6 страница7 мая 2023, 00:33

Командировка

— С возвращением, Хенджин-и, — радостно восклицает Феликс, тут же кидаясь с объятьями на возлюбленного. От него пахнет свежей выпечкой и его любимым гелем с ароматом сакуры. Что может быть лучше, чем когда тебя дома ждёт комочек счастья, готовый согреть после холодных улиц и людей? Правильно — ничего. Поэтому Хван крепко обнимает в ответ, зарываясь носом в тёмные волосы, вдыхая запах сладкого, как и сам Ликс, шампуня. Он мог бы вечность так стоять, обнимая своего парня, но спина дала о себе знать, вновь нещадно заболев, да и ноги еле держали. И все это напомнило о том, о чем хотелось забыть, как о страшном сне.

Командировка... На целых две недели...

Хенджин был зол, услышав подобное. Он и так вкалывал практически без выходных, работал сутками напролёт, вечно оставался ещё и на ночную смену, но директору этого показалось мало и он решил отправить его в кругосветное путешествие, от одной компании в другую, от одних недалёких работников к другим. И ни на день, ни на два, а на целых две недели. Хван безумно скучает по своему парню, стоит только за порог квартиры выйти, а тут такое. Хенджин мягко выпускает свое солнышко из объятий, грустным взглядом наблюдая за выражением лица парня, что с непониманием глядел в ответ.

— Феликс, мне нужно кое-что тебе сообщить, — неуверенно начал Хван, что ни на шутку встревожило Ли, — в общем, всеми не любимый босс отправляет меня в командировку на целых две недели, — на одном дыхании выговорил Хенджин, ожидая, что будет дальше.

— Напугал ты меня, конечно, ну, ничего страшного. Мы сможем общаться по видеосвязи, ничего ведь не изменишь, — как ни в чем не бывало ответил Ликс, а после, развернувшись на пятках, направился на кухню. Хван встал в ступор, пытаясь понять, что сейчас произошло. Раньше Феликс начал бы материть бедного директора последними словами, да так, что рядом находиться в этот момент казалось опасным для жизни, или же, наоборот, вцепился бы в Хенджина с воплями, что не пустит он его никуда и вообще, в жопу этого ДжейВайПи-оппа, пусть найдёт себе другую жертву. А тут все так просто и спокойно, что уж лучше бы его привязали к кровати, давая понять, что двери закрыты, окна тоже, наручники надеты и сидеть Хвану с ним дома, и никуда не уезжать. А вы о чем тут подумали?

Всё ещё находясь в прострации, Хван на ощупь вешает верхнюю одежду, разувается и следует за своим парнем. Все то время, что занял короткий путь до кухни, Хенджин пытался понять: Ли ухмыльнулся, когда ушёл первым или же ему просто показалось.

Поужинали спокойно, а после Феликс помогал собрать вещи в поездку. То футболку найдёт там, где её изначально не было, то вспомнит про забытую вещь. Одним словом, незаменимый помощник. К двенадцати ночи Хван уже был готов отправляться в свое небольшое путешествие, и они вместе легли спать, чтобы завтра были силы.

И тут начался ад. Ранний подъем, быстрый кофе, чтобы мозг хоть немного проснулся, и совместная поездка в аэропорт. Хенджин всю дорогу размышлял о том, что его возможно разлюбили, пока Феликс спокойно вёл машину, иногда подпевая тихим песням из колонок.

Пока Хенджин усаживался на излюбленное место у окна, Феликс продолжал энергично махать ему ладошкой, хоть тот мог и не заметить. На губах яркая улыбка, которая плавно становится дьявольским оскалом, а глаза сужаются в хищном взгляде. Глубоко в душе довольный дьявол скачет, но пока его не выпускают наружу, лишь держат на цепи, готовые натравить на жертву в любой момент. Но Феликс как ни в чем не бывало едет обратно домой, начиная готовиться к небольшому сюрпризу для его любимого парня.

Первая неделя пролетает незаметно. Хенджин приходит в офис, садится за стол, начинает разбираться с листами, потом наступает вечер, и он едет домой. Спина уже проклинает своего хозяина, шея вся затекла давно и от каждого движения хочется выть, подобно волку. Бедра так вообще Хван перестал чувствовать ещё после первого дня такого режима и иногда слышал скрип суставов, словно он сундук бабушки Зины на каком-нибудь ветхом чердаке. Хотелось по-человечески поспать и отдохнуть от людей, ведь социальная батарейка уже вздулась от перенасыщения. С Феликсом они переписываются, когда находят на это время, что бывает очень редко. Обычно Ликс спрашивает что-то вроде: "ты там живой?". Нет, не живой, но старательно делает вид, что он человек, а не ходячий, который вот-вот накинется на директора, чтобы вырвать его отсутствующие мозги. Разумный человек не будет делать рабочий день с шести утра до одиннадцати ночи и тем более, не будет гулять, пока его работники ночуют за своими столами, потому что нет смысла ехать в отель, который, между прочим, на другом конце города. Хенджин уже не помнит, когда последний раз ездил в свой номер за все это время. Хоть кресло и было красивое, кожаное, но это только напрягало. Не дай бог поцарапаешь, тут двух почек не хватит, придётся искать третью. Галстук уже не кажется аксессуаром, а скорее верёвкой, чтобы повеситься. От греха подальше, Хенджин расслабляет узел одним движением руки, что выглядит завораживающе, поправляет свои длинные волосы и вновь принимается что-то печатать в компьютере, просматривая нескончаемые листы. Но от увлекательной работы его отвлекает звук оповещения, и Хван, было дело, машинально потянулся к телефону, но на компьютере тоже высвечивается оповещение о новом сообщении, и он вспоминает, что давно успел привязать свой какао к этой адской машине и может теперь спокойно общаться, используя ее.

Angel:

Привет, Хенджин-и ~

Big bam:

Привет, малыш. Что-то срочное? Я просто очень сейчас занят

Angel:

Очень срочное. Ответь мне на звонок.

Не успевает Хван как-то отреагировать, как на дисплее тут же высвечивается видеозвонок и ему ничего не остаётся, кроме как ответить. Перед ним на кровати сидит Феликс, телефон, вероятнее всего, опирается на изголовье кровати, в комнате царит мрак, но яркая подсветка и неизвестный источник света помогают разглядеть виновника сего торжества. Феликс сидит, раздвинув ноги в стороны. На нем его любимый синий атласный халат, волосы завязаны в хвост. На губах виднеется дьявольская улыбка, а вкупе с хитрым прищуром, у Хвана появляется плохое предчувствие.

Феликс без слов или каких-то заигрываний плавными движениями расстегивает халат, и Хенджин тут же давится воздухом, слюной и вообще всем, чем можно и нельзя. Ли облачился в тот самый легендарный костюм кролика, только улучшенной версии. Если раньше под фразой костюм кролика подразумевалось одежда дворецкого, но в дополнении с хвостом и ушами, то здесь совершенно новый уровень. Бархатная чёрная рубашка, расстегнутая на две пуговицы, на подкаченных бёдрах чёрные короткие шорты, которые почти ничего не прикрывали, чулки с милыми бантиками и кружево вокруг резинки. В дополнение ко всему этому, Феликс тянется к полке, из-за чего открывается вид на его прекрасные ягодицы, и Хенджин умирает на месте, а после садится обратно, надевая кроличьи ушки.

— У тебя на телефоне есть очень интересное приложение, посмотри, — неожиданный, до невозможности и мурашек глубокий голос выводит из транса, и Хван тут же хватает телефон, с удивлением подмечая, что у него есть неизвестное приложение. Феликс же вновь ухмыляется, словно Чеширский кот, и плавно разворачивается на живот, становясь перед камерой на четвереньки, прогибаясь в спине с тихим стоном. Хенджин чувствует, как в штанах становится тесно. Он судорожно расстегивает ремень дрожащими пальцами, швыряя его куда-то на стол, после в панике ищет наушники. На дворе уже давно ночь, Хван один в своём кабинете, возможно, во всей компании, но все-таки страхуется, вновь с интересом наблюдая за действиями своего парня.

Феликс заводит тонкую ладонь за спину и мягко прикасается к хвосту, намекая. Хван все также сидит чуть ли не с раскрытым ртом, пытаясь понять, что ему нужно сделать. Поправив в очередной раз волосы, Хван случайно задевает экран телефона, на котором было включено то приложение, и за этим следует чужой судорожный вздох, и Хенджин понимает, с чем имеет дело. Без того карие глаза приобретают тёмную дымку, он опускает свой взор на экран компьютера, введя пальцем по дисплею телефона, отчего Феликс ещё сильнее выгибается, а из губ срывается сдавленный стон, после он упирается головой в матрас. Почувствовав власть над парнем, Хенджин, словно обезумевший, то и дело рисовал незамысловатые узоры пальцем, отчего мощность вибрации увеличивалась. Свободная рука потянулась к ширинке штанов. Быстро расстегнув ее, Хенджин через ткань сжал половой орган, резко выдыхая. После проник под ткань белья и медленно провел ладонью от основания к налитой кровью головке, не спеша надрачивая. С упоением наблюдая, как Феликс не может найти себе места, метаясь по кровати в поисках того, за что можно зацепиться, отчего в конечном итоге страдает бедное покрывало. Хенджин ускоряет темп рукой, с нажимом обводя головку, но перестаёт водить пальцем по экрану.

— Еще... — умоляюще шепчет Феликс, чуть развернув голову, пока слезы медленно стекают из глаз одна за другой.

— Нужно просто правильно попросить, — полурыком отвечает Хван, не переставая надрачивать себе под столом, чувствуя, что почти достиг своего пика.

— Еще... Хозяин, прошу... — одной фразы становится достаточно для того, чтобы Хенджин кончил прямо на экран, где виднелось прекрасное личико, с широко раскрытым ртом, откуда то и дело доносились стоны, и закатывающимися глазами, откуда продолжали стекать капли слез. Феликс падает на кровать, жадно вдыхая воздух и чувствуя, как по бедрам стекает белесая жидкость.

6 страница7 мая 2023, 00:33