Лечение, или о некоторых методах массажа "изнутри
Поттер определенно самый сексуальный засранец во всей Англии. То есть, на самом деле, на всем белом свете, но вот в этом-то Драко уж точно не признается.
Но если при виде Поттера в одежде у Драко не всегда образуется гигантский стояк, то вид голого Поттера заставляет его разум распрощаться с бренной оболочкой и махнуть куда-то в соседнюю галактику. Примерно.
А вот сейчас Поттер лежит прямо перед ним, голый настолько, насколько вообще возможно, расслабленный и такой ужасно соблазнительный, что Драко невольно сглатывает.
- Потти, тебе кто-нибудь говорил, что тебе ужасно идет быть подо мной? – интересуется Драко, выливая на ладони массажное масло, тонко пахнущее чем-то пряно-сладким. Поттер под ним хмыкает и мотает головой. Его темные волосы разметались по подушке, и Драко не видит его лица, и, конечно, жаль, что он не видит его лица, но это все равно ужасно восхитительное зрелище. Возможно, если бы кто-то узнал, что Поттер такой потрясающий, его бы хотели использовать как оружие массового поражения. Но Драко бы, разумеется, этого бы не допустил, запер бы Поттера в подвале, посадил на цепь и не выпустил бы примерно никогда. Потому что Поттер только его, и баста.
- Делай массаж, Малфой, прекрати трепаться, - Поттер устраивается поудобнее, чуть раздвигая ноги. Драко на секунду забывает, как именно делать вдох, но тут же приходит в себя и, нагло улыбнувшись, садится к Поттеру на бедра – восхитительные, великолепные, все еще такие нежные и мягкие, даже после полуторачасового сидения на метле.
Драко осторожно кладет руки на спину Поттера, и массажное масло карамельно блестит на поттеровой коже, и Драко едва может удержаться от того, чтобы не облизать его с ног до головы. Он нежно проводит ладонями вверх-вниз, находя задубевшие натруженные места, и мягко давит чуть повыше лопаток. Поттер болезненно стонет, но не выглядит особо недовольным. И Драко продолжает сладкую экзекуцию, чувствуя, как мышцы Поттера под его руками постепенно расслабляются, умасливаются, становятся обалденно горячими и послушными в руках Драко.
Кожа Поттера мягко блестит в свете свечей, и Драко уже жалеет, что подписался на все это, потому что удержаться практически невозможно. Поттер, подаваясь на дарящие тепло движения, тихо постанывает, изгибается, как кошка, и вообще ведет себя крайне невоспитанно по отношению к изнывающему от безумного возбуждения Драко.
- То, что я чувствую чуть пониже спины – это тоже часть массажа? – игриво спрашивает Поттер, приподнимая бедра и потираясь ягодицами о член Драко, который, разумеется, давно уже просто жаждет хоть какого-то внимания. Драко стонет и с трудом выговаривает:
- Конечно, - Поттер снова трется об него, и, нет, это уже ни в какие ворота, в конце концов! – Особый точечный массаж, - ехидно говорит Драко и особенно сильно давит Поттеру на поясницу. Тот дергается и, Драко мерещится, хитро улыбается.
- А он только для наружного применения, этот твой точечный массаж? – Драко задыхается. В прямом смысле. Поттер просто сумасшедший, не иначе, и Драко резко переворачивает его, всего вымазанного в масле, на спину и впивается поцелуем ему в губы. Поттер сладко улыбается в поцелуй и зарывается пальцами, вымазанными в масле, в растрепавшиеся волосы Драко.
Поттер на вкус совсем конфетный – сладкий, тягучий, немного мятный, и Драко никак не может оторваться от его припухших губ. Поттер тихо стонет и всем телом потирается о Драко, а тот понимает, что внизу как-то подозрительно липко.
- Я вижу, ты в полной мере насладился лечением, Поттер? – стараясь не допустить дрожи в голосе, спрашивает Драко.
Живот Поттера весь в его сперме. Драко ужасно обидно, что он кончил совершенно без его участия, просто потираясь членом о кровать, но сам вид смущенного донельзя Поттера окупает многое. Драко ухмыляется и пальцем собирает сперму с живота Поттера, лижет на пробу и почти мурлычет. Поттер наблюдает за ним с широко распахнутыми глазами, а потом отнимает руку Драко у того изо рта и берет пальцы в рот.
Поттер с пальцами Драко во рту выглядит охуительно горячо.
- Господи, Поттер, - шепчет Драко почти бессознательно, проворачивая пальцы во рту Гарри, мягко гладя язычок, лаская нижнюю губу, - ты выглядишь совсем как шлюха, ты в курсе? – Поттер что-то мычит, но во рту у него уже три пальца Драко, который потихоньку заталкивает в него маленькие порции спермы, размазывая ее по стеночкам щек и языку. Из уголка губ у Поттера стекает слюна, она смешивается со спермой, и Драко не может не думать о том, чтобы дать Поттеру еще порцию «угощения».
- Хочешь мой член, Потти? – спрашивает Драко, но ответ его не очень-то интересует – он все равно выебет Поттера в рот, что бы там ни было. Однако Поттер согласно кивает и снова стонет, старательно облизывая пальцы Драко, проводя мягким, бархатным языком по подушечкам пальцев, обильно смачивая их слюной и вообще делая все, чтобы у Драко нахрен крышу снесло.
Драко медленно опускает руку все ниже и ниже, и Поттер, по-прежнему не выпуская их изо рта, будто на поводке – при одной мысли об ошейнике на тонкой шее Поттера у Драко еще сильнее твердеет член - двигается вслед за ними, пока не оказывается прямо напротив паха Драко. Член у того прижимается к животу, из маленькой дырочки уретры небольшими капельками стекает смазка. Поттер облизывается и тянется к нему, но тот ловко ловит его за подбородок и говорит:
- Нет-нет, Потти, так просто ты его не получишь, - Поттер обиженно скулит и приоткрывает рот в немой мольбе, а в голове у Драко совершеннейший бардак, шум и гам:
Охпомогимнетемныйлордкакжеэтоохуенногосподипочемупоттертакойохуенныйебанныепоттеровыгубычертпоберинахренблять
- Драко, пожалуйста! – стонет Поттер, пытаясь поймать член губами, и Драко, наконец, позволяет ему скользнуть губами по головке. Поттер облегченно - охренеть, мать вашу - стонет и всасывает член в рот, плотно обнимая его губами и лаская головку языком. Драко прерывисто стонет и притягивает Поттера ближе к себе за волосы. Поттер берет член в рот до самого основания и замирает так, не двигаясь. Его нос утыкается в жесткие волосы в паху Драко, и он с наслаждением втягивает в себя воздух и сглатывает.
- Поттер, - шепчет Драко. Поттер поднимает глаза, их изумрудная зелень сияет сквозь пушистые ресницы, и Драко хочется удерживать его затылок так вечность, а потом кончить глубоко в поттеровской глотке, чтобы он захлебывался спермой, а потом приказать вылизать дочиста член Драко. – Соси, не отвлекайся, - строго говорит Драко, протягивая руку и легонько шлепая Поттера по заднице. Тот вскрикивает, на секунду выпуская член Драко изо рта, но тут же возвращается к своему занятию. Рука Драко остаётся на его ягодицах, полностью перемазанных в масле, и он кончиком указательного пальца легонько проникает в подрастянувшуюся от постоянного внимания дырку. Поттер протяжно стонет, виляет попкой, и Драко снова хлопает его по поджарой ягодичке.
- Я сказал не отвлекаться! - строго говорит он, вытаскивая палец из дырки. Поттер огорченно стонет, умоляюще смотрит на Драко. – Какая же ты все-таки ненасытная сучка, Поттер, - восхищенно говорит Драко. – Не можешь без чего-то в своей похотливой дырке? – Поттер кивает, не вынимая член Драко изо рта, и тут же изумленно задыхается. – Вот так, - шепчет Драко, выливая Поттеру прямо на дырочку все оставшееся в бутыли масло. Дырка влажно блестит и пульсирует, масло немного холодное, и по спине Поттера бегут мурашки. Драко нежно заталкивает вытекающее масло обратно в дырку, опускает взгляд на Поттера… Господи Боже, лучше бы он этого не делал, если вы понимаете, о чем я. Поттер весь вспотел, спина его покрылась испариной, волосы на макушке растрепались, а член истекает смазкой. Задницу он топорщит вверх, ловя пальцы Драко и не выпуская их из себя.
- Черт возьми, Поттер, - ругается Драко, а Поттер только пьяно улыбается, держа во рту головку и шепчет:
- Кончи, Драко, кончай мне в рот, ну давай же! – но Драко резко отрывает его от своего члена. – Драко? – обиженно хмурится Поттер, но Драко одним движением роняет его на спину и задирает ноги так высоко, что Поттер почти складывается пополам.
- Ты что, забыл о внутреннем массаже, Потти? – спрашивает Драко, снова запуская пальцы – четыре, Мерлин, еще пара раз, и в него можно будет засунуть руку - в скользкую, красную и гладенькую дырку Поттера. Пальцы погружаются в податливое нутро как по маслу – по маслу – и скользят внутри так восхитительно свободно, но при этом Поттер так славно обтягивает его, как перчатка, что Драко едва удерживается от того, чтобы вставить прямо сейчас. Вместо этого он перегибается через Поттера и страстно целует его в губы, кусая и лаская каждую по очереди, а Поттер охренительно сладко стонет и пытается тереться открытой, жаждущей дыркой о член Драко.
- Драко, пожалуйста, - шепчет он в губы Драко. Тот чувствует, как поттеровская дырка пульсирует, будто пытается поймать член Драко, из нее порциями выливается масло, красиво стекает по ложбинке между ягодицами и пачкает кровать.
- «Пожалуйста» что? - издевается Драко, хотя для него это, наверное, еще мучительней, чем для Поттера. Потому что, серьезно, вы когда-нибудь пробовали находиться в двух сантиметрах от поттеровской дырки и не вставлять? Да даже находиться в метре от Поттера и не хотеть его трахнуть - уже тяжело!
- Трахни ты меня, дьявол тебя забери! – кричит Поттер, и Драко, не медля больше ни секунды, втискивается в горячую – во всех, мать их, смыслах – задницу Поттера и застывает так, наслаждаясь тем, как туго упругие стеночки охватывают его ствол. – Чего ты ждешь? – Поттер нетерпеливо бьет его пятками по пояснице и разводит ноги еще сильнее, предоставляя Драко просто-таки эксклюзивный доступ. И Драко начинает двигаться. Поттер кричит на одной ноте, ему безумно хорошо, глаза его закатываются, и он только подгоняет Драко ногами.
- Изображаешь из себя наездника, Поттер? Хочешь хорошенько объездить меня? – шепчет Драко, судорожно толкаясь в раскрытое до предела нутро. Драко ужасно жалеет, что поза не позволяет ему увидеть, как славно дырка Поттера растягивается вокруг него и как она медленно, лениво закрывается, когда он вытаскивает член почти до конца. – Господи, Поттер, твоя дырка засасывает меня, ты чувствуешь? – Поттер кричит что-то невразумительное, царапает Драко спину, а Драко трахает-трахает-трахает-трахает Поттера, громко стонет в ответ и пытается ловить бессознательные губы Поттера своими, и трахает-трахает, разъебывает Поттера до самого нутра, доводит его до совершенного безумия своим членом, и осознание этого делает его все тверже и тверже, и вот, наконец…
- Гарри! – кричит он и кончает вслед за Поттером, глубоко внутри него, заливая его всего спермой, ее так много, что как только Драко выходит из дырки, сперма тут же начинает вытекать из расслабленного отверстия, и Поттер весь в сперме, слюне, засосах, масле для массажа, и Драко думает, что если бы он сейчас умер, он бы даже ни о чем не жалел. Потому что Поттер.
- Это ты мне так отомстил за ваш проигрыш? – лениво спрашивает Поттер, кладя растрепанную, похожую на гнездо, голову Драко на грудь. Он все еще весь грязный, да и вся кровать превратилась в один сплошной липкий беспорядок, и им не мешало бы помыться, но Драко слишком лень вставать, а Поттер, похоже, вообще не в состоянии двигаться.
- Разумеется, Потти, - медленно отвечает Драко, поглаживая поттерову поясницу. Тот выгибается на движения, как большой кот, и у Драко от этого на самом деле сносит крышу. – И вообще, ты жульничал.
- Интересно, чем? – удивляется Поттер.
- Нельзя быть таким соблазнительным, - выдает Драко прежде, чем понимает, что именно сказал. – То есть, я имею в виду… - начинает оправдываться он, но Поттер с трудом поднимает палец и прижимает его к губам Драко.
- Все равно все было честно, - шепчет он, легко целуя Драко в щеку.
- Нет, я же говорю….
- Потому что в таком случае ты тоже жульничал, - говорит Поттер.
В любую другую минуту Драко бы вовсю глазел на милый румянец, появившийся на щеках Поттера. Но сейчас… сейчас он слишком озабочен тем, чтобы скрыть свой собственный.
Потому что иначе Поттер точно догадается, что Драко его лю…