9 часть
Дальше мы ехали уже молча. Говорить с Чоном у меня не было сил и желания, и вообще его присутствие до жути меня раздражало. Он совершенно спокойным лицом смотрел на дорогу, будто бы несколько минут назад ничего не произошло. Я хотела кинуться и расцарапать его рожу, но всё время повторяла себе, что моя месть будет хододной и очень неожиданной, поэтому сейчас я должна потерпеть, ведь могу попросту спровоцировать Чонгука убить меня. Но и делать вид, что я смиралась пока что не могу, ведь Чон сразу поймет, что я только притворяюсь. .
— Иди за мной, — говорит он, даже не обернувшись, он знал, что я не иду за ним, — Быстро, — бросает он грубым голосом, мне ничего не остаётся как молча следовать за ним.
Чонгук уверенно шагает по лестнице, в то время как я медленными шагами иду за ним. Перед глазами до сих пор окровавленное тело Минхо, отчего в горле появляется ком, а глаза наполняются слезами . Вытерев их одной ладонью, я обхватываю себя руками, пытаясь пусть немного, но успокоить свои чувства.
Подняв взгляд на Чона, я вижу, что он внимательно смотрит на меня.
— Что такое? Думаешь, что ещё такого сделать, чтобы я уже рыдала, как в ни себе? — я горько усмехнулась, сделав ещё один шаг к нему.
— В шкафу есть чистая одежда, — говорит он совсем, не обращая внимания на мои слова, — Ты можешь сходить в душ, — оглянувшись, я понимаю, что это та самая комната Чонгука.
— Душ? Ты убил важного для меня человека, а сейчас говоришь о каком-то душе? — я нахмурилась, прикусив губу, — Ты мне мерзок Чон Чонгук.
Я увидела как в глазах Чона появилось что-то злое, он свирепо посмотрел на меня.
— Если я тебе так противен иди к Чонсуну. Он то о тебе позаботиться лучше, чем я, — произнёс он, крепко сжимая мои руки своими.
— Зачем я Чонсуну? — уже в который раз я задаю этот вопрос, но ещё не разу я не получала ответа, — Я же не нужна ему в плане как домашняя подстилка, тогда что он хочет от меня, Чон? — я посмотрела на мужчину, ожидая услышать ответ, он несколько минут не отрываясь исследовал моё лицо.
— У тебя есть пол часа, чтобы собраться, — напоследок говорит он, как мельком вылетает из комнаты.
— Чёрт, — прошипела я, смотря на закрытую им дверь. Мне ничего не оставалось делать, как послушаться Чона и пойти в душ.
Тело ужасно болело. Мои руки были в крови от того, что я несколько раз дотрагивалась к Минхо. Я прикусила губу, смотря на красные пятна на руках. Слёзы опять появились у меня на глазах.
Только сейчас я жалею, что в школе мы с Минхо, даже нормально не разговаривали. Только «привет» , «пока» и «спасибо». Может быть мы бы стали хорошими друзьями? — я грустно улыбнулась, опуская руки в раковину. Как только я почувствовала холодную воду у себя на коже, я не удержавшись, зарыдала в голос.
— Прости меня... — прошептала я, сквозь слёзы, — Я обещаю, я отомщу за твою смерть, — не спеша я начала снимать из себя одежду. В отражении зеркала я увидела, что моё тело покрыто большими синяками. Они были везде. И на руках, груди, ногах, лице. Я будто вырвалась из какого-то боевика, только вот всё было куда хуже, ведь всё по-настоящему.
Я несколько минут стояла и смотрела на своё отражение в зеркале, пока не почувствовала чьи-то холодные пальцы у себя на спине. Повернувшись, я увидела Чона, он внимательно исследовал синяки на моем теле.
Я хотела прикрыться, но Чон схватив меня за руки дал ясно понять, что делать это не стоит.
— Прими холодный душ, — говорит он, когда уже его глаза оказались на моём лице, — А затем оденешь эту форму, — он на раковину положил что-то чёрное.
— Я взяла одежду из шкафа, — говорю, указав Чону на его футболку и спортивные штаны.
— Оденешь то, что я принёс, — бросает он напоследок, перед тем как мигом выйти из ванной. И как ему удаётся так быстро передвигаться, но при этом так тихо ходить? Вздохнув, я включила холодную воду и начала мыться.
****
После холодного душа тело стало меньше болеть и ходить было уже намного проще, чем до этого, по крайней мере мне так казалось.
Взяв в руки форму, которую мне принёс Чон, я по правде очень удивилась, ведь эта форма принадлежит наемникам Чонсуна. Чонгук что собирается отдать меня своему брату?
Я мысленно ударила себя по голове, не нужно было говорить, что Чон мне мерзок, тогда бы сейчас я бы не оказалась в этой ситуации. В том,что Чонгук пока не собирается меня убивать, я была уверена на все сто процентов, а вот о Чонсуне я не могу этого сказать, поэтому лучше всего пока что оставаться рядом с Чонгуком.
Поэтому я решила не злить Чона и всё-таки надеть эту форму, может он и не собирается отдавать меня Чонсуну, а я делаю из мухи слона.
Спустившись вниз, я увидела, что Чон тоже одет в эту форму, что и я, а это значит, что он что-то задумал.
— Куда мы едем Чонгук? — спрашиваю я, как только наши взгляды на секунду встретились.
— К Чонсуну, — отвечает он, на что моё тело напрягается.
— Зачем? — я стою на месте, боясь и шаг сделать в сторону выхода.
— Увидишь, — говорит он совершенно спокойно, а затем развернувшись идёт в сторону двери, — Не заставляй меня тащить тебя силой, — бросает Чон мне, всё ещё стоящую возле лестницы.
***
— Ты же не везёшь меня к Чонсуну, чтобы отдать ему? — спросила я, как только машина Чона остановилась возле большого дома. Чонгук обернувшись, посмотрел на меня.
— Как только ты выйдешь из машины ты должна во всём слушаться меня, иначе смерть это будет самое лучшее,что сделают с тобой люди Чонсуна, поняла? — в грубом тоне приказал Чон, на что я лишь кивнула, — Одень на себя кепку, а волосы спрячь так, чтобы их совершенно не было видно.
Я молча выполняла приказ Чонгука и когда уже я сделала то, что он сказал, Чон посмотрел на меня и одобрительно кивнул.
— Идёшь следом за мной, — продолжает приказывать Чон, — Не смей и на шаг отходить от меня, — от его стольного голоса моё тело окутывает волна паники и страха, что он чёрт возьми задумал??
Идя по тёмному, как ночь коридору, я молилась, чтобы нас не поймали и не убили, по крайней мере убить могут меня, а не Чона, ведь он брат Чонсуна. Самое странное было то, что в доме, в котором полно наемников Чонсуна очень тихо. Как будто их здесь совсем нет, но по сосредоточенности Чонгука я понимала,что они в здании просто сейчас все в одном месте.
Подойдя к большой двери, Чон остановился. Я стояла за его спиной, поэтому я не видела, что он делает, но судя по всему Чонгук просто стоял и смотрел в одном направлении.
Он говорил мне следовать за ним, но он же не запрещал мне говорить? — пронеслось в моей голове, ведь это ожидание меня убивало. Почему мы сейчас торчим здесь?!
— Отойдите, — грубый голос со спины заставляет меня вздрогнуть, а Чона обернуться. Перед нами стоял Чонсун, я опустив голову в пол, молилась, чтобы он не узнал меня, но он в свою очередь даже не посмотрел на нас с Чоном. Подойдя к двери, он несколько секунд потратил на то, чтобы вести код, а затем спокойно прошёл во глубь комнаты. Мы с Чоном пошли сразу же за ним. Помещение было огромных размеров, я бы сказала, что оно с размером целого спортзала, но только вот эта была обычная лаборатория (по крайней мере это была первая мысль, которая пришла мне в голову). Я с раскрытым ртом осматривала помещения, ведь ничего подобного я в жизни не видела. Обычная больница и эта лаборатория, как небо и земля. Неизвестная мне техника, большая письменная дошкая которая была электронной, разные ампулы, пробирки с какими-то неизвестными мне веществами.
— Какого черта?! — зло прошипел Чонсун, опрокинув одну из ампул на столе, своими действиями он обратил моё внимание к себе, — Почему сироватка ещё не готова?! — он со злостью прокричал на ассистентку , которая стояла возле него.
— У нас не хватает припаратов, — совсем тихим голосом сказала девушка, — Нет главного ингредиента, — она сжалась всем телом, боясь реакции Чонсуна.
— Твою мать!!! — выругался он, недовольно ударив кулаком об стол, — Чёртова девка! И как же мне её достать?! Как убедить этого мелкого придурка отдать мне её? — бубнил он, блуждая по комнате, когда я пыталась понять смысл сказанных им слов.
— Чонсун, у меня есть для тебя новости, — в помещение вошёл мужчина, он криво усменувшись, подошёл к Чону и похлопал его по плечу.
— Говори, — бросает он, присев на стул, и подняв взгляд на мужчину, ожидает услышать новость.
— Минхо мёртв, — произнёс незнакомец, отчего Чонсун раздражённо поджал губы.
— Сыроватка не могла его убить, — будто для себя говорит он, блуждая взглядом по столе.
— Его нашли в реке с пулей в сердце,— усмехнулся мужчина, отчего Чонсун удивлённо изогнул бровь.
— Чонгук, — злобно выдохнул мужчина, прислонившись к спинке стула.
— Он не убивал его, по словам Чимина, Минхо сам себя убил.
— Я этому мелкому покажу, как давать оружие моим людям, — агрессивно выплюнул мужик, сложив руки перед собой, — Что насчёт девки? Минхо убедил её уйти от Гука ко мне? — я проглотила ком в горле.
— Скорее всего нет, ведь её сейчас здесь нет, — усмехнулся мужчина, поднявшись со стула он посмотрел на меня и Чона, — Кто это такие? — от его взгляда я до жути испугалась.
— Ребятишки из Сеульской школы, — он криво усмехнулся, — Недаром мы с Чоном туда устроились, как говорится поделились поровну. У него несколько человек и у меня, а всё это благодаря Минхо, — я была в ступоре от этих слов. Я не могла поверить Ли и вправду сдал своих одноклассников и друзей в это логово? Как он вообще посмел? Я почувствовала как на глазах появляется что-то влажное. Нет сейчас не вовремя плакать!!!
— Уходите отсюда, — приказал Чонсун, указав нам с Чоном на выход, Чонгук слегка кивнув, указал мне следовать за ним.