21 страница27 июня 2025, 00:20

Эпизод 21. Светские беседы

В банкетном зале отеля Палаццо Лорети собрались на фуршет представители союзных кланов семьи Лорети, будущие союзники и владельцы крупных компаний. Живая классическая музыка фоном разливалась по залу в стиле барокко, где мужчины в деловых костюмах и смокингах и женщины в изящных вечерних платьях вели светские беседы. Главной темой в этой помпезной обстановке было обсуждение нового босса Лорети, о котором было объявлено в начале вечера.

Т/и в чёрном атласном платье сидела на диване между Риндо и Раном и наблюдала за людьми. Столько разных иностранцев ей видеть ещё не доводилось. Кто-то из них говорил на международном языке — английском, кто-то на своём родном. Больше всего вниманием Т/ф завладела компания щебечущих итальянок, вьющихся около господ из Бонтена. Итальянки были такие яркие, темпераментные, говорливые, конечно же, не обделённые манящими фигурками и красивыми личиками. Т/и, слегка улыбаясь, с интересом вслушивалась в итальянскую речь, изредка различая слова, которые были схожими с английскими. Итальянский язык девушку заворожил.

— Нравится? — заметив интерес Т/и к девицам, спросил её Ран, приобняв за плечи.

Да, — призналась она с долей воодушевления. — Такой красивый язык! Как выучу французский, обязательно возьмусь за итальянский!

— О, — присоединился к разговору Риндо, объяв одной рукой домработницу за талию, — ты учишь французский?

— Пока ещё нет, но по возвращении домой начну.

— Тебе нравится французский?

— Не очень, но выучить нужно.

Зачем? — уточнил Ран.

— Ну, — чуть нехотя от того, что побаивалась упоминать о предстоящем переезде в другую страну, ответила Т/и, — в Канаде два государственных языка: английский и французский. Было бы неплохо оба знать.

— Какая ты у нас умничка, Т/и-шечка, — уложив её голову к себе на плечо, похвалил девушку Ран, за улыбкой скрывая недовольство. Риндо же просто промолчал и, выпив залпом бокал вина, обхватил талию девушки второй рукой и уложил голову на её плечо.

Если итальянок привлекли иностранные мужчины, то итальянцы не могли обделить вниманием иностранных женщин. Некоторых из них заинтересовала милашка Т/и. Одним из таких оказался финансист новой верхушки семьи Лорети, беседующий с Коконоем у высокого столика неподалёку.

— Синьор Коконой, кто эта красавица с синьорами Хайтани? — на английском языке спросил совсем молодой итальянец, лет двадцати, когда в их разговоре повисла пауза. — Я её не видел на переговорах, но часто вижу в отеле в компании синьоров Хайтани или синьоринами из вашей делегации.

— А как вы сами думаете, кто? — ответил вопросом на вопрос Коко так же на английском.

— Хм, — на мгновение задумался итальянец, глядя на то, как Т/и искренне увлечённо беседует на английском с двумя итальянками, которые изначально подошли обольщать её хозяев, — сестра?

Хаджиме решил не рушить догадки молодого человека и немного ему польстить, притупляя бдительность темпераментного европейца, тем более, что Хайтани сами порой называют её сестрёнкой.

Вы очень проницательны, Верди-сан.

Парень воодушевился и тут же озадачился, хоть был и не совсем трезв:

Я плохо знаю японский, но мне показалось, что синьорина их зовёт лишь по фамилии. В Японии так принято?

Если уж врать, то врать до конца. Излюбленная шутка Санзу по поводу Т/и сама пришла Коко в качестве ответа:

Она много лет провела в монастыре, не привыкла ещё к мирской жизни.

Синьор Верди воодушевился вновь:

Mamma mia! — воскликнул он. — Знаете, я всегда мечтал о жене-иностранке! И чтобы была немного старше меня. А здесь сегодня собралось столько прекрасных иностранок, что грех этим не воспользоваться! — Затем молодой человек произнёс восторженным полушёпотом: — Как считаете, я могу посвататься к сестре синьоров Хайтани?

А как вы сами думаете, Верди-сан? — вновь ответил тем же вопросом на вопрос Хаджиме.

Молодой итальянский финансист вновь бросил взгляд на девушку, которая по-прежнему говорила с местными эскортницами, а в это время сидящие в их окружении Ран и Риндо одним лишь взглядом отогнали очередного мужчину, который хотел пригласить Т/и на танец.

Мне кажется, что нет...

— Вы вновь проявляете чудеса проницательности!

Верди издал страдальческий стон и взял с подноса официанта бокал красного вина.

В вашей делегации все синьорины бесконечно прекрасны! — мечтательно произнёс пылкий парень, в чьём нетрезвом уме закрепилась идея именно сегодня и именно здесь найти себе женщину мечты. — Ах, эта восточная утончённость! Быть может, ваша помощница согласится стать моей супругой?

У Коко нервно и раздражённо дёрнулась бровь: наглость итальянца не имела границ.

Не рекомендую, — категоричным тоном посоветовал бонтеновец. — Моя помощница очень уважает и ценит деньги, и вас, ещё такого зелёного, при первой же удобной возможности оберёт до нитки, — немного приврал он. — С Хироко совладать могу только я, потому она и моя помощница.

В женщине должно быть немного меркантильности, как иначе она выберет достойного мужчину? Но я вас понял, — Верди уловил настрой собеседника: на эту девушку у него свои планы. — Может, я тогда могу попытать удачи с секретаршей синьора Сано?

Ну вы уж совсем не бережёте свою жизнь.

— Mamma mia! Вечная классика: начальник сам имеет виды на свою секретаршу?

— Нет. Всё гораздо проще. Вам знакомо такое слово как «преданность»? — Верди в ответ собеседнику понимающе кивнул, а тот продолжил: — Наша Нанни хоть и миролюбива, но за попытку переманить её в другую организацию может и убить сгоряча. Нам ведь не нужен конфликт из-за подобных вещей, не так ли? — Итальянец вновь согласился, а Коко дополнил: — Да и никто не отдаст такого отличного секретаря.

Молодой человек воскликнул с восхищением:

— Даже с вашими девочками опасно дело иметь! Я рад, что Лорети и Бонтен заключили союз.

Хаджиме усмехнулся одобрительно. Совсем молодой костяк итальянского клана, пришедший на смену старой гвардии, были агрессивными, но незрячими щенками бойцовских собак, практически не имеющих опыта в подковёрных интригах.

Приезжайте к нам в Японию. Найдём для вас супругу под любые требования, — с дружелюбным видом предложил Коко.

Верди с удовольствием поговорил бы ещё со своим бонтеновским коллегой, но подошла помощница оного.

Господин Коконой, с вами хочет поговорить господин Камимура, — обратилась Хироко к хозяину на родном японском языке.

Хорошо, дорогая моя, сейчас подойду.

***

Когда время в Италии близилось к полуночи, в Японии восходил к началу рабочий день. Вернувшийся в Токио ранним утром из командировки Сота ехал из одного офиса в другой. Его маршрут пролёг по немного иному пути, нежели обычно — по району Роппонги. В начале нулевых здесь, да и во всём Токио было немало гопников и отморозков, которые нередко сбивались в банды, а за контроль территорий шли ожесточённые бои.

«О, я уж и забыл, что такой район есть, — подумал Сота. — В средней школе старшаки рассказывали, — вдруг всплыло воспоминание, — что Роппонги держит не банда, а всего два человека: братья... — парня накрыл ужас осознания: — ...Хайтани».

Сота остановился на обочине, чтобы перевести дух. В школьные годы он не был гопником, хоть и примерным ребёнком его тоже было не назвать, однако от одноклассников и прочих школьных знакомых, интересующихся потасовками банд или участвующих в них, Кудо знал, какие суровые нравы царили у уличных группировок. Наиболее сильные и отмороженные зачастую возглавляли банды, и ещё будучи подростком, Сота подивился тому, какими же отбитыми эти двое должны быть, чтобы держать район без создания банды.

Лет десять назад большинство банд резко исчезли, но сами люди — нет. Если рядовые гопники, не замешанные в каких-то особо серьёзных преступлениях, для кого банды и разборки были лишь весёлым времяпровождением, о котором не всегда хочется вспоминать, стали обычными взрослыми людьми, то те, кто возглавляли все эти безобразия и не чурались всерьёз замарать руки кровью и забрать чью-то жизнь, вряд ли могли оставить свои тёмные дела.

Сота, подумав, написал сообщение приятелю, который работал в полиции.

[03.02.2019 07:17] Вы:

Привет! Прости, что с такой просьбой 

обращаюсь, но мне нужна помощь.

Можешь пробить, кто такие 

Хайтани Ран и Хайтани Риндо?

[03.02.2019 07:20] Polizei:

Что-то знакомое...

Эти люди тебе угрожают?

[03.02.2019 07:21] Вы:

Нет. Моя невеста собирается 

у них работать.

[03.02.2019 07:23] Polizei:

О! Ты женишься наконец? Поздравляю!

Всё понял. Сделаем.

После смены напишу тебе.

[03.02.2019 07:23] Вы:

Спасибо. С меня причитается.

Сота, выдохнув, возобновил путь на работу, но из головы не шла мысль о том, что Т/и работает у действительно опасных людей. Вряд ли они исправились и ведут праведную жизнь. Кудо взял себя в руки, решив, что паниковать ещё рано, он всё равно пока ничего не сможет поделать.

В это же время Рану пришло уведомление из криптомессенджера. В чате, где состоят он, брат и Умэ появились скриншоты сообщений Соты другу, а затем и текстовое сообщение от бонтеновского айтишника.

[03.02.2019 07:27] Пиздюха Тень:

Кудо что-то заподозрил. Засуетился.

Списался со знакомым ментом.

На всякий будьте на шухере.

[03.02.2019 07:30] Вы:

Что ты хочешь за эту инфу?

[03.02.2019 07:31] Пиздюха Тень:

Это входит в 5 кг шоколада, так что всё путём.

[03.02.2019 07:32] Вы:

Как-то подозрительно дёшево нам твоя поддержка

обходится. Ты что задумала?

[03.02.2019 07:32] Пиздюха Тень:

Пусть это будет сюрпризом. Вам понравится.

Ран усмехнулся, глядя на экран. Риндо тоже читал эту переписку, но решил в неё не вступать. Оба брата перевели взгляд на Т/и, поодаль проводящую время в компании Наны и пару минут назад подошедшей к девчатам Хироко.

И всё же странно, что Тень сама подкинула дополнительную инфу, — проговорил младший из братьев, наблюдая с дивана за домработницей.

Думаешь, всё-таки есть ебейший подвох? — так же наблюдая за девушкой спросил старший.

Хайтани синхронно повернулись к Коконою, который недавно подошёл после короткого и, как было по молодому мужчине видно, неприятного разговора с крупным бизнесменом по фамилии Камимура.

Коко-о-о-о? — также синхронно обратились они к коллеге. Тот вздохнул, ему-то причина была очевидна, и он был чуть удивлён, что до Рана и Риндо до сих пор не дошли мотивы человека, с которым работают уже много лет.

Умэ невыгодно, чтобы вы свою девчонку потеряли. Вы ж её сами тортами и пирожными от Т/и задабриваете, — пояснил Хаджиме.

***

Бонтеновские девушки общались на типичные для девчат темы. Они немного пошушукались о новом боссе Лорети, о гостях этого мероприятия, о впечатлениях от Палермо, и в итоге разговор плавно вышел на обсуждение личной жизни.

— Ой, я даже немного завидую тебе, Т/и-шечка-а-а, — мечтательно протянула Нанни. — Мне с моей работой замужество и не светит.

— Так много времени отнимает?

— И это тоже. Но дело в другом. Часто женщины в браке становятся домохозяйками. А с моей работы можно уволиться только на тот свет, — с улыбкой ответила Нана. — Уж больно дохрена я знаю. Максимум, что мне светит — дипломатический брак и последующее вдовство.

— А как же коллеги? — уточнила Т/и, покручивая в руках бокал с безалкогольным напитком.

На этот вопрос даже Хироко издала смешок, хорошо зная коллег своего нанимателя.

Т/и-шечка, булочка ты ж наша сладенькая, — с умилением произнесла Нагаи, — ну какие коллеги! Мужчину рангом пониже не хочу, это всё равно, что быть ступенью в карьерной лестнице. А наши ребята... Ну это труба, — девушка допила шампанское и взяла новый бокал с тем же напитком.

Не думаю, что так всё плохо, — возразила Мураками. — Из проблемных только господин Санзу и господа Хайтани. Их в роли примерных мужей, да и вообще мужей невозможно представить.

Нанни хитро улыбнулась и игриво пихнула подругу в бок локтем.

А что насчёт Коко? Его, значит, представляешь? А, Хиро-Хиро?

Хироко сдержанно вздохнула. Секретарша шипперит Мураками и Коконоя с того дня, как он её купил у Хайтани. Но что было особой болью помощницы Коко — тот подыгрывал Нанни.

Нагаи-сан, не начинайте. Вы знаете, что у меня на жизнь совсем другие планы.

— Другие? — заинтересовалась Т/ф.

Мураками чуть кивнула, отпив из своего бокала безалкогольный напиток.

Я предпочитаю деньги, нежели семейные ценности. Планирую заняться бизнесом где-нибудь заграницей, — коротко пояснила она, а Т/и поняла, почему Нана так сильно настаивает на том, что Коконой и его помощница были бы хорошей парой.

У вас, девочки, хоть возможность выйти замуж есть. А так иногда хочется большую весёлую шумную семью! — проговорила Нана, а затем обернулась и тепло улыбнулась, глядя на бонтеновцев. — Хотя... Такая семья у меня уже есть! Немного неблагополучная, правда, — девушка повернулась обратно.

— Это так мило, Нагаи-сан! — улыбнулась Т/и. Она не раз замечала, что, хоть секретарь и младше большинства из верхушки Бонтена, но ведёт себя, будто их старшая сестра.

Нана возмутилась и, поставив бокал на поднос проходящего мимо официанта, стала тискать щёчки Т/и.

Ну сколько раз говорить, зови меня Нанни!

В одну точку банкетного зала понемногу стали стекаться люди из Бонтена, Лорети и представители японского большого бизнеса, в том числе и старший сын госпожи Ватанабэ, унаследовавший бо́льшую часть её владений, в том числе компания по производству огнестрельного оружия и предприятие по разработке электроники, которые в первую очередь и интересовали преступные кланы.

За прошедшие дни в Палермо Хайтани объединили приятное с полезным: за разговорами с Т/и, расспрашивая о её жизни, рассказывая о своей, выудили незаметно для девушки немало интересного и полезного о семействе Ватанабэ и его почившей главе. Эта информация пришлась как нельзя кстати, хоть напрямую она и не использовалась, но давала широкий простор для манипуляций.

_____

Обязательно поставь звёздочку и расскажи в комментариях о своих впечатлениях об эпизоде ^^

Спасибо за прочтение!✨

21 страница27 июня 2025, 00:20