10
Гриша шёл обратно опустошённым. Мысли бились в его голове, но он их почти не слышал, как-то приглушённо они доносились. Ника шла рядом, по началу на ней лица не было, но сейчас остался лишь какой-то пустынный взгляд. Оба молчали, тишина хоть и была неловкой и гнетущей, но ни одному из них не хотелось её нарушать. Под ногами хрустели сухие ветки и листья, последних на деревьях почти что не осталось. «Неужели, это правда? А если она лжёт? Но она ведь не может, Ника не такая. Тогда почему я всё ещё ей не рассказал?» - думал и сам себе задавал вопросы Гриша. Но он решил спросить, точнее медленно и аккуратно прийти к этому вопросу:
— Ты уверена в правоте своего рассказа?
— Да, пострадавший сам мне всё рассказал до своей смерти.
— Ясно... Слушай, а если я тебе скажу что Володя не такой? То есть, я не верю что он такой.
— Да? А не он ли начал тебя буллить из-за ориентации в первый же день?
Гриша замер. Сердце неожиданно резко забилось, то ли от страха, то ли от шока. Немного успокоившись, он ответил вопросом на вопрос:
— Откуда ты знаешь?
— Я случайно увидела и услышала. Честно, я просто проходила мимо.
— И тебе всё равно?
— Нет конечно, как по твоему я могу терпеть такое отношение к своему другу?
— Я про другое.
— А, ты про ориентацию, наверное. Ну на этот факт мне всё равно. Не имеет значения кого ты любишь, если остаёшься таким же хорошим человеком.
— Не имеет значения, - вслух повторил Гриша, а потом добавил, - Я люблю Володю.
Молчание. У Ники - шокированое, а у Гриши в ожидании ответа. После подруга неуверенно уточнила:
— Ты в этом уверен?
— Абсолютно.
— И даже после моего рассказа?
Гриша немного помолчал, подбирая слова, в Ника уже подумала что тому нечего ответить, но потом услышала:
— Во всяком случае, это, как ты упомянула, было в прошлом. Все могу ошибаться, главное потом на этих ошибках учиться. И да, не тебе и не мне вся правда недоступна и не факт что будет. Так что мы точно не знаем о правоте твоих слов, - он понимал что мог этой фразой её задеть и, по этому, сказал следующее, - Прости, если как-то обидел словами.
— Всё хорошо, ты прав, но мне всё равно от этого Володи не по себе. Знаешь, есть и другие парни в мире, наверняка уж точно получше. К тому же, он ведь разобьёт твоё сердце в дребезги.
— Нет. Знаешь, мы уже типо встречаемся.
Тут Ника буквально чуть ли не подавилась воздухом. Она была шокирована так сильно, что остановилась и некоторое время переваривала информацию. Однако, когда у неё ушло такое состояние, она начала задавать бесконечные вопросы:
— А с каких пор вы вместе? А вы уже целовались? И как он вообще в роли парня? Я сейчас лопну от любопытства и волнения.
— Да подожди ты, я же не могу ответить на всё сразу.
— Ладно-ладно, только отвечай.
***
— Так, ребята, все на ужин, - говорил учитель снова в этот бесячий громкоговоритель.
Потом этому классному руководителю пришлось буквально силой затащить некоторых девочек в столовую, так как те утверждали что сидят на диете и отказывались есть. Из-за этих особ другие ученики времени потеряли не мало. Во время ужина Гриша не сводил глаз с Володи, который сидел за столиком на против. Ника, сидящая рядом, заметила это и спросила:
— Почему ты не сядешь со своим любимым, м?
— Не думаю что он согласится.
— Почему это? Если любит, то сам позовёт, - сказала она, хмыкнув и скрестив руки на груди.
— Не всё так просто. Понимаешь, раньше он мне и близко к себе не разрешал подходить при людях, а во время поездки сам подсел ко мне. Я не могу понять, можно или нет, - после этих слов он устало потёр переносицу и не заметил как кто-то к ним подошёл.
— Можно ли к вам присоединиться? Мне одному просто скучно, - сказал знакомый голос.
Это был Володя. У Гриши от удивления чуть челюсть на стол не упала. И именно сейчас, когда он рядом, надо было вспомнить всё то, что происходило ночью. У художника резко вспыхнул румянец на щеках, но он всё же ответил:
— Да, конечно, присаживайся.
Володя сел рядом с Гришей, что было чуть странным, но и вполне ожидаемым. Все трое продолжили трапезу в молчании, но потом хулиган шёпотом спросил у художника:
— Ты помнишь что было ночью?
Гриша буквально подавился котлетой, которую ел. Он начал кашлять, а Володя постучал тому по спине. После художник злобно хмыкнул на того и положительно кивнул.
— И что же? - не унимался Володя.
— Хочешь, чтобы я ответил прямо здесь и среди одноклассников?
— Ну... Да.
Гриша не верил своим ушам. Неужели он не стеснялся того, что они встречаются? А его репутация, она не пострадает? Как бы то ни было, он придвинулся к уху хулигана и прошептал:
— Ты дарил мне поцелуи и любовь.
После он покраснел чуть больше и уставился в пол. Володя же наклонился чуть ближе к его губам и прошептал, дыша на них:
— Сегодня снова жди от меня подарков.
Гриша уже весь залился краской, а Володя продолжал есть как ни в чем не бывало. Вдруг, он почувствовал что кто-то его пихает в бок. Обернувшись, он увидел Нику и её довольную ухмылку.
— Это так мило, - пропела она, - Сразу видно как вы любите друг друга, а я то сначала не поверила.
Однако, в следующую секунду, её лицо изменилось. В нём читалось недоумение и капля страха. Художник снова повернулся к хулигану и лицезрел его испепеляющий взгляд.
— Так ты всё знаешь, - сказал Володя, обращаясь к Нике.
— П-прости, это я ей рассказал, - вмешался Гриша, - Если на кого тут сердится, то только на меня, - после этих слов он зажмурил глаза и беспомощно хмыкнул.
Взгляд хулигана сразу смягчился и он потрепал своего парня по волосам, сказав:
— Всё хорошо, ты можешь рассказать тем, кому доверяешь. Я рад, что такие люди у тебя есть.
— Спасибо, - сказал Гриша и, совершенно забывшись, обнял хулигана при всех, тем самым шумно скочив со стула и привлекая всеобщее внимание.
Все смотрели на них так, будто увидели зелёных человечков и хотят испепелить их взглядом. Глаза Володи, казалось, сейчас выпадут от удивления. Гриша сразу же отстранился от Володи. Настигла неловкая тишина, режущая ушные перепонки.
— Кхм, кхм, - прокашлялся учитель тем самым, спасая всю ситуацию, - Время ужина окончено. Прошу всех пройти на отбой. И да, сегодня без посиделок у костра.
Начался переполох: кто-то доедал свою еду, кто-то убирал со столов, а кто-то ушёл в свой домик. К последнему типу отнеслись художник с хулиганом. Они шли в неловком молчании, нависшем словно струна, но Володя всё же робко сказал:
— А мне понравилось.
— Что понравилось?
— Как ты меня обнял. Знаешь, от тебя тогда столько тепла вышло, словно ты маленькое солнышко.
— А я и есть твоё маленькое солнышко, - поправил Гриша и покраснел.
— Обними меня ещё раз, пожалуйста.
— А если кто-то увидит?
— Мне всё равно.
И Гриша обнял того, не забывай погреть в своих лучах теплоты.
——————
Тгк: https://t.me/myhlamcheeek
«Ноты и буквы в хламе»
P.s. блииин, вроде сама эту милоту написала, а щас растаю 🥺