9 страница10 мая 2024, 08:02

Глава 9

Собрав мысли в одну кучку рука начала произвольно вырисовывать буквы....

"Дорогой Егор, мой любимый человек. Я девять месяцев скрывала эту информацию потому что боялась, что ты будешь категорически против этого. Три дня назад родился наш сын Алексей. Как то давно мы с тобой разговаривали об именах и я тебе говорила, что если у меня когда-то родится сын, то обязательно назову его Алексеем. Ты мне ответил, что с твоим именем это будет очень красиво звучать. Когда ты прочитаешь это письмо, то ты наверное будешь очень сильно зол на меня и будешь сильно кричать, что я тебе не сказала ничего раньше. Но пойми и меня, когда у нас был с тобой спор и ты был готов меня убить из-за беременности, то сразу поняла что тебе дети не нужны, а я просто не смогла избавить от этого маленького существа. Если ты будешь против ребёнка, то значит будешь и против меня. Ты много раз говорил про убийство и что тебе не трудно избавлять от людей. То тогда тебе придётся убить нас двоих, я привязана к этому человеку и просто не смогу без него прожить. Прости что я скрывала это от тебя и надеюсь ты примешь его и будешь воспитывать его. Твоя Юлечка."

Написав письмо она аккуратно его сложила и положила в конверт. Дмитриенко хотела отправить это письмо Егору, но в последний момент она передумывала. И отложив его в самый нижний ящик, направилась в кровать. Расстелив постель Юля быстро нырнула во внутрь и укрылась одеялом. По привычки она снова обхватила подушку Егора и прижалась к ней. Запах начал пропадать и она каждый раз пыталась уловить этот запах, то с каждым разом становилось труднее это сделать. Закрыв глаза она уткнулась носом в подушку, а после она закрыла свои глазки и начала медленно погружаться в сон. Ночь прошла идеально, Лёша проснулся под утро и требовал еды. Девушка неохотно поднялась и взяв сына на руки направилась к кровати. Облокотившись об спинку кровати она оголила одну из груди и поднесла ребёнка ближе. Сын обхватил женский сосок и принялся высасывать молоко. Порой он прикусывал десной сосок и девушка морщилась, но терпела эту боль. Спустя некоторое время приём питания закончился и ребёнок снова засыпает, и Юля аккуратно переложила его обратно. Схватив телефон с полки Юля посмотрела на время, там было семь утра. Сладко потянувшись она направилась в ванную комнату чтобы привести себя в порядок. Умывшись и сделав все дела она вернулась обратно. Проверив своего сына она выдохнула и подошла к шкафу. Раскинув дверцы в стороны девушка принялась выбирать наряд. Остановившись на строгом чёрном костюме с белой рубашкой она начала всё это надевать всё на себя. Что-то делать интересное на голове не было сил и она просто сделала высокий конский хвост. Пока Лёша спал она решила выполнить всю документацию пока было время. Её накопилось достаточно потому что целых три дня она находилась в больнице. Бумага за бумагой, подпись за подписью и глаза уже начали болеть. В дверь постучали, а после неловко открыли дверь. На пороге появилась Полина и она с улыбкой начала медленно подходить к кроватки. Заглянув туда она ахнула, а после вернулась к девушке.

– Как ночка прошла? – спросила Полина рассматривая бумажки на столе.

– Ночь прошла очень хорошо, только в семь утра захныкал. Сейчас до сих пор спит. Никогда бы не подумала что такое может быть. – наконец-то оторвалась она от бумажек.

– Мне кажется это первое время такое будет, а вот когда зубы будут лезть, тогда и спать во все перестанешь. – сложила руки на груди Полина.

– Ой надеюсь всё будет хорошо и такого не будет. – отшутилась Юля.

– Дай тебе помогу, а то ты вообще не успеешь. – сказала Полина.

Красноволосая села рядом и принялась помогать девушке, которая явно уже устала. Прошло пару минут и послышался плачь. Две женские головы повернулись на звук и Дмитриенко поднялась с места и быстро направилась к кроватке. Взяв сына на руки она начала укачивать и выяснять причину плача. Поняв в чём причина она переложила на пеленальный столик и принялась менять подгузник. Она за пару дней ловко научилась это делать и спустя пару минут малыш успокоился. Заснув на руках своей матери девушка переложила ребёнка в кровать и медленно направилась обратно к столу.

Прошло несколько месяцев.

Наступили тяжёлые времена. Лёша по ночам много плакал и не давал просто выспаться. Юля многократно просыпалась ночью и старалась как можно быстрее успокоить малыша. Из жизни Дмитриенко сон полностью пропал и порой она засыпала прям на столе, пока Полина находилась с ребёнком. Девушка начала медленно выходить из себя и она каждый раз срывалась на крик, ребёнок начал выбешивать девушку, но каждый раз она крутила одну и тужу мысль, что всё скоро станет на место и больше такого не будет.

– Полин, я просто не могу уже! – кричала во весь голод Юля.

– Девочка моя, – тихо сказала девушка. – Скоро будет всё хорошо. Я тебе об этом говорила когда ты только вышла из больнички. Поэтому успокойся и всё будет хорошо. – она обняла её и прижала ближе к себе.

– Полин, я хочу спать, у меня нет сил. Эти слёзы я просто не могу терпеть. Из-за всего этого в работе пошла полная жопа, которую не могу решить. – села она кресло.

– Понимаю всё я, – сказала Полина и аккуратно положила свою руку на плечо девушки. – Всё будет хорошо и не такое проходили. – поцеловала она в щёчку.

Как только Полина договорила то раздался снова плачь. Дмитриенко закрыла лицо руками и медленно встала со стула.

– Сиди, я сама. – опустила она девушку на кресло обратно.

Полина подошла к ребёнку и начала его укачивать, но это плохо получалось. Вместе с плачем можно было услышать и шипение, которое издавалось из уст девушки. Прошло уже достаточно времени, но ребёнок никак не мог успокоится. Тогда мать поднялась и направилась к сыну, которые всё это время находился на руках. Аккуратно переложив ребёнка на другие женские руки, то Лёша начал медленно успокаиваться. Тогда все выдохнули и Юля продолжила укачивать ребёнка. Спустя пару минут малыш успокоился и принялся неловко чавкать во сне.

– Наконец-то. – прошептала Юля.

Спустя пару дней Юля полностью выбилась из сил и совершенно ничего не хотела делать. Сутками на её руках находился Лёша, который практически не спал и только хныкал. На руках Полины и Михаила он совершенно не мог успокоится, поэтому всё время приходилось находится с сыном. Полина и Миша в это время брали все документы на себя, но каждый раз спрашивали о их выполнение, так как с такими документами им не приходилось работать. Дмитриенко находилась в какой-то депрессии и она сильно была зла на Егора, который в такие волнительный моменты не помогал ей. Сына она воспитывала совершенно одна и это очень сильно влияет на состояние девушки. Она знатно похудела, её щёчки пропали и были видные чёткие скулы, руки стали слабыми и она долго не могла укачивать ребёнка. Её идеальное тело начало пропадать, после родов она поддерживала её, но как только пошли бессонные ночи, то и тренировке в зале тут же прекратились. Каждый раз когда она подходила к зеркалу, то долго не могла на себя смотреть. Ей совершенно не нравилась её внешность и она понимала, что такими темпами не далеко и до анорексии. В очередной раз она сидит на краю кровати и покачивающими движениями пытается успокоить малыша. За столь большое время он хорошо набрал вес и рост, что руки спустя несколько минут уставали и она перекладывала на кровать. Но сын был категорически против там находится и как только понимал, что находится в кроватке, то закатывал снова и снова истерики.

– Булаткин, знал бы как мне сейчас тяжело. – прошептала она.

Спустя около часа Лёша заснул и тихо сопел. Аккуратно поднявшись с кровати она медленно подошла к его кроватке и начала укладывать в неё. Она молилась, чтобы он не проснулся, потому что сил на укачивание совершенно не осталось и при этом ей нужно было решить с бизнесом. Вторая точка начала плохо приносить денег, потому что Михаил не успевал просматривать новых девушек, а кураторы плохо готовили их. Из-за этого была большая потеря денег. Дмитриенко пыталась на расстояние это всё исправить, то этого не получилось. Сев за стол она схватилась за голову и начала придумывать план, который сыграет в её сторону. Раньше, когда Лёше было всего пару недель, то она могла оставлять его с Полиной, а сама в эту очередь гоняла на точку и контролировала лично. Но в данной ситуации она понимает, что не сможет так сделать, ведь сын засыпает только на её руках. И тут она поняла, что единственный вариант это ехать с сыном на вторую точку. Она решила заранее подготовиться к этом, чтобы с утра не бегать и не искать необходимые вещи. Подойдя медленно к кроватки она ещё раз убедилась, что ребёнок спит и ничего его сон не отвлекает. Подготовив костюм на выход для сына и для себя, она принялась собирать сумку для всего необходимого для Алексея. Собрав всё достаточно быстро она начала готовится ко сну. Сцедив грудное молоко она поставила бутылочку около кровати на тумбе. Сменив платье на пижаму она расстелила кровать и её голова наконец-то прикоснулась к подушке. Помолившись на хороший и спокойный сон, Юля начала погружаться в сон. Как только она начала засыпать, то Лёша проснулся и начал свою пять свою любимую мелодию.

– Блядь... – успела только она выругаться.

9 страница10 мая 2024, 08:02