Эпизод 10. Сплетни, сплетни
Вернувшись из клиники, Ран пошёл в кабинет за документами, Риндо собирался проследовать за ним, но, услышав в зимнем дворе голос садовника, пошёл на звук. Подходя к углу здания, он услышал второй голос, который принадлежал Т/и, и решил подслушать, о чём идёт беседа.
— Т/ф-сан, а вы знали, — Иори с энтузиазмом рассказывал очередную сплетню, опираясь на метлу, которой недавно подметал лёгкий свежий снег, выпавший холодной ночью и оставшийся лежать и на редкость холодным днём, — что наши господа однажды лично похитили внука самой Ватанабэ Риёко? — Т/и, нахмурив бровки с подозрительным прищуром посмотрела на садовника, а тот увлечённо продолжал: — Это два года назад произошло. Мальчишку, говорят, до сих пор не нашли. Пацану всего пять лет было, — Миура привычно перешёл на заговорщический шёпот и склонился к собеседнице: — Внук, конечно, типа живой. Но, поговаривают, что на самом деле родители за мальца выдают другого ребёнка. Пацанёнок на неделю куда-то пропал, а потом вернулся с бинтами по всему телу и даже на лице.
Обычно Т/и ничего не упоминала о предыдущих хозяевах, но проигнорировать такую клевету было выше её сил. Домработница поняла, о каком из внуков Ватанабэ идёт речь — о самом младшем, с которым она проводила много времени, когда мальчика привозили к бабушке. Поняла она, и о каком конкретно периоде говорил Иори.
— Миура-сан, вы простите, но это уже откровенные бредни! — возмутилась Т/и, пряча замёрзшие ручки в карманы своего пальто. — Я проработала у госпожи Ватанабэ несколько лет и могу точно сказать, что Юкинэ, младшего внука, никто не похищал и тем более не подменял!
— Т/ф-сан, ну малец на неделю пропал! А вернулся весь в бинтах! Стопудово ребёнку пластическую операцию делали для подмены! — не унимался Иори. — Ну, или при похищении его покромсали, и надо было убрать следы.
— Миура-сан, ничего такого точно не было, — уверенно заявила Т/ф. — Два года назад госпожа Ватанабэ распорядилась, чтобы я поехала с Юкинэ в Египет. Он там увлёкся байками о мумиях, вот и подражал им несколько недель. Прекращайте уже сплетни собирать.
Риндо, услышав, какую неудачу потерпел садовник, прыснул в кулак, продолжая подслушивать разговор своих работников.
— Всё, всё, молчу, Т/ф-сан, — в сдающемся жесте Иори вскинул руки, а после добавил, вновь чуть склонившись к Т/и: — Но имейте ввиду, ни одна сплетня на пустом месте не появляется, ага. Если это был похищен не внук Ватанабэ, то, походу, чей-то другой ребёнок. Вообще в рейдерских захватах похищение членов семьи, особенно детей — дело обыкновенное — садовник со знанием дела важно кивнул головой, — и возвращение пленника часто, ну, типа не предусмотрено.
«Ох, ну зарекалась же не говорить с Миурой долго, — подумала Т/и, которую россказни Иори уже начинали скорее утомлять, чем пугать, как это было раньше. — Как он так всегда в разговор затягивает?»
Садовник и дальше продолжил бы стращать домработницу, но тут на выручку девушке пришёл Хайтани-младший, которому не понравилось, что Миура пытался настроить Т/и против братьев.
— Опять отлыниваешь, Иори! — раздражённо рявкнул Риндо, словно только что подойдя к повороту за угол дома.
— Не-не! — вздрогнув, принялся оправдываться Миура. — Я просто передавал Т/ф-сан новые ключи от садовничьей, — сказал он, отдавая Т/и связку новеньких блестящих ключей. — Замок поменял, снег подмёл, деревья подрезал, — отчитался садовник о проделанной работе.
— Всё, вали отсюда, — прогнал садовника Риндо, и тот быстро ушёл. Т/и слегка выдохнула, а Хайтани приобнял её: — Опять хуйню какую-то затирал?
— Вроде того.
— Если снова начнёт нести дичь, смело можешь ему въебать, разрешаю, — он приобнял домработницу чуть крепче и погладил по плечу.
— Спасибо, — отозвалась Т/и с полуулыбкой, — но я постараюсь обойтись без рукоприкладства.
— Эх, добрая ты у нас, малышка, — хохотнул Риндо, уводя девушку в дом.
***
«Отчёт в десять», — пришло спустя час по пути к Фудзиваре короткое сообщение Иори в криптомессенджере, которое удалилось после прочтения автоматически.
Миура, побывав сначала у Фудзивары, а затем у Оомори, к десяти вечера поехал отчитываться Хайтани, в чьих интересах он на самом деле и действовал. Отчитываясь на зимнем патио, садовник поведал братьям о том, что Оомори и Фудзивара намерены друг друга убрать, и что скорее владелец Кингё в этом противостоянии одержит победу. Однако, кто из этих двоих останется в живых, Бонтену было не принципиально. В любом случае агентство персонала, служащее великолепным прикрытием для торговли людьми, будет скоро прибрано к рукам якудза.
— Ну, типа всё. Я пошёл? — произнёс Иори, закончив отчёт.
— Не так быстро, — Ран, затушив сигарету в пепельницу, неспешно подошёл к садовнику и нанёс удар ему в живот здоровой рукой. — Чё за дела, сучий выблядок? Забыл на кого работаешь?
— Никак нет! — прохрипел Миура, согнувшись в три погибели и не понимая, что он сделал не так.
Иори хоть и болтун, но не дурак, и прекрасно понимал, что идти против братьев Хайтани и остального Бонтена себе дороже. Садовник вновь получил удар, и, упав на колени, упёрся лбом в холодный каменный пол, держась за отбитый живот. Он искренне не понимал, в чём провинился.
— Тогда не охуел ли ты настраивать против нас нашу же домработницу? — Риндо, стоящий ранее у одной из колон, поставил на голову Иори ногу и ощутимо надавил на неё. — Кто тебе это заказал? Фудзивара? Оомори? Ещё кто-то?
— Э-это моя личная инициатива, прошу простить! — нервно признался садовник. — Т/ф-сан мне понравилась, я хотел сподвигнуть её на увольнение, ч-чтоб подкатить потом. Служебные отношения запрещены же типа, — почувствовав, что Хайтани-младший надавил на голову сильнее, Миура взмолился: — Т-такого больше не повторится, клянусь!
— Первое и последнее предупреждение, — Риндо пнул Иори по рёбрам, садовник услышал хруст собственной кости и почувствовал резкую боль в груди.
Ран крепко схватил подчинённого за волосы, заставляя посмотреть на себя, и угрожающе произнёс:
— К Т/и без дела не приближайся. Узнаем, что общаешься с ней не по работе, убьём. Понял, дерьма ты кусок?
— П-понял! Понял!
Старший Хайтани небрежно отпустил садовника, тот с трудом встал на ноги, одной рукой держась за живот, а другой за ребра.
— Всё, вали отсюда.
Иори, откланявшись, быстро настолько, насколько позволяют травмы, вышел за территорию особняка и сел в свою машину. Ощупав отбитые рёбра, он пришёл к выводу, что удалось избежать перелома, в кости всего лишь трещина.
«Ебать, как они разозлились, — думал Миура, запуская двигатель автомобиля и трогаясь в путь. — Минуточку... — осенило его. — Так это чё, Хайтани реально к Т/и яйца подкатывают?! Я-то думал, всё прикалываются! — Иори хотел было вздохнуть, но из-за травмы перехватило дыхание, поэтому он просто нервно постучал пальцами по рулю. — Ну охуеть теперь. Против таких конкурентов у меня нет и шанса, грохнут и не заметят. Ладно, — подытожил он свои мысли, останавливаясь на светофоре, — пока я полезен, жить буду. Девчонку жаль, правда... Хорошенькая. И личико красивое, и фигурка — огонь. Только, походу, реально не понимает ни хрена, что эти двое к ней клеятся, — садовник вновь сделал неудачную попытку вздохнуть. — Тц, к эскулапу заехать надо», — подумал он прежде, чем сменить маршрут следования.
***
Поздним утром своего выходного Т/и пришла к нанимателям, чтобы сменить им бинты и пластыри. Конечно, Хайтани могли и сами друг другу поменять повязки или вовсе проигнорировать эту надобность, либо, как предлагала Т/ф после их первой попытки самостоятельной смены повязок, которую они намеренно выполнили отвратительно, обратиться к помощи медсестёр из штаба Бонтена или доверенных девиц лёгкого поведения. Да и в целом повязки не требовали столь частой смены, но как же отказать себе в таком удовольствии, как забота Т/и-шечки.
Две заспанные, но довольные морды уже ждали девушку на кухне, завтракая коньяком. Домработница, увидев эту картину, с лёгкой улыбкой лишь покачала головой и, поприветствовав мужчин, стала готовить лёгкий завтрак.
— Э-э-эй, — с недовольством и наигранной обидой протянул Ран, — а где же это твоё «Ну нельзя же так, алкоголь мешает заживлению, вызывает воспаление»?
— И даже стаканы забрать не попытаешься? — подхватил интонацию брата Риндо.
У Т/и и братьев Хайтани за время лечения появился своеобразный обычай: девушка пытается убедить хозяев не употреблять алкоголь хотя бы на пустой желудок, но мужчины, на фразе о том, что спиртное препятствует заживлению, опережая попытку забрать стаканы, залпом выпивают содержимое стаканов.
— Ну а какой смысл, вы всё равно быстрее, ловчее и сильнее меня, — с полуулыбкой ответила Т/и, приступая к нарезке ингредиентов для бутербродов на завтрак на скорую руку. — И выше, — дополнила Т/ф, вспомнив случай, когда она попыталась забрать сразу бутылку, но Ран ей не позволил этого сделать, встав и подняв бутылку над головой.
— Ну-у-у, так неинтересно, — протянул Ран и осушив стакан, налил себе ещё коньяка.
Вскоре Т/и подала на стол бутерброды с лососем и овощами и яблочный сок и по настоянию хозяев села завтракать вместе с ними. А после завтрака девушка принялась менять бинты Хайтани.
— Какие планы на выходные, Т/и-шечка? — спросил у домработницы Риндо, пытаясь после перевязки удобнее улечься на диване в гостиной.
— Сегодня к нотариусу поеду. Мой дедушка, отчим папин, умер и на нас с мамой завещание оставил. Нужно от наследства отказаться, отец с отчимом враждовал, — рассказала Т/и, приклеивая свежий пластырь на щёку Рана, — да и нас с мамой дедушка недолюбливал, вот мы и решили, что от греха подальше стоит отказаться.
— А сам отец где? — поинтересовался Хайтани-младший, хотя оба брата знали ответ на этот вопрос, давно выяснив информацию о семье Т/ф.
Они знали, что её отец был геологом-альпинистом и погиб во время экспедиции вместе со своей командой, когда сошла лавина. Тела альпинистов нашли чуть более года назад, спустя почти пятнадцать лет. Не знали Хайтани только, что в составе той экспедиции был и отец упущенного ими из внимания Соты. Трагедия ещё больше сблизила наполовину осиротевших детей, которые и без того росли бок о бок.
Т/и тихо и грустью вздохнула, собираясь с духом. Тема для неё была непростая. Сделав небольшую паузу, Т/ф закончила перевязку и коротко рассказала:
— Он погиб с экспедицией при сходе лавины в горах, когда мне было десять.
— Бедная наша девочка, — Ран простреленной рукой приобнял девушку, которая вот-вот могла расплакаться, но держалась, не позволяя себе дать слабину.
Когда Т/и покинула особняк, Хайтани стали обсуждать рассказанное их дамой сердца.
— Вот и по линии отца никого не осталось, — ухмыльнулся Риндо.
Бабушка и дедушка по линии матери умерли давно, ведь Эрика у своих родителей была поздним ребёнком, их Т/и почти не помнит. Бабушка по линии отца умерла от сердечного приступа, когда узнала о том, что сын был признан погибшим при сходе лавины. А теперь не стало и приёмного дедушки со стороны отца. Из семьи остались только Т/и и её мать.
— Как думаешь, долго ещё эта лежачая пизда протянет? — спросил Ран.
Хайтани хотели стать единственной опорой для Т/и, а еле живая мать, забирающая на себя всё основное внимание и свободное время девушки, им мешала. Однако, зная, как их домработница любит свою мать, братья были готовы подождать естественной кончины Эрики, чтобы запросто прибрать к рукам её разбитую горем дочь. Две чёрствые и прогнившие души впервые посетило столь светлое чувство как влюблённость, переросшее в любовь и исказившееся под тяготой их погрязшей во тьме сущности. Это чувство, упущенное в подростковом возрасте и с запозданием нахлынувшее, сразило их, словно юнцов. И как противоположные полюса магнитов притягиваются друг к другу, так и тьма в сердцах Хайтани тянулась к светлой душеньке Т/и.
Риндо на вопрос брата пожал плечами и предположил:
— Выглядела тётка бодро для своего состояния. Хотя медсестричка доложила, что после нашего визита, ей захеровело.
— Это хорошая новость. Правда если скоро своим ходом не подохнет, придётся помочь.
— Угу. Меня уже бесит, что Т/и до сих пор не наша, — начал вскипать младший Хайтани.
Старший похлопал его по плечу:
— Не горячись, братишка, всё идёт как надо. Мы ведь не хотим слишком сильно напугать Т/и.
Риндо шумно выдохнул.
— Не хотим. Но если нихуя не получится, придётся всё же хорошенько запугать.
_____
Обязательно поставь звёздочку и расскажи в комментариях о своих впечатлениях об эпизоде ^^
Спасибо за прочтение!✨