2 страница4 февраля 2019, 18:27

Часть 2. Сэм

Что ж, пора нам и познакомиться. Я Сэмми Уильямс или просто Сэм, и я алкоголик.....
Шучу.

Как вы могли догадаться, я психически не здорова. Я заболела этим не понятно вообще каким заболеванием где-то 3 года назад, когда умерла моя мама. Врачи поняли, что со мной что-то не так года 2 назад. Ведь целый год я никому не говорила, что вижу призраков. А больше со мной ничего странного на тот момент не случалось. Да и сейчас об этом мало кто знает. Но вся проблема была в том, что они просто не могли и до сих пор не могут научно объяснить, что же со мной не так.
А все не так, как по мне.

Я не чувствую себя нормальной. Я ненормальная. Просто на голову поехавшая психичка.

Я вижу призраков. Иногда они белые, а иногда чёрные. Так вот с белыми ещё все нормально. Но когда появляются чёрные, то со мной творится черти что.

Они одеты во все белое. У них мертвично-белая кожа. И мне кажется, что они светятся. С некоторыми из них я даже подружилась.
С такими, как Люси. Она часто бывает в моей комнате. Она постоянно сидит в углу. Она часто плачет, но также часто смеётся. В общем-то я к ней уже привыкла и даже привязалась. Люси -маленькая светловолосая девочка, которая жила в моей комнате до меня. Пока она не умерла.

С чёрными же призраками все намного сложнее...

Помню тот день, когда я впервые увидела призрака. Это был белый призрак молодой девушки. Я была в парке и сидела на той самой лавочке, где мы с мамой любили сидеть и просто разговаривать ни о чем. Мама любила это место. И ведь было за что.
Лавочка была расположена под самым дубом. Он был старым и невероятно большим. С толстыми ветками и миллионом листьев на них, которые закрывали нас от солнца, дождя и всего мира в целом. И на нем всегда сидели птицы, которым мы с мамой постоянно приносили гостинцы.
Там было уютно, тихо и свежо. И только чириканье птиц было слышно между нашими с мамой разговорами.

В то день, когда та самая девушка-призрак подсела ко мне на лавочку, я не сразу поняла, что с ней что-то не так. Она выглядела обычно. Нууу... я имею в виду, как человек. У нас даже завязался разговор. И я помню, как прохожие странно смотрели на меня. И правильно делали.

Тогда я ещё не знала с кем говорю....

Её звали Розали. И она была невероятно красива. У неё были густые темно-коричневые волосы, которые волнами спадали ей на плечи. Она была одета в красивое белое платье. У неё была идеальная фарфоровая бледная кожа и пухлые алые губы.
И она появилась в моей жизни тогда, когда мне больше всего нужна была поддержка.

Моя мама умерла. И со времени её похорон прошло полторы недели. И это были самые тяжелые времена в моей жизни. Мне было 17, и я была в выпускном классе. Впереди были экзамены и поступление в вуз.
Но я была, похожая на призрака, девочка-подросток у которой умерла мать.
Мы были с ней так близки. Она была для меня любимой матерью, лучшей подругой и просто всем в этом мире. Я так её любила. И я просто не могла пережить её смерть. Я увядала на глазах и с каждым днём становилось все хуже и хуже. Я больше не видела смысла жить. Не чувствовала никакой поддержки. Моё тело жило, но внутри я умирала.

Я ходила по вечерам в этот парк больше недели. И там всегда появлялась эта девушка. Мне тогда ещё казалось странными то, что она приходила туда через пару минут после меня. Откуда она могла знать в какое именно время я приду ?!
Мы говорили с ней ни о чем и обо всем одновременно. И этими обычными разговорами она вытащила меня из непроходимого лабиринта, в котором я застряла. Она напомнила мне то время, когда мы так же, как и с Розали, сидели с мамой на этой лавочке и говорили.
Розали заставила меня жить дальше. Ради мамы. Ведь мама сделала мне такой бесценный подарок. Она подарила мне самое дорогое в моей жизни. Она подарила мне жизнь. И я не в праве была распоряжаться ей. Не могла решать сама, когда мне умирать, а когда жить.

И когда я узнала то, кем является Розали, на удивление, я довольно спокойно к этому отнеслась.
Конечно, мы обошли с ней пол парка, спрашивая людей о том, видят ли они девушку рядом со мной или нет. И когда человек десять посмотрело на меня, как на полнейшую дуру, я сдалась.
Возможно я приняла это, надеясь на то, что когда-нибудь я смогу увидеть призрак мамы. Я даже была рада таким отклонениям в моей голове.

Но за все эти 3 года я ни разу её не видела...

Она определенно должна была быть белым призраком. В рядах чёрных ее просто не могло быть. Она была слишком чистой и святой для меня. Она была моим ангелом хранителем.

Думаю, что я вижу потерянные души. Души, которые ещё не обрели покой в мире мертвых или те, у которых ещё есть какие-то незавершенные дела в этом мире. Ведь эти призраки постепенно уходят из моей жизни. Возможно они завершают свою миссию на Земле и уходят в иной мир.
Ну по крайней мере это моя теория....

Так было с Розали. Где-то через месяц после смерти мамы, я уже почти полностью оправилась от её смерти. Ну или просто смирилась. Конечно же мне все также не хватало её, и каждое воспоминание о ней разрывали моё сердце, но я уже не хотела умирать. Наоборот, я безумно хотела жить ради мамы.

На улице была поздняя осень, и я, укутавшись в своё пальто, шла в парк на встречу с Розали. Я несколько дней не виделась с ней из-за усердной подготовки к экзаменах.
Когда я подошла к дубу, девушка уже была там. Как всегда прекрасна. Как всегда в белом. И как всегда мертвая....
—Здравствуй, Роз! Я безумно по тебе скучала!— за эти дни я и вправду успела по ней соскучиться.
— Привет Эмми! — так всегда называла меня мама. И после её смерти я больше не разрешала так называть меня никому. Никому кроме Роз.
— Меня не было несколько дней, прости. С учебой полный завал. Пропуск длиной в месяц даёт о себе знать, — садясь на лавочку сказала я, — А ты все такая же невероятно красивая, — вздыхаю я и начинаю откровенно пялиться на неё, оперевшись подбородком на руку.
— Завись - плохое чувство Эмми. Ты ведь ничем не хуже меня. Просто ты ещё слишком юна. Вот вырастешь ещё немного, и за тобой парни будут табунами ходить.
— Ага, уже. Вот видишь толпу. Только и успеваю отбиваться от них,— закатывая глаза говорю я.
— Хахаха,— Розали даже смеётся божественно мать вашу, — Как ты милая?
— Все хорошо Роз, ты же знаешь, я справлюсь с этим, — надеюсь во всяком случае, думаю я про себя.
— Знаю, милая, знаю,— тяжело вздыхая, говорит Розали, — Эмми, я должна уйти.
— Что? Но ведь я только пришла. Давай посидим ещё немного. Не знаю получится ли прийти сюда завтра. Или у тебя есть какие-то дела в загробном мире? — шучу я.
— Нет, Эм. Я имею ввиду уйти совсем. Мне больше не за чем здесь оставаться. Свою работу я уже выполнила и мне пора уходить в мир мертвых, — Говорит Роз.
— Ты должно быть шутишь. Нет, прошу, Розали, не оставляй меня. Не оставляй меня сейчас, когда ты так мне нужна,— прошу я,— Я ведь не справлюсь без тебя. Мне нужно говорить с кем-то, чтобы окончательно не сойти с ума. Нет, ни с кем-то, а с тобой. Прошу, Роз, пожалуйста.
— Милая, я не могу ничего сделать. Моё время здесь подошло к концу. И это вовсе не моё решение. Так решили там, на верху. И я не в силах противиться этому,— объясняет она,— Я пришла попрощаться.
— Да, ты права. Тебе, наверное, здесь неспокойно. Ты и так осталась тут по моей вине. Прости,— опускаю глаза в пол, чувствуя, что вот-вот расплачусь и тереблю край своего пальто.
— Ну что ты, Эмми, это совершенно не так. Я рада, что смогла познакомиться с таким человеком, как ты. И я надеюсь, что я хоть чём-то смогла помочь тебе,— дарит мне свою искреннюю улыбку и обнимает меня,— Я люблю тебя Сэмми! Ты все сможешь! У тебя все получится дорогая. Я верю в тебя. Так, что и ты поверь в себя. Следуй за мечтой и главное слушай своё сердце. Оно никогда тебя не обманет,— Роз отстраняется от меня и встаёт, — Прощай, Эмми!— машет мне рукой на прощание и  растворяется в темноте.
— Прощай, Розали,— шепчу я в никуда,— И спасибо тебе за все. Надеюсь ты обретёшь там покой.

Видела бы Розали меня сейчас. Мне так стыдно. Я так подвела её. Подвела её, маму и главное саму себя. Я просто сломалась, как гребенная спичка. Пополам и с треском...

2 страница4 февраля 2019, 18:27