5 страница20 марта 2017, 12:58

Часть 5

   Было уже за полночь, когда телефон Елены завибрировал и замигал, извещая о новом сообщении.

   «Я рядом с твоим домом. Хочешь поиграть в Ромео и Джульетту?»

   Елена мгновенно вскочила с постели и подбежала к окну, едва не взвизгнув от счастья. Её ночной искуситель стоял на противоположной стороне улицы, прячась от света фонарей под кронами деревьев.

   Она открыла окно без раздумий. Быстрым шагом мужчина пересёк улицу, ловко взобрался на крышу крыльца и по козырьку перебрался в её спальню.

   Столько радости читалось на её лице, столько восторга. Сейчас она явно чувствовала себя героиней грандиозной романтической истории. Глядя на неё, он тоже невольно заулыбался. Елена, словно ребёнок, подпрыгнула и обняла его руками и ногами. Деймон подхватил её под ягодицы и понёс к постели.

   — Ты спишь вот в этом? — опуская взгляд на майку и трикотажные шорты, в которых девушка была одета, искривил губы он. - Это ужасно. Ты должна спать голой, детка. Это ведь так приятно.

   Он опустил Елену на постель и, нависнув над ней, продолжил с мечтательным оттенком в голосе.

   — Я хотел бы разбудить тебя ночью, обнажённую, тёплую, влажную... О чёрт! — произнеся это, он понял, что сегодня не сможет ограничиться только ласками. На задворках памяти мелькнули рекомендации Кирка относительно уроков «верховой езды» и «игры на флейте», но он решительно послал их подальше. Этой ночью он будет импровизировать и начнёт это делать прямо сейчас. Главное, в запале не сделать своей нежной Джульетте больно.

   Пробудившиеся от его собственных слов фантазии вихрем закружились в голове, тотчас найдя отражение в уже подёрнутом дымкой взгляде неотрывно глядящих на него карих глаз. Пальцы девушки тут же пробежались по мужским плечам, мимоходом погладили напряжённую шею и осторожно легли на затылок, погрузившись в мягкость его непослушных тёмных волос. Затем она сладко вздохнула и притянула Деймона к себе.

   О, эти нежные девичьи губы! Не губы, а врата ада! Постоянно уворачиваться от них не было ни смысла, ни желания. Вампир знал, что не должен был баловать Елену поцелуями, но находиться с ней лицом к лицу и уклоняться было невозможно. Ещё когда он впервые завладел её губами, то сразу понял, что целоваться с юной школьницей будет приятно, но опасно. Забываясь, маленькая скромница целовала его так алчно, что Деймон рисковал в любую минуту потерять контроль. Она мягко ловила его язык зубами, посасывала и отпускала, чтобы в следующий миг самой дерзко проникнуть в его рот, а затем вновь отступить и поймать его уже на своей территории. В такие моменты он с трудом удерживался, чтобы не укусить её.

   Так случилось и сейчас. Начав отвечать на её умопомрачительные поцелуи, вампир почувствовал, как вместе с растущим напряжением в паху, заныли и клыки. Чтобы немного остудить свой пыл и в буквальном смысле не начать от возбуждения рвать девчонку зубами, Деймон слегка отстранился.

   — Мне нужно остыть, иначе я тебя просто съем, — едва слышно озвучил свои мысли он.

   Ещё плохо соображая и неровно дыша, Елена растерянно улыбнулась.

   Быстро перекатившись набок, мужчина приподнялся на локте и перевел дух. Не без интереса он стал разглядывать тускло освещённую ночником девичью спальню.

   — Значит, в этой прелестной тихой комнатке видит свои сладкие сны послушная девочка Елена... Чьи это там мохнатые ноги? — вытянув руку, Деймон извлёк из-под подушки плюшевого медведя. — Как мило.

   Уже готовая к переменам в его настроении, Елена села в постели и смущённо наблюдала, как мужчина, разглядывая игрушку, трогает её за нос и уши.

   — Как будто ты не хранишь вещи, напоминающие о детстве? Есть ведь что-то, что дарили тебе мама или папа? - в ответ на его иронический тон с шуточным вызовом спросила она.

   Деймон едва заметно изменился в лице.

   — Я очень давно не был дома.

   Успешно отодвинутые в самые дальние уголки сознания воспоминания о семье и доме вдруг так ясно пробежали перед его глазами, что он даже запаниковал. Раздражение не заставило себя ждать. Ему захотелось непременно наказать девчонку за то, что она снова потревожила его давние чувства.

   Ещё раз обведя тело девушки оценивающим взглядом, Деймон демонстративно отбросил медведя и снова притянул её к себе. Развязав шнуровку на поясе её шорт, он легко стянул их и швырнул в сторону. Майку решил оставить. Пока.

   — Вернёмся к тебе, — прохладной ладонью проводя по оголившимся тёплым ягодицам Елены, заговорщически прошептал он. — Для чего в двери твоей комнаты ключ, а? Что такого ты тут делаешь, когда закрываешься? Я умру от любопытства, если не узнаю.

   Обнажённая, возбуждённая, растерянная, Елена не могла вымолвить ни слова. Мало того, что её тело было полностью в его власти, он хотел завладеть ещё и её тайными мыслями. Девушке снова, как тогда у гриль-бара, показалось, что он уже читает их.

   — Ты ласкаешь себя по ночам, детка? — Деймон облизнул губы. — Каким пальчиком ты это делаешь? Этим?

   Он взял её правую руку в свою и отогнул средний палец.

   Елена сделала над собой усилие, чтобы подавить смущение. Она ни с кем и никогда не говорила о таких вещах. Но ей нужно было показать, что она способна на смелые разговоры. Почему-то с Деймоном ей хотелось казаться взрослее и увереннее в себе.

   — Нет, этим, — выдавила из себя храбрящаяся мисс Гилберт и отогнула указательный палец, убрав средний.

   Деймон криво усмехнулся, поднёс его к губам, поцеловал кончик, а затем медленно, глядя Елене прямо в глаза, взял её палец в рот. Он захватил его губами полностью и стал нежно посасывать, словно леденец, потом опустил руку обомлевшей Елены вниз и, задевая её ухо губами, проговорил:

   — Покажи мне, как ты это делаешь, детка. Дай почувствовать, как тебе нравится.

   Он сжал тонкую кисть и не спеша погрузил ещё влажный палец Елены в её тёплое лоно. Девушка закрыла глаза, пробормотала что-то восторженно-нечленораздельное и выгнула спину. Тогда, держа за запястье, Деймон мягко подтолкнул её к действию.

   — Да... Так... Хорошо, теперь остановись, — приказывал ей на ухо его опьяняющий голос. — А сейчас немного быстрее...

   Чувствуя, как его дыхание опаляет шею и подбородок, Елена повернула голову и потянулась к вампиру губами.

   — А теперь не шевелись, я хочу присоединиться к тебе, — прошептал он, прежде чем позволить поцеловать себя.

   Девушка замерла, прислушиваясь к ощущениям. Она не понимала, что мужчина имеет в виду, пока его палец не вошёл в неё, заняв место рядом с её. От этой новой наполненности перехватило дух.

   Он накрыл её ладонь своей и заставил их пальцы двигаться вместе. Иногда он отводил свой палец от её, расширяя тесное пространство между ними и тем самым срывая с уст девушки рискованно громкие стоны удовольствия.

   Всецело повинуясь действиям своего опытного любовника, Елена чувствовала, как где-то внутри уже зреет волна сладкой дрожи. Ожидание момента, когда бурный всплеск накроет с головой, так захватило всё её внимание, что она даже испугалась, когда мужчина неожиданно отпрянул. Неужели он остановится и снова, как тогда под звёздами, лишит её продолжения? К счастью, уже через мгновение взвизгнула молния брюк и, открыв глаза, девушка увидела, как Деймон стягивает через голову рубашку. Теряя остатки способности что-либо соображать, Елена потянулась к ящику прикроватной тумбы.

   — Там... — заплетающимся языком проговорила она, желая, чтобы Деймон достал оттуда презерватив.

   Поняв, о чём она просит, вампир мысленно выругался. Как он не подумал об этом раньше? Отвлекаться на внушение сейчас так не хотелось, но и надевать резинку желания было ещё меньше. Склонившись к лицу Елены, он попытался сосредоточиться.

   — Посмотри на меня.

   Она подняла на него томный, полный нежности и ожидания взгляд.

   — Ты можешь не предохраняться со мной, это ничем не грозит тебе, — сузив зрачки, медленно и вкрадчиво отчеканил внушение он.

   На пару мгновений глаза девушки остекленели, а лицо потеряло какое-либо выражение. Он сотни раз видел, как действует на людей его гипноз, и ощущение полного контроля и власти над ними доставляло ему удовольствие. Но сейчас ему почему-то стало от этого неприятно. Слишком очевидной была перемена от горевшего в её взоре огня к полному равнодушию, обращённому к нему равнодушию. Чтобы отделаться от этой мысли, он закрыл глаза и закончил внушение глубоким, жадным поцелуем. Елена снова ожила, зашевелилась, заёрзала под ним, урча, как просящее ласки животное, и Деймон почувствовал облегчение.

   Её руки гладили его по обнажённой спине, спускались ниже, проникая под пояс расстёгнутых брюк. Она отчаянно хотела продолжения, хотела его, и вампир больше не собирался медлить. Удобно устроившись между разведёнными коленями девушки, он был готов взять её в ту же секунду.

   — Направь меня, детка, — мягко потребовал он.

   Озвучив эту странную для себя просьбу, Деймон ещё раз убедился, что его опытный друг действительно знает толк в обращении с женщинами. Кирк, сукин ты сын, надо чаще прислушиваться к твоим советам! Конечно, можно было обойтись без этих лишних просьб и движений, но тогда он не почувствовал бы, как, затаив дыхание, непослушными, робкими пальцами девушка спускает его брюки и с замирающим от волнения сердцем делает первые прикосновения к горячей поверхности его упруго торчащего члена. Как, словно оценивая размеры, она проводит ладонью по всей его длине, легко сжимает у основания и, пошевелив бёдрами, чтобы найти нужное положение, направляет его в себя.

   Сцепив зубы и больше не произнося ни слова, вампир шумно втянул воздух ноздрями и двинулся ей навстречу. Малышка охнула и крепко вцепилась пальцами в его ягодицы. Словно поршень в цилиндре мощного двигателя, преодолевая лёгкое сопротивление, он сделал плавный толчок в глубину её тела. Заполнив её всю, он замер, а затем, не выходя, ещё раз толкнулся, как будто убеждаясь, что достиг дна. Толчок — её тихий стон, ещё толчок — слабый вскрик, ещё — его имя, и снова, снова, снова... Планируя свою месть, он думал, что в момент, когда завладеет любимой женщиной своего брата, то в первую очередь почувствует злобное удовлетворение. Но сейчас всё, что он мог ощущать, слилось в одно цельное, полностью захватывающее изумление от того, какой опьяняюще тесной она была внутри, как до обморока приятно пахло её тело. Словно в горячке, он пальцами нырнул под её майку, раскрытыми ладонями сдавил напряженную грудь. Елена тотчас накрыла его пальцы своими и сжала.

   Чувствуя, что девушка вот-вот достигнет пика, Деймон высвободил руки, крепко ухватил её за бедра и сделал несколько особенно быстрых и глубоких проникновений. Елена в последний раз вскрикнула и задрожала. Эта дрожь, будто сбивающая с ног ударная волна, лишила вампира остатков самообладания и захлестнула его тело в полной разрядке. Деймон изливался, как ему показалось, дольше обычного, с подрагиваниями и тихими ругательствами. Уткнувшись лицом в шею затихшей девушки, он почувствовал, как её руки и ноги нежно обвили его, даря тепло и необычайное спокойствие.

   Так хорошо ему не было уже очень давно. А может быть, и ещё никогда.

5 страница20 марта 2017, 12:58