4 страница8 января 2023, 08:19

Без обязательств. Cinnamon girl.

Доска падает грохотом в пропасть. Больше нет игры, нету ни победителя, ни проигравшего. Есть нечто иное.

Там где заканчивается ссора, начинается настоящая либо любовь, либо разочарование.

— Я не договорил. — Чонгук догоняет Т/и, снова перехватывает и закидывает плечо девушка, насильно под все протесты ведет в машину, усаживает на переднее сидение, словно ребенку застёгивает ремень безопасности. — Сейчас мы, молча, едем сначала за твоими цветами, затем мы едем в ресторан, где будем праздновать, что там по календарю. — Чонгук достает телефон, листает все установленные даты, что обозначила Т/и ему в телефоне. — Сегодня день первого нашего знакомства и подписания договора. С праздником дорогая. — Чонгук как ни в чем не бывало целует лоб девушки, захлопывает дверцу, обходит и садится за руль.
—Что с тобой не так?! — Т/и взрывается, буря в ней бушует, готовая все метать и разрушать.
—Скорее с тобой. Ты не слышишь меня, ты не хочешь меня слышать, делаешь выводы и сама же страдаешь, не даешь мне и слова сказать. — Чонгук спокоен, хоть и в нем буря проснулась, но сейчас должна быть другая тактика.
—Ты уже всё своим лицом и действиями показал! — Т/и сама не замечает, как начинает рычать на мужчину.
—А как по-твоему я должен реагировать на твою радость Т/и? Я так тебе сильно противен, что ты детей от меня хочешь? М? — Т/и растерялась, а Чонгук пытался скрыть гнев. Потому что раз в их совместной жизни его гнев причинил ей боль.

Чонгук обещал себе. Чонгук срывает гнев на любой вещи, на любом человеке, но никогда на Т/и. Дал слово себе.

—Тебя это так задело? — Искренне и уже спокойно задает ему встречный вопрос.
—Меня это ранило.
—Значит сравняли счет. Ты тоже мне делал больно, когда отказывался строить со мной настоящие отношения, твердил мне о гребанных пороках.
—Ответь на мой вопрос Т/и, я тебе противен? — Чонгук поворачивает к себе девушку, заставляя смотреть в глаза.
—Нет, вряд ли будешь. Баран ты Чонгук, но люблю тебя. Детей от тебя тоже хочу - не сейчас только, нам предстоит битва.
—Когда настанет время, мы станем родителями?
—Если выживем, Гук. Не забывай, что с нами сделает Мансок, когда узнает о нашем союзе.
—Он с тобой связывался?
—Да. Я предоставила ему липовую информацию, получила его доверие. Завтра я буду участвовать в его сделке, подключила уже следователя. Мне как-то нужно протащить жучки прослушек.
—Решим. Но Т/и, ты должна выжить, сделай всё возможное, пока я буду защищать снаружи, обещай мне.
—И ты мне обещай выжить.
—Сначала ты, Т/и
—Обещаю. А ты? — в ответ тишина, затем горячий поцелуй, властный и с особой нежностью одновременно. Девушка на минуту даже теряет голову, Чонгук знает, слабое место Т/и - поцелуи.

Чонгук отрывается от любимых ему губ, чмокает напоследок, заводит машину, сразу набирая скорость, они едут в неизвестном для Т/и направлении.
Через пятнадцать минут езды Чонгук останавливается возле цветочного прилавка. Выходит из машины, Чонгук сразу привлекает флориста внимание к себе.
—Здравствуйте. — Чонгук вежливо здоровается с пожилым мужчиной. — Мне нужен букет из двести пион, желательно всё в розовых тонах.
—Здравствуйте. — Мужчина после услышанного чуть в обморок не упал. За весь скучный день у него только один букет покупали, а тут почти целый магазин скупают. — Хорошо, дайте мне десять минут, я всё упакую.
—Отлично. — Чонгук пока ставит перед ним свою карту. — Снимите нужную сумму, пин код - четыре шестерки.
Т/и как ребёнок смотрит через окно машины, наблюдая за ними, ясное дело - он ей цветы покупает, пионы в любом виде и случае. Потому что Чонгуку они нравятся, они напоминают саму девушку, нежную и с такой же загадкой. Но загадка в Т/и - её сила. Девушка никогда не сдавалась, не плакала в его плечо взахлеб, она сильная, бурю эмоций хоть выплеснет на него, но на следующий день - будто и не было этого.

Чонгук дожидается, забирает свои крепкие руки огромный букет цветов, Т/и сразу выскакивает из машины, бросается к цветам, наслаждается с упоением дивным свежим ароматом цветов.
—С днем нашего первого знакомства. — Чонгук с легкой улыбкой, родной и приятной для Т/и, говорит и держит букет.
—Чонгук! Ты лучший! — Т/и вытирает свои слезы, она радуется, грусть полностью покинула девушку, а Чонгук рад, он тоже счастлив.

Счастлив видеть её счастливой, делать её счастливой. До встречи Т/и Чонгук считал, что всё это - пороки слабых, не для него. Как же он ошибался, сам не заметил, как в воду пороков нырнул. Его порок - Т/и.

—Пока поставлю в багажник, дома их распределишь и налюбуешься. — Чонгук открывает багажник, укладывая цветы.
—Нежнее, — Т/и возмущается. — не будет таким грубым с ними.
—Хорошо. — после такого в девушке пробуждается игривость, она обнимает его со спины за шею, вставая на носочки.
—Теперь ты слушаешься моих приказов?
—Я всегда у тебя на поводке, ты сама прекрасно знаешь, Т/и. — Спокойно и честно отвечает Чонгук, обнимая её руки. — Я не отказываюсь, что пороки это для слабых. Я слаб перед тобой, я привязан к тебе, я не могу без тебя и день представить, понимаешь?
—Ты мне в любви признаешься, Чонгук?
—Да. Когда ты заговорила о разводе, я не взял всерьёз, пока не увидел, как ты отдалиться пытаешься. Я представил себе жизнь без тебя, я не хочу без тебя.
—Я тоже, я тоже. — Т/и утыкается носом в его в плечо, Чонгук целует её руки, отпускает их, разворачивается к ней, притягивает к себе.
—У меня оказывается тоже есть порок, ахиллесова пята, сдвоенная пешка (создают слабые поля) - ты. Ты, Т/и.
—Значит, пат? — Т/и обмякает в его руках.
—Ты ведь выиграла, почему ничья?
—Потому что ты тоже мой порок. — Чонгук целует, Т/и прижимается к нему, за такие моменты и жизнь можно отдать, внутри снова всё расцветает, с новой силой и мощью. Все её нервы потраченные на него, слезы от невзаимности, всё окупилось.
—Ты ведь помнишь нашу традицию применения? — жарко шепчет Чонгук.
—Прямо здесь?!
—В машину садись, быстрее. — Т/и в предвкушении садится в машину, Чонгук захлопывает дверцу багажника и сам садится в машину. Заводит её. — Тут есть парковка в пяти минутах во-первых, во-вторых снимай трусики.
—Чонгук, кхм... Может дома? — Т/и смущается, а Чонгук сверкает дьявольски соблазнительной улыбкой.
—Ты ведь хочешь сама.
—Хочу. Ненавижу тебя, Чонгук. — Т/и задирает юбку, Чонгук водит машину, ожидая действий Т/и. Девушка снимает белье, кладет в руку мужчины.
—Отлично. — Мужчина их кладет в бардачок, нажимает на кнопку, кресло Т/и автоматически назад отодвигается до конца. — Сними туфли.Обопрись об верх бардачка, сядь на колени и раздвинь ноги. — Чонгук продолжает смотреть на дорогу, благо у него окна тонированные. Ничего не видно, а вот у Т/и в груди адреналин бьет. Она выполняет, снимает каблуки, опирается ручками об вверх бардачка, расставляя широко ноги по обе стороны.
Они сейчас застряли в пробке, это на руку Чонгуку. Он поворачивается к ней, гладит правой рукой по бедру, поднимаясь вверх. Т/и входит во вкус этого адреналина, задирает платье выше, открывая вид на свои подтянутые ягодицы, Чонгук смачно шлепает, оставляя ещё один отпечаток руки.
Девушка не скрывает, громко стонет, смотря ему в глаза. Чонгук средним поглаживает меж половыми губами, медленно массируя, Т/и возбуждается, всё начинает не контролируемо зудеть, грудь приятно покалывает, а сердце сильно бьется. Вся обстановка - сумасшедшая.

Два безумных сердца и души нашли друг друга.

Чонгук массирует комочек нервов большим пальцем, проталкивает сразу два пальца в горячее лоно.
—Ммм...ах! Боже! — Т/и не скрывает эмоции, ей очень нравится, его пальцы длинные, приятные, они разглаживают каждые точки, а большой палец так ловко массирует, что она уже готова кончить.
Т/и толкается вперед, когда машина снова заводится, Чонгук левой рукой водит рулем, разворачивается в левую сторону, продолжая пальцами толкаться в девушке. Т/и сама придерживает его за запястье, толкается бедрами навстречу его ласкам. Чонгук сам уже ощущение свой предел, возбудился, что челюсть сводит. Напряженный, быстро заезжает и паркуется, блокирует дверцы машины.
Девушка, оперевшись, еле держится, его движения ускоряются, в салоне становится жарко, по бедрам текут капли, со стонами и громко выдаются хлюпающие звуки, Чонгук хватает левой рукой за шею девушки, властно держит и смотрит, пока та кусает губы и обмякает перед ним. Чонгук целует девушку, пользуется открытостью и проталкивает свой горячий язык, сплетаясь с её в танго. Т/и накрывает море наслаждения, она стонет ему в рот, хнычет, чувствуя, что скоро кончит. Чонгук не прекращает ласкать пальцами, добавляет и третий, он с легкостью проникает и скользит с остальными пальцами. Массирует чуть с напором комочек нервов, Т/и уже начинает плакать от удовольствия, сжимает в себе его пальцы, поцелуи с языком добивают, они стояли долгих ожиданий, Т/и без пальцев готова кончить от простых поцелуев, как и Чонгук.
Капли слюны текут по её подбородку, Чонгук чмокает её алые губы, слегка давит пальцами на стеночки внутри, ускоряет темп, Т/и не выдерживает и кончает, так сильно, что перед глазами темнеет, она чуть ли не падает, но Чонгук держит. Он вынимает пальцы, убирает их.
Отпускает Т/и, когда та начинает приходить в себя, он расстегивает ремень, спускает брюки с боксерами вниз. Его член встал, твердый и слегка подрагивает, из него течет капля жидкости прозрачной.
—Давай детка, садись на него. — Т/и кивает головой, задирает платье, Чонгук придерживает за запястье её, помогает оседлать себя. Т/и берет в ладошку его член, сначала проводит им по половым губам, размазывая смазку, головка приятно задирает комочек нервов, Т/и снова чувствует возбуждение, она трется об его член, пока Чонгук рычит, властно ставит руки на её ягодицы.
Ему нравится это зрелище, она вся мокрая, обмякшая и принадлежит ему. Т/и вводит в себя на половину его член, хнычет от удовольствия, затем полностью на него садится, шлепком приземляясь на яица, он глубоко в ней, в какой-то момент даже больно слегка становится.
Чонгук разрывает пуговицы на платье, опускает его с её хрупких плеч до самого пупка, девушка, не ожидая такого, даже пугается, Чонгук реагирует и успокаивает своим поцелуем, левой рукой, держа за ягодицу, направляет на темп.
Девушке хорошо, этот секс отличается, потому что в этот раз по-настоящему. Не потому что им хочется разрядки, а потому что желают и любят друг друга.
Девушке нравится его натиск, его жаркие поцелуи, его властный язык, его руки на каждом участке своего тела. Чонгук правой рукой сжимает грудь, начинает с ней играться. Т/и сразу дает знать, что ей нравится. Толчки все быстрее, глубже. Чонгук играется с бусиной, грудь Т/и небольшая, приятная и упругая, мужчина с удовольствием наблюдает как вместе со всем телом и грудь подпрыгивает, поддается вперед бедрами.
Девушка почти кричит стонами, пока Чонгук ускоряет управляя процессом рукой, он не дает ни на секунду передохнуть, целует и снова целует. Смазка пачкает бедра парня тоже, в ней мокро, сколько и горячо. Чонгук быстрыми движениями теребит, сжимает бусину, заставляя Т/и дрожать от удовольствия. Она крепко обнимает его за плечи, царапает сквозь ткань рубашки.
—Ах...ммм...Ах! — Девушка плачет от дикого удовольствия, их бедра шлепаются друг об друга, все липкое, горячее, слюна падает от подбородка на ключицы девушки, Чонгук прижимает к себе, крепко обнимает. Постукивающими движениями ускоряется, оба одновременно кончают, Т/и сжимает его с новой силой в себе, пока Чонгук глубоко изливается в ней. Оба еле начинают дышать, отдышка и жарко. Очень жарко.
Чонгук замечает её слезы, беспокоится, стирает их подушечкой большого пальца.
—Почему ты плакала?
—Это было... — Т/и до сих пор отдышаться не может, еле дышит. — Господи, я кажется белый свет увидела!
—Я ведь снова захочу повторить, Т/и. — Чонгук улыбается, легонько целует макушку девушки, которая прижалась к нему, легла на его грудь. Слегка на миллиметр открывает окно, глоток свежего холодного воздуха им в самый раз становится.
Мужчина снимает с себя рубашку, накидывает на плечи Т/и, застёгивает пуговицы, девушка полностью обмякла. Чонгук всегда проявлял заботу, но сейчас это уже под другим углом, более приятным, открытым и ясным.

—Чонгук, пора переходить к действиям. — Т/и отвлекает его и себя, опуская на землю.
—Ферзь и король объединяются. — Чонгук гладит по её волосам, спине.
—Теневую фигуру раскроем в конце.
—Т/и, может поступить иначе? Я не могу рисковать тобой, ты ведь понимаешь, что он сразу накинется на тебя, я боюсь не успеть.
—Чонгук, я готова жизнь отдать. Мой отец не заслужил такого дерьма, быть похороненным без почестей. Я долго шла к этому.
—Я отдам свою жизнь, но не ты. Не ты Т/и.

Ферзь и черный король объединяются чтобы противостоять белому королю, окруженному конем, но один из их союзников - предатель.

4 страница8 января 2023, 08:19