться. Или же просто решила не лезть не в свое дело. Хотя я и не уверенна, действительно ли это не ее дело. Я заметила за ней явную неприязнь по отношению к Гуку и его компании мудаков, поэтому и сейчас, направляясь в актовый зал, где последним уроком у нас конференция о вреде наркотиков, я раздумываю о том, стоит ли попытаться втянуть в это дело и блондинку.

Открываю огромные двери во всю стену и захожу в большое помещение, похожее на зал в театре. Преобладание бежевых оттенков успокаивает разум, и я расслабляюсь, садясь на первый ряд. Вряд ли Чонгук будет искать меня здесь, а если и найдет, устроиться рядом не захочет. Парни вроде него не любят первые ряды, их занимают только заучки да отличники.

Через минуту из-за кулис выходит мышка, с которой я познакомилась на физкультуре. Поднимаюсь с сидения и ступаю на сцену. Пора бы узнать ее имя.

- Привет. - говорю я, пока та улыбается, замечая мое присутствие.

- Привет..ам.. - она запинается.

- Хейзи, - добавляю свое имя и жду, пока она назовет свое.

- Да, я знаю. - неловко кивает брюнетка, а я улыбаюсь.

- А ты? - приподнимаю бровь.

- Лиззи. - почти шепотом отвечает мышка.

- Почему ты здесь?

- Классная попросила подготовить оборудование для показа презентации.

- А почему тебя?

- Увлекаюсь программированием и всякой прочей фигней, вот они и используют мои навыки при каждой необходимой ситуации. Правда настолько примитивного поручения я еще не получала. - шикает Лиззи и приподнимает уголки губ.

- Эта школа вообще какая-то ненормальная. - добавляю я с усмешкой.

- Оо, - протягивает та с довольным лицом, - Уж с этим я согласна на все сто процентов. Здесь мне отвратителен каждый человек и кабинет. А, прости, я не имела ввиду тебя. Просто так легче обобщить. - она смущенно смотрит в пол и заправляет выбившуюся волнистую прядь за ухо.

- Не переживай, - машу рукой я, - Я себя к части этого заведения не отношу.

Еще пять минут мы с Лиззи болтаем о разной ерунде, сидя на местах, а в зале, а я уже намереваюсь затянуть в свою месть и ее. О компании мудаков девушка заикнулась, когда я объясняла причину, почему решила расположиться на первом ряду сидений. Брюнетка хмыкнула и заявила, что Чон так просто не отступит. Я напряглась, но старалась не подавать виду. В конце концов, разве мне не это нужно? Захомутать этого недоразвитого урода и растоптать все, что разбило Бетти на части. Лиззи же, не заметив моего переживающего взгляда, продолжала разглагольствовать о четверке засранцев, а я узнала довольно занимательную вещь.

Два месяца назад, мышка так же подготавливала оборудование за кулисами для предстоящей защиты осенних проектов. За пол часа до начала мероприятия в зал зашли Хосок и Чимин, что-то бурно обсуждая. Брюнетку парни не заметила, да и она узнала их только по голосам и именам, которые те называли во время диалога. Непроизвольно девушка подслушивала разговор и, передавая мне сейчас его суть, упомянула некую тетрадку. Пак с другом вели беседу о Гуке и его планах вписать новенькую в этот блокнот. На слове «новенькая» я уже на автомате поставила имя Бетти и сжала руки в кулак, собирая их вместе. Лиззи говорила что-то о фотографиях и именах в этой тетрадке, упомянула, что Чимин вписал новою девочку за пару дней до сдачи проектов, а сама Лиззи сразу осознала, что речь идет о ее однокласснице. Тогда девушка по имени Мейз испробовала на себе участь игрушки этих мудаков, но досталось ей не сильно. Фото сняли со стен на первой же перемене, а сама она была скорее удовлетворена, нежели разбита. Чертова шлюха.

Ее рассказ прервали открывающиеся двери. Лиззи подскочила с места и кивнув скрылась за кулисами. В зал начали заходить ученики, а я направила глаза в пол, молясь, чтобы Гук не заметил моего присутствия.

Но звезды сошлись неудачно. Или же сам парень по всей своей сущности является абсолютным засранцем.

Чон присаживается около меня, что я ощущаю по запаху, уже запомнившегося парфюма. И почему он пахнет ванилью? Никогда не любила ароматы с этими нотками.

- Первые места не самые удобные. - шикает он, - Ни для учебы, ни для чего-то более приятного. - боковым зрением я замечаю его ухмылку и пристальный взгляд.

- А я не собираюсь ни учиться, ни трахаться, - спокойно отвечаю, хотя руки так и чешутся разодрать глаза этому прилипале. Чон хмыкает.

В моих намереньях было составить четкий план действий, а уже потом начинать привлекать его внимание. Похоже, что сам брюнет был рад наброситься на меня еще при первой встрече.

- Кто тебя встретил вчера? - более серьезным тоном говорит Гук, но так и не сводит своих карих омутов с моего лица.

- А тебя колышет?

- Я не травка, чтоб меня трясло от каждого ветерка, но этот человек похоже намеривается помешать моим планам на твой счет.

- Планам? - я поворачиваюсь и смотрю на него с отвращением, - Я тебе вещь какая-то что ли? Да и вообще, не думаешь, что, возможно, это ты мешаешь нашим отношениям с ним своей наглой настойчивостью?

Презентация уже началась. Женщина, которую до этого в школе я не встречала, уже во всю болтала о пагубном влиянии наркотиков, но слушать ее никто и не собирался. Мне же приходилось шептать, что создавало напряжение в горле, когда я старалась выказать раздражение.

- Так вы встречаетесь? - самодовольство сменилось на хмурость.

- Я сказала возможно. Разъяснять тебе о своей личной жизни не намеренна, Чон.

- Если встречаетесь, то могу тебя заверить, что в скором времени вас ждет расставание. И причиной буду я, детка. - брюнет ухмыляется.

- Да с чего ты вообще взял, что он мой парень? Ты не пуп земли, а просто наглый засранец, Чонгук, который крайне ошибается в своем убеждении, что ему все дозволено. И я тебе не детка, урод. - стоило держать язык за зубами, но я не выдержала и зашипела на этого черта.

Сейчас, смотря на его довольную рожу, так и хочется вмазать по этому совершенному личику или свалить подальше, чтобы не видеть этого мудака. Но я сижу. Нельзя совершать поступки на эмоциях. Нельзя позволять ему думать, что он способен вывести меня из равновесия. Да и раз я пока могу здраво рассуждать, то из этого следует вывод, что сломать меня будет крайне сложной для него задачей.

Сам же Чон молчит. Лишь еще несколько секунд с ухмылкой смотрит мне прямо в глаза, а потом впервые за эти десять минут переводит взгляд на сцену, где куратор с напряжением поглядывает на нас, запинаясь на своей речи. Я достаю телефон и печатаю сообщение маме. После такого напряженного дня мне просто необходимы блинчики с карамельным сиропом и мороженным. Она отвечает практически сразу. Говорит, что повар все приготовит, но сама она уехала с тетей к их общей подруге. Иногда во мне появляется ревность, ведь теперь все свое свободное время она уделяет матери Бетти, но тут же я злюсь сама на себя за эгоизм, и откидываю эти раздумья в сторону.

Оставшиеся тридцать минут Гук меня не тревожит. Смотрит что-то в своем телефоне, пока я пытаюсь вникнуть в тему конференции. Но когда это наконец удается, я, удостоверенная скучности урока, приступаю к аналогичному занятию, зависая на страничках друзей из Англии. Надо бы созвониться с соседкой, пока та окончательно меня не забыла. За эти дни я начала скучать и осознавать, что она была мне очень даже хорошим другом, с которым я проводила каждый свой день.

- Дети, прошу вас в класс математики. - объявляет классная, забирая микрофон у женщины, что только что закончила трепаться о наркотиках. - Завтра урок состояться не сможет, мисс Пирс уезжает. Директор разрешил провести урок сейчас.

Я вздыхаю. Плакали мои блинчики. Пока я вернусь домой они уже остынут, а повар наверняка сейчас заканчивает их приготовление.

Чонгук свалил сразу, как услышал слово математика, перед этим подмигнув мне на прощанье, на что я удостоила его лишь безэмоциональным секундным взглядом. Классная только хмуро проследила за ним глазами, а потом заметила и Тэхена, который уже ждал друга около выхода.

Пишу водителю, что задерживаюсь на сорок минут и вместе с угнетенными одноклассниками иду в сторону кабинета. Переменой нас не обеспечили, чтобы якобы пораньше освободить.

Когда ко мне за парту подсаживается Сунан, я незаметно для нее закатываю глаза. Ну просто отлично. Понадеявшись, что та будет молчать, я принимаюсь записывать дату на одном из листочков, что нам дали для конспекта, ведь тетради и учебники у всех оставались дома. Только моя рука записывает цифру два, я слышу противный голосок соседки и понимаю, что она обращается ко мне.

- Почему Гук сидел с тобой на конференции? - спрашивает она и я ужасаюсь, замечая в ее тоне нотки ревности.

- Да кто ж его поймет. - хмыкаю в ответ.

- Вчера он разговаривал с тобой после уроков, сегодня смотрел на тебя весь день на всех занятиях и подсел в столовой, ещё и заперся с тобой в инвентарной во время физкультуры, - будто следователь, она пересказывает все наши взаимодействия с темноволосым уродом за последние сутки.

- И?

- Ты ведь знаешь, что он бросит тебя, когда вы переспите? - она надувает свои накрашенные розовым блеском губы и грустно шепчет, в то время как преподаватель уже приступил к объяснению темы.

Я удивленно поднимаю бровь и смеряю ее недоумевающим взглядом. Чего это она тут драму устраивает?

- Я тоже спала с ним. - вздыхает она, - Потом он также как и остальных бросил меня, оставляя почву для унижения. Но... - она медлит, - Я все равно люблю его.

Я приоткрываю рот, но не решаюсь произносить и слова. Чувствую, что не сдержусь и ляпну, что она дура, или еще лучше засмеюсь во весь голос.

- Несмотря ни на что, вот уже два года я люблю его, Хейз.

- Хейзи. - резко поправляю ее я.

- Что?

- Меня зовут Хейзи. Или Хейзел. Но не Хейз. - так меня называют только по-настоящему близкие мне люди. Из уст других это звучит отвратительно.

Она кивает и устремляет взгляд на учителя. Я молчу. Остальная часть урока проходит лишь под болтовню мисс Пирс, в то время как я думаю о словах Сунан. Эта девочка серьезно такая глупая и наивная? Он трахнул ее и кинул на посмешище, а она как тупая, но чертова преданная собачка, продолжает ждать его в поисках внимание и взаимности. Пора бы ей уже понять, что такой как Чон не умеет по-настоящему любить.

Но один вопрос так и остается для меня загадкой. Как этот самодовольный брюнет влюбляет в себя практически каждую? Да те еще и продолжают верить в возможность их романтической истории, хотя сам парень намеревается получить лишь одноразовый секс и не связываться с ними более. И ведь он не сомневается, что со мной произойдет та же участь.

Я пускаю тихий смешок.

Какой же Чон все-таки идиот, раз думает, что я такая же, как и все.

Домой я приезжаю в четвертом часу. Блинчики, как и ожидалось уже остыли и стали совершенно не аппетитными. Но голод никто не отменял. Еще в машине по дороге со школы я начала ощущать пустоту в желудке, поэтому теперь думала заварить рамен. Просто заварить, конечно. Ведь делать его стоящим образом как истинные корейцы, я не умела ни в какой степени.

Через пять минут раздается телефонный звонок. Дженни. И откуда у меня вообще ее контакт? Я вспоминаю, как она копалась в моем телефоне во время сегодняшнего обеда и ухмыляюсь. Вот засранка. Принимаю вызов и ставлю кипятиться воду в чайнике.

- Да?

- Встретимся? - раздается голос на той стороне.

- В кафе? - незачем расспрашивать. Я хочу есть, она, очевидно, поговорить.

- Хорошо, скинь адрес в каком, и я подъеду. Я хотела обсудить то, до чего мы сегодня так и не добрались. - вздыхает Ким.

- Я поняла. - коротко говорю я, - Еще. В нашей школе есть две девушки. Лиззи, она из моего класса, и Рокси, та, что сегодня была со мной в столовой. Сможешь собрать их тоже. Скажи, что это по моей просьбе. Если не поверят, то перенаправь их на меня, договорюсь лично.

- Еще двое? Ты им рассказала? - в ее голосе удивление.

- Нет. Но уверенна, что эти двое идеально дополнят нашу компанию мстителей. - пускаю смешок и расслабляюсь, когда слышу ответное хихиканье Джен.

- Окей. Не переживай, с этим я разберусь. Кидай мне в сообщения адрес кафе и встречаемся там через полчаса.

В удобство всем, я выбираю заведение около школы. Вместо рамена съедаю батончик с шоколадом и переодеваюсь в джинсы и синий свитшот. Собираю волосы в привычный мне пучок, беру телефон и сообщаю водителю, куда меня довести.

В кафе уже сидят двое к моему приходу. С порога я замечаю Дженни и Рокси, что разговаривают за дальним столиком у окна. По дороге к ним рассматриваю, выбранное мною же заведение, ведь тыкала на карте города наугад, ориентируясь лишь на адрес школы. Уютная атмосфера расслабляет, на окнах развешаны рождественские украшения, около кассы стоит большая новогодняя елка, укутанная золотистыми гирляндами.

Девочки обращают на меня внимание, только когда я оказываюсь в трех метрах от них.

- Хейзи! - Рокси, а затем и Дженни переводят на меня взгляд.

- Привет. - киваю в ответ, - А где Лиззи?

- Не знаю, она согласилась после пяти минут уговоров, но пока не пришла. - замечает Ким.

- Пришла. - тут появляется и сама брюнетка с небольшим рюкзачком в руках. - Просто сидела за дальним столиком. Решила подождать появления Хейзи, а то вдруг, ловушку устроить решили.

- Боже. - Джен цокает, а я хихикаю. Лиззи похоже ищет подвох в Ким, но она не такая уж и сука, как твердят школьные слухи.

- Так зачем ты нас собрала? - обращается Рокси к хмурой Дженни, когда все садятся на диванчики за одним столиком.

- Есть тут одно дельце. - заговорчески тянет она и ухмыляется.

Следующие двадцать минут мы с брюнеткой рассказываем обо всем, что узнали сами. Сначала Дженни рассказывает девочкам свою историю, связанную с компанией мудаков, затем я повествую о том, как вообще оказалась в этом. Говорю о Бетти, о диалоге с историчкой и остальных нюансах, дошедших до меня за эти несколько дней. К концу нашей с Ким тирады все еще с пол минуты сидят в молчании, пока официант не подходит к нашему столику уже в третий раз. Тут я вспоминаю о своем голоде и, пока остальные продолжают раздумывать, заказываю четыре порции капучино и большую пиццу пипперони.

- Так ты за этим перевелась к нам? - наконец открывает рот Лиззи, когда официант уходит, - Чтобы отомстить за кузину?

- Гениально, да. - шучу я, прикрывая лоб ладонью.

- И что вы собираетесь делать? - добавляет свой вопрос блондинка.

- Я не уверенна, Рокс, - честно признаюсь и тяжело сглатываю, - Я лишь уверенна, что хочу заставить их поплатиться за все.

- А зачем вы нас позвали?

- Я подумала, - медлю, - В общем, может вы хотите присоединиться? Хотите размазать этих ушлепков вместе с нами?

Девочки молчат. Лиззи прожигает взглядом столешницу, а Рокси переглядывается с Дженни на меня и обратно.

10 страница27 августа 2022, 14:45