2 часть.
Пак Сонхва, старательно думая, все таки решилась на то, чтобы идти в Союз. Она, конечно, напугана до жути, но такова ее реальность, или «судьба». Она позвонила на номер, который был на визитке, который бросил Сонджэ. Позвонила, и ей прислали адрес. Она сказала брату, что пойдет на работу, но, она оставила работу, и пошла туда, в очень опасное место. На улице сидела толпа школьников, и «бандитов», которые охраняли логово. Некоторые вообще издевались над школьниками, сами ими и являясь. Вдруг выходит Сонджэ, и берет одну сигарету. Он поднес его к губам, и когда собирался щелкнуть зажигалкой, краем глаза заметил её. Пак Сонхву. Сразу вспомнил, из-за ее особых внешних черт. Она была с щенячьими глазами, от чего нельзя оторвать взгляд. Прямые, черные, красивые волосы, словно растёртая черешня на горячей коже—яркая, дерзкая, пронзительная. А ее духи, все больше прибавляли внимания, из-за чего можно было запомнить её. Запах цеплял–густое, как грех, и сладкое, как обещание. Хоть она была и вдалеке, но вспомнив про её дерзкие духи, он хотел, чтобы она пришла побыстрее. И наконец, Сонхва подошла. Ей было легче, увидев Сонджэ, ведь она не знала, как ей объясниться перед этой толпой, так просто ей бы не дали зайти. А Сонджэ знает. Тем более, если он захочет, может провести ее, ведь он главный.
—Привет, цыпочка.,-снова поддразнивая ее, и ухмыляясь, дает ей руку. —Пошли? Тебя ждет На Бэк Чжин. Наш лидер, думаю ты его знаешь.
—Да, я пойду.,-смело протянув к нему руку, шла за ним следом. От чего Сонджэ начал усмехаться, и иногда смотрел назад, где и шла она. Он не отпускал ее руки, пока не довел ее до Бэкчжина.
—Мы тут, иди, и много не разговаривай, не надо его заставлять много думать.,-хмыкнув, закрыл дверь и ждал снаружи. Сонхва зашла, и посмотрела на Бэкчжина издалека, и проанализировав его лицо, комнату, подошла поближе.
—Вы меня хотели видеть?
—Нет, но вы заставили.,-холодно, даже не взглянув на неё. Решал задачи по математике.
—Что сделала моя мать?,- после недолгого молчания произнесла. Бэкчжин остановился, и взглянул на нее.
—Очень плохую вещь. Тебе не надо об этом знать, надо знать, что ты в долгу.
—Что? Без никаких доказательств я не могу вам повери..
—Тихо. Не веришь? Показать предсмертную записку твоей матери? Мне не нужны проблемы. А ты их сама просишь. Сумма очень большая, 100 миллионов вон. Ты за это заплатить не сможешь. Так что, у меня есть дело получше.
—Что...но ведь..
—Я же говорю, тихо, говорю здесь я. Твоя мать работала тут. И все, что она делала, это–крала деньги. О чем мы не подозревали. Вопросы?
—Что мне надо делать?.,-недолги думая, решилась.
—Займи место своей матери. Будешь работать тут.
—Кем?
—Всем. Будешь следить за чистотой, за ребятами, за деньгами, за новостями, за то, как ребята все исполняют, есть ли предатели, есть ли проблемы. Обо всем будешь сообщать. Как мененджер этой банды. Это лучший вариант. Либо платишь, либо прощаешься с жизнью. Но, не радуйся, ты для всех—мишень, и игрушка, всем плевать кто ты, и кем тут являешься. Делать будешь свою работу.
—Хорошо, я сделаю это.,-от безвыходности девочка вздохнула. —Когда мне приходить?
—Завтра. Утром в 6, и до школы. И после школы приходишь еще. И так до 10 часов ночи. Поняла?
—Поняла.,-она ушла, не попрощавшись. Сонхва открыла дверь, и увидела поджидающего Сонджэ. Прислонившийся к стене, с закрестившимийся руками.
—О, вышла?,-хмыкнул. А Сонхва лишь взглянула, и неторопливо уходила. А Сонджэ смотрел, как она уходит. Недолго думая он побежал за ней, и захватил за запястье. —Ты это куда так?
—Домой.,-даже не взглянув на него.
—Не обижай меня. Не оставляй проигнорированным. Ты же понимаешь, не нравится мне такие действия от незнакомки.,- с серьезным лицом, приблизившись, и в ухо зашептал. Сонхва вздрогнула, но все еще не показывала эмоции, не поддавалась на угрозы всех людей.
—Отпусти, мне надо домой, ты ко мне домой пойдешь что ли?,-повернув голову в его сторону.
—Дай свой номер.
—Это так важно?
—Мне да, так что, дай.,-его голос стал грубее.
—Есть ручка?
—Да, зачем?,-отстранившись
—Дай.,-хоть Сонджэ и не понимал, но он дал.
—Бери.,- схватив ручку, Сонхва начала писать свой номер на белой, и чистой кофте Сонджэ, что заставило Сонджэ вздрогнуть от ее сумасшествия. Сонхва была немного ниже его, прямо на высоте с его плечом. И она была так близко, что Сонджэ чувствовал ее запах. Тот самый аромат, сводящий с ума, и заставляющий добиться ее. Но он понимал, что это всего лишь «духи». Сонхва закончив писать, закрыла ручку колпачком, и положила ее в карман оранжевой ветровки Сонджэ. Она ушла, а Сонджэ замер на месте, проведав ее взглядом.