часть 2.2
Это что-то типа продолжения второй части, так что наслаждайтесь чтением 💘
____
— Так, тётка ушла, можно и поесть, — сказала про себя Даша и направилась в сторону кухни, чтобы поесть, пока тётя работает на смене в продуктовом ларьке.
Спустившись на кухню, девушка направилась в сторону старенького гудевшего холодильника "ЗиЛ"*. Открыв его, она обнаружила скудное количество продуктов в нём: два яйца, бутылка с молоком, в которой молока было всего ничего, да и кусок сала в пакете, который уже давно приклеился к углу холодильника и буквально сливался с ним воедино. "М-да... Не густо..." — подумала Даша. Однако ей почти сразу же пришла в голову идея приготовить из оставшегося молока и яиц омлет. А в качестве масла использовать сало, так как подсолнечное масло закончилось.
(*ЗиЛ — Завод имени Лихачёва; первое автомобилестроительное предприятие в Российской империи и СССР. Пояснение взято из Википедии.)
И вот, девушка приступила к приготовлению. Надо сказать, что навыки готовки у Беловой были освоены ещё тогда, когда она жила одна с мамой. Ведь матери практически всегда не было дома, а кушать, естественно, надо было. Хочешь не хочешь, а готовить в таких условиях научишься. Девушка ловко разбила на сковороде с салом два яйца и залила остатки молока, дабы перемешать всё это дело вилкой прямо на сковороде. Посолив, Даша ждала, пока омлет пожарится, и одновременно поставила чайник с водой, чтобы заварить кофе.
Когда всё было готово, Даша устало уселась за кухонный стол и приступила к трапезе. На часах было уже пять вечера, а девушка ничего не ела где-то с шести утра. Потому она жадно поедала собственный омлет, который, на удивление самой брюнетки, был неплох на вкус. Съев его, девушка начала пить кофе, поглядывая на вид из окна и на до сих пор продолжающийся снегопад. Конечно, теперь он ассоциировался у неё с недавно произошедшей сценой с Сашей, но она как-то старалась не думать об этом. Белова лишь на миг задумалась о том, почему она угрожала Саше именно Пятифановым... Ведь он же ей не нравится, так ведь? Или, всё-таки, у неё есть какая-то симпатия к нему? Ответ на этот вопрос не знала даже она сама. С одной стороны, Рома неимоверно раздражал её своими дурацкими шутками и подколами. Но с другой... девушка понимала, что таким образом парень хочет ей понравится. Пускай это было нелепо и даже тупо, но Ромины попытки завоевать хотя бы чуточку её внимания умиляли девушку и даже, в каком-то смысле, это льстило ей... Но пока что Даша не собирается "мутить" с ним или что-то ещё, просто потому что она боится сделать шаг навстречу парню. Либо же её безумно душила гордость, тут уж не знаю.
Снегопад не заканчивался, как и поток мыслей девушки. Она начала в очередной раз вспоминать маму, папу... Белова безумно по ним скучала и хотела увидеть их хотя бы на минуту. Но, увы... Девушка уже прекрасно понимала, что ни папу, ни маму она, скорее всего, больше не увидит. Они были живы, но им не было абсолютно никакого дела до родной дочери. Да что уж там, им обоим не было дела буквально ни до чего, кроме самих себя...
Так Даша просидела ещё минут тридцать. И, помыв за собой посуду, она лениво поплелась в свою комнату делать уроки.