Глава 8. Ещё одна драка.
Мы пришли в общий зал, а оттуда уже доносились возгласы Нам Гю о том, что Таноса и кого-то ещё убили. Я, честно говоря, была удивлена. Пройдя к своим кроватям, я и Хван увидели, что "кружки" смотрят на крестиков не очень-то благоприятно. Игрок 390 начал подзывать к себе всех крестиков и мы пошли к нему.
— Сорок девять крестиков. — сказал 390-ый, — Я пересчитал дважды!
— У нас погиб одни человек, а у них два. Мы сможем выиграть голосование! — воскликнул кто-то из "наших".
Все радостно засуетились.
— Значит так, этой ночью будет дополнительная игра. — вставил свой пять копеек игрок 456, — Когда вырубят свет, вам нужно будет тихо пролезть под кровати и не высовываться ни в коем случае!
Большая часть людей уже разошлась по своим местам и не слышала его, но я остановила Джун Хо и мы начали слушать 456-го. Парнишка посматривал на игрока 001, который в свою очередь не обращал на него никого внимания.
— Пять минут до отбоя! — послышался звук из динамиков и мы разошлись по местам.
Так как снизу все кровати были заняты, мы легли на верхние койки. Оставалось десять секунд до сна и я крепче сжала одеяло.
— Три, два, один! — досчитала женщина и свет полностью выключился.
Я схватила за рукав Хвана, чтобы не потерять его. Ступеньки предательски скрипели. Я заметила тени кружков и как они идут в нашу сторону. Быстро потащив парнишку вниз по лестнице, мы спрятались под ближайшей.
Дальше началась полнейшая неразбериха. Драка, хаос, кровь. То вилки, то бутылки со звоном бились о пол. Я закрыла уши и глаза. Слёзы начали подступать. Не могу так больше. Страшно. Хван выкарабкался из укрытия и тоже начал драться. И он туда же?!
— Джун Хо, хватит!.. — я пыталась схватить его за штанину или за ботинок, но ничего не выходило.
Я решилась. Вышла из под лестницы и начала оттягивать его.
— Прекрати, пожалуйста... — со слезами и трясущимися конечностями чуть ли не рвала ткань кофты с номером 132.
Парень не реагировал и набивал кому-то морду, держа за ворот... Нам Гю? 124-ый заметил меня, а я, испугавшись его (ведь у него в руках была вилка), отпустила Хвана и попятилась. Этот идиот кинул в меня вилку и попал мне в вену на руке. Я кое-как пыталась вытащить прибор, но в глазах мутнело. Тело ослабело и я упала на пол, державшись на ниточке жизни.
— Джун Хо... — я промолвила его имя бледными губами.
Облоктившись на кровать, в луже крови я смотрела на своё отражение. Слёзы больше не лились. Я слышала как 132-ой кричал моё имя, как на него бросился Нам Гю и делал ему больно, как вошёл персонал и всех разнимал, как...
Глаза закрылись и я расслабилась.
Мне снилось, что я была в тёмной комнате, хоть глаз выколи, ничего не было видно, но в далеке была белая фигура. Настолько знакомая, что я сначала даже не поняла кто мне махал рукой. Это был Ангел. Правда, я не вру! Он подошёл ко мне, невесомыми руками приобнял меня и повёл туда, откуда он пришёл. Мы остановились перед белыми вратами с золотыми узорами. Я почувствовала что-то нехорошее, в сердце кольнуло и я обернулась.
В темноте стоял Джун Хо.
— Прости меня, что не смог тебя уберечь... — повторял он который раз.
Я потянулась к нему, но Ангел меня остановил.
— Тебе туда нельзя. У него нет шанса на возрождение. — сказал небожитель и схватил меня за запястье.
Я хотела возразить, но голос пропал. "Человек" вздохнул и сказал:
— У тебя есть выбор: ты сможешь выжить после той ситуации и будешь без Джун Хо, или ты перерождаешься без памяти, но в одном мире с ним. — предложил он мне.
— Второе. — я даже не раздумывала над этим.
Вдруг голова начала кружится, но несмотря на это я на подкашивающихся ногах пошла к парнишке, вырвавшись из хватки Ангела. В глазах темнело, но я успела обнять Хвана.
— Я тебя не забуду, честно-честно... — я уткнулась ему в плечо.