Иноске Хашибира/ОЖП.
– Коряга!
– Кабан!
– Дура!
– Слабак!
– Что?! А НУ ПОВТОРИ ЕЩЁ РАЗ!
– Слабак, слабак, слабак! Ещё раз, милый?
– Может начнём уже заканчивать этот спектакль двух глупых актёров? – предложил обмотанный каким-то тканями Зеницу Танджиро, наблюдая за схваткой двоих молодых людей.
– Я бы был согласен только вот, не поможет. Это уже который раз за день они? Шестой или седьмой? Я уже и не считаю. Просто надоело.
Практически сразу после того, как ребята посетили эту одинокую лесную жительницу, ругательства Иноске и (Твоё имя) даже и не думали заканчиваться. Если же Кабан вкладывал в эти оскорбления весь свой ум и силу то, девушка скорее лишь парировала и давала сдачу, насмехаясь над его остроумностью.
– Значит так: если сейчас не прекратишь меня бесить, на завтра проснешься с очень опасной аллергией. Причём, я даже помогать в лечении её не буду! – окончила спор девушка, возвращаясь в свою хижину.
Долго в ней она не задержалась и через пару минут вынесла на улицу горячий травяной чай. Очень полезная вещь и даже вкусная, если правильно сварить её. Разлив жидкость по двум парам примитивной глиняной посуды, (Твоё имя) пригласила истребителей на чаепитие.
Хашибиру окончательно вывел из себя этот поступок настоящего слабака, что он решил ещё раз привлечь внимание девушки к себе:
– Хэй! Баба, в шапке! Мы не договорили!
От изумления у (Твоё имя) отвисла челюсть и слабо, практически незаметно пробрала дрожь. Её рука сама, словно чужая потянулась к карману множество раз перешитой юбки, выудив из него небольшой мешочек с довольно таки неприятным содержимым – порошком из ядовитого плюща. Спустя несколько долгих лет ей всё же удалось правильно перемалывать это растение, сохраняя при этом его опасные свойства.
– Не шапка, а капюшон. Не баба, а девушка. – понизив голос сказала девушка, только вот ненадолго, – Как же ты достал!
Развязав тугой узелок на мешочке, содержимое тут же полетело в Иноске полупрозрачным облаком. Кожа юноши тут же покраснела и местами прикрылась волдырями, ибо он даже не успел понять намерений девушки.
– (Твоё имя)-сан, зачем вы это сделали?! Ему наверняка больно... – в своей прежней манере заступился за друга Камадо.
– Ничего страшного, всё равно мне же и устранять последствия!
– Они действительно не в себе... – пробубнил Агацума, нервно попивая свой чай.
Раздражённо цокнув языков, (Твоё имя) подошла поближе к разъяренному парню и схватила того за покрасневшие ухо, притянув к своему лицу поближе. Звонкий щелчок пальцами прямиком перед носом Хашибиры, что каким-то чудным образом оставил после себя беловатого оттенка облачко, вероятно, очередной чудодейственный порошок.
– Прибить меня захотела... – не успел закончить свою мысль Кабан, как рухнул на землю. Хорошо, что в этот момент его ухо было уже свободно, иначе, было бы очень больно.
– Спи, милый, спи. Тебе полезно. – тихонько, чтобы не услышали те двое, прошептала девушка.
***
Серебряный серп месяца уже давно блекло освещал тёмное полотно неба, которое, словно канва, пропускала через себя просветы – яркие звёзды.
Одиноко, посреди поляны, сплошь усеянной различными растениями стоял средних размеров дом, вероятно, когда-то он служил местом для бестрашных кормильцев своей семьи, а именно охотников. Но, вряд-ли на демонов.
В самой главной комнате здания находились на спочине двое истребителей, а в соседней, размышляя над чем-то лежал на потёртом футоне Иноске, над которыми трепетно устраняла последствия нервного срыва девушка.
– Прошу тебя, выпей этот отвар во избежании ещё большей негативной реакции организма на порошок. – устало та уговаривала парня, протягивая очередную чашку с лекарством.
– Не буду. Оно настолько мерзкое, что... – наотрез отказывался Хашибира, только вот, никак не смог найти то, с чем можно сравнить лекарства, – не буду и всё!
– Я говорю будешь. – более настойчивее сказала (Твоё имя).
– Не буду!
– Будешь.
– Нет, не буду!
– А я сказала, что будешь!
Девушка снова поддалась эмоциям, неудержавшись выкрикнув свою последнюю фразу.
На удивление, это подействовало. Иноске обиженно принял сидячее положение и выхватывая парящую жидкость в посуде из рук девицы, залпом проглатывая всё содержимое. Пересилив самого себя, юноша всё же выдавил сухую благодарность, ибо он все же понимал, что не просто так она его этим тычкает. Неприятно осознавать то, что сам виноват в случившемся.
С самого первого дня пребывания здесь, юноша всё никак не мог понять, что эта девица забыла посреди леса, да ещё и одна. Конечно, от жителей крупного поселения перед этим приходом он не раз слышал только похвалу в её адрес. Порядком это его бесило. Неужели она сильнее его?! Сразу же увидев её собиравшую мелкие веточки, Иноске набросился на неё, пытаясь вызвать на бой. Его друзья вовремя вмешались. Только теперь, Хашибиру безумно раздражает повидения (Твоё имя), даже посильнее того нытика.
– Ведьма да и только. Что ты тут вообще забыла? Вся такая из себя. Перед кем выделываешься? – удачно ударил по больному Иноске.
– «Ведьма»...– повторила за юношей (Твоё имя), издав лёгкий смешок, – уже и не помню сколько раз слышала подобное оскорбление. Только с ними и рядом не стояла. Но, разве можно донести это людям, что свято верят в то, что я несу одни несчастья? Сколько помню себя, всегда страдала из-за этого. Моё терпение оказалось не вечным и вот, я здесь. Чуть что сразу ко мне за лекарством бегут, знают же, что всё равно помогу.
Кабан много спрашивал девушку у её занятии. Слушал внимательно, хоть и не понимал чем эти знания ему пригодятся. Лучше бы уже новым приёмам научила. Но, почему-то, было приятно слышать мягкий голос девушки от которая невероятно пахла лесными ягодами.
По просьбе (Твоё имя), Хашибира так же рассказал о себе и о своем детстве, в ответ на что та лишь мысленно сочувствовала.
Довольно длительное время они красноречиво общались друг с другом, пока девушка перетирала в ступке очередные плоды леса. Время позднее и на коротком «Приятных сновидений» беседа успешно была закончена.
Недельное перебывание гостей прошло для хозяйки дома весьма незаметно. Чего только она не наслушалась от них. Лёгкая полуулыбка не спадала с её лица. Исключением стала только перепалка между Иноске и Зеницу, всё быстро забылось тогда, когда девушка сказала что может отравить их если не успокоятся.
Теперь же, когда раны мальчишек были успешно оставлены в прошлом, одинокая тишина навевала девушке грусть. Стало как-то непривычно, словно, они жили у неё всю жизнь. Особенно, становилось тоскливо без вездесущего Хашибиры.
Прошёл практически месяц с их последней встречи. Отношение лицемерных жителей, которые, умело строили бизнес на таланте девушки к лечению, испортилось окончательно. Если же раньше люди, приезжавшие из других городов оставались на ночь в множество построенных в деревне домов для отдыха, то теперь, (Твоё имя) им назло сама приезжала с лекарствами в другие города.
***
– Лобешник, давай заберём ту лесничку к себе? Ей наверное точно скучно. – уже в который раз спрашивал Иноске, бегая за Танджиро во дворе поместья Бабочки.
– Мы можем ей только предложить это и только с позволения госпожи Шинобу. Забирать насильно – против её воли. – по-прежнему миролюбиво пытался образумить друга Камадо.
– Значит пойди выпроси позволение и отправь ворона ей!
– Этот кабан неисправимый дурень. – вмешался в их разговор раздраженный Зеницу, ибо несколько минут назад с такой же просьбой обращались к нему.
– Чё ты вякнул?! А ну повтори, нытик! – в конец разозлился Хашибира.
Очередная перепалка, ничего необычного. Хотя, Камадо всё же пошёл выпрашивать разрешение на прибывание ещё одного гостя.
***
Чёрная птица принесла за собой кучу перемен в жизни (Твоё имя), ведь девушка наконец-то вырвалась из удушающих лап прошлого, которые, цепко схватили и не отпускали надолго.
Жизнь началась с абсолютно нового и чистого листа после того, как девушку безоговорочно приняли как коллегу в поместье Бабочки в качестве главного поставщика лекарств. Наконец-то, её талант был замечен.
И вот, (Твоё имя) гордо вышагивает по коридору в новом, ярком капюшоне с узором зелёного крыла бабочки.
– Лесничка теперь не лесничка! – во всё горло закричал Хашибира, заприметив девушку, проходящую мимо.
– Да, возможно. И теперь, ты всегда будешь пить лекарства! Ха-ха, твоя карма воздастся тебе в тысячу раз! – искренне смеясь, проговаривает девушка, одной рукой обнимая налетевшего на неё парня.
– Чёрта с два! Только попробуй меня накормить своей гадостью.
– А в тот вечер своего поражения ты так не говорил, даже сказал что немного вкусно.
–Молчи женщина. Ничего такого и не было, у тебя из-за травы галлюцинации начались! – рьяно краснея, пытался перевести стрелки Иноске.
Девушка нагло тыкнула парня в щёку, тем самым подразнивая. И снова голос Хашибиры прекрасно слышит все в округе.
– Слава Будде, он перестанет мне всё настроение портить. А то, надоел уже со своим «у (Твоё имя) были просьбы более умоляющие» «у (Твоё имя) чай вкуснее». – с облегчением поделилась своими мыслями Аой, расставив традиционно руки по бокам.
– Интересно, когда он поймёт, что она ему нравится? – присоединилась к её словам Нахо.
– Сомневаюсь. Но, надеюсь. – тут же отозвалась Суми.
***
Ярость. Именно её прилив и ощутил парень когда ему разъяснили его чувства и ощущения от воспоминания о (Твоё имя). Парень совершенно не хотел в это верить и до последнего старался больше не показывать это ей. Но, всё сразу становилось понятно в тот момент, когда к девушке подходил абсолютно любой левый парень. Хашибиру так и поедало желание побить его, что в принципе и делал. Именно в те моменты влюбленность Кабана всплывала наружу, заставляя его краснеть и ещё больше злиться.
Девушка же долго дразнила его, ожидая признания с его стороны. Скупое, но всё же признание удалось вытащить из него только при помощи угрозы подсыпать тому яд в любимую еду и колючим «разочаровнием в нём»:
– Не думала, что ты настолько слаб, Иноске, неужели, сказать эти три слова тяжелее чем убить дюжину демонов?
– Замолчи, женщина... – долгая пауза и цель достигнута, – ты мне нравишься!