глава 9
Минерва могла разрушить такое простое заклинание даже невербально. Грейнджер сильнее впилась ногтями в поверхность стола, жалко сопротивляясь рефлексам.
Его руки легко расстегнули молнию на юбке и снова вернулись к коленным чашечкам. На него было невыносимо смотреть. Лохматая чёлка, безумный блеск, дьявольская ухмылка. Лучше бы Драко применил к ней Империо, чем так откровенно подчинил её себе одним лишь взглядом.
—Я жду, Гермиона.
Он оставил поцелуй на её бедре, а затем чуть выше, подбираясь к белью, которое уже насквозь промокло от его бесчеловечных выходок.
— Ты же знаешь, что я тоже не могу, — простонала Грейнджер, зарываясь в его шелковистые волосы, намеренно толкая его ещё ближе к заветной точке, что разрывалась от напряжения. — Я тоже не могу тебя разлюбить.
Он удовлетворённо рыкнул и накрыл её клитор губами. Даже через ткань это прикосновение было мощнее удара молнии. Она ещё шире раздвинула ноги.
— Драко!
— Да, милая, — хрипло отозвался он и снова припал к её жару.
Его пальцы ловко сдвинули бельё в сторону, и он выжидающе посмотрел на неё снизу вверх.
—Я хочу тебя! Чёрт возьми! Хочу!
Малфой тяжело сглотнул перед тем, как собрать её соки языком и устремиться глубже. Её парализовало от его поступательных движений, а руки онемели от того рвения, с которым она давила ему на голову.
— Тебе нравится нарушать правила? — спросил он, без всяких стеснений демонстрируя свой мокрый острый подбородок. — Знаешь, что бывает за плохое поведение?
Он вогнал в неё два пальца, безжалостно врываясь под нужным углом, чтобы начать разрушать её изнутри. Её ломало, трясло; Гермиона даже не считала то количество постыдных стонов, что вырвались из её горла, пока Драко без промедлений толкался внутрь, скользил, растягивая чувствительные стеночки.
Поступательные движения и его тонкие губы, которыми он изредка целовал пульсирующий клитор, стали началом её конца.
Ей оставались миллисекунды до полного взрыва, до оргазма от его умелых длинных пальцев, когда кто-то дёрнул за ручку кабинета.