Вечеринка.
Эдди пришёл на вечеринку вместе со Стэном, который тоже не хотел сюда идти и испытывал отвращение ко всем вечеринкам. Один раз он сказал Эдди: «Я не вижу смысла в этих тупых домах с громко орущей музыкой, с бухими подростками и трахающимися прямо на глазах у всех парочками, если их вообще так можно назвать.». И Стэн был чертовски прав. Но частично. Все же какой-то смысл в этих вечеринках был. Можно было напиться до беспамятства, найти себе приключений на задницу и избавиться от ненужных мыслей. Хотя, если выполнять все эти плюсы, то на следующий день твоя голова не скажет тебе спасибо, а тебе самому будет стыдно за то, что ты делал, если ты вообще вспомнишь, что ты делал. А стыдно тебе может быть, например, за то, что кто-нибудь выложит видео с вечеринки, где ты танцуешь на столе или блюёшь у всех на виду. Ну, больше конечно минусов, чем плюсов, поэтому Стэн-Супермэн чертовски прав.
- И что собираешься делать? - спросил Эдди у Стэна, заходя в дом с громко орущей музыкой.
- Взять виски, если найду, спрятаться в углу и никому не попадаться на глаза. - спокойно ответил Стэн.
Там они и разминулись. У Эдди были примерно такие же планы, но сначала он хотел просто проведать обстановку. Эта вечеринка ничем не отличалась от вышеописанного. Эдди нашёл Грету, которая общалась с каким-то крутым бейсболистом из школы, усмехнулся и пошёл дальше.
Эдди обнаружил усилившееся желание напиться до беспамятства, когда нашёл Ричи, который опять был с Клэр. Эдди развернулся, чтобы уйти незамеченным, но услышал голос Ричи, прежде чем скрылся за углом:
- Эй, Эдс, иди к нам! - Эдди развернулся и заметил недовольный взгляд Клэр, которая смотрела на Ричи.
Эдди проиграл эту жизнь. Эдди хотел напиться, потому что так было проще. Потому что было проще забыться, чем разобраться в проблеме, марать ноги в ней, а вместе с тем и уйти с разбитым сердцем. Эдди просто не хотел этого. Эдди хотел просто уйти от проблем. Но вместо этого он идёт к проблеме.
- Каспбрак, вот так сюрприз! - пьяно сказала Грета. - Я думала, такие ботаны как ты на вечеринки не ходят. - она засмеялась, а вместе с ней и её друзья. Каспбрак уже не волновался на счёт таких шуток, потому что слышал их регулярно и постоянно. А что бы он сказал? Да ещё и в таком подавленном состоянии.
- Заткнись и объясни ему, во что мы играем. - прыснула Клэр.
- Ну, малыш, мы играем в бутылочку, ну ты знаешь что это такое, или тебе пояснить? - они опять захохотали. Ричи виновато посмотрел на Эдди, но даже не удосужился открыть рот.
- Поясни себе, Грета, что твой рот должен когда-либо затыкаться. - съязвил Эдди с абсолютно спокойным выражением лица.
Грета только хмыкнула.
- Клэр, дорогая, твоя очередь. - Клэр крутанула бутылку. Эдди взял какой-то стаканчик с алкоголем со стола, особо не задумываясь, чей рот пил это, и сколько микробов там было, и выпил все содержимое залпом. Это оказался ром, от которого у Каспбрака потемнело в глазах, но потом всё вернулось в норму.
Когда же все вернулось в норму, оказалось, что случилась вещь похуже. Бутылка из под выпитого пива показывала своим горлышком на него, а Клэр удивлённо смотрела на бутылку, проклиная её.
- Ну. - Грета помолчала, а потом продолжила, - Прошу, не убейте друг друга. А теперь милости прошу в чулан под лестницей, удачи.
Эдди в надежде посмотрел на Ричи, но тот только глупо хлопал глазами. Эдди вообще забыл, какого хрена он не сказал, что не играет, какого хрена он вообще развернулся и пошёл сюда.
Клэр встала первой и пошла к лестнице, вызывающе смотря на Эдди. Эдди тоже встал, но без особого энтузиазма.
Когда они зашли в чулан, дверь за ними на ключ закрыла Грета, прокричав, что им придётся сидеть тут десять минут.
Эдди был рад, что по пути нашёл бутылку ликёра, от него оставалась ровно половина, поэтому Эдди мог все десять минут пить эту дрянь, не разговаривая с этой сукой.
- Ты девственник? - резко спросила Клэр, от чего Эдди поперхнулся.
- Что?
- Ты слышал.
- Я не понимаю, при чём тут это. - сказал Эдди, опять прильнув к горлышку ликёра.
- Я просто разряжаю обстановку. - прыснула Клэр. Глаза Эдди начали привыкать к темноте, и он мог различать эмоции на лице Клэр.
- Нет. - спустя минуту сказал Эдди.
- Что?
- Я сказал, что я не девственник.
- Боже, Каспбрак, кто та несчастная? - смеясь, сказала Клэр.
- Я смутно помню её саму, а ты хочешь от меня ещё и имя. Это было по пьяни, и я вообще почти ничего не помню.
В воздухе повисла неловкая тишина. Ну, для Эдди она была не неловкая, потому что он вообще не обращал внимания на тишину, сосредоточившись на алкоголе.
- Давай поговорим о Ричи? - спросила Клэр, хитро улыбаясь.
- Клэр, а давай ты заткнёшься, мы просто просидим оставшиеся семь минут молча, хорошо?
- Хочешь узнать, сколько поз в сексе мы перепробовали?
- Я хочу, чтобы ты закрыла рот, Клэр. Ты заебала. Я не хочу выслушивать то, за сколько кончаешь, блять, ты, за сколько кончает он, сколько поз вы перепробовали, понимаешь? Я хочу, чтобы ты замолчала. - Эдди говорил это абсолютно спокойно, без грамма злости или ненависти, просто, будто пересказывал прочитанный рассказ на литературе. И попытки Клэр выбесить Эдди провалились, и бесится начала она.
Клэр замолчала, потому что ничего не могла сказать от ярости, переполнявшей её. А Эдди просто был рад, что наконец-то осуществит свои планы и напьётся в хлам.
Щелчок двери, Эдди не спешит выходить, поворачиваясь к Клэр и говоря: «Дамы вперёд!». Девушка одарила его неравистным взглядом и вышла, за ней поплёлся Эдди, который был пьян, но на ногах держался. Проходя мимо дивана, он обогнул его со стороны, где сидел Ричи, и, наклонившись, прошептал ему на ухо: «Ты уёбок, Ричи».
Ричи недоумевающе посмотрел на него, потом, сделав какие-то выводы в голове, открыл рот, чтобы что-то сказать, но Эдди уже уходил.
Возможно, потом, когда Эдди протрезвеет, ему будет стыдно, если он вообще вспомнит об этом моменте.
Эдди нравилось, что он терял контроль, когда напивался. Ему нравилось, что он не мог никому лгать в таком состоянии. Короче говоря, Эдди нравилось напиваться.
Поэтому, поставив пустую бутылку ликёра на край какого-то стола, он нашёл новую бутылку, только уже пива, и подумал, что оно тоже подойдёт.
Эдди нашёл Стэна, сидящего на диване, смотрящего на всю эту вакханалию, и сел тоже рядом с ним.
- Я назвал Ричи уёбком. - зачем-то сказал Эдди.
- Давно пора. Мы все знаем, что Ричи тупой и слепой уёбок. - в отличии от Эдди, Стэн никогда не терял над собой контроль, когда был пьян. Стэн только забывал о проблемах, находясь в параллельной вселенной. Стэн помнил все, мог ответить на любой вопрос, соврать, если надо.
- Я не знаю, зачем я его так назвал.
- Ты жалеешь?
- Не знаю.
- Блять, Эдди, не надо жалеть. Он реально уёбок, который ничего не замечает. Эдди, вот скажи, почему именно Ричи? Кто, блять, просил тебя влюбляться в него, Эдди? Вокруг дофига крутых парней, девчонок, почему именно он?
- Откуда ты..? А... ну это очевидно, ладно. Стэн, если бы я выбирал, в кого влюбляться, то точно Ричи в моём списке бы не было. Но, блять...
- Эдди, я просто хочу сказать, что я не собираюсь никуда лезть. Это ваши отношения, вы разберётесь сами. Я просто посчитал нужным сказать тебе о том, что я знаю. Я не хочу давать советов, потому что только ты можешь решить всё это дерьмо. - Стэн помолчал, а потом добавил, - Только, прошу, не делать ничего с собой такого, что может тебе навредить.
Весь оставшийся вечер они молча просидело на диване, а в 12 Эдди ушёл домой, потому что мать его убьёт, если он придёт домой позже, и он это прекрасно знает.
Но Эдди не дошёл до дома, а свернул в парк. Каспбрак в первый раз забил на мать, действуя так, как он хочет. На вечеринку он возвращаться не хотел, да и выглядело бы это глупо.
Эдди просидел там до шести утра.
Встав со скамейки, выбросив давно уже закончившуюся бутылку чего-то, посчитав, что он протрезвел, направился домой.
У Эдди была ещё одна, но уже положительная, способность: организм Эдди довольно быстро трезвеет. По крайней мере он может контролировать себя и не нести бред, чувствуя себя абсолютно трезвым. При этом не важно какой крепкости был алкоголь.
У Эдди не оставалось сомнений в том, что он трезв, и мать не узнаёт о том, что он пил, поэтому он поплёлся домой.