Забудь о боли
Он никак не отреагировал на приход JDH. Харрис убрал решетку. Как ни странно, Лололошка продолжал стоять, просто опять шатаясь, как зомби.
[Джон] "мда.. надо поскорее избавить его от этой ужасной участи"
Джон подошел к парню, достал мешочек с порошком и дунул так, что вся волшебная пыль устремилась на Лололошку. Как только этот порошок попал мироходцу в лицо, он отключился и грохнулся прямо к Джону в объятия. Харрис, к счастью, успел на это среагировать и словил своего двойника.
[Джон] ..фух, поймал.
После этой тихой фразы самому себе, JDH положил Ло на свою двухспальную кровать. Харрис сел рядом, на край кровати и начал наблюдать за Лололошкой. Если сказать точнее, учёный наблюдал за стремительным исчезновением скинта, что для него было новым опытом. Чтобы лучше видеть весь процесс, Джон снял со своего клона шарф и одежду до пояса. Вскоре все кристаллы и осколки исчезли, а на месте них остались глубокие раны и много порезов. Они покрывали всю грудь шатена. Как ни странно, на руках почти не было ран, лишь небольшие синяки и царапины, наверняка на его ногах все было так же.
[Джон] "скорее всего, на его спине такое же кровавое месиво... Всё-таки кристалл не проходил через всю грудь, а лишь был наростом с двух сторон, это хорошо. Так, нужно обработать ему раны"
Харрис подошел к полкам, где он хранил разные препараты и растворы для своих экспериментов. В это время сзади послышался тихий шорох и измученные вздохи.
[Лололошка] ммм...
Джон взял все, что ему требовалось, подошел к кровати и сел рядом с Ло.
[Лололошка] Д.Джон? Что..произошло?
Парень только сейчас понял, что он ранен. Он еще беспокойнее взглянул на Харриса.
[Джон] Я тебе позже все объясню, красавчик, а сейчас полностью расслабься, мне нужно обработать твои раны.
Джон открыл стеклянную пробирку с прозрачной жидкостью и развернул парочку бинтов. Лололошка посмотрел на пробирку с недоумением.
[Лололошка] Что это..?
[Джон] Антисептический раствор, чем мне еще по-твоему раны обрабатывать?
Джон, пусть и говорил теми же колкостями, как и обычно, но сейчас его голос был более тихим и размеренным, поэтому они и вовсе не казались Лололошке оскорбительными. Парнь расслабил свой немного напряженный пресс и закрыл глаза, давая Джону разрешение к действию. Харрису оно не было нужно, но все же он намочил кусок ваты прозрачным раствором и приступил к обработке свежих ран. Как только он коснулся мокрой ватой груди шатена, тот дернулся и скривился.
[Лололошка] Ссс.. ай
Джон легонько придержал его на месте.
[Джон] Тише, не дергайся. Если ты будешь напрягаться, будет еще больнее, поэтому расслабься, давай.
Лололошка выполнил требование Джона и, пока тот обрабатывал его ранения, лишь иногда вздрагивал от боли. При таких вздрагиваниях Джон легонько дул на обрабатываемые места, чтобы хоть как-то облегчить боль напарника. Это действительно помогало и, пусть не физически, но морально поддерживало Ло.