12 страница16 августа 2023, 00:42

Спортзал

С утра до позднего вечера сидеть в одной позе пагубно для здоровья. Хоть кресло стильное и удобное, а стол идеально подходит по высоте, нагрузка на спину от этого не уменьшается, и Хван часто жалуется на боли. Мягкая часть тела буквально становится квадратной, ноги немеют, а от чиха хрустит все, что только можно. Поэтому Хенджин записывается в зал. И это было лучшим решением, которое он только принимал за все долгие годы жизни. После физической нагрузки застывшие мышцы наконец разминаются, а избиение груши отлично помогает выпустить пар. Нужно просто вспомнить лицо ДжейВайПи-оппа и тогда открывается второе дыхание, чтобы выбить всю душу из ни в чем не повинной груши. Кулаки словно сами сжимаются, а неистовая сила в них пробуждается за счёт связи с природой. Джупик любитель издеваться над работниками, выматывая их, поэтому избивать бедный объект, воображая своего босса, не является чем-то плохим.

Таким образом, уже месяц, как утром Хенджин строгий директор, который утопает в бумажной волоките; а вечером горячий парень, измывающийся над бедными тренажёрами. За это время тело постепенно становится более рельефным. И без того довольно широкие бедра теперь ещё и мощные и Хван без зазрения совести часто измывается над собственным парнем, по-дьявольски хихикая, замечая чужие покрасневшие уши. Каждый вечер брюнет возвращался с работы, чтобы затискать Ли, расцеловать, а после переодеться и отправиться в зал. Из-за Хенджиновской тяги к обтягивающим футболкам Феликс мысленно каждый раз умирал при виде своего парня.

Подкаченная грудь, заметный за тонким слоем ткани пресс и сильные руки. Выносите Ли, вызывайте скорую, у человека кровь из носа ручьем хлынула. А главное, вот лежит изумруд ни дать — а Ликс с радостью бы это сделал — ни взять. Но в один прекрасный день, в субботу, в десять утра Феликса будят мягким поцелуем в лоб и заманчивым предложением.

— Хочешь сегодня пойти в зал со мной? — шепчет чуть менее сонный, чем Ли, Хенджин, приглаживая растрепанные волосы своего парня, а следом оставляя новый поцелуй на щеке, отчего Ликс мило жмурится, словно мартовский кот.

— Я не против, — с растянутой улыбкой до ушей, соглашается Феликс, в противовес своим словам закидывая ногу на чужие бедра, крепко обнимая. Хван, тихо смееясь, аккуратно обнимает в ответ, а следом, словно выброшенная на берег рыба, подталкивает себя к краю кровати, чтобы встать с парнем на руках. Феликс, почувствовав себя главной принцессой этого района, окольцовывает шею парня, сладко целуя в знак благодарности. Так Хван заходит в ванную со своей драгоценностью на руках, аккуратно опуская брюнета на пушистый ковёр в виде лапки котенка. Парни надевают парные повязки для волос — у одного с очаровательным цыпленком, а у другого с не менее милым хорьком — и наконец начинают умываться.

Естественно, выходить самостоятельно Феликс не собирается, а поэтому он нагло запрыгивает парню на спину, откровенно катаясь на чужом гробу, а Хван ничуть не против. Его забавляет такое поведение Ли, поэтому старший доносит брюнета на кухню, позволяя обнять свою широкую спину.

— Мы прибыли, не соизволите ли вы слезть, принцесса? — информирует Хенджин, заметив, что Феликс и глазом не моргнул, хотя они стоят уже добрых пять минут. Ликс же пребывает в своей утопии, прижимаясь к мощной спине парня и откровенно кайфуя с этого. Все фетиши собрались в одном Хване Хенджине — это же настоящий куш, который так удачно сорвал Феликс.

— Так уж и быть, — снисходительно произносит Ли, медленно скатываясь с Хвана, а следом идёт готовить им обоим завтрак. Так парни наконец сосредотачиваются над подготовкой перед выходом в зал. Съев вкуснейший омлет с рисом, Феликс быстро моет посуду, первым убегая в комнату, чтобы переодеться. Хван же спокойно убирается за собой, а также протирает стол и не забывает про сковороду, и только после не спеша движется в сторону спальни. Дверь слегка скрипит и следующее, что предстаёт перед глазами — это Феликс в непозволительно коротких шортах и свободной футболке. Брюнет кружится перед зеркалом, оценивающе осматривая самого себя, а после с томным взглядом разворачивается к застывшему в дверях Хвану. Но Хенджин не пальцем деланный, поэтому, не выдавая никакую реакцию, он проходит вглубь комнаты, добираясь до шкафа. На глазах своего парня Хван раздевается до боксеров, обнажая подтянутое, даже слегка подкаченное тело, отчего у Феликса практически виснет челюсть. Ли натурально застывает на месте, не переставая пялиться. Когда Хенджин натягивает спортивные штаны, оставаясь по пояс голым, скрытые глубоко внутри предпочтения дают о себе знать, и Феликс практически течёт. Возбуждение нарастает и брюнету приходится отвернуться, чтобы не потерять самообладание. На заметное волнение Хенджин победно ухмыляется и покидает их обитель первым, уже на улице дожидаясь, когда его принцесса наведет марафет. Так парни прогулочным шагом направляются к залу, который находится в паре улиц от их квартиры. Автомотические двери открываются, и Феликс вступает в святыню качков. Светлый просторный зал с кучей различных тренажёров. В раннее время здесь почти нет посетителей, только среди многочисленных гантелей затерялся один молодой парень с рельефным телом, но маленьким ростом. Феликс мельком оглядывает его, а после идёт за Хенджином.

— Итак, для начала нужно растянуться и размяться, я помогу тебе, — расстилая коврики для йоги, проговаривает Хенджин, подзывая к себе парня, чтобы тот лег и расслабился. Хван аккуратно берет в свои руки тонкую голень, чуть поднимая ее наверх, чтобы Феликс потянулся. Парня невольно удивляет гибкость Ли — тот, словно кот, спокойно выгибается в разных позах. Рука опускается немного ниже и прикасается к оголенным бёдрам, а шорты тем временем задираются сильнее, и Хван иногда засматривается, но сразу же отворачивается. Следом они сменяют позу на более неоднозначную, чем эта. Хенджин пристраивается сзади вплотную, пока Феликс сгибается пополам и тянется вперёд. На этом их небольшая растяжка заканчивается, и они приступают к разминке, а следом и к тренажёром. Феликс решает начать с беговой дорожки, Хенджин же уходит вглубь, чтобы подкачать руки. К Ли присоединяется тот самый качок, который все это время был в зале, и они вместе бегают, параллельно знакомясь, хотя так делать нельзя, ведь дыхание сбивается.

— Привет, я Чанбин, рад знакомству, — очаровательно улыбаясь, здоровается парень, махая рукой, пока скорость дорожки постепенно увеличивается.

— Приветик, я Феликс, взаимно, — вежливо отвечает Ли с придыханием.

— Ты здесь первый раз? Просто я частенько прихожу в зал и никогда не замечал тебя, — расслаблено продолжает диалог парень, будто не он бежит на приличной скорости.

— Да... Я пришёл сюда с парнем, — кое-как выговаривает Феликс, а Чанбин больше не пытается продолжить беседу, ведь замечает, как его слабому партнёру тяжело. Надолго Ли не хватает, и в конечном итоге он шлёт беговую дорожку куда подальше, направляясь к коврикам, чтобы там сделать базовые упражнения, которые всегда выполнял дома. Проходит час, второй, Феликс уже просто лежит на полу, распластавшись по коврику, пока Хенджин все ещё насилует тренажёры. Скуку разделяет с ним освободившийся Чанбин, и они мило проводят время за беседой.

Хван, усевшись за силовой тренажер, проделывает второй подход, звеня цепями, отрывая от земли блоки с приличным весом. Со лба текут капли пота, скатываясь вниз и мокрыми пятнышками оставаясь на футболке или на шортах. От пота ткань сильнее липнет к телу, очерчивая напряжённые мышцы. Хенджин следит за дыханием, мысленно считая количество проделанных повторений, молясь дожить до конца. Последний рывок, и Хван с великим наслаждением оставляет в покое орудие пыток. На сегодня тренировка закончена, а значит его милый и сладкий парень больше не должен скучать. В голове всплывают фрагменты их совместного досуга, а также фантазия рисует жаркие ночные страсти, но увиденное славно бьёт по голове массивной кувалдой. Феликс сидит где-то в глубинах зала и мило беседует с какими-то парнем, застенчиво смеясь себе в руку.

— Что он делает рядом с моим парнем? — шепчет Хван, медленно направляясь к Ликсу. Убийственный взгляд сменяется на более дружелюбный, попытки натянуть улыбку пугают, напоминая больше сумасшедшего. Главная задача Хенджина — показать всем свои видом, что он ни капли не ревнует и не желает послать незнакомца к бабушке Зине, чтобы та заставила его пахать без выходных. Пока в голове созревает план мести, Хенджин успевает преодолеть расстояние между собой и Феликсом, поэтому с крутым видом зачесывает отросшие влажные волосы, а после томным голосом выдает:

— Ликси, я уже закончил, — делая вид, что не заметил парня напротив, радостно воркует Хван, а после все-таки обращает внимание на незнакомца, — ох, простите, что не заметил вас, просто был очарован красотой своего парня. Я Хван Хенджин, приятно познакомиться, — мило улыбаясь, здоровается парень, а после вновь отворачивается к Феликсу.

— Так, нам следует уже уходить, ещё много планов впереди, — беря крошечную ладонь, аккуратно тянет Хенджин, из-за чего Феликсу приходится срочно встать и мимолетно попрощаться. Парни заходят в один душ, и Хван, не закрыв толком дверь, прижимает Ликса к стене, целуя. Рука машинально становится возле головы брюнета, и Хенджин пододвигается ближе, углубляя поцелуй. Шокированный Феликс с удовольствием отвечает на ласки, после отталкивая настырного брюнета, чтобы отдышаться и наконец задать интересующий вопрос.

— Хенджин, что с тобой случилось? — очевидно не понимая внезапного желания, спрашивает Ли, все также пытаясь нормализовать дыхание.

— После тренировки я чертовски возбужден. Не мог бы ты мне помочь разобраться с моей проблемой? — касаясь ладонью щеки парня, шепчет Хван, проводя большим пальцем по слегка опухшим после поцелуя губам. Слегка приподнимая за подбородок, Хенджин впивается в молочную кожу на шее, оставляя яркий след, словно желая оставить метку, чтобы никто не смел и думать о его парне. С губ Ли доносится громкий стон, но он тут же приглушает его, прикусывая нижнюю губу. Дверь в кабину не закрыта, в зале есть Чанбин, который в любой момент может зайти. Разум понимает, что это не лучшее место для получения удовольствия, но в то же время парни получают какое-то чувство азарта от опасности, распаляясь пуще прежнего. Ли мягко опускается на колени, Хенджин включает тёплый душ, чтобы, в случае чего, хоть как-то приглушить стоны, которые могут срываться с губ. Капли воды мочат волосы, стекая по шее Феликса. Белая футболка становится прозрачной и неприятно липнет к телу. Парень медленно тянется к выступающему органу, оттягивая резинку шорт вместе с боксерами. Колом стоящий член упирается прямо в губы, и Ли мягко проводит по головке языком, смакуя. Постепенно беря в рот, Феликс хватается за крепкие бедра, интенсивно двигая головой, заставляя Хенджина над ним прорычать. Большая ладонь опускается на чужую голову, поглаживая по волосам и слегка оттягивая, из-за чего Ли болезненно мычит, пуская вибрации по члену, дополнительно стимулируя. Хван аккуратно отодвигает Феликса и любовно смотрит вниз, наблюдая, как пухлые губы окольцовывают член, а с уголка рта стекает тонкая струя жидкости. Чудесный вид сверху вниз делает парня невыносимо сексуальным, заставляя сильнее желать его. Хенджин давит на плечи Феликса, отодвигая от себя, а после поднимая на ноги. Прижимая вновь к стене, Хенджин чуть наклоняется, чтобы коснуться ореола сквозь прозрачную ткань, круговыми движениями лаская и временами посасывая. Ли громко стонет, сжимаясь всем телом, царапая плечи парня, слегка отталкивая, хоть ему это и приносит удовольствие. Все же отодвинув своего парня, Феликс разворачивается, прижимаясь грудью к холодной плитке, и выпячивает округлые ягодицы.

— Возьми меня, Хозяин, — молит Ли, мелко вздрагивая, когда капли воды касаются разгоряченной кожи. По подтянутым бёдрам стекает жидкость, ударяясь об пол. Хван завороженно наблюдает за картиной, а после, словно очарованный, опускается на колени перед парнем, медленно стягивая шорты с нижним бельём, оголяя ягодицы. Хенджин обхватывает округлости, заставляя Ликса вздрогнуть, после раздвигая их. Взору открывается очаровательная дырочка, стенки ануса в нетерпении сжимаются, и Хенджин мажет языком, заставляя Феликса сильнее прижаться к стене и громко простонать. Язык обводит колечко мышц, постепенно проникая внутрь. Длинный язык извивается, лаская тугие стенки. Ли прикусывает губу почти до крови, пытаясь контролировать громкость стонов, и жалобно мычит. Терпение кончается, и Хван перестает измываться над парнем, вставая с колен. Феликс облегчённо выдыхает, пока в него не входит горячая жилистая плоть, заставляя прокричать. Перед глазами искры, все тело прошибает мимолетной болью, заставляя слезы брызнуть из глаз, но вскоре ощущения становятся приятными, и Ли стонет от удовольствия. Хенджин вновь губами тиранит шею, раз за разом проходясь про простате, сводя Феликса с ума. Хван поднимает чужую ногу, меняя угол проникновения, таким образом глубже вбиваясь в тело и тираня губы, приглушая стоны. Температура тела повышается, и капли воды лишь обостряют ощущения. Ли прикусывает губу Хенджина, сжимаясь и кончая. Последняя фрикция, и Хван извергается внутрь, заполняя Феликса тёплой жидкостью. Хенджин опускает ногу парня, придерживая обессилевшего Ли. Парни все-таки пользуются душем по назначению, выползая в раздевалку, чтобы забрать сумки.

Судьба преподносит им Чанбина, с которым Феликс мило прощается, а Хенджин старается выдавить из себя дружелюбие, сильнее прижимая к себе Ли за талию. Парни покидают спортзал, не замечая Чанбина, изменившегося в лице. Со знает, чем эти голубки занимались в душе и ехидно ухмыляется, поражаясь юношеской выносливости и отваге, ведь Феликс идёт, словно ничего не было, да и в целом у парочки вид, как будто они лишь воспользовались душем после тяжёлой тренировки.

— Эх, молодёжь, — подытоживает Чанбин, отправляясь наконец мыться.

Это последняя глава, всем спасибо за прочтение!

12 страница16 августа 2023, 00:42