4 страница1 июня 2020, 00:37

Генри.

От того прекрасного, милого и доброго мальчика не осталось и следа. Эдди просто вымотался и износился за те 16 лет.
Генри Бауэрс со своим дружками, постоянно называющие его педиком, постоянно избывающие его, они настолько выбили всю доброту и невинность, что Эдди было не узнать.
Эдди благодарил Бога за то, что есть последние парты и учителям всё равно, если ты спишь, главное, чтобы им не мешали вести урок.
Генри Бауэрса отправили в психушку, несомненно, но выпустили оттуда спустя два года, поэтому расслабляться было нельзя.
А Эдди расслабился. И он наткнулся на Генри. И Каспбраку очень не повезло.
Эдди бы признался, Эдди бы сходил к копам, но ему было стыдно.
Генри избил Эдди, а Эдди просто лежал, он, конечно, пытался сопротивляться, но это оказалось тщетным. И было бы хорошо, если бы Эдди отделался только избиением, но Генри после психушки озверел. Он сильно озверел.
Бауэрс пригрозил, что убьёт Эдди, если тот ему не отсосёт. И Генри мог это сделать. Эдди умолял. Эдди молил. Но его не слушали. Никого не было тут. Эдди кричал, но никого не было.
И Эдди пришлось сделать это. Задыхаясь, плача, но он сделал это. Это было ужасно.
После этого Генри чуть ли не сломал Эдди рёбра, а потом плюнул ему в лицо. А потом сказал, что если Эдди кому-либо вякнет об этом, то ему не жить. На этом всё и закончилось.
Так думал Каспбрак до тех пор, пока не увидел Генри, который в коридоре подмигнул ему. Эдди побежал блевать.
***
- Эй! - толкнул его в бок кто-то, когда от урока прошло уже 10 минут.
Эдди поднял глаза и увидел Ричи, который по какой-то причине сидел с ним.
Эдди немного опешил, но потом спросил:
- Рич, что тебе надо?
- Эдди, я хотел из-
- Проехали. - Эдди опять лёг на парту.
- Эдс...
- Не называй меня так.
- Эдс!
- Что? - сонно отвечал Каспбрак.
- Ты мне объяснишь, что с тобой происходит? С каких это пор я не могу до тебя достучаться? В начале лета всё было нормально, куда ты пропал? С каких пор перестал мне доверять? Мы ночами напролёт трепались обо всём на свете, а теперь такая ситуация!
- Ричи, пожалуйста, не надо. - хотел сказать Эдди с абсолютно равнодушной интонацией, но его голос дрогнул.
- Спагетти, господи, да что с тобой?
Ричи примерил запрещённый приём. Он начал перебирать волосы Каспбрака, как делал обычно. Всё было бы ничего, но только Эдди таял от этих жестов. Эти жесты заставляли терять контроль.
- Ричи... - умоляющее сказал Эдди.
- Да?
- Не над-
- Расскажи мне. Почему ты не появлялся на наших собраниях?
Эдди должен был перевести тему, и он перевёл:
- А у вас вроде сегодня собрание, так?
- Не переводи тему.
- Я приду. Рич, я приду, только отстань.
Ричи ещё минуту посмотрел на парня грустным взглядом, а потом отвернулся.
***
- Сегодня очень важный день! Нас почтил своим присутствием Эдди Каспбрак! - закричала Беверли, когда Эдди тащился в своей лавандовой толстовке на из встречу в Пустоши.
- Эдвард Каспбрак собственной персоны, - сказал Эдди. - можете не кланяться.
Все посмеялись, Эдди только улыбнулся.
- Эй, Эдди, жарко, почему ты в толстовке? - Потому что у него были покалеченные руки, которые любезно и искалечил Генри.
- Мне так... комфортнее.
И больше к нему не приставали. Неудачники стали обсуждать всё на свете, а Эдди слушал краем уха.
Дело в том, что именно в этот день, смотря на этого придурка с великолепными кудрями, веснушками, на которые так и хотелось смотреть вечно, в нелепых очках, которые делали его глаза в два раза больше, Эдди понял, что он бесповоротно влюблён.
Вся правда была прямо перед глазами, но Эдди ее игнорировал, ища ответы в другом месте. Эдди не верил в любовь. Любовь - обычный приём для кинорежиссеров и писателей, чтобы прибавлять своим творениям контраста, чтобы людям не было скучно. Но сейчас Эдди чувствовал то, что описывают в книжках, то, что показывают в фильмах.
Но, конечно, у Эдди не всё так гладко как в кино. Эдди почувствовал неприятеле чувство в груди, Эдди злился на себя за то, что он влюбился не в того человека.
- Эй, Эдс, всё хорошо? - откликнул его Ричи.
- Угу, я сейчас. - он встал с пледа, который был расстелен посреди Пустоши, и направился куда-то к деревьям. Там было тихое место, любимые место Эдди, где его никто не трогал. Там стояло два больших дерева и несколько маленьких, но через них почти ничего не было видно, поэтому Эдди любил ходить туда.
Он сел на кривое дерево и уткнулся головой в коленку. Как же он ненавидел себя в тот момент.
Внезапно сзади подошёл человек и начал его щекотать. Эдди понял, что это был Ричи, и да, он опять воспользовался запретным приёмом. Толстовка Эдди задралась, обнажив небольшой кусок пресса, где как раз и находились места побоев Бауэрса. Эдди резко отпрянул, споткнувшись о кочку. Его лицо резко поменяло выражение - от смеющегося из-за щекотки к испуганному.
- Эдди? - с настойчивостью произнёс его имя Ричи. - Что это?
- Я... Ричи, я... упал. - пришла нелепая мысль Эдди в голову.
- Не ври мне. Эдди, я тебя знаю, ты врёшь.
- Ричи... - и Эдди не смог себя сдержать, а потом по его щеке покатилась слеза. Ричи приблизился к нему, приобнимая.
- Ричи, я не хотел, - со всхлипами говорил Каспбрак. - правда. Я не знаю, что на меня нашло, я не знаю зачем я туда пошёл. - плакал Эдди.
- Эдди,господи, тише, да что случилось?
Если бы мама Эдди узнала о тех ссадинах и синяках, которые присутствуют на теле её сына, то она бы точно умерла от шока. Не то что бы она была впечатлительной, просто она постоянно заботилась о здоровье Эдди, хотя заботой это вряд ли можно было называть, потому что эта «забота» переходила абсолютно все границы.
- Мальчики?
К ребятам подходила Беверли, поэтому Эдди быстро отстранится от Ричи и вытер глаза.
- Эдди, всё хорошо? - сказала Беверли, подходя к нему.
- Угу. - сказал Эдди. - Слушай, Бев, я наверное пойду, мне надо маме помочь. Ну, в аптеку сходить и все дела. Пока. - он вверенным шагом направился подальше от этой Пустоши, чувствуя спиной недовольный и прожигающий взгляд Ричи.

4 страница1 июня 2020, 00:37