двенадцатая глава
Лиса сразу же пошла проверять курицу, ведь совсем забыла о ней. Посмотрела и вроде всё на месте.
А что если он и в правду обратно к себе пойдёт?- задумалась она. С такими темпами он точно упадет. Даже если не умрет, то точно получит серьезные травмы, из-за чего она, конечно же будет винить и чувствовать себя виноватой. А что если он замёрзнет там? Я же не впустила его внутрь, а на улице почти десять вечера и он заболеет.
Ой, ладно, сам виноват. Лиса закрылась в своей комнате, незная что делать. Вина всё же не покидала её и она направилась к нему. Открыла дверь и быстро шмыгнула в свою комнату, ожидая его ухода. Прошло пять минут, а может и больше, но звуки продолжались издаваться, давая знать, что он ещё не ушёл. Да в чем проблема? Он нарывается на меня.
В зале включили телевизор и услышав это, она уже не в силах терпеть этого направилась в сторону шумящего телевизора. Серьезно? Он не собирается идти к себе? И так нагло сидит в моём диване, жрёт попкорн, значит, рылся в кухонной и делает вид, что увлеченно смотрит эту сопливую мелодраму.
- А вам удобно? Может, подушку на ноги поставить?
Вздернула бровь, скрещивая руки и вложив весь сарказм в голос.
Он даже и не взглянув на неё, улыбнулся уголоком губ.
- Спасибо, подушка уже есть.
- Не обнаглел?
- Оу, где уважение к старшим, уже на ты перешла?
Обиделся он.
- Мне кажется вам уже пора к себе.
- Кажется.
Лиса не поняла, он собирается остаться тут? Да и он всем своим видом показывал этого.
- Что?
- Мне некуда идти Лиса, ты меня просто так прогонишь? И тебе не жалко?
- Перестаньте тут цирк устраивать, у вас есть свой дом! Туда и идите.
Девушка подошла, выключила телевизор, отобрав пульт. И только когда она подошла, её сердце начало мелко дрожать. Он посмотрел в её глаза, подняв голову, заставляя школьницу перестать дышать и двигаться.
Она шла против себя, начиная играть с ним в гляделки. Терзаясь от чувств внутри, что начинали приносить дискомфорт. Она взялась за ручку со своим упрямством и не имела право отводить взгляд. Внезапно брюнет потянул девушку за руку и она плюхнулась на диван, рядом с ним. Почувствовала, как что-то тяжёлое приземлилось на её колени, а это была его голова, которая, вдруг решила прилечь.
Сердце заколотилось ещё сильнее, тело на секунду почувствовало будто бы разряд електрического тока. И она в удивлении уставилась на него.
- Ой, знаешь, я случайно уронил ключ, когда по стенам лазил.- спокойно произнес он, и взял руки школьницы, начиная сжимать их.
Лиса смотрела на его руки, большие, длинные, такие надёжные, которые держали её руки и он играл с ними, надавливал на пальцы, в точности так, как делают с лапами котят. Он вёл себя по другому, не так, как она привыкла. Был тёплым и не чувствовалось прежнего холода.
- И что?- тихо буркнула, сопротивляясь себе, ведь она начинает поддаваться его фокусам.- Можно же легко найти его.
- Нет, нельзя.
- Почему?
- Потому что нельзя.
Твёрдо произнёс он, на что блондинка не могла ответить. И она подумала- какой же он слишком упрямый- ведь буквально полчаса назад он не мог войти в мой дом, а теперь, добившись своего, лежит на моих коленях как ни в чем не бывало. А я даже и не заметила этого.- Почему нельзя?
- Лиса- серьезно посмотрел он на неё, а потом зевнул, отварачиваясь набок и сложил руки над одной стороной головы- заткнись хорошо? Я спать хочу.
-Ай!
Брюнет посмотрел на неё.
- Ты слишком тяжёлый! У меня ноги болят.
- Извини- сказал Чонгук, но с места не сдвинулся, продолжая спать.
Лиса не стала больше сопротивляться, а просто смотрела на его волосы, что рассыпались по её коленям и она незаметно стала перебирать их, так чтобы он не почувствовал, только кончики.
Пять минут играя с её руками, он постепенно переставал двигаться, его дыхание выровнялось и рука девушки осталась в его ладонях, поднесенная к груди, а сам он уже сопел.
Школьница взяла плед рядом с диваном, кое как дотянувшись, ибо он её левую руку не отпускал и прикрыла его до шеи.
Какой же он, странный. Но такой Чонгук нравился школьнице намного больше. Такой, по другому открытый.
Не сдержавшись, как делает это всё время, она погладила его голову, ощущая в своей руке мягкие волны. Она волновалась, нервничала, внутри всё крутило от такой обстановки, а сердце уже привычно вздрагивало и визжало от радости. Голову всё не покидали мысли о том, как же он прекрасен, и для школьницы предстала отличная возможность воззриться на него, пока он не решит проснуться.
С чего он вдруг ко мне клеится? Возможно ли, что у него есть какие-то планы на счёт меня? Эти мысли все не покидали ее и она задумчиво наблюдала за сонным брюнетом. Хотелось бы верить в хорошее, но Лиса уперто не верила в это, не принимала и может быть просто не хотела? Неужели он настолько сильно ей внушил, что не равна ему?
- Почему ты такой?- спросила шёпотом, зная что он не услышал, но Чонгук нахмурил брови и посмотрел на неё, повернув голову -Такой... другой?
- Это в хорошем смысле? Улыбнулся брюнет.
- Ну да.- В ответ улыбнулась школьница уголком губ.- Ты не собираешься уходить?
- Брось, ты же не хочешь чтобы я ушёл.- со всей уверенностью произнёс.
- Не хочу
Она будто бы смотрела сквозь него, унесенная в свои мысли. И не знала о чём она говорит. Соглашалась на его слова, сама того не замечая, а главное, всё это было правдой. Лиса, действительно не хотела его ухода. Нет, не так. Она вообще не хотела его ухода, ей нравилось всё то, что происходило сейчас. Теплая близость, как он лежит на её коленях и невольно перед глазами девушки встала картина её родителей. Точно также, папа Лисы лежал на её матери, а она моссировала мужу голову, потому что она болела. Вспомнила, как умилялась с них и радовалась, что они друг друга любят. Ведь было много соседей, что устраивали ссору ночью и их отлично было слышно. Лиса всегда боялась этого шума, криков и иногда даже громких ударов, как разбивались посуды. Родители всегда выходили из дома и бежали их помирить или же оцепить друг от друга. Она не представляла, что с ней будет, если и они поссорятся серьёзно. Обычно они только тихо обижаются друг другу и потом же папа извиняется, а мама скажет, что и не обижалась. Ссорились они всегда в шутку, а Лиса присоединялась к ним и строила спектакли. Если же всё было серьёзно, то они просто не разговаривали целый день и даже это было адом для школьницы и у неё росло чувство того, что она обьязана их помирить.
Интересно, а мы бы были хорошими супругами и родителями?