9 страница30 ноября 2020, 20:27

Illumy Zoldik X Reader

В детстве ты делал то, что тебе говорили. Ты ничем не отличалась. Ты тделала то, что ваша семья просила вас, но когда ты Золдик, все было не так просто. Большинство детей не помнят своего детства, только то, что оно наполнено любовью, смехом и теплом, но все, что ты, кажется, помнишь, эти темные палаты, где проходили ваши тренировки и кровь.

Большую часть времени он принадлежал кому-то другому.

Все Золдики с юных лет были сведущи в искусстве убийства. Это значит, что они могут убивать не моргнув глазом, не задумываясь. Но с самого начала обучения Иллуми заметил твое нежелание. Он заметил, как ты, кажется, колебалась когда встречалась с ними взглядом, задаваясь вопросом, что они сделали, чтобы заслужить смерть. Когда ты становилась старше, эти ненужные чувства часто мешают твоей работе. Конечно, ты делала свою работу достаточно хорошо, но ты всегда колебалась, чтобы нанести последний удар; ты всегда хотела убежать.

“Ты не воспитана как человек, - шептал он тебе на ухо, - поэтому бессмысленно вести себя так.-

Этих слов было достаточно, чтобы нанести последний удар. Ты оставила бы после себя кровавое месиво и манипулирующего старшего брата, который на самом деле гордился бы тобой за то, что ты отбросил свою человечность. Он собирался держать тебя в таком состоянии, закованным в цепи твоей собственной неуверенности. Но в какой-то момент ты решаешь, что этого достаточно, и в конце концов делаешь это.

Ты убежала.

Ты была непреклонны, чтобы увидеть жизнь, которой у тебя никогда не было; нормальную жизнь. Итак, ты сбежала на два года, оставив позади смертельные тренировки и убийства, от которых у тебя по коже поползли мурашки. Сначала было тяжело, но через некоторое время стало лучше. Ты путешествовала, встречалась с людьми и зарабатывала деньги. Конечно, иногда это было неприятно, но это было простое и легкое существование, которое было по существу свободным от вины. Ты почти забыла, что у тебя вообще есть семья.

Так было до экзамена охотника. Несмотря на то, что вам не повезло столкнуться с Киллуа, другие участники сделали экзамен интересным. Там был Гон, который просто взял экзамен, чтобы найти своего отца. Был также спокойный и рассудительный Куропика, который пришел сюда, чтобы отомстить за свой клан. Был еще Леорио, вспыльчивый подросток, который одевался слишком старо для своего возраста. Он мог показаться материалистом со своими разговорами о деньгах, но он был добрым человеком. В этом нет никакой ошибки. Затем был самый устрашающий человек во всем экзамене охотника, Хисока.

Но тот, кто, как вы думали, действительно был выключен, был Гиттаракур. В нем было это постоянное ноющее чувство, и ты просто чувствовала себя очень неуютно рядом с ним. Во время экзамена на охотника вы старались не обращать на него внимания и выдавали его за булавки, воткнутые ему в лицо. Ты старалась не показывать этого, но в нем было что-то такое, что заставляло твою кожу покрываться мурашками, точно так же, как это делала Иллуми.

Ты только поняла, насколько пугающе точна была твоя интуиция на последнем этапе экзамена. Ты сдала экзамен по умолчанию, потому что тот, с кем ты столкнулась, не хотел драться с девушкой. А еще был Киллуа, который заявил, что ему неинтересно драться с Поклем. Вместо этого он столкнулся с Гиттаракуром.

Киллуа подошел к нему с важным видом, уверенность буквально сочилась из него. Он был твоим братом, и как бы сильно ты ни хотела верить в него, с каждым его шагом это ноющее чувство становилось все сильнее. - Кил, это было так давно.” Вы оба замерли, услышав это. голос. Гиттаракур медленно вытаскивает булавки из своего лица, полностью меняя его форму или возвращая ее в нормальное состояние. За многочисленными булавками виднелся худощавый мужчина с бледной кожей, темными волосами и пустыми глазами.

Иллуми Золдик

Иллуми стоит перед Киллуа и говорит ему, что он не нуждается в друзьях и вообще не заслуживает их. К тому времени, как Иллуми закончил, Киллуа превратился в оболочку своего формального "я". Никакие ободряющие речи Леорио не могли вывести его из этого состояния. Но пострадал не только он. Ты могла только сосредоточиться на матче, разворачивающемся между ними. Ты можешь чувствовать, как пот стекает по вашему лицу, но вы стараетесь сделать вид, что это не так.

Матч закончился, но ноющее чувство на задворках вашего ума только усилилось с тех пор, как был объявлен матч Леорио и Бодоро. Прежде чем они успели начать, Киллуа протянул Бодоро руку и, не сказав больше ни слова, с важным видом вышел из экзаменационного зала.

И вот так сразу же экзамены закончились. Все, кроме Киллуа и покойного Бодоро, сдали экзамен на охотника.

Вам было трудно сосредоточиться на протяжении всей ориентации, где они обсуждали лицензию охотника. Ты заняла место подальше от Иллуми, подальше от всех остальных. Ты не хотел, чтобы другие видели тебя таким, каким ты был сейчас, просто потому, что не хотел объяснять, что ты-Золдик.

“Я хочу, чтобы ты извинился перед Киллуа.” Ты былв так же шокирована, а может быть, даже больше, когда Гон с грохотом распахнул дверь и прошествовал перед Иллуми, явно разгневанный. Очевидно, для Гона не имело значения, что он разговаривал с убийцей Золдика, который мог убить всех в комнате, если бы захотел. Это привело весь лекционный зал в неистовство. По поводу результатов последнего этапа полетели обвинения. Ты отлучилась от всех. Как только ориентация закончилась, вы сбежали. Куропика погнался за тобой.

“Ты в порядке?- Спрашивает он с банкой сока в руке. “После экзамена ты все время куда-то удаляешься.-

Ты с благодарностью принял сок из Куропики. Ты отвернулась от него и кивнула: “Да, наверное.

“Ты лжешь, не так ли?- Говорит он сочувственно. Леорио кивнул головой. Ты неохотно вздохнул. Ты не хотел говорить об Иллуми, но они были твоими друзьями, и ты чувствовала, что они заслуживают объяснений. “С тех пор как мы узнали об Иллуми, ты все время куда-то удаляешься,”

Еще один вздох. - Я ... Послушай, я старшая сестра Киллуа.- Ты говоришь, прежде чем отвернешься. Эти слова оставили странный привкус во рту. “Я уехала из поместья два года назад, и мне страшно.- Твои слова были так мягки, что перешли в шепот.

Между вами троими воцарилось молчание, и молчание было всем, что вам нужно. Вас утешало, что эти люди, которых вы едва знали, на самом деле понимали ваше тяжелое положение. Вы трое сидели молча, и вдруг вы осознали, насколько безмятежно это было на самом деле.

А потом ты почувствовал чью-то руку на своем плече. Ты посмотела вверх, и ты понилп что это Иллуми . Остальные тоже вскочили, прищурив глаза.

"[имя], пора возвращаться домой.- Глядя пустыми глазами в свои собственные, ты чувствовала себя так, словно тебя поставили в такое же скомпрометированное положение, как и Киллуа. Вы не обменялись ни словом, но с каждой секундой ты чувствуешь, как слабеют ваши колени, пока не почувствуете, что вот-вот рухнете под собственным весом.

- Нет. Я не хочу.- Твой голос был сильнее, чем ты чувствовала, но на самом деле это было все, что ты смогла ему сказать.

- А? Почему? Это потому, что у тебя был человек, которого ты должен была защищать?- Спрашивает он.

- Нет. Я просто хочу жить как нормальный человек и быть счастливым, как нормальный человек.- Ты говоришь, твой собственный голос дрожит.

- Нормальная жизнь, говоришь?- Повторяет он, как будто эта мысль ему чужда. Ты не ожидала, что он поймет, но твое сердце упало в любом случае. Он обхватывает тебя обеими руками и смотрит на тебя сверху вниз, как на маленького ребенка, который ничего не понимает.

“Ты не обычный человек, ты-Золдик.- Он говорит, каждое слово врезается в твою душу. Тебе отчетливо вспомнилась твоя жизнь в поместье “" все, о чем ты заботишься-это убивать людей; вот как мы тебя воспитали.-

Каждое слово режет, как нож, и он это знает.

- Я знаю... но я больше не хочу никого убивать.- Теперь твой голос превратился в шепот.

“Так ты говоришь себе, потому что слишком слаба.- Вот почему ты должна вернуться домой и тренироваться, - говорит он, и его голос заглушает все остальное. Ты должна стать сильнее. Тогда ты сможешь жить нормальной жизнью, какой захочешь.”

Он смотрит, как твои глаза становятся пустыми, и ты покорно киваешь ему. Он оттаскивает тебя от твоих друзей, которые пытались понять, что происходит, и Иллуми чувствует оттенок гнева, хотя его лицо все еще бесстрастно. Единственный человек, к которому вы должны испытывать привязанность, - это он. Гон приближается, пытаясь оттащить тебя, но ты стоишь, не желая отходить от своего старшего брата.

***
-Познай мир сам, и пожалуйста... пожалуйста, не возвращайся.”

Ты смотришь, как Киллуа покидает поместье, и его лицо светится, когда он возвращается к твоим друзьям. Твой желудок сжимается, когда они уходят вместе, прежде чем ворота захлопнутся.

Вы смотрите на свой большой палец и видите, что он все еще кровоточит. Это доказательство кровавой печати, которую ты сделал со своим отцом. Киллуа не знает цену своей свободы, но это прекрасно. Ты не жалеешь об этом. Хотя, ты не можешь помочь слезам, которые отказываются перестать падать из твоих глаз.

- Я рад, что ты смотрела на вещи по-моему.”Иллуми был более привязан к тебе, чем Киллуа, поскольку проводил с тобой больше времени. Он все спланировал с самого начала; было бы хорошо, если бы Киллуа не вернулся домой, но для тебя все было иначе. Киллуа в конечном итоге стал разменной монетой, той, что заставила тебя остаться в поместье и выполнять его приказы.

9 страница30 ноября 2020, 20:27