19
В тишине они доехали, после остановки танка вылез первый и остался так стоять дожидаясь младшего. Росс вылезает вслед за ним, спокойно спускаясь и идя уже в сторону штаба. Ему ничего не остаётся как следовать за ним следом. Старается идти рядом, но не слишком близко. Да они уже ездили несколько раз в одном танке, это теперь вообще никого кажется смущать не должно. В штаб они заходя вместе с Союзом, дальше наверно последуя в кабинет. Рейх шел с невозмутимым видом, хотя внутри себя он все же немного переживает. Сам не знает почему. Да тут любой будет переживать, особенно когда надо будет что то подписывать о проигрыше. Чуть позже заходят в кабинет и теперь уж сам Россия чуть напрягается. Незаметно поглаживает его по спине, мол, не беспокойся, все будет окей. Слегка отходит, для вида, не более, смотрит на рабочий стол старшего русского. Выдыхая, Росс прячет руки в карманы, уже придумываяя, что может сделать отец. Союз садится за свой стол что то вытаскивая, жестом подзывает нациста к себе, положив перед ним документ о капитуляции, мол, подпиши. Рейх немного закусывая губу, берет ручку и подписывает, все равно деваться некуда. Далее идет документ о том что рейх становится собственностью россии. Теперь, совет подозвал младшего, он тоже должен был подписать этот документ. Подходя поближе, берет ручку и так же подписывает. Будет смешно, если ему сейчас ещё и поводок дадут, мол, на рейха одеть, чтобы не сбежал. Отстраняется от стола, отдавая документ и ручку. Рейх тоже ставит свои подпись рядом и отходит. Союз кивает и убирает этот документ тоже.
-можешь делать с ним что хочешь.
СССР пожимает плечами, впринципе, судьба немца ему уже не интересна. Росс усмехается, чуть улыбнувшись
-спасибо пап)
Беря рейха за руку, тут же вытаскивает его из этого кабинета. Немного улыбается и идет за ним, чуть подбегая. Ну, впринципе, ссср не официально дал им разрешение на отношени. Если они в их штабе, значит, можно спокойно уйти в комнату. Там и спокойней будет, и пообниматься можно. По дороге умудряется в общем числе рассмотреть штаб. Про себя рейх отмечает что сделано безвкусно. Ну, для них же важна эффективность и быстрые действия, а не беспокоиться о чем то красивом.
Доходя до комнату, отпускает его руку, открывая дверь и пропуская первым. Нацист заходит, сразу садясь на кровать, выдыхает немного расслабляясь, переводит взгляд на росса. Заходя вслед за ним, закрывает дверь, ну и на всякий случай на ключ, после подходит к нему и все таки присаживается на колени, лицом к лицу. Наци слегка краснеет, берет его лицо в свои руки, погладив большими пальцами по щекам, немного улыбается. Сам от этого чуть смущается, довольно улыбаясь и поддаваясь его рукам, положив руки на его запястья. Сначала медленно приближается, а затем резко впивается в его губы, наконец их никто не потревожит. Тихо охает, даже почти не удивляясь этому, хотя это всего лишь второй поцелуй. Немного покусывает его нижнюю губу, одну руку убирает с лица младшего и переносит на его талию, притягивая к себе. Приглушенно простонав, кладет одну руку ему на здоровое плечо, чуть сжимая и приоткрывая рот, вовремя успевает сам его чуть укусить. Пробирается в его рот, нагло и в открытую хозяйничая, разве ему кто то запретит? Этого сделать, сейчас просто некому. Да и Россия в какой то степени не против этого, раз разрешает. Ну, пусть хоть где то похозяйничает и выиграет. Хотелось бы не прекращать этот поцелуй, но воздух не вечен и им приходится отстранится друг от друга. Томно вздыхая, сглатывает, чуть жмурясь и все таки смущаясь. Улыбается, румянец ему уж очень идет, специально хочется смущать постоянно. Росс слабо отворачивает голову в сторону, чтобы не видеть этот довольный взгляд. Гладит его по голове и целует в щеку, пока что так, хотя, хотелось спуститься чуть ниже, на шею. Да почему бы и нет. Росс как раз дал сейчас эту возможность, даже и не подозревая об этом. Возможно рейх за это получит, но почему бы и нет. Медленно спускается на шею и оставляет на ней поцелуй. Тот слабо покрывается мурашками, даже не сразу понимая его такого действия. Пока что, рейх дальше не зайдет. Снова целует его шею, затем немного отстраняется. Чуть улыбнулся, приподнимая голову вверх, хмыкая. Слегка прикусывает его кожу на шее, но что бы не оставить отметины. Россия выдыхает, понимая что это довольно странно, но прикольно. Отстраняется, знает что захочет оставить отметины, поэтому и прекращает.
- ну.. так не интересно
Тихо усмехается, смотря на него сверху вниз.
-а ты хочешь что бы твоя шея вся была усыпана засосами? Могу устроить.
Ухмыляется, окружающие явно не одобрят.
Тот щурится, приближается к нему поближе
- можешь попробовать
Поскольку у нациста теперь есть разрешение, приближается, прикусывает его кожу и немного оттягивает, затем отпуская, на шее образовывается небольшое красное пятнышко. Он чуть вздрагивает, тихо промычав и сам начинает смущаться, ощущая это. Вновь делает так, но немного дальше и более выразительно. Немного приходится отодвинуть ворот его формы. Это уже немного ярче, что заставило его слабо ерзнуть и еле как сдержать довольный, томный вздох. Замечает это, решает сделать еще один засос и более яркий чем предыдущие. После этого наблюдает за реакцией младшего. Стыдно, но приятно. Тихо промычав, слабо жмурится, держа голову приподнятой. Отодвигает верхний край формы, уже переходя на его ключицы, оставляет засос такой же выразительный как и прошлый, могло показатся что он даже еще более яркий.
Надо будет придумать, как их потом спрятать, если они будут слишком выделяться. Хотя некоторые можно все таки будет спрятать под одеждой. Нехотя отстраняется оставляя его на потом. Немного ухмыляется. Тот вздыхает, косо посмотрев на него, смущаясь. Кладет голову ему на плечо, сегодня он точно доволен, прикрывает глаза. Росс погладил его по голове, слабо приобнимая. А немцу только в радость, прижимает росса к себе, просто прекрасно. Ну и хотя бы в этот раз их никто не прервал, а то солдаты рейха просто обожали это делать. Ну, что поделать, он же главный и все вопросы в основном адресованы ему,а так же прочие заботы.
- как плечо? И спина болит или нет?
-плечо в порядке, да и спина тоже, ну разве что если надавить, то болеть будет.
Тихо усмехается, кивая
- проверять не буду, но и плечо сильно не напрягай.
-хорошо, не буду.
Немного улыбается. Косо посмотрев на часы, которые стояли у него на тумбе, росм хмыкает. До еды ещё время есть.
Кто то попытался открыть дверь, если без стука, то либо союз, либо же кто то из младших. Фыркает, переводя взгляд с часов на дверь и поднявшись, все таки приходит к ней, открывая. Воротник конечно не поправил, но ладно. За дверью стояла беларусь, она самая старшая после росса, кидает на него свой взгляд.
-папа сказал что бы ты собирался, мы домой едем.
Прищуривается, кажется что то замечает на россии, но не спрашивает, затем замечает рейха.
-а он тут что делает?!
Слабо улыбнулся сестре, кивая, а после так же посмотрел на рейха, после обратно на нее
-он со мной, не волнуйся. Через сколько надо быть готовым?
Та немного хмурится.
-через час ровно.
Только сейчас решает поправить воротник, нервно усмехаясь.
-хорошо, можешь идти, если это все
Уже собирается закрыть дверь, а то мало ли.
Беларусия* уходит восвояси. Рейх что прекрасно слышал весь диалог, спрашивает.
-получается, я с вами еду?
Закрывает за ней дверь, выдыхая и разворачиваясь лицом к рейху.
-ну, скорее всего да. ты же теперь мой
Немного улыбается, звучало это как будто росс тот еще собственник.
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
*в данном случаи, то что я назвала Беларусь, беларуссией, это не ошибка, во времена СССР, она еще не была переименована. Так что обойдемся без негатива.
Отчет
1220 слов