8 страница28 января 2025, 23:44

8.

С сжатым от злости кулаком, Пак со всей дури врезал Чонвону. Злость так сильно поглотила Сонхуна, что он не понял как повалил Чонвона на асфальт и начал наносить ему удары по лицу. Разум совсем помутнел. Он не мог контролировать себя. Что то другое управляло им, но это точно был не Пак. Ему не нужно было подавлять свои эмоции,ибо это плохо кончится.
Глаза полные злостных слез, ненавистно смотрели на Яна. Но Чонвону не страшно. Ему смешно. Он ликовал от того, что наконец показал истинное лицо Сонхуна господину Ли.

—«Сонхун!»,позади послышался тяжелый, грубый голос. У него аллергия на такие нудные голоса.—«черт тебя побрал, что ты творишь? Ты в своем уме?»

Глупый вопрос, он точно не в своем уме.
Крепкие руки схватили его за плечи и откинули куда то на асфальт. Руки начали неприятно печь и колоть, словно он упал не на асфальт а на раскаленный булыжник. Вокруг собралось немало народу. Все так с ужасом смотрят, осуждают, хотя на месте Сонхуна, сорвались бы ещё быстрее и поступили бы гораздо хуже. Какое лицемерие.  Хотя что ещё ожидать от тех что попали в эту больницу через связи, и им (с вероятностью в 100%) никто не грубит.

«Дьявол!», «Бездушный!», «Монстр..», «Псих!» - все эти слова о Сонхуне. Только в конце послышалось тихое:

«Сонхун, почему ты..?»

Ему и не нужно было угадывать три раза что бы понять что это был Сону, его звездный мальчик. Никакие оскорбления так не ранили его, как эта фраза Кима.

—«вызовите полицию! Кто нибудь!»,один из врачей крикнул из толпы. И его послушали. Как интересно, все прислушиваются друг друга, а вот Господин Ли не позволил Сонхуну даже и слова сказать в свое оправдание. Двойные стандарты.
Пак не стал как либо дожидаться полиции. Сону больше волнует его, чем что либо на этой планете.

Сонхун пошел к Сону. Как и все другие пациенты и врачи пошли в свои палаты и кабинеты. Спектакль закончился, больше не интересно, да?

Он не стал оправдываться перед Господином Ли. Сону больше в нем нуждается. По крайней мере он надеялся что теперь Ким его не боится, ведь буквально пару минут назад он избил его парня на его же глазах. Оказывается именно в этот момент он гулял с медсестрой. Ким сидел в специальной коляске и был заплаканный, его трясло. И все из-за Сонхуна.
—«Сону, я не специально. Я так больше не буду, обещаю.»
Тихие, но такие громкие обещания. Конечно ему не поверят, он же Сонхун. Рука потянулась к щеке Сону, но он не успел. Медсестра его тут же отвезла обратно в больницу. Судьба решила совсем испоганить жизнь Сонхуна, ведь медсестрой была медсестра Чхве. Как же ему мерзко смотреть на то как она тихо и нежно успокаивает его. Он был уверен что сделал бы это лучше неё.

Ведь для Сонхуна этот пациент был чем-то большим, чем просто случай из его практики. Он понимал, что профессиональные рамки должны быть неприкосновенны, но каждый раз, глядя на Сону, его сердце сжималось. Возможно, это из-за искренней улыбки, которую он видел несколько дней назад, когда он говорил о своих чувствах. Но видимо это был их последний разговор.
—«Пак Сонхун, вы отстранены от практики. В этот раз на всегда. Заберите все ваши вещи и уходите.»

О нет, нет, нет...

Его мечты...они просто обрушились за пару минут, хотя шел он к этому несколько лет. И все из-за этого критина.
—«Да вы, блять, можете хоть выслушать меня?! Хватит игнорировать мои просьбы. Кто вы такой что бы не давать мне оправдаться?», новая волна злости накатилась. Это не просто волны, это цунами. Каждая волна все сильнее и сильнее и вот вот затопит все вокруг. Только не Ким Сону. Ким Сону окружен специальным барьером в голове Сонхуна, так что волны обходят его стороной.

Господин Ли словно онемел. Его рот кратко открывался, но никаких слов он не говорил. Наконец он заткнулся.
—«да вы хоть знаете через что я прошел? Я не спал ночами, я зависал в библиотеке часами. Бывали даже случаи когда я ночевал там! И в итоге я потратил время зря? И все из-за этого ублюдка который подставляет меня?», взгляд доктора больше не на Сонхуне, а на Чонвоне,—«Сука, как же бесит.»
Взяв свою джинсовую куртку, что была порвана и изодранна в многих местах, он направился к двери больницы, а затем, к своему шкафчику. Больница словно пуста. В ней так тихо. Слышно каждый шаг что он делает в сторону своего шкафчика. И вот он стоит на против него, и не понимает в какой момент все пошло не так. Когда он стал таким? Когда все стали такими? Когда все вокруг обернулось против него? Надо было оставаться в Пусане и работать там. Мама была права - где родился, там и пригодился.

Коридор был пустым. Лишь тихие всхлипы пака раздавались эхом. Он оперся руками об шкафчик и наклонил голову.
—«почему я..?», слезы покапали вниз, смешиваясь с кровью на губах. Хотя вроде он и не хотел плакать. Оно само так.
На полу виднелись мокрые кроваво-водяные разводы. Уборщице не повезло. Хотя теперь ему все равно. Ему больше не прийдется выслушивать яростную Господу Хван. Это будет делать другой практикант.


—«не уходи, Прошу. Останься здесь.», теперь он плачет не один.
Мягкая ладонь погладила его по волосам. Как же он нуждается в Сону. Как же он хочет обнять его, погладить по волосам, зацеловать каждый миллиметр его лица.

Пак больше не плачет, он рыдает. Сонхун опустился на колени, его плечи сотрясались от подавленных рыданий. Руки беспомощно лежали на коленях, словно он потерял связь с реальностью. Его ровное дыхание, столь характерное для врача-практиканта, сменилось рваными вдохами, будто вся накопленная тяжесть последних недель вылилась наружу в один момент. Он не мог больше держать это в себе — усталость, сомнения в своих силах, страх за Сону.

Ким сел рядом с ним, прижал его голову к своей грудной клетке и продолжал гладить его. —«Я верю что ты сделал это не потому что ты плохой, а потому что они плохие.

"Что же ты со мной творишь, Сону?"

—«ты считаешь Чонвона плохим?», Пак поднял свои мокрые глаза на Сону, он свою очередь улыбался. Его голос был довольно хриплым и нагонял в раздумья, хотя раньше разум плыл от одного лишь слова.

—«я ошибался на его счет, он полный мудак.», Сону громко, хрипло засмеялся,—«представляешь, он использовал меня ради денег которые мне дают родители во время лечения?»
Пак вытер слезы, а затем приподнялся. Ему пришлось пару раз сильно закрыть-открыть глаза что бы удостовериться в реальности происходящего.
Этот мудак посмел обидеть Сону? Его звездного мальчика? Теперь он жалеет о том что не убил его.
Вновь взглянув на лицо Сону, Пак не смог сдержаться. Взяв его лицо в свои руки, Сонхун погладил его ладонью по щеке. Все же он такой же бледный. А что если Сонхун его поцелует? Он изменится в цвете лица?
—«ты не достоин такого человека, ты достоин лучшего»

—«то есть тебя?»

—«то есть меня»

...

Шаг за шагом, а Сонхуна все не видно. Больницы оказывается такие большие и запутанные. Прям как лабиринт. И вот в коем то веке он видит Сонхуна, что сидит на полу в обнимку с каким то парнем. Скорее всего это Сону. Приглянувшись, стало понятно что они очень близки друг к другу. Буквально пару сантиметров и всё. Слишком больно на такое смотреть. Сердце изливалось кровью, словно утопало в ней. Это нужно исправить, иначе Субин умрет, верно?

—«Сонхун! О боже, Сонхун! Я шел мимо больницы и увидел как все собрались на заднем дворе, слышал как ты ссорился с каким- то врачом. Еле еле прошел сквозь толпу.», сев на корточки рядом, он посмотрел на Сону.
—«а ты кто?», Субин опять строит из себя глупого.
—«я? Я Ким Сону, а ты?», Субин непроизвольно улыбнулся.
—«точно, Ким Сону. Я Чхве Субин, друг Сонхуна. Этот зубрила все уши мне про тебя прожужжал.»
Возможно, кто-то на месте Субина сказал бы : «я его парень», но Субин готов на всё, лишь бы Пак был счастлив. Просто смотреть на то как Сонхун удовлетворенно читает книги, уже делает Чхве счастливым.

На лице Сонхуна появился легкий румянец. Пак привстал с тела Сону, и увел взгляд в сторону. Как будто это не он пытался поцеловать Сону пару секунд назад.
—«видимо вы устали, вам нужно отдохнуть. Сонхун, отведи Сону в палату, а я тебя в низу буду ждать. Расскажешь мне все в машине. А ещё тебе нужно раны обработать»
У Субина есть машина? Вот уж новости.

...

—«когда машину успел купить?», сказал Сонхун, садясь на первое сидение.
—«у папы взял покататься. Но это не важно. Рассказывай, что произошло?»

Вдох Выдох.

—«Меня отстранили»

Субин усмехнулся
—«хах, опять неделю будешь бродить по библиотекам?»

—«ты не понял Субин, меня отстранили. На совсем.»

Глаза словно выкатились из глазниц. Они настолько широко открылись, что и вправду казалось что скоро выпадут. Наверное он не ожидал это услышать. Сонхун ведь тоже не ожидал услышать это от Господина Ли, но с его глазами все в порядке..

—«и что ты теперь собираешься делать?», спросил Субин, заводя машину и трогаясь с места. Куда вот только они едут - неизвестно.
Сонхун задумался на какое то время.
—«собираюсь покончить с...»
не дав договорить младшему, Субин резко нажал на тормоз, так и не выехав с парковки.
—«Пак Сонхун, только посмей что либо с собой сделать, я тебя лично угроблю. Хотя нет, привяжу к стулу и не буду пускать в библиотеку. Это хорошая пытка для тебя».

Впервые за все время общения с ними Сонхун искренне засмеялся. Удивительно что не от алкоголя, или с сарказмом. Пак по настоящему засмеялся. Теперь Чхве не знал что его больше всего удивило за сегодняшний день.

—«Субин, ты такой дурачок. Я хотел сказать что хочу покончить с медициной. Ты даже не дослушал меня.»

8 страница28 января 2025, 23:44