Глава 1. «Взволнованная Моника»
Роv Ванесса.
Утром, еле как встав с теплой кроватки, я пошла в душ. В зеркале я увидела девушку с карими, как шоколад, глазами и такого же цвета волосы по талию, аккуратный маленький носик и чуть пухлые розовые губки.
После утренних процедур, я одела черные джинсы с высокой талией и белую футболку, которую заправила, а волосы я оставила распущенными. Зайдя на кухню, я увидела маму у плиты.
—Доброе утро, мамуль,— улыбнувшись, сказала я.
—Доброе, будешь блинчики?— спросила мама.
—Ну ты же знаешь, что ответ будет положительным,— сказала я, садясь за стол.
Мама положила тарелку передо мной, а затем и сладкий чай.
—Ммм...мам, это чудо...— сказала я о блинчиках, которые просто таяли во рту.
—Спасибо,—сказала мама, все еще крутясь у плиты.
Позавтракав, я пошла в школу.
***
—Моника, успокойся, все будет хорошо, что ты так переживаешь?— вот уже час успокаивала я свою подругу.
—Ну да, что я переживаю? Ко мне приедет парень, которого я жду уже три года, и который приедет, Господи, сегодня. Я с ним уже давно не общалась по-настоящему, знаешь, как с того времени изменилось все. Может он изменил свое отношение ко мне или...— тороторила Моника.
—Все, замолчи— перебила я ее,—Если он приедет к тебе, сюда, спустя три года, то это значит он тебя до сих пор любит, все будет хорошо.
—Надеюсь,— сказала девушка с грустью.
—На, выпей воды и успокойся,— протянула я полную бутылку с жидкостью.
—Спасибо,— немного выпив, сказала девушка.
—Успокоилась? Может на урок пойдем, а то он уже как пять минут длится?— спросила я.
—Что? Почему я не слышала звонка?— встрепенулась Ника.
—Ну, возможно потому что ты уже как пятнадцать минут говоришь о нем и тебя трясется от волнения, а еще потому что...— начала я ходить в стороны, скрестив руки на груди.
—Все, все, я поняла, идем уже— перебив мня, улыбнулась девушка и выбежала из женского туалета.
Немного удивившись смене настроения Моники, я поплелась за ее удаляющимся силуэтом.
Извиняться за опоздание пришлось подруге, на что преподаватель лишь сказал, сесть на место. Какой добрый человек.
Я не могла не посмотреть в окно, где погода была чудесна. Яркое солнце озаряло улицу, но тучи не отступали. Для Лондона это была хорошая погода, без дождя. И я тоже была рада этой погоде. Не знаю, но, по-моему, погода отражала мой внутренний мир. Когда мне грустно—идет дождь, когда мое настроение на высоте—светит яркое солнце.
Рядом со мной сидела Моника. Ее зелененькие глазки смотрели на доску, а на лице легкая улыбка. Могу поклясться, что сейчас она думает совсем не о учебе и уж тем более не о том, что объясняет учитель. Она скорее всего думает о том, парне, про которого она мне все уши прожжужала. Как она мне о нем рассказала, я поняла, что его зовут Итан, ему 18 лет, а нам с Моникой по 17, у него голубые глаза и высокий рост, брюнет. По характеру он мягкий и сдержанный, может помочь в трудную минуту, как по рассказам моей подруженьки, то он просто принц на белом коне. Ну что ж, посмотрим... Просто так я не отдам мою Монику неизвестному парню, нужно в нем убедиться и знать, что он ее не обидит.
Последний урок закончился и мы вышли со школы. Моника попросила меня поехать с ней в аэропорт встретить Итана, на что я дала согласие. Нужно и подругу успокоить, иначе у нее будет глаз дергаться и Итан скажет "Это что за дерганная девчонка? Где моя Моника?" и на Итана этого гляну.
Мы договорились, что Ника за мной заедет через полчаса.
Зайдя в дом, я метнулась в свою комнату, быстро переоделась и забежала на кухню, мама как всегда что-то готовила. Честно сказать, на ее лице был легкий шок от того, что я как бешаная залетала в дом и нашусь туда-сюда.
—Что случилось?— сразу же спросила мама.
—Мам, у меня полчаса на все, а я ужасно хочу есть, как поем, все объясню,— запыхавшись от скачек, протороторила я и села за стол.
Мама поставила тарелку с едой, которая через несколько минут и опустошилась.
—Ну, рассказывай,— села напротив меня мама и положила руку на щеку.
—Моника меня попросила съездить с ней в аэропорт,— сказала я правду. Я никогда не вру своим родным и близким людям. Уж такая я...и таков мой характер.
У моей мамы такие же карие глаза, как у меня, и каштановые волосы, но только они у нее по плечо. Внешность у нас с матерью одинаковая, а вот характер у меня от папочки. Такая же упертая, как и он. Характер у меня не простой, я как бы сказать, правильная девочка, все делаю, как надо, все правильно. Так меня воспитали родители.
—Кого встречать?— спросила мама.
—Ммм...друга,— это же не ложь? Он друг, а она его подруга.
Вдруг раздался звонок в дверь. Я подбежала и открыла дверь. Как и думала, там стояла Моника. На ней были синие узкие джинсы и белая толстовка с принтом «Nike», а на ногах были белые кроссовки.
—Мам, я ушла,— крикнула я и закрыла входную дверь.
Мы сели в тачку Моники и поехали в аэропорт. Надеюсь, я не разочаруюсь в Итане и он окажется хорошим парнем.
Аэропорт был очень большой, но и людей было не меньше. Моника волновалась, но виду не подавала. Хотя она часто теребила край толстовки, а ее глаза бегали в разные стороны. А я как могла успокаивала ее.
—Не меня ждете, девочки?— сказал за спиной приятный мужской голос.
