Глава 3
Новый день, новые свершения!
Я снова просыпаюсь чуть раньше будильника. Умывшись, позволяю себе ещë немного полежать в кровати, после чего начинаю собираться. Одеваю простые чëрные брюки и зелëную рубашку, накинув поверх чëрную кожаную куртку.
Мы договорились встретиться с парнями возле здания агенства за 15 минут до начала рабочего дня.
Я прихожу за двадцать минут и замечаю стоящего недалëку, оперевшись боком о стену Чонгука, который что-то усердно строчит в телефоне.
Всë по классике жанра.
Я подхожу и останавливаюсь в паре метров от него, но уже облокотившись о стену спиной.
Через пару минут он замечает меня и тихо произносит:
-Привет.
-Привет, - отвечаю я также тихо. - Ты чего так рано?
-Да не знаю, если честно. Гулял полчаса, потом стало скучно. Пришëл сюда.
-Понятно.
Повисло молчание. Напряжение между нами ощущалось так явно, что его будто можно было потрогать.
Я снова вспомнил ту деталь, о которой знаем только мы с Чонгуком, и которую мы, похоже, не договариваясь, никому не рассказывали.
Это же насколько надо было влюбиться?
Но едва я успеваю начать рассуждать об этом, как к нам подходят Джин и Намджун, а всего через минуты две появляются Юнги и Хосок. Мы здороваемся и не спеша направляемся ко входу в здание агенства.
За стойкой пока никто не стоит, видимо айдолы начинают свой день раньше, чем сотрудники, что неудивительно.
-Ну что, готов к экскурсии? - воодушевлëнно спрашивает Сокджин.
-Могу даже сказать, что я в предвкушении.
-Поверь, тебе понравится. Может тут чуть хуже, чем в главной тройке, но нам нравится. Атмосфера хорошая. - уверяет Хосок.
-Может, нам разделиться? Не будем же впятером ходить. - предлагает Юнги.
-Да. Хоби, Джин, покажете всë тут нашему менеджеру?
-Без проблем! - салютует Джин.
-Конечно. - кивает Хосок.
И вот мы расходимся в разные части здания. Я на долю секунды замечаю проскользнувшую на лице Чонгука грусть, но не придаю этому значения.
-Начнëм экскурсию с тренировочных комнат. - Хосок приводит нас с Джином к каким-то дверям.
-С ними связано много воспоминаний. Там мы и спали, и репетировали, и в мафию играли.
-В мафию?
-Ага. Самое забавное, что чаще всего мафией оказывался Чонгук, но мы почти никогда не подозревали его. И из-за этого мы постоянно проигрывали! - Джин наигранно взмахивает руками в возмущении.
Я усмехнулся.
Мы зашли в самый большой (по словам Хосока) тренивочный зал.
-Просторно. - я оглядываюсь вокруг и замечаю несколько камер, висящих по углам стены. - У вас везде камеры?
-Нет, только там, где записываем что-то для фанатов. Здесь мы снимаем дэнс-практики.
-Да, у нас как раз сейчас репетиция. Ты обещал посмотреть. - настойчивый взгляд Джина будто прожигает меня насквозь.
-И посмотрю. - отвечаю ему абсолютно невозмутимым взглядом.
И сажусь на одну из двух длинных лавочек, расположенных по обе стороны от двери.
Когда приходят Чонгук, Юнги, Намджун, успевшие переодеться, они начинают репетицию.
Я завороженно наблюдаю за их синхронными и плавными движениями. Они отдают всех себя танцу, не жалеют энергии, чтобы результат получился наилучшим.
Песня оказывается неплохой, под конец я уже немного подпеваю ей.
Закончив, они падают на пол, истекая потом. Пытаются отдышаться, но даже я замечаю, как тяжело им это даëтся.
-Зачем вы так мучаете себя? - я не из тех, кто, заинтересовавшись чем-то, не спросит это напрямую при возможности. Не делаю этого только в исключительных случаях.
-Мы всегда так работаем. - с одышкой отвечает Хосок.
-Уверен, если бы вы немного пожалели себя, то результат был бы ничуть не хуже. - пытаюсь убедить их я, обеспокоившись.
Чонгук поворачивается в мою сторону.
Он благодарит меня за слова, или мне кажется?
Я смотрю на него в ответ. Его волосы растрëпаны в разные стороны, одежда мокрая, а лицо покрасневшее.
Что же ты чувствуешь ко мне, Чонгук? Очень хотел бы я знать.
Проходит ещë минута прежде чем Чонгук, осознав, что я спокойно смотрю ему в глаза и не смущаюсь, отворачивается и встаëт.
В этот момент встают и все остальные.
Джин с Хосоком показывают мне оставшиеся танцевальные залы, мини-студии, в которых создаются их песни, знакомят со всеми сотрудниками, которые были здесь, и в последнюю очередь Намджун ведëт меня знакомиться с менеджерами других групп и сольных артистов Биг Хит.
Больше всего мне запоминается менеджер рэпера ZICO - Мин Джун Ки, 35-ти летний мужчина с густой чëрной бородой и в очках, одевающийся как самый типичный кореец, и Ким Джи Ëн - 26-летняя девушка-менеджер группы Seventeen, при любой возможности одевающая платья и почти не использующая косметику. Она просит меня быть осторожным с менеджером Зико, т. к ему нравятся парни моложе него и рассказывает о нескольких случаях его приставаний к сотрудникам. Они ничем плачевным не закончились, но это не значит, что не нужно с опасением относиться к нему. Мало ли что ему в голову взбредëт.
После окончания знакомства и экскурсии я плотно перекусываю в столовой и выполняю свои первые обязанности как менеджера - созваниваюсь с несколькими компаниями, чтобы спросить о рекламе и договориться о дате, разбираю прошлые расписания группы и составляю на основе их и списка будущих мероприятий, времени, уделяемого на тренировки, репетиции, записи песен и прочего расписание на целую неделю вперëд.
Вроде достаточно свободного времени оставил.
Заканчиваю в восемь вечера. Узнав, что ребята ещë репетируют, поднимаюсь к ним.
-Ты уже закончил? - Намджун отвлекается от танца, когда я захожу в зал.
-Да. Пришëл спросить, когда вы освободитесь и попрощаться.
-Через час. - Хосок тоже отвлекается, вместе с ним останавливаются и остальные.
-Если подождëшь нас, можем проводить.
-Нет, не нужно. У меня... ещë есть дела.
-А, окей, тогда пока. - Хосок махает мне рукой.
Джин подходит и обнимает меня, Юнги снова воздерживается от объятий и прощается словами, а Чонгук вообще ничего не говорит. Махает рукой и больше не обращает на меня внимание вплоть до того, как за мной закрывается дверь тренировочного зала.
Вот сегодня я вымотан.
Добравшись до своего номера в отеле я быстро переодеваюсь, завариваю чай (последний бесплатный пакетик) и решаю просто посидеть в соцсетях и отвлечься.
-Привет. - выскакивает неожиданно сообщение от Чимина.
Ну нет. Сейчас заболтаюсь и опять до ночи просижу.
-Как прошëл день? - он не останавливается.
Ладно, ладно.
-Привет. Нормально. Мне всë показали, теперь я знаком со всеми менеджерами Биг Хит. Составил расписание на неделю, договорился о нескольких рекламах.
-На неделю?
-Ну да. Не на день же.
-И как тебе работа? Не устал?
-Не устал? Я закончил в восемь, парни вообще до девяти репетировали. Не представляю, что будет, когда они выпустят альбом...
-Будет жесть. Сочувствую. Менеджер - это классно, но тяжело. Я бы точно не смог постоянно с кем-то созваниваться и возиться с бумагами. И эти постоянные разъезды. У меня бы голова после первых двух часов взорвалась.
-Но это только первый день. Думаю, нужно просто привыкнуть.
Так просто я уже не уйду. Слишком хотел попасть сюда.
-А тебе не писал Чонгук? - вопрос сам собой возникает в голове.
-Писал, вчера. Про тебя ничего не говорил.
-Понятно. Ладно, я спать, и тебе бы советовал.
-На этот раз я послушаю. Спокойной ночи.
-И тебе.
Давайте перенесëмся к Чонгуку.
-Непривычно жить в таком богатом районе, - Хосок, как и все мы, за месяц проживания в этом общежитии, которое выглядит как хоромы по сравнению с общежитием в агенстве в самом богатом районе Сеула "Каннам" не может привыкнуть к нему.
-И главное, Шихëк сделал это только для нас. Хотя мы просто получили один дэсан в прошлом году. - Юнги постоянно говорит, что награды - не повод отделять нашу группу от других, делать еë какой-то особенной. Тем более у нас их было совсем немного из-за того, что нас не хотели приглашать на премии и постоянно вырезали из эфиров шоу. Мы не купили ни одной награды, но несмотря на это нас продолжают обвинять в покупке этого чëртового дэсана.
Я никогда не пойму этих людей и не перестану злиться из-за того, насколько несправедлива и жестока ко многим артистам эта индустрия.
Мы вернулись с репетиции полчаса назад, с ноющим от боли и усталости телом, но не взирая на это никто не лëг спать сразу, сейчас в общежитии оживлëнно - Намджун и Хосок ужинают в соседней комнате, смеясь над забавными историями, происходившим в их детстве (они так болтают едва ли не каждый день, если к ним не присоединяются остальные), Джин смотрит какую-то кулинарную программу по телевизору, Юнги сидит в телефоне, а я - лежу на кровати, не переставая прокручивать в голове ситуацию с Тэхёном.
Почему я был так холоден с ним? На этот вопрос я мог найти один единственный ответ - потому что не хотел, чтобы ему было неловко и некомфортно из-за меня, чтобы на него не посыпались обвинения в чëм-либо, чтобы не опозорить Тэхёна в первый же его рабочий день. Он не виноват в том, что я влюбился в него в 2013 и не могу разлюбить до сих пор, он сделал ни к чему не обязывающий, просто сделал мне комплимент. Чимин рассказывал, что он может сделать его кому угодно, ему нравится это делать.
Это я не смог совладать с гормонами и воспринял это буквально - мне редко делают комплименты. Родители вообще считают их крайностью, резко реагируют на любой комплимент в свой адрес, думая, что им пытаются угодить, чтобы выпросить денег или чего-то ещë.
Мог ли он обидеться? Кажется, я совсем плохо знаю парня, которого люблю. Буду верить, что Тэхён понял, что я сделал это специально.
Если мемберы что-то заподозрят и спросят меня об этом, а я уверен, что рано или поздно они всë поймут, ведь они не дети и далеко не глупые, я не буду отрицать этого.
Я просто постараюсь сделать всë, чтобы завоевать его доверие и стать для него хорошим другом, если на большее надежд не будет.
Возвращаемся. Дневниковые записи Тэхёна.
Первый рабочий день в качестве менеджера BTS окончен. Я полностью вымотан, но мне понравилось. Правда, эта работа будто создана была для такого, как я. Сотрудники в большинстве своëм оказались приятными и добродушными людьми, единственное, что меня смутило - это один менеджер, о нетрадиционной ориентации которого похоже знают многие. Сегодня я уже всë знакомство с менеджерами был напряжëнный из-за его поглядываний. Пусть только не заблуждается на мой счëт, я в деле отказов и сохранения дистанции мастер.
Чонгук сегодня вëл себя очень странно, ничего не сказал за день, не считая утренного разговора. Я не знаю, связано ли это со мной или это его личные проблемы, но при знакомстве он был весëлым, много разговаривал. Может таким способом он пытается защитить себя?
Позволь мне понять, что ты чувствуешь, чтобы я мог решить, что делать и как жить с этим дальше.