10 страница15 июня 2025, 10:30

Глава 9

Эта история медленно, но верно близится к своему завершению (осталось не меньше трëх, но не больше пяти глав, пока не знаю точно), поэтому мне пора рассказать одну историю из прошлого Тэхëна, которая ответит на некоторые ваши вопросы.

❗Весь текст фанфика сейчас, не считая диалогов, переписок и историй из прошлого - дневниковые записи Тэхёна. Теперь нет смысла выделять их курсивом. Я редко упоминаю слово "дневник", но это не значит, что я про него забыла и записей нет.
Я ж не просто так пишу примечания.❗

-Вы правда скоро вернëтесь?

Это был обычный весенний день, один из последних дней каникул Тэхëна. Родители несильно нагружали его дополнительными занятиями, кружками и прочим, всë было по его желанию, поэтому он мог практически забыть об учëбе в это время. Конечно, вы уже знаете, что учиться он любит, но и отдыхать он любит не меньше, как любой нормальный человек. Мысль о том, что в средней и старшей школе он будет пропадать в школьных стенах ещë дольше скорее пугала, нежели воодушевляла. А чему тут радоваться?

-Да, мы туда и обратно. Вернëмся совсем скоро, не волнуйся, сынок. - с улыбкой сказала мама.

Он вроде бы уже привык к тому, с какой заботой и любовью относятся к нему родители, но теплом его сердце каждый раз наполняется как впервые.

-Не включай газ и не оставляй включëнной воду. - просит отец, на что Тэхён кивает.

И они уходят, закрыв за собой дверь на ключ. Оставаясь один, Тэхён чаще всего смотрит мультики, поедая какую-нибудь вкусняшку, и этот случай не стал исключением.

Время летело незаметно, часы сменяли минуты, но родителей всë не было.

Может, задержались? - подумал Тэхён. Такое ведь бывает у родителей.

Но плохое предчувствие не давало ему покоя. Ему казалось, что у родителей что-то случилось, они попали в беду, но.. что он мог сделать? Он всего лишь десятилетний мальчик, чем он может им помочь? Только себе навредит.
Нужно подождать. Всë хорошо. Хорошо...

Удар... Звон... Осколки стекла разлетелись в разные стороны, попадая в родителей Тэхëна и раня их. Машина перевернулась, с сильным грохотом ударившись об асфальт. Они отчаянно пытались выбраться наружу. Но сил становилось всë меньше, они чувствовали, что теряют сознание. Запах собственной крови вызывал неподдельную тошноту, усиливаясь с каждой секундой.

Тот, с кем столкнулась их машина, быстро скрылся с места аварии, не побоявшись ехать на машине с помятым капотом. Полицию никто вызывать не торопился, как назло находились они в не самом людном месте, и как раз сейчас оно пустовало. Да, в Тэгу есть пара таких мест. Родителям не часто приходилось заезжать в подобные, но иногда, как сегодня, это было необходимо.

Но кое-кто здесь всë же был. Вернее, нечто, наблюдавшее за происходящим со стороны, то, что никто не мог увидеть, и не всегда мог почувствовать.

Оно готовилось осуществить план, коварный, но кажущейся заманчивым в своей необычности. План, о котором никто не должен узнать. Или узнать, но тогда, когда основные цели будут выполнены.

Несколько часов спустя

Тэхён не мог перестать плакать. Слезы лились из его глазах нескончаемым потоком, он пытался выплеснуть вместе с ними ту боль и страх, которые он испытывает с того самого момента, как узнал о произошедшем с родителями. Его забрала из дома хорошая подруга его мамы, кому та дала на всякий случай запасной ключ от их квартиры. Она не пыталась отговорить мальчика от посещения больницы, но делала всë, чтобы хоть немного успокоить его по дороге туда.

-Всë будет хорошо, Тэхён. Я не знаю, что с твоими родителями, но уверена, они не оставят тебя.

Эта фраза прозвучала очень... неоднозначно? Всë дело в нëм? Только из-за него родители не должны погибнуть? Разве только он - причина их существования? Это вопрос возник в голове мальчика неожиданно, но не напугал.

Дверь в палату медленно, явно нехотя, открывается, и взгляд Тэхëна тут же падает на лежащих в кроватях, со множеством подключенных к ним приборам, отслеживающим дыхание, пульс и другие показатели родителей. Они выглядят достаточно бледными для тех, кто перенëс аварию. Помимо общей потрëпанности, он заметил, что у мамы на половину руки наложен бинт, а у отца множество уже слегка запекшихся ран и царапин на лице и шее, то, что в отличие от неë, он будто бы совсем не мог пошевелиться. Получил травму поясницы? Перелом позвоночника?

Страх подступил к горлу мальчика мëртвым комом, сковывая движения и лишая возможности выразить все эмоции от увиденного. Он не мог заплакать, но от внутренней, пламенной боли избавиться удастся не скоро.

-Они всë ещë не пришли в себя. - аккурат произнесла стоявшая в это время неподалëку медсестра.

-Мама, папа. Как же так? - наконец шепчет Тэхён.

Его руку крепко сжимала ладонь маминой подруги.

-Пойдëм?

Он покачал головой.

-Нет, я хочу остаться здесь. Посидеть хоть немного.

В безмолвном разговоре одними взглядами с медсестрой женщина поняла, что остаться ненадолго можно и таки покинула палату, оставив сына под присмотром молодой медсестры.

-Тэхён? Какого чëрта ты здесь делаешь? - крик заставил Тэхëна едва ли не подскочить на стуле, на котором он благополучно заснул, подложив под щеку ладонь.

-Мама?

С другого угла палаты на него смотрела разъярëнная, наполовину поднявшаяся с кровати мама. Она держалась за больную руку, но несмотря на всë говорила уверенно.

Еë голос... Голос мамы показался ему незнакомым, слишком громким и надрывным в сравнении с тем, что он знал с рождения.

-Почему ты спишь здесь? Где Джури?

-Я.. я не знаю. Я просто уснул тут, и...

-Уходи. Немедленно.

И снова этот голос. Которому не посмеешь противиться.

-Но как ты?

Она повторила.

-Уходи.

И он ушëл. Шокированный, не ожидавший такой злости от самого близкого человека.

Его родители стали совсем не похожи на себя. Тэхён думал, что так на них повлияла авария, и из-за пережитого стресса их характер стал более... твëрдым? Строгим? Их изменения можно было заметить даже в мелочах, если обращать на них внимание, что любил делать Тэхëн. Их контроль успеваемости сына усилился, теперь они регулярно проверяли его дневник, и, если потребуется, звонили и узнавали у учителей о его поведении в школе.

Если раньше они не особо следили за тем, с кем он общается, доверяли ему и верили, что их добрый и послушный, практически никогда не создававший для них проблем сын не станет общаться с сомнительными людьми, будет отдавать себе во всëм отчëт - он больше не был маленьким ребëнком, то теперь настороженно присматривались к ним, и могли мгновенно, без капли пощады и сочувствия, заставить его отдалиться от кого-то.

Та же участь постигла и Чимина, но было в этом и что-то иное, выходящее за рамки простого сознательного страха за жизнь и здоровье своего ребенка. Но на этот раз Тэхён пошëл против них.

Настоящее время.
Вечер после свидания Чимина и Юнги.

Слушая наполненный эмоциями рассказ Чимина о его свидании с Юнги, с которого он едва успел вернуться, я не мог не отвлекаться на навязчивую мысль, засевшую в голове. Весь этот день Чонгук старательно избегал меня, как бы я не пытался привлечь его внимание и сказать, что всë в порядке и никто не знает о том, что я вчера провожал его. Что самое странное, его поведение никак не смущало Намджуна и остальных мемберов. Продюсер лишь просил его не забывать о репетициях и в целом выполнять намеченный план.

Он что-то знает о родителях? Чего он боится? Сомневается в своих чувствах? Мои родители способны спугнуть кого угодно.

-Всë нормально? Ты меня слушаешь?

Я встряхиваю голову и киваю, после чего он ещë пару минут говорит и замолкает, выжидающе смотря на меня.

-Тебе очень повезло. Надеюсь, ваши отношения продлятся долго.

-Спасибо)

Я не хотел спрашивать его, как они собираются скрывать отношения от Арми. Чимин сам всë хорошо понимает и раз они вступили в них, то осознавали все риски.

Чимин остался у меня в номере ненадолго, мы поболтали, попили чай и как только он ушëл, я достал дневник и решил перечитать старые записи, а потом проанализировать их.

Когда ранним утром, едва я успел открыть глаза, мне позвонил секретарь агенства и сообщил, что генеральный директор в срочном порядке вызывает меня к себе на разговор, не сказать что сильно напрягся, но волнение усилилось, ведь я понимал, о чëм он может мне сказать, но отмахивался от этого предположения, сохраняя внутри надежду, что это что-то другое, никак не связанное с произошедшим позавчера.

Медленно поднимаюсь с кровати и направляюсь к небольшому балкону, открываю дверь и жмурюсь от ударивших меня по лицу лучей яркого летнего солнца. Я выхожу сюда на несколько минут каждое утро, чтобы взбодриться и настроиться перед очередным рабочим днëм.

Чашка чая выпивается мною быстро, и я неспешно собираюсь на работу. Нет смысла суетиться и загружать голову мыслями о предстоящем разговоре с директором. Спокойствие в таких ситуациях должно оставаться моим главным приятелем.

Я позволил себе огромную вольность, решив проводить Чонгука до дома в одиночку и не скрывая ни его, ни своë лицо. Не знаю, почему охранники так легко на это согласились, лишь взяв с меня обещание, что ничего не натворю и не перейду граней, которые предполагает мой контракт, и контракт Чонгука в особенности. Мною двигали чувства, я будто бы и забыл, что Чонгук - айдол и любые слухи, касающиеся отношений явно не пойдут ему на пользу.

Я сделаю всë, чтобы у него не было неприятностей из-за меня. Я постараюсь уладить ситуацию и объяснить, что это была моя идея, но не факт, что директор поверит мне.

Нельзя допустить, чтобы о чëм-то догадались...

Я не должен ставить чувства на первое место. Нужно думать о работе, и только о ней, как бы тяжело это не оказалось для нас обоих.

Я менеджер, но я должен не только составлять расписание, говорить, сколько мероприятий у них сегодня запланировано и сопровождать их там, но и поддерживать, помогать, к тому же до камбэка остаëтся всë меньше времени. Я должен говорить с директором и всеми прочими из компании только по поводу группы, но видимо я совсем не способен контролировать себя. Я шëл сюда, уверенный, что не могу влюбиться в айдола, что слишком горд для этого и никогда не пойду против своих принципов.

Дневник, я настолько глупый? Что теперь будет?

Перед тем, как состоится разговор Тэхëна с директором, хотела бы показать вам переписку Чимина и Чонгука, произошедшую после того, как Чимин вернулся из номера Тэхëна.

Я подхожу к кабинету директора. Стучу сначала тихо, зачем чуть громче.

-Заходи, Тэхён. - раздаëтся внутри и я захожу.

Кабинет практически не изменился с тех пор, как я пришëл сюда на собеседование. Стало чище, компьютер дороже, и на полке в углу появилась статуэтка за лучшего продюсера. Думаю, это потому, что Бан Ши Хек часто пишет и продюсирует песни бантанов.

-Здравствуйте, о чëм вы хотели поговорить? - делаю поклон и сажусь на стул напротив.

-О твоëм нарушении контракта. До меня дошла информация, что позавчера вечером ты в одиночку проводил одного из мемберов своей группы домой. У вас не были скрыты лица, вас могли узнать фанаты. Могли пойти дурные слухи о ваших отношениях, чем ты вообще думал, когда делал это? Ты в Корее, а не в Америке. Это намного сложней, чем если бы ты был девушкой.

-Я виноват. Это была моя идея. Чонгуку тогда стало плохо, он два часа не мог прийти в себя, я боялся, как бы что не случилось, и решил проводить. Он здесь ни при чëм, я его уговорил на это и попросил охранников не сопровождать нас.

-Плохо?

-Да, эмоциональный срыв. У его мамы... неважно. Обещаю, этого больше не повторится.

-Ты должен думать только о группе, как менеджер. Ни о каких чувствах не может быть и речи. Я закрою на это глаза, но только в этот раз.

-Большое спасибо, Ши Хëк-аджосси.

Он кивнул и опустил взгляд на компьютер.

В следующий раз всë не обойдëтся выговором. Нужно помнить об этом.

Возле кабинета меня неожиданно встретил Чонгук. Он стоял, смотря вперëд, но словно находился не здесь, а в совершенно другом месте.

Услышав звук открывающейся двери, спохватился и подошëл ко мне.

-Он закрыл на это глаза. Наказания не будет. Но нам нужно быть осторожными.

-Хорошо. То есть, нас всë-таки кто-то видел?

-Этого я не знаю. Главное, что всë обошлось.

-Согласен.

-Ты больше не избегаешь меня?

-Нет. Понял, что поступил глупо.

-Я тоже виноват. Подверг твою репутацию риску.

-Не вини себя. - просит он и накрывает ладонями мои щëки. Проводит большими пальцами по нежной коже, напоследок касаясь кончиков губ. Всë моë нутро в этот момент будто прошиб заряд тока. Тело так быстро среагировало на его прикосновения, не успел я опомниться, как оно подставило меня, открыв как книгу мои чувства к нему.

Нет! Нет! Нет! - проносилось в голове отчаянным криком.

Отстранившись, Чонгук продолжает смотреть на меня, внимательно, изучающе, а я не знаю, как найти в себе силы оттолкнуть его и уйти. В его глазах нет страха, лишь твëрдая решимость.

-Пожалуйста. Я знал, на что иду.

-Хорошо. - наконец произношу я и он, коротко кивнув, уходит. Я выжидаю несколько минут и выхожу следом.

Что он хотел этим сказать? Что готов к отношениям со мной? Теперь он знает, что я влюблëн в него.

Вернувшись в свой кабинет, я как ни в чëм не бывало продолжил работу. Очередная серия звонков в разные компании, ответы на десятки писем на почте и корректировка расписания группы из-за внезапно отменившегося выступления. Потом обед в столовой под спокойную музыку в наушниках. Всë было рутинно и относительно спокойно, кроме моих непрекращающихся мыслей о произошедшем утром.

Вечером я заглянул к ребятам в студию, сообщил об изменениях в расписании. Мельком посмотрел на Чонгука, на что он ответил покачиванием головы.

Телефон загудел от входящего сообщения.

Дыхание перехватило. Он стоял напротив с телефоном в руках, взглядом уговаривая согласиться.

Как можно противиться этим милым кроличьим глазкам?

Тогда понятно, почему они были уверены, что я смогу успокоить тебя и привести в чувства.

Знаю, дневник, я поступаю неправильно. Я эгоист, который плевать хотел на риски и постоянно идëт на поводу у эмоций. Я и не планировал отрицать этого.

-О чëм ты хотел поговорить?

Он оборачивается.

-Хотел предложить то, что может показаться тебе неприемлемым или абсурдным.

-Говори.

-Не хочешь переночевать у меня дома?

"Переночевать у меня дома" - именно это он сказал тогда. Что я на это ответил? Согласился. Не раздумывая.

❗❗Если вы добрались до этого момента - обязательно прочитайте "ВАЖНО!!!", которое я выложила после этой главы.

От вашей ответной реакции будет зависеть судьба этого фанфика. Не относитесь к этому как к пустому звуку, если вам интересна эта история и вы хотите прочесть еë до конца. ❗❗

10 страница15 июня 2025, 10:30