4 часть
Заправив постель, я пошла умываться и искать что-то похожее на расчёску. Найдя в тумбочке небольшой гребень, я с трудом по полам расчесала свои волосы. И почему я их не отрезала? Сейчас было бы легче расчёсывать.
При полном параде, а точнее в прежней футболке и теперь уже и в штанах Чона, я спустилась на первый этаж дома. Честно говоря, он был намного лучше, чем второй, но забросив нелепые мыслишки, я пошла искать Чонгука. Он был на кухне и с равнодушным выражением лица попивал кофе.
— Если хочешь есть приготовь себе, — проговорил Чон, даже не посмотрев на меня, — В холодильнику есть продукты.
Я хотела сказать, что не голодна, но честно говоря, второй день без приёма пищы значительно ухудшило моё физическое состояние, а человеку, который хочет сбежать, оно очень важно.
После завтрака настроение как-то улучшилось до того времени, пока мы с Чоном не приехали к заброшенной больнице, которая находилась далеко за Сеулом.
«Он что собирается меня здесь убить?» — сразу промелькнуло в моей голове, когда я увидела это здоровенное здание.
— Иди за мной, — сказал мне Чон своим ледяным голосом, как я не задумываясь вышла в след за ним.
— Почему мы здесь? — собравшись из силами, спросила я, но он как и прежде одарил меня своим молчанием.
Меня до жути бесила его манера игнорировать все мои вопросы, но что поделать, как-то изменить я это не могла.
Войдя во внутрь больницы, я сразу же почувствовала неприятный запах помещения. Присутствовала сырость после недавнего дождя, а ещё вокруг были разбросаны детали старой мебели. Чон не обращая внимания на всё это, уверенно шёл вдоль коридора, а уже вскоре он повернул влево, таким образом он привёл меня в что-то похожее на кабинет.
— Оо, Чонгук, здравствуй! — поприветствовал его мужчина лет 50-ти, он был одет в белый медицинский халат, но совсем не был похожим на врача, — Давненько ты ко мне не заходил и твои братья кстати тоже, — подметил он, всё также сидя на стуле за письменным столом.
— Мне нужна твоя помощь, — говорит Чон, совсем не меняя тон своего голоса, видимо говорить грубо со всеми это уже привычка. Я несколько секунд анализировала поведения Чона, что даже не заметила как он указал мужику в халате на меня.
— А где делать надо? — спрашивает этот старик, поднявшись со стула, он начинает что-то искать в шкафчиках стола. Чон повернул голову в мою сторону, отчего я проглотила в горле ком. Делать что??!!
— На руке, лучше всего на запястье.
— Будет сделано Чонгук, — бросает в ответ мужчина, надевая на себя здоровенные очки, — Ну что милая пойдём со мной, — промолвил старик, указав мне в сторону двери, я прикусив губу посмотрела на Чона, но он в свою очередь даже не соизволился мне что-то объяснить.
— Куда мы идём? — спросила я, вглядываясь в спину неизвестного впереди меня человека, он лишь тихо усмехнулся и ответил:
— Разве Чонгук тебе ничего не объяснил?
— Нет, он не считает, что должен мне что-то объяснять.
— Ну тогда и я не буду ничего говорить, когда Чон захочет он расскажет, — загадочно произнёс мужчина, отчего я ещё больше напряглась, — Заходи, — говорит старик, когда мы подошли к большой двери, я на секунду замешкалась, но напористая рука мужчины меня подтолкнула к входу, — Садись, — произнёс он после, указывая на крайний куток в этой комнате.
Здесь всё было иначе, чем в прошлом месце, ведь оно мне напоминало что-то похожее на тату-салон.
— Вы собираетесь мне татуировку делать? — изогнула бровь я, увидев на столе у этого старика прибор, которым делают рисунки на коже.
— Нет, — он ухмыльнулся, — Но можешь считать это татуировкой, — от его слов моё тело вновь напряглось, не спеша я присела на кровать в конце комнаты. Следя за движениями этого странного человека, я понимала, что он ещё опаснее, чем Чон сейчас, но пока какой-то причине я старалась выглядит непринужденно и совершенно спокойно, что не ускользнуло от этого типа, — Давай сюда свою руку.
Я не торопясь протянула ему руку, он взял небольшую салфетку и протёр ею участок кожи на моём запястье, а затем он на несколько секунд опустил мою руку, таким образом мне удалось понюхать это вещество. Это был спирт.
— Ложись на спинку кресла, — приказывает старик, попутно включая какой-то прибор, он был похож на большую электронную ручку, но внутри в неё была совсем не обычная паста, — Держи, — он кинул мне на колени, что-то похожее на ткань. Я удивлённо на него посмотрела на что он просто усмехнулся, — Пригодится.
Взяв эту неизвестную мне машину, старик наклонился над моей рукой. Я закусила губу внимательно смотря на его действия, пока не почувствовала как резкая боль пронизывает мою кожу.
— Что вы делаете??! Отпустите меня немедленно! — закрычала я, пытаясь выбраться, но старик злобно перехватил мою руку и с помощью наручников подцепил её за край кровати, которая была возле кресла, — Прошу вас не трогайте меня.
— Детка, закрой свой рот, иначе сейчас будет ещё больнее, — угрожающе проговорил он, когда я смотрела на след на своей руке. Не успела я и глазом моргнуть как почувствовала новую волну боли. Этот старик без всякой жалости прожигал мне кожу этим непонятным прибором.
Мои глаза наполнились слезами, дёрнув болезненной рукой я схватила ткань, которую этот псих дал мне ранее и чем крепче зажала её у себя в рту. Мои болезненные стоны были слышны на всю комнату, но этому старику было плевать и вообще у меня складывалось впечатление будто бы он вообще не слышит, что я приглушённо стону от боли.
Вскоре мужчина остановился, видимо закончил или просто надоело слушать мои крики. Смотря на свою руку, я не видела там ничего кроме большого красного пятна.
— Я говорил же пригодится, — усмехнулся старик, наблюдая за тем, как я достаю ткань из рта, — Выходи, тебя там Чонгук ждёт, — продолжил говорить он, указав мне на дверь, после того как он маленькими ключами освободил мою левую руку от наручников. Свободной рукой я вытерла накопившиеся слёзы на глазах.
Обожжённая рука ужасно болела, но не смотря на это, я могла её вполне хорошо двигать. Поднявшись на ноги, я злобно посмотрела на этого старика в белом халате, на мой взгляд он лишь самодовольно ухмыльнулся.
— Этот знак твой оберег, — произнёс он и я в тот же момент взглянула на руку, но никакого знака там не было только обычное красное пятно. Ни сказав ни слова, я покинула комнату, сейчас лишь хотелось хорошенько высказаться Чону, а затем продумывать план побега и быть свободной.
Мистер Чон Чонгук стоял возле машины расслабленно опираясь об капот. Я хмыкнула.
— Ты чёртовый садист!! —крикнула я, привлекая его внимание к своей не очень важной для него особы. Он повернул свою голову в мою сторону всё также, сохраняя на своём лице, равнодушное спокойствие, — Какого чёрта этот старик обжёг мне участок кожи на ЗАПЯСТЬЕ??!
— Садись в машину, — всё, что сказал он, совсем не обращая внимания на мои крики.
— Ты слышишь, что я говорю? — мои нервы были на пределе, но видимо Чону было плевать.
— Даже очень, — бросил он в ответ, — У тебя есть 10 секунд, чтобы сесть в машину, иначе я уеду без тебя.
Я пол времени стояла как вкопанная, обдумывая его слова. Лучше всего уехать, ведь неизвестно сколько опасности ждёт меня в этой местности, а с Чоном у меня есть гарантия, что я смогу выжить. Не теряя времени, я запрыгнула на пассажирское сиденье, мельком уловив взгляд Чона, который говорил о том, что он ожидал, что я выберу уехать с ним.
— Сядь возле меня, — проговорил Чон, указав мне на переднее сиденье возле него.
— Не хочу, — отрезала я, сложив руки на груди.
В город мы ехали уже молча. Чон весь путь не отрывал взгляд от дороги, в то же время я не могла оторвать взгляд от него. От его холодного и безразличного лица. При каждом его взгляде, моё тело напрягалось, а глаза блуждали где-то в поисках спасения. Прикусив губу от резкой боли, я посмотрела на своё запястье, ожог с каждым разом всё больше и больше начал болеть. Чонгук жестокий. Один неверный шаг и он не задумываясь убьёт меня. Может попробовать втереться ему в доверие? Но Чон не глупый он так просто этого не сделает.
От мыслей меня отвлекла неожиданная остановка машины, изогнув бровь, я посмотрела на Чонгука. Он откинувшись на спинку кресла всё также смотрел на дорогу.
— Почему ты остановился?
— Сейчас к нам присоединяться несколько мужчин, — ответил он, на что я в панике начала осматривать местность. Увидев несколько мужских фигур, я узнала в одной из них Сухо, того самого противного человека из дома Чонгука. Только теперь я поняла, что Чон нарочно сказал пересесть к нему, чтобы я не сидела возле двох здоровенных мужиков. Я не спрашивая разрешения, вылезла из машины и пересела на переднее сиденье к Чону, на что он слегка ухмыльнулся.
— Так значит это правда, — произнёс Сухо, как только сел на пассажирское сиденье, — Чонгук, кажется, у тебя есть проблемы.
Простите за ошибки 💗