Глава 17
Они лежали и смотрели друг на друга. Приведя своё состояние и дыхание в единое они укрылись одеялом. Булаткин обнял девушки и прижался к ней ближе вдыхая её прекрасный аромат шоколада.
– Я больше не хочу называть тебя сабой. – прошептал он и горячие дыхание обожгло тонкую кожу на шее.
– И не нужно. – ответила она спустя некоторое время.
– Спокойно ночи, малышка. – последнее что он сказал.
– Спокойно, пупсик. – усмехнулась она.
Егор посмеялся, а после закрыл глаза и начал погружаться в сон, а который он так сильно хотел попасть в обнимку со своей любимой.
Прошло несколько недель....
Егор понял новую работу и стремился делать всё, чтобы девушка как можно больше отдыхала, но пока этого не получалось делать и он множество раз обращался к ней за помощью. Это сильно выматывало девушку и она начала пропадать в ночных клубах. Она там просто отдыхала и танцевала, но это сильно затянулась и она практически каждую ночь приходила обратно в пьяном состоянии. Егор сначала не замечал этого, потому что постоянно ложился спать, но в один момент он не спал и увидел, как девушка пришла с бутылкой и ели держалась на ногах. Булаткин понял, что говорить что-то в данный момент нет смысла, ведь девушка совершенно ничего не будет понимать. По утрам они много ругались и их приятная атмосфера постоянно нарушалась и они начали отдаляться. При этом Юля узнала, что Егор часто начал водить кукл в отдельную комнату, где их имел и удовлетворял свои потребности. Эта информация полностью убило девушку, ведь она никогда себе такого не позволяла с возвращением Егора обратно. Теперь она могла вообще не приходить обратно и просто заглаживала свою боль алкоголем и громкой музыкой. Под глазами появились синяки, а лицо с каждым разом опухало всё больше и больше. Дмитриенка не хотела ложится рядом с блондин ведь эта мысль никак не принималась в голову. Она представляла как он их трогает, как их целует и отдаётся им. Поэтому утро началось с собиранием вещей пока Булаткин сладко спал. Юля открыла шкаф и достала от туда чемодан. Открыв соседний шкаф она принялась аккуратно собирать вещи. Девушка делала это как можно быстрее, потому что понимала, что сейчас будет снова скандал. Как только в чемодане оказалась последняя вещь, то она спиной почувствовала холодный взгляд.
– Что ты творишь? – сонный голос раздался сзади.
– Не важно. – холодно ответила она.
– Да что происходит с тобой?, – он сел на край кровати. – Ты вообще перестала за с собой следить, ты вообще никак не уделяешь внимание своему ребёнку. – с каждым словом его голос становился всё громче.
– Я не хочу с тобой разговаривать и думаю ты сам понимаешь о чём я. – повернула она к нему, но тут же отвела взгляд в сторону.
– Юль, ты вроде должна понимать, что это моя работа и я могу это делать.
– Правда? А кто мне обещал, что только со мной это всё будет? Кто говорил, что именно я тебе нужна? Кто это говорил. – она раскинула руки в сторону.
– Так я никуда не ухожу, я провожу время со всеми, а вот ты совершенно потерялась в реальности. Раз каждый день ты с бутылкой в руках.
– Отвали от меня, ты меня предал. – это было последнее слово.
Схватив чемодан она начала покидать кабинета, а Егор схватился за голову и просто смотрел вниз. Он даже не попытался её как-то остановить и это ещё сильнее добило девушку. Из глаз потекли слёзы, слёзы обиды и безответны любви. Для неё подготовили комнату рядом с сыном и она наконец-то решила пойти к нему. Ведь Егор был прав она действительно уже несколько раз не заходила к нему. И понимала, что это сильная ошибка с её стороны. Переодевшись и приведя себя в порядок она направилась в комнату Алексея. Медленно отварив дверь она увидела страшную картину, которая полностью заставила её войти в ступор. Сына одевала какая та девушка, а он улыбался ей и обнимал за шею. Ещё одно предательство со стороны близкого человека.
– Что здесь происходит? – громко спросила Юля.
– Мама!, – сын спрыгнул с кровати и подбежал к ней. – Я так сильно скучал по тебе, а где ты была? – он обнял её за ногу.
– Мне пришлось не надолго уехать и вот я тут. – с улыбкой ответила она.
– А мне папа сказал, что ты заболела... – удивленно ответил он.
– Так я там заболела, но уже ничего не болит, – на ходу придумывала она. – А кто это? – указала она рукой на девушку.
– Это моя вторая мама Оля. – с улыбкой ответил мальчик.
От услышанных слов девушка тут же перестала улыбаться. Она просто не могла принять этого, что её родной сын называет ещё кого-то мамой. Сжав кулаки крепче она всё таки держалась до послденего.
– Солнце, сходи к папе пожалуйста, а я поговорю с Олей. – она развернула ребёнка в сторону двери.
Мальчик кивнул головой и тут же направился на выход. Они стояли и смотрели друг на друга. Дыхание стало чаще и громче, что было такое ощущение, что это какое-то рычание. Дмитриенко задрала голову и уверенными шагами начала подходить к девушке.
– Саба не должна смотреть мне в глаза. – проговорила Юля.
– Я не саба уже, а правая рука. А вот кто ты такая? Саба не должна смотреть в глаза мне. – она была наглой и начала говорить её словами.
– Ты вообще что ли попутала, наказания давно не получала?
– У меня нет наказаний, а только наслаждение в одной кровати с Егором.
– Вот как!, – воскликнула Юля. – Это ты прыгаешь на моём любимом.
– Да я, ты своё место уже потеряла. – усмехнулась девушка.
Дмитриенко не выдержала и ударила девушку по щеке, та не стала церемонница и тут же накинулась на Юлю. Между ними завязалась драка, упав на пол зеленоглазая тут же взяла фору и села сверху. Руками она обхватила шею и сжимала со всей силой. Девушка начала снимать с неё руки, но пока это выходило очень плохо. Убрав одну руку, второй она начала наносить многочисленные удары. Нос был сломал через несколько ударов, губы лопнула от напряжения, бровь рассечена и из неё вытекала кровь. Адреналин зашкаливал и зеленоглазая просто не могла остановится. Сзади послышался звук, а после и скрип от двери.
Pov: Егор.
Как только Юля ушла из комнаты, то в моей голове пошли мысли. Мне было больно видеть её в таком состоянии, но поделать я ничего не мог. Собравшись с головой я направился в ванную комнату, быстро сделав все водные процедуры, направился к шкафу. Настроение сегодня выпало на спортивный вид. Достав аккуратно сложенный спортивный костюм, я натянул его на себя. Как только последний элемент одежды оказался на меня, то дверь открылась.
– Папа! Мама вернулась. – крикнул сын.
– Ого, а где она сейчас? – поднял я малыша на руки.
– Она знакомится с нашей мамой Олей. – с улыбкой на лице ответил Лёша.
В этот момент у меня рухнул мир. Я в первый раз от сына услышал про вторую маму. С Олей он был знаком и она очень часто играла с ним, но почему он начал так её называть? Это я решил опустить на потом, но тут я снова проговорил все услышанные слова. Юля и Оля одним там? Из этого ничего хорошего не выйдет.
– Давай так, ты посиди и подожди меня тут, хорошо? Я скоро приду, – опустил я ребёнка на пол. – Только обещай, что никуда не будешь выходить? – дополнил я.
– Хорошо! – воскликнул сын и сел на кровать.
Выдохнув я быстро вылетаю из кабинета и быстро направляюсь в комнату Лёши. За дверью происходит что-то странное. Взявшись за ручку двери я тут же открыл её и увидел такую картину. Юля была сверху над Олей и она не прекращала наносить сильные удары по её лицу.
Pov: Автор.
Юля почувствовала на талии руки, который после начали оттаскивать с женского тела. Повернув голову она увидела блондина. Одним резким движением она вырывается и тут же накидывается на него. Состояние начало сильно ухудшаться и слёзы стекали по алым щёчкам. Удары начали слабеть с каждым разом, а после она просто скатилась вниз и закрылась в себе.
– Малышка. – тихо проговорил он.
– Егор, помоги мне. – Оля ели-ели проговорила слова.
В этот момент блондин застыл, он не знал кому больше помочь, но после не долгих раздумий направился к Оле, которая очень плохо выглядела. Заметив это, зеленоглазая поднялась и на её лице была только ненависть и самая сильная обида. Посмотрев как Егор касается её лица и просто нежно смотрит на неё, то она просто не выдержала и вылетала из комнаты. Забежав в комнату Юля схватила карту и телефон, а после направилась наружу. Как только она вышла на улицу, то сзади послышался до ужаса знакомый голос.
– Юля, постой! – крикнул ей блондин.
Подойдя к автомобилю она повернулась и просто открыла водительскую дверь. Быстро запрыгнув внутрь она тут же заблокировала двери, чтобы он не смог открыть.
– Только посмей уехать куда-то! – он стучал по окну.
Дмитриенка завела машину и просто тронулась резко с места. Её путь снова держал в бар, там где она сможет забыть весь ужас, который был буквально несколько минут назад. Машина стремительно набирала скорость, а девушка только и успевала вытирать слёзы на щеках. Она ехала просто на автопилоте, ведь за неделю она выучила дорогу на изусть.