часть 4.
В школе было немноголюдно. Начальные классы уже давно закончили учиться, как и средние. Только некоторые старшеклассники остались на факультатив* по биологии, дабы лучше подготовиться к экзаменам. Естественно, желающих было немного, ведь не каждый осмелиться поступать на медицинский, тем более в такие тяжёлые времена, когда при деньгах были только разве что "воры в законе"*. Однако, наша Дарья с самого детства горела мечтой о поступлении в медицинский, куда-нибудь в Москву, например... Конечно, нужно, для начала, доучиться до одиннадцатого класса, но всё же девушка настолько волновалась по этому поводу, что приняла решение погружаться в мир биологии уже в девятом классе.
(*Факультативный курс (факультатив) — это необязательный учебный курс, предмет, изучаемый по желанию студентами вузов, учащимися средних специальных и профессионально-технических учебных заведений и общеобразовательных школ. Пояснение из Интернета.)
(*«Воры в законе» («воры» или «законники») — члены преступного мира, относящиеся к его элите и пользующиеся значительным авторитетом. Пояснение из Википедии.)
— Что ж, на этом всё. — уверенно сказала учительница, закрывая учебник и вставая со своего места.
Ученики, в том числе и Даша, поблагодарили преподавателя за занятие и через какое-то время в кабинете никого не было, да и сам он был закрыт. Во дворе школы тоже было пусто. Там стоял всего лишь один человек, и это был Ромка.
— Может, она сегодня не пришла? — подумал вслух парень, не находя нигде девушку.
— Меня ищешь, Ромка? — за спиной парня неожиданно появилась брюнетка.
Пятифан испуганно развернулся от удивления, даже немного вскрикнул. В ответ девушка лишь победно ухмыльнулась и сказала:
— Ха-ха, шуганный, что ли?
— Да иди ты... Ой... То есть, не иди, в смысле... — парень уже пожалел, что послал девушку на рефлексе.
— Так мне идти, или не идти? — шутливо спросила у него Белова, умиляясь смятению стоявшего перед ним Пятифана.
— Да блин... Короче, хочешь, провожу до дома?
Даша, немного подумав, согласилась. И знала бы она, как счастлив был Рома. Ведь девушка долгое время его игнорировала, а парня это сильно тяготило. И тут она просто так соглашается! Пятифанов до сих пор не до конца верил в происходящее, мечтательно рассматривая изящный силуэт девушки в чёрной шубе на фоне белоснежного и искристого снега. Но Даша в свою очередь согласилась на "ухаживания" Ромки лишь из соображений безопасности. К тому же, Белова решила демонстративно показать Саше, когда они с Ромкой придут к её дому, что она не шутила насчёт взаимоотношений с Пятифаном.
Однако, Дашке всё равно где-то в глубине души было приятно идти рядом с сильным и довольно симпатичным парнем. Рядом с Ромкой Белова чувствовала себя не только в безопасности. Он расспрашивал её, что она сегодня делала, как у неё дела и так далее. Девушка охотно отвечала парню, можно сказать, с энтузиазмом. Она и сама не заметила, как почувствовала себя нужной для кого-то, впервые за такое долгое время... И ей нравилось это ощущение. Но всё же, Даша постарается пока что не давать Роме сильных намёков, а то мало ли заподозрит что...
Наконец, парень с девушкой подошли к зелёному домику.
— Ладно, вот мой дом... Спасибо, что проводил меня... — с лёгкой улыбкой сказала Даша.
— А-ага... Это тебе спасибо за разговор, — парню до сих пор было очень неловко рядом с Беловой.
— Но ты только не подумай, что это что-то серьёзное... — добавила она.
— В смысле? Так тебе всё-таки... Это всё из-за этого сранного Голубева, да?! — Пятифан яростно посмотрел на девушку, но даже и не думал поднимать на неё руку.
— Что?! При чём тут он?! — ошарашенная Даша уже пожалела о сказанном. Ею овладели страх и паника.
— Да при том! Этот мудила постоянно к тебе липнет... Ну что ты в нём нашла, а?
— Да ничего я в нём не нашла, ты идиот? — пыталась успокоить его Белова, но всё уже было напрасно.
— Да, идиот... Потому что понадеялся на взаимность...
Пятифанов хотел уже заплакать от собственного бессилия, но он не хотел даже сейчас показаться Даше слабым, поэтому стремительно ушёл в противоположную сторону, чтобы немного "проронить слезинку". Брюнетка поначалу звала Рому обратно, она хотела ему всё объяснить, но, по-видимому, он даже и не собирался возвращаться на её зов, и девушке оставалось лишь расстроенно и разочарованно смотреть уходящего вдаль парня.