01|Знакомство|СаймонРайли
[Временной промежуток до основания 141-ОТГ. Допускаю, что Призрак здесь только недавно стал лейтенантом]
• Во время спасательной операции у Призрака не было возможности (желания) изучать неизвестного ему боевого товарища. Конечно этот солдат вместе с соотрядником двое суток были в обороне против напора вражеских солдат, но... Тогда это бы отвлекло его от миссии, могло бы стоить ему и его отряду пропущенную пулю. В конце концов это его первые миссии в роли лейтенанта и он должен думать о происходящем обобщённо, чтобы выполнить миссию с минимальными потерями и временными затратами...
Сейчас они возвращались на базу. Относительная безопасность, можно ослабить бдительность - во всяком случае, если по ним прилетит ракета, это уже будет не его ответственность. Пользовавшись этим своеобразным покоем, Саймон расположился на узкой, длинной, занятой солдатами лавке и наблюдал за раненными. Это за ними их послали. Отряд должен был забрать их живыми, хотя на самом деле как бы не звучал приказ миссии, многие, да и сам Райли верил, что они будут вести обратно трупы(то, что от них осталось). Но они живы, правда тяжело ранены - медики до сих пор хлопотали над некоторыми, даже не гарантировав им выживания.
По воле случая больше всего взгляд Саймона цеплялся за Прайса. Тот просто был близко. Буквально сидел по левую руку и рефлексы реагировали на любое движение капитана, почти заставив его неотрывно наблюдать за ним с легким прищуром. У Джона в руках обмякшим телом, вытянувшись по коленям сразу двух людей, лежала женщина. Тот самый солдат один из двух героев для их "потенциальных смертников".
Карла Картер. "TwoC" как гласил позывной. Весьма остроумно (Carla Carter. Two C) впрочем не так уж ново.
Разорванная униформа, перепачканная кровью и грязью. Волосы, представлявшие собой месиво и походящее на убогую щётку с засохшей краской. Трепетно вычищенное рукавом Прайса бледное лицо. Вспотевшая, блестящая слегка загорелая кожа. Почти мёртвые, полуоткрытые глаза. Слои бинтов на её теле выглядели до знакомого комично - стерильно белый выделялся на её общем фоне. Для благополучия раненой колени капитана и солдата "свежей крови" были накрыты бронежилетами, опустевшими рюкзаками.. В общем лежанка из подручного. Всё для удобства и уменьшения тяжести перелёта. Никаких особых привилегий то же было и у некоторых других раненых, но из всех спасённых в сознании была лишь она. Если это состояние вообще можно было назвать осознанностью.
Как он понял из торопливых, тихих диалогов медиков Картер и так была под стимуляторами, так ещё и хрен пойми какими - говорила, что приняла всё имеющееся. По итогу её скрюченное тело буквально по-отцовски баюкалось Прайсом. Правда вместо колыбели Джон вытягивал из раненой информацию для отчётности, которую торопливо записывал второй солдат. Нет, это не акт насилия и бесчеловечности. Даже наоборот. Уверенная и работающая цель держать её в сознании, отвлекать от должно быть адской боли написанной изнеможением на её лице.
Саймону было странно наблюдать за такой уязвимостью и хрупкостью. Слишком близко. Слишком по-человечески. В особенности потому, что крупицы тихих слов, слетавших с побагровевших губ постепенно собирались в общую картину и картину не из приятных..Саймон даже смог поставить себя на её место в том хаосе.. Ограниченная площадь многоэтажек, вражеские солдаты, рыскающие словно волчья стая, смерть, дышащая прямо в затылок и каждая попытка убить врага, словно один маленький подвиг. Словно подкинутая монетка - не знаешь какой стороной та упадёт. Тем не менее она была здесь. Сломанная. Разбитая. Живая. Всё ещё сражающаяся со своей человеческой слабостью. Подкидываемая каждый раз монетка падала для неё выигрышной стороной. Для этого нужен был опыт, знание, расчет, титаническая выдержка, граничащая с безумием, если не являющаяся ей.
[Джон] : Справится. Упрямая. Редкий человек.
• То ли у капитана глаза сквозь шлем видят, то ли тот обращался не к нему и его сухому наблюдением, а к своему "помощнику". Во всяком случае слова Джона добавили интриги к небольшой заинтересованности Саймона. Капитан не из тех кто разбрасывается комплиментами о людях - слишком многих он повидал и пропустил через себя. Хорошо разбирается в людях. Почти пугающе нужно признать.
•••
• Перелет был успешным, без возможных трагедий и преждевременных смертей. База. Выгрузка. Саймон помогал медикам с раненными до самых реанимационных и палат. Ему всё равно было не чем себя занять, хоть он вымотался, как и любой другой солдат. Неудивительно, что пару дней спустя (возможно гораздо больше, Саймон не считал), нагрянув в медотдел к стойке регистрации, его там приняли вполне радушно, что удивительно для дотошных товарищей в белых халатах. Как собственно можно было не запомнить громадную лейтенантскую фигуру с черепушкой на балаклаве, который так послушно и тихо выполнял распоряжение медсестер в белом?
Та ещё картина сущего демона среди хлопочущих ангелов.
В общем вопреки правилам посещения ему просто сказали и даже "за ручку" проводили в палату, в которой находилась Карла Картер, проснувшаяся к его удаче несколько дней назад.
И... что собственно Саймон забыл здесь, в дверном проёме, глядев на тело, пригвождённое к больничной койке? Что ему могло вообще понадобиться от неё? Они абсолютно незнакомы, а отчёт уже был сдан... Пожалуй всё-таки дело было в Джоне. В его словах. 'Справится. Упрямая. Редкий человек.' Её раны тяжелые он знал не по наслышке, он видел это, видел её мучения и боль... и.. это не сочувствие, скорее узнавание и простой эгоизм, желание пройтись по чужим пределам. Так ли она на деле сильна, действительно ли это она выдержала те испытания или это были просто стимуляторы, притупившие сознание. Может там она вовсе сошла с ума?
° Больничная койка. Белый потолок. Хах, а могла бы быть кромешная тьма и крышка гроба, ну, если бы её тело нашли... Сейчас больно. Так больно, что цензурщиной не опишешь. Болело всё. Каждая тончайшая мышца, каждый намёк на плоть... казалось трещали по швам даже кости. Перед взглядом от каждого шевеления потолок с лампами плыл молочной рекой, рассыпавшись в мелких вспышках искр. Последствия каких-то двух дней расхлёбывать приходилось в полной мере.. Сколько ей там восстанавливаться нужно? Два месяца с небольшим? И Карла была не против. Да, больно - но это пройдёт, со временем, но пройдёт, зато знакомые, даже близкие в какой-то неописуемой степени люди будут жить жизнь ещё немного. Это дорогого стоило...
Открывшая дверь, шепот медсестры. Мысли Картер остановились. Её карие глаза с потолка скользнули прямиком туда, где было слышно присутствие. Неожиданный посетитель... К ней вроде никого нельзя пускать (не то, чтобы кто-то так отчаянно пытался к ней пробиться). А тут незнакомое лицо. Хотя всё же в какой-то степени он был ей знаком.... Она его смутно видела и слышала.
Там. Когда ад, отступил, объявив её победителем в лицах пришедшей подмоги.
[Карла] : ... здравствуй?...
• Темная фигура незнакомца не ответила, лишь подошла ближе, почти любопытно глядя на все трубки и провода возле белой постели, в которой она наверняка смотрелась неважно. Может быть он не услышал? В конце концов говорила она тихо, сама еле расслышала своё тихое, хрипловатое приветствие. Но к её небольшому замешательству вторая попытка набрать воздух в лёгкие и не умереть от боли в рёбрах закончилась его скорым ответом...
... И в этом его ответе, в низком тоне голоса ни беспокойства, ни любопытства. Что-то такое поверхностное. Как зачитывание инструкции по сборке мебели. Странный. В странно хорошем смысле. Ей даже стало любопытно зачем он пришёл такой серьёзный мозолить ей глаза и это была первая какая-то глупая забавность, первая мысль не омрачённая тяжестью своего раненого существования. Мозг такая удивительная штука.. Так легко отвлечь...
[Саймон] : Твоё состояние тяжелое.
° Эта очевидность ввела Карлу в секундный ступор, заставила нахмуриться и попытаться прочитать сказанное в его глазах, чтобы связать слова и эмоцию в хоть какой-то смысл. Ничего полезного конечно же не получилось. Да и она с такого расстояния и ракурса слишком плохо видела его глаза, чтобы угадывать что-либо в этих черных дырах...И потому Карла просто промычала своеобразное - "как видишь" вместе с глухим стуком трубки о капельницу от шевеления руки. Её взгляд из-под век следил за тёмной фигурой, когда он, Призрак, начал размеренное движение по одиночной палате. Несколько бесшумных шагов и он остановился у изножья, ровной и прямой как струночка. В своём черном одеянии и маской черепе на лице больше подходящим на жнеца пришедшим по её душу. Всё ещё незнакомец с непонятной для неё целью посещения.
[Карла] : ..стоишь такой... молчаливый...
[Саймон] : Нервирует?
° Его почти мгновенный спокойный ответ с легким наклоном головы почему-то заставил её усмехнуться и сразу поморщиться от неприятного укола боли под раненным боком. Должно было нервировать на самом деле - в военной профессии слишком много размытых граней между хорошим и плохим. Её, как и отряд, частью которого она была, вполне могли просто оставить там, даже не попытавшись спасти, и никто никогда об этом не узнал. Кроме родственников которым бы привезли утешительную медальку, флаг и армейские жетоны. Но... это была бы уже паранойя разбитого физического существа...рациональный разум в этой тишине, заполненной пиликаньем кардиомонитора и громким для неё собственным сиплым дыханием, выдал ей удивительную разумность. Зачем спасать тех кого нужно убить, если они сами могли спокойно исчезнуть там в богом забытых улицах?
(Для той чей мозг возвращался к ощущению боли и желанию скулить, как псина, это был определённо подвиг).
• Она молчала и всё смотрела на него этими своими страдальческими глазами с измученным лицом, как будто бы пытавшись прочитать то, что у него в голове. В её непредвиденном положении, в её изнеможенном состоянии страх от первой же угрозы был бы вполне себе нормальным. Вполне себе человеческий. Никакого "редкого человека". Простой солдат по воле случая взявший на себя больше чем он мог выдержать и сумевший это сделать просто потому что ему повезло. Но на его прищур глаз, выжидающе ждущий ответа, она отрицательно качнула головой и даже весело хмыкнула.. Во всяком случае это было что-то похожее - тихий хмык за которым последовало болезненное кряхтение, каких он предостаточно наслушался за время службы
[Карла] : ..неа...умный ответ думаю..
• Сухое чувство юмора. В такой-то ситуации, для человека, не выглядевшем так будто он сможет протянуть ещё день... Ещё один прищур. Ещё один долгий молчаливый контакт двух взглядов, один из которых моргал, медленно и часто следовав за осторожными небольшими вдохами и выдохами. Простительно для того кто борется. Это была не бравада слабого. Простая действительность. Пыталась придумать ему "умный ответ" и ведь придумала..."Редкий человек" да? Карие глаза Саймона скользнули в сторону и вместе с ним повернулось и его тело, направившись к выходу. Больше ему здесь было нечего делать. Если его любопытство однажды вновь вернётся к этому солдату он будет искать её на стрельбище или в спортзале.
[Карла] : .. эй...есть просьба..
• Неожиданная смелость, наглость или что это было заставило его остановиться на своём месте, всем своим застывшим видом демонстрировав, что он весь во внимании. Может быть это была маленькая дань уважения за её стойкость, немного оправдавшуюся в его глазах, а может он просто передаст это первой же попавшейся медсестре, чтобы не тратить своё время и её силы, потраченные на эти видимо важное для неё обращение.
[Карла] : .. найдешь мне телефон с наушниками?... или плеер?...я ку-..?
[Саймон] : Плеер. Вечером занесу.
° Карла успела опешить трижды за это его кратковременное посещение от силы продлившееся минут пятнадцать. Пришел нежданный, постоял бесцельно и собирался просто уйти. Ни привета, ни прощания...ничего. На самом деле эту просьбу она задумала уже давно, хотела спросить у медсестёр, но вот перед ней оказался более по-странному удобный вариант. Кто знает, может медсёстрам не положено баловать пациентов гаджетами... Картер в этом не разбиралась, а отвлечь голову чем-то простым и знакомым ужасно хотелось...собственная слабость и боль утомляли до слёз и, чёрт возьми, когда он даже не дал ей дохрипеть последние слова просто согласился у неё действительно скатилась благодарная слезинка, которую с такого расстояния навряд ли можно было заметить.
[Карла] : ..спасибо..?
° Ушел. Молча. Но обещал вернуться вечером. Действительно странный. В хорошем смысле странный. И что-то ей подсказывало, что в вечерние часы она уж точно получит обещанный плеер.
•••
1865
21.12.24.
31.12.24.
13.01.25.
Не забывайте ставить оценки, писать отзывы, критику, задавать вопросы и указывать на ошибки💛