10 страница22 июля 2023, 19:11

Ужин

Этот ДжейВайПи-оппа так же легендарен, как и половая тряпка бабушки Зины. Не было и недели, когда Хенджин его не проклинал. То в командировку отправит, то корпоратив в честь него устроит где-то в бездне города, то повышение даст. И грех жаловаться - количество денег прибавляется, власти тоже становится больше, но ответственность от этого тоже не стоит на месте и растёт не хуже, чем бобовые стебли. Одним словом, ужас и кошмар. Привет, кофе, давно не виделись. По сути, владелец чудесной компании спихнул приличную часть своих обязанностей на избитые работой плечи Хенджина, а дальше ушёл танцевать в прозрачных штанах и светить своими голографическими боксерами, ослепляя бедных жителей Сеула. Конечно, условия тоже стали лучше. Новое кресло, более удобное, но после восьми часов сидения мягкая часть тела все так же становится квадратной. Личная, внимание, кофемашина в офисе, ну, это вышка, понимаете? Чувствуется жизнь бизнесменов. Да и в целом, офис Хенджина теперь находился на этаж выше, что ничего по сути не меняло, только немного - дизайн кабинета и длительность путешествия в лифте. А так, все по-прежнему: подъем в шесть и так до девяти, иногда до двенадцати ночи. Спрашивается, а что можно делать все это время? Исправлять ошибки подчинённых, проверять абсолютно все условия новых договоров, муторное исправление путем встречи с каким-то Чоном-владельцем-самсунгов и тому подобное.

Как итог, измотанный Хван Хенджин, а другими словами, половая тряпка. Чья? И... Все вместе! Бабушки Зины!

Но самое обидное это то, что времени на своего парня катастрофически не хватает. К сожалению, в сутках только двадцать четыре часа, и ладно, если бы Хван являлся суперчеловеком и не спал, так бы хоть ночью проводил время со своим любимым, но нет. Он обычный человек, который возвращается с работы уставший, как чертила, кое-как моет руки, переодевается, а дальше просто падает на кровать, иногда мимо и тут же вырубается. Так что о личной жизни речи и быть не может, а о получении удовольствия и подавно. Единственное, что можно считать за сексуальную жизнь - это стояк по утрам и холодный душ заместо каких-то фрикций. И смешно, и грустно.

- Да, любимый, что-то случилось? - неожиданный звонок отрывает от безумно интересного занятия под названием "я ищу ошибку, потому что мои подчинённые не знают ничего о своей работе, а мой директор идиот".

- Привет, Хенджин, прости, если отвлек. Я позвонил, чтобы узнать, что ты хочешь на ужин и во сколько вернёшься, - низкий, но от этого ничуть не грозный голос доносится по ту сторону трубки, и Хван чувствует, как его окутывают теплом.

- Ликси, ты лучший! Могу я получить твою фирменную пасту? - в предвкушении облизывая губу, с надеждой просит Хенджин.

- Конечно, милый, жду тебя, - из трубки доносится тихий звук поцелуя после сказанной фразы, и брюнет чувствует, как на душе становится легче.

- В восемь буду дома, Ликси, - виртуально целуя в ответ, заканчивает небольшой разговор Хенджин, с улыбкой смотря на свой выключенный экран телефона. Сейчас он чувствовал себя, как влюблённый фанат, которому выпала честь повзаимодействовать с кумиром. Хван обнимает себя руками и тихо визжит, после вновь принимая серьёзный вид и благодаря Вселенную за то, что он работает в отдельном кабинете, и никто не мог этого увидеть. Остаток дня пролетает быстрее, чем когда-либо, Хенджин становится похожим на робота с замершей на губах улыбкой. Руки сами набирают нужные документы, во время телефонного разговора не хочется накричать на собеседника, а улыбчивое лицо директора не кажется таким мерзким и бесящим. Окрыленный любовью, Хван сдаёт последние документы, закрывает кабинет и спускается на лифте вниз, чтобы порхая, словно бабочка, запрыгнуть в автомобиль и наконец встретиться с возлюбленным. В салоне приятно пахнет освежителем воздуха, с не надоедающим запахом чайного дерева, из колонок доносится мягкая музыка, а руль плавно поворачивается в нужные стороны, полностью слушаясь хозяина. По природе своей романтичной, Хенджин заезжает в цветочный магазин, успевая за пять минут до закрытия, чтобы купить букет красных роз, от которых был без ума Феликс. И вот уже припарковывая машину, Хенджин берет на руки пышный букет и отправляется в лифт, сгорая от желания обнять любимого. Этажи сменяются, на маленьком экранчике показывается заветная цифра, и Хван практически выпрыгивает из каменной клетки, словно птица, обретшая волю. Три плавных стука и до чуткого слуха доносятся тихие шаги парня, а после и щелчок ключа в замочной скважине.

- Хенни, с возвращением, - ярко улыбается Ликс, желая наброситься с объятьями, но ему протягивают ароматные цветы, отчего Феликс начинает сиять и все же крепко обнимает своего парня, благодаря за такой чудесный подарок. Хван с удовольствием втягивает аромат пушистых волос Ликса, а после запах свежей выпечки.

- Ликси, ты испек брауни? - с надеждой в голосе задается вопросом Хенджин, на что получает плавный кивок головой. Брюнет чувствует себя самым счастливым человеком, дома его встречает любимый парень со свежей выпечкой, которую так боготворит Хенджин, так ещё и фирменной пастой. Хван хочет расплакаться от количества тепла, которое он получает от этого маленького, даже карманного солнышка. Феликс еле выбирается из цепких рук, не желающих выпускать его из объятий, отправляет любвеобильного парня мыть руки, а сам идёт на кухню, чтобы накрыть на стол.

По возвращении, Хенджин видит только что приготовленную еду, ароматный десерт и излюбленный чай с бергамотом. Пара мило беседует, наслаждаясь долгожданными взаимодействием и вкусным блюдом. Но волшебный момент длится не долго, ведь усталость все же даёт о себе знать, и Хвана понемногу начинает клонить в сон. Но Хенджин борется со сном, чтобы доесть, попробовать десерт, а после неловко обрывает беседу с любимым, тут же жалея об этом:

- Любимый, прости пожалуйста, я безумно хочу спать, можем мы завтра поговорить? - Хван успевает проклясть свой организм за то, что он так слаб и не может хотя бы час побыть в бодром состоянии.

- Конечно, Хенни, я постелил твоё любимое шёлковое белье, иди ложись скорее, а я пока приберусь, - ласково улыбается Феликс, вставая с нагретого стула, чтобы заключить в самые нежные объятья сонного парня, поцеловать в лоб, а после заняться посудой. Хван сначала подходит к парню, чтобы крепко обнять со спины, зная, как нравится это Ли, и только потом в полудреме доползает до спальни, чтобы лечь и выключиться в следующее мгновение. И в своём сновидении Хван лежит в обнимку с Феликсом и смотрит фильм. Но вскоре обстановка меняется, и Хенджин чувствует, как температура тела постепенно становится выше. В паховой области ощущаются бережные касания рук. Воображаемый Ликс проводит рукой по чуть вставшему члену, оттягивает резинку спортивных штанов, чтобы в следующую секунду проникнуть рукой в боксеры и чуть надавливает на уретру, а после прижимает член к плоскому животу. Маленькая ладонь полностью обхватывает головку. Фантомный лубрикант размазывается по прессу, и Хвана прошибает током от незнакомых ранее ощущений. Парень резко раскрывает глаза, замечая, что руки связаны цепями, а подле разведенных бедер расположился Ли, любовно добавляющий смазку, а после плавно проталкивающий катетер глубже. Заметив движение своего парня, Ликс тихо шепчет низким голосом:

- Просто расслабься и получай удовольствие, - красная подвеска делает Ли похожим на дьявола, который успокаивает свою жертву, вводя небольшой инструмент в руках глубже. Хенджин утробно стонет, закидывая голову назад. Неизвестный объект дальше входит в уретру, даря невиданное удовольствие Хвану, а Феликс с обожанием наблюдает за выражением лица, сбитым дыханием и проворным языком, часто облизывающим губы. Наконец катетер полностью входит, и Ли тянется к маленькому пульту на прикроватной тумбе, а после по комнате разносятся тихий нажим на кнопку и мычание Хенджина. Ликс скалится, прибавляя мощность устройству, отчего Хван громко постанывает, отталкиваясь к левому боку кровати, звеня цепями. Феликс медленно приближается к пухлым губам, чтобы взять их в плен. Нежный поцелуй постепенно перетекает в более напористый, а мощность продолжает увеличиваться, и Хван выгибается в спине, жалобно мыча в поцелуй. Ли переходит к чувствительной шее парня, отчего Хенджина сильнее бросает в жар, а воздух кажется до невозможного накаленным. Хван мечется на постели, хватается за простыни и стонет, а Феликс забирается под футболку, играясь с ореолом брюнета, широко облизывая чуть шершавым языком. После Ликсу надоедает игра с катетером, рука плавно тянется к головке и медленно вынимает все также вибрирующий предмет, откладывая на прикроватную тумбу. Парень облизывает набухшую головку, оставляя мягкий поцелуй, а после добавляет больше лубриканта. Собственные шорты летят в сторону, Ликс также смазывает заранее растянутый анус, чтобы впоследствии постепенно опуститься на колом стоящий член. По комнате разносятся стоны, с каждым толчком становящиеся громче и выше. Феликс натурально скачет на Хенджине, пока Хван сходит с ума от ощущений, все также заключённый в цепи. Ли прибавляет темп с каждым движением, насаживается до основания. Смазка стекает на постельное белье, пошлое хлюпанье отражается от стен, напряжение в бёдрах растёт - и Феликс опирается на крепкую грудь парня. Тянется за поцелуем, а после чувствует, как его заполняет тёплая жидкость, и с низким стоном кончает на пресс Хвана. После останавливается все также с членом внутри, полностью ложась на Хенджина и предпринимая попытки восстановить дыхание.

10 страница22 июля 2023, 19:11