Глава 8.
«Хочу отказаться от того, что я есть, выскользнуть из себя, сбросить всё, как змея сбрасывает старую кожу.»
Я вышла через чёрный выход и пошла... Куда глаза глядят. Мне не куда податься. Поэтому я просто хочу затеряться где-то в городе...
Нога ещё побаливала, но терпимо. Я медленно шла по улице и ни о чём не думала. Могла бы сейчас спокойно спрыгнуть с крыши, хотя... Кого я обманываю? Я не могу это сделать, поэтому и смысла идти туда тоже больше нет. За эти пять дней, дома, думаю, меня тоже уже давно не ждут. Да и возвращаться туда... Не хочется. Идти в полицию тоже нет никакого смысла: где-то там, наверное, Хёнджин затерялся среди людей и уже давно следит за мной - остановит раньше, чем я дойду до участка, поэтому даже пробовать не буду.
***
Омерзительный день тянется уже слишком долго, да и ноги давно устали, но я всё ещё продолжаю ходить. Тяну время, чтобы не возвращаться в академию. Сегодня без алкоголя - он знатно надоел за эти дни, хватит. Обошлась бутылкой газировки. Аппетита не было (как вообще сейчас думать о еде?). Лето через пару дней, а потому и темнеть начинает слишком поздно. Вместе с наступлением темноты, я начала понимать, что скоро придётся возвращаться, ну или меня туда вернут - в любом случае, выбора у меня уже нет. А пока этого не произошло, я продолжаю скитаться по уже тёмным переулкам.
В какой-то момент я услышала подозрительно медленное движение машины. Обернулась - она ехала прямо за мной. Я остановилась, и машина подъехала так близко, что теперь я видела водителя.
Б - хромая, что тут делаешь? - спросил парень, высунувшись в окно.
С - что тебе нужно?
Б - мне нужна помощь, садись.
С - какая помощь?
Б - я планирую выполнить задание сегодня, и ты поможешь мне избавиться от тела.
С - ты не по адресу, я не собираюсь ничего делать, - после этих слов я собиралась уходить, но услышала щелчок предохранителя. Обернулась, и не ошиблась.
Б - я сказал сядь, - парень направил на меня пистолет.
С - стреляй, я не сяду, - сказала я с абсолютным безразличием.
Б - я могу только ранить тебя, но не убить...
С - почему? Боишься?
Б - я боюсь только твоего поручителя. Он мне шею свернёт, а я ещё жить хочу. Поэтому просто сядь в машину.
Я всё-таки села, и мы поехали в неизвестном направлении.
С - кого убить то собираешься?
Б - старшего брата, он испортил мне всю жизнь. Когда родители умерли, он подсел на наркотики, деньги все тратил на эту мерзость и алкоголь. Я устал терпеть его. А ты?
С - никого.
Б - тогда как ты собираешься оставаться в академии?
С - никак. Совершить самоубийство я не могу - боюсь. Поэтому просто ищу того, кто сделает это за меня, но пока все отказываются...
Б - ты совсем больная?
С - отчаянная, - исправила я, - остановись здесь, я выкину бутылку.
Б - не убежишь?
С - а смысл? Всё равно ведь найдут... Мы в моём районе, там тупик.
Б - ладно, у тебя две минуты.
Я вышла из машины и завернула в тёмный переулок, где стояли мусорные баки. Но когда развернулась, чтобы вернуться, оцепенела от страха. Передо мной стоял он.
- где ты была столько дней? Мать с ума сходила! - он крикнул это, схватив меня за руку.
С - я...
- да мне плевать. Ты там больше не нужна, шавка. Я задушу тебя собственными руками, а потом скажу матери, что нашёл твоё тело в мусорном баке. Пусть думает, что её дочь покончила с собой как последняя наркоманка.
И после этих слов он схватил меня за горло так сильно, что я уже не могла сказать ни слова. Лицо покраснело, я цеплялась за его руки, в попытке сделать хоть что-то, но уже понимала, что начинаю теряться. Воздуха всё меньше и меньше с каждой секундой. Я закрыла глаза, чтобы не видеть его довольное лицо. Мне осталось совсем немного... И, казалось бы, вот оно то, чего я так хотела - смерть. Она подкралась ко мне совсем близко и почти приняла в свои объятия, но... Желание жить победило.
~нет, я не хочу умирать! Ты не сделаешь это! ~
Всё произошло в одно мгновение. Я вынула одну из спиц для волос и начала махать ей, чтобы хотя бы просто отпугнуть его, пока не почувствовала, как она во что-то врезалась. Мой обидчик мгновенно отпустил меня, а я, открыв глаза, поняла, что только что сделала... Теперь он держался уже не за мою шею, а за свою, из которой торчала металлическая спица. В растерянности, я ещё и вынула её, и ярко-алая артериальная кровь брызнула на меня, замарав лицо и белую кофту. Человек, который причинял боль мне и моей матери, свалился на землю, пытаясь зажать рукой поток крови, не отрывая от меня своих глаз. Впервые я видела ужас и страх на его лице. Ноги уже не держали, и я свалилась над ним на колени, когда его тело предсмертно дрожало.
Б - ты что сделала!? - нервно спросил подбежавший парень.
Ф - твою мать... - сказал Феликс, прибежавший вместе с Хёнджином сразу после Бона, - спицами?
Х - прямо в сонную попала... - заключил Хёнджин, рассматривая тело мужчины, сердце которого уже не билось.
С - мы должны помочь ему! - начала кричать я в истерике.
Х - мертвецу уже не поможешь. Не кричи так или люди прибегут.
С - не кричи!? Я только что убила человека!
Х- пойдём, - он попытался поднять меня, но я сопротивлялась.
С - нет, я не пойду с тобой, отпусти меня!
Ф - а ты неси канистру. Буду учить избавляться от трупа, - он обратился к Бону, который по-прежнему стоял в шоке, - не стой столбом!
Меня трясло. Ужасно трясло... И как бы я не сопротивлялась, Хёнджин был намного сильнее меня, поэтому без проблем уволок в машину, усадил на заднее сиденье и сел рядом, заблокировав двери.
Х - успокойся, ты уже сделала это, ничего не исправить.
С - я ненавижу тебя... Это ты во всём виноват! Зачем начал следить за мной? Зачем забрал с колокольни? Я бы сорвалась оттуда пьяная, и сейчас мне не пришлось бы проходить через это... Я убийца!
Но вместо того, чтобы что-то сказать, Хёнджин просто прижал меня к себе, и я разрыдалась, схватившись за его футболку. Теперь и его одежда была измазана кровью.
Х - просто расскажи мне, что произошло.
С - я хотела выкинуть мусор, а когда возвращалась к Бону, наткнулась на него. Он схватил меня за горло и сказал, что убьёт. Я напугалась и схватила спицу. Просто защищалась, я не хотела... У меня не было цели убивать его...
Х - но ты же понимала, что если не сделаешь это, он убьёт тебя?
С - да...
Х - значит, ты всё сделала правильно. Не жалей об этом. Больше он никому не причинит вреда.
Перед глазами всё ещё было его лицо, полное отчаяния и страха, даже когда он уже не дышал... В глазах поплыло, а уши ужасно заложило так, что я обсолютно ничего не слышала, уткнувшись в футболку Хёнджина, приобнявшего меня за спину в попытке успокоить.
Х - Сонхи, ты слышишь меня? Сонхи!
Но я уже не слышала, обмякнув на его груди.
Через несколько минут в машину сели Феликс и Бон.
Ф - сказать, что я в шоке - ничего не сказать...
Б - она ненормальная! Сказала, что бутылку выкинет, а сама мужика убила...
Ф - это вообще можно считать выполнением задания? - сказал парень, повернувшись к Хёнджину, - она уснула?
Х - не знаю, плевать. Она из-за шока сознание потеряла. Вы избавились от тела?
Ф - да.
Х - тогда гони! Чего медлишь?
Б - а моя машина? Почему я должен ехать на вашей?
Ф - отвезём этих двоих и вернёмся за ней. Ты слишком много видел, так что теперь тебя нельзя отпускать одного...
***
Автор
Хёнджин зашёл в академию с Сонхи на руках. Двое, измазанные кровью, притягивали взгляды находящихся в коридоре. Выглядело это так, словно не Сонхи убила человека, а её ужасно ранили, и теперь Хёнджин несёт обмякшее тело девушки в её комнату...
Ха - боже, что случилось? - подскочила с кровати Хана, увидев эту жуткую картину, - её ранили?
Х - нет, она выполнила своё задание и потеряла сознание из-за шока.
Ха - Сонхи? Она же буквально днём говорила, что ни за что не сделает это.
Х - это... Случайно вышло, потом расскажу. Мне нужно доложить о случившемся - сказал парень, положив девушку на её кровать, - пожалуйста, сними с неё всё это. Я ещё вернусь, но если она придёт в себя раньше, не вздумай обсуждать это с ней.
Ха - хорошо. А давно она без сознания?
Х - пару минут. Мы быстро доехали, так что скоро очнётся.
Хёнджин вышел из комнаты, оставив девушек одних.
Ха - милая, неужели ты приняла правильное решение?...
Хана принялась снимать с Сонхи испачканную одежду. Влажной тряпкой протёрла тело, избавившись от засохших следов крови, и переодела в чистое. Пока она ходила за водой, Сонхи пришла в себя.
С - Хана... Голова ужасно болит...
Ха - всё хорошо, сейчас пройдёт.
С - Хана! Хана! Сзади!
Девушка резко обернулась, но сзади никого не оказалось. И тогда до неё дошло, что у Сонхи начались галлюцинации...
Хана залезла в свой шкаф и достала оттуда снотворное. Добавив его в воду, девушка побежала к Сонхи, которая вжалась в кровать от нахлынувшего ужаса.
С - Хана, он пришёл убить меня! Почему ты ничего не делаешь!? Позови Хёнджина, Хана!
Ха - тише, не кричи, выпей воды. Тебе это кажется, мы здесь одни.
С - но я вижу, вижу его... - девушка быстро выпила воду, не отрывая глаз от дверного проёма.
Ха - это сейчас пройдёт, ты в безопасности, всё хорошо.
Через пару минут Сонхи снова лежала на кровати, словно и не приходила в себя, оставив Хану в шоке...
Х - как она? - спросил парень, зайдя в комнату.
Ха - у неё были галлюцинации, и я дала снотворное... Я не знала, чем ещё ей помочь.
Х - всё хорошо, не переживай. Но если ты хочешь выспаться, тебе лучше идти к Минхо. В любом случае, я сегодня останусь здесь.
Ха - ладно... Звони, если понадобится наша помощь.
Кинув грустный взгляд на подругу, девушка ушла из комнаты...
***
Сонхи
Проснувшись посреди ночи, я почувствовала ужасную головную боль. Последнее, что помню - как плакала в футболку Хёнджина. Я оглядела себя - на мне была чистая пижама. Может, это всё просто было сном?
Лёжа на боку, я видела только часть комнаты, в которой не было Ханы, но горел её ночник. А повернувшись на другой, увидела то, чего совсем не ожидала - Хёнджин спокойно спал рядом, уперевшись спиной в изголовье кровати. На нём тоже была чистая одежда, а волосы непривычно распущенные.
С - Хёнджин... - тихо произнесла я, но он услышал.
Х - как ты себя чувствуешь?
С - ужасно. Голова болит, и кости ломит...
Х - жар ещё не прошёл, - заключил парень, потрогав лоб.
С - нет, не уходи. Не оставляй меня одну, - сказала я, когда Хёнджин приподнялся с кровати.
Х - я и не собираюсь. Иди сюда.
Хёнджин раскрыл плед, накинул его на мои плечи и уложил к себе в объятия.
С - морозит...
Х - я уже давал тебе таблетки, поэтому сейчас могу помочь только этим. Скоро пройдёт. А теперь успокойся и попробуй снова заснуть.
С - я уже просыпалась?
Х - много раз.
С - а где Хана?
Х - ты её напугала, и она убежала, - сказав это, он слегка улыбнулся.
С - я? Чем?
Х - своими галлюцинациями.
С - боже...
Х - да шучу я. Всё нормально, она с Минхо.
С - мне сейчас вообще не до шуток...
Х - не злись, а то ещё хуже станет. И попытайся восстановить дыхание, ты всё ещё дрожишь...
Я лежала на груди Хёнджина, пока тот гладил мою спину. Он был так близко, что я чувствовала его спокойное дыхание. Сегодня я впервые смогла развидеть хоть что-то в его глазах - тревогу. Так сильно переживает за меня?
Я долго не могла решиться, но всё же спросила:
С - а что с...
Х - его больше нет. Забудь. И поздравляю с зачислением в Алые Дьяволы. Так что противиться больше нет никакого смысла...