Добро пожаловать в косплей кафе
Жизнь студента сурова. Столько трудностей, обязанностей, переживаний, стресса. Можно сойти с ума или упасть в обморок от переутомления. Многие люди начинают познавать все прелести взрослой жизни, совмещая учёбу и подработку.
Хенджин опаздывал на работу. Начальник снова будет делать мозги, но без кофе парень просто не может жить. Этот божественный напиток помогает взбодриться и забыться хотя бы на пять минут. Но вот засада, любимое кафе неподалёку от компании закрыто на ремонт, а время поджимает. Яркая вывеска бросается в глаза блондину. Он поворачивает голову и видит рядом какое-то новое кафе. Много постеров и различных гирлянд. В окнах можно было различить силуэты в странной форме, которые мелькали то тут, то там. Но выбора и времени особо нет, поэтому Хенджин делает уверенный шаг в сторону заведения. Музыка ветра звенит, оповещая о новом посетителе, и тут Хенджину кажется, что он во сне. Перед ним светловолосый парень в белом костюме на голое тело и заячьими ушками на голове. Волосы красиво уложены, макияж в розовых оттенках идеально шёл этому парню, а маленькие руки в перчатках невольно вызывали умиление. Юноша приложил руку к сердцу, поклонился и произнёс глубоким, дурманящим голосом:
— Добро пожаловать, господин, — Хван словил лёгкую панику. Он понятия не имел, что должен сделать, поэтому просто кивнул и подождал, пока парень выпрямится.
— Позвольте провести Вас к столику, — блондин развернулся к Хвану спиной, и у того чуть кровь из носа не пошла. Это, конечно, некультурно палиться на чужие задницы, но там прикреплён хвост. Маленький, пушистый хвостик, как у кролика. Куда Хенджин попал или это галлюцинации от недостатка кофеина в крови?
— Господин, что вы желаете отведать сегодня? — молниеносно вернулся юноша с меню на руках. Обслуживание здесь просто прекрасно, все быстро, чётко и без задержки. Хван уже минут пять пялится в страницу с напитками, хотя прекрасно знает, что ему надо. Он не думал о цене или о составе кофе, ему было интересно, как с виду такой милый парниша может иметь настолько глубокий голос. Кажется, с этого дня Хенджин станет частым посетителем в этом косплей кафе.
Хван выпил свой кофе и счастливый пришёл на работу. Начальник естественно ругался, но блондину глубоко пофиг на него, он прям светится от счастья. Бумажный стаканчик с его именем, аккуратно написанным тем мальчиком-кроликом, просто прелесть. Хенджин не соврал и стал частым посетителем этого заведения. Причиной тому стали не только хороший персонал, быстрое обслуживание и добрые официанты, а в первую очередь тот парень. Костюмы рабочих менялись каждый день. Кем только они не были, но стоило Феликсу (Хван смог разузнать имя) появиться в роли кота, Хенджин окончательно потерял голову и сидел с разинутым ртом все время. Лаковые штаны, которые придерживал ремень с большой пряжкой, свободная чёрная рубашка с корсетом поверх и зачесанные волосы с характерными ушками. Но то, что добило Хвана окончательно — это аккуратный ошейник с бубенчиком, который звенел от малейшего движения шеей. Забавно, что все свои двадцать пять лет Хенджини понятия не имел о существовании своего фетиша на ошейники. Вечером того же дня Хван возвращается в кафе. Завалы на работе, которые нужно магическим образом разгрести, заставляли беситься, а иногда впадать в депрессию. В такие моменты блондин предпочитал приходить в уютные заведения и там работать, выпивая очередной кофе. Скоро Хенджин будет полностью состоять из него. Хван заходит в кафе, уже привычный звук колокольчиков, все тот-же интерьер, но вот только Феликса не видать. Встречает его другой паренек, это немного настораживает, ведь Ликс никогда не брал отпуск за последние несколько недель. Но сейчас нет времени об этом думать, поэтому Хван заказывает очередной айс американо и погружается в работу с головой, не замечая ничего вокруг.
— Господин, я все понимаю, но со времени закрытия и так прошло тридцать минут, — пробурчал блондин, что сидел напротив. Парень переоделся уже в повседневную одежду, без всяких ушек и тому подобного. Большой кофейного оттенка свитер с изображением медвежонка и светлые штаны. Чувство уюта охватывает с головой, и Хенджин просто смотрит на него, не моргая.
— Господин? — чуть наклоняет голову набок Ликс и снова привлекает внимание.
— А, извини, заработался, — очнувшись, Хенджин впопыхах собирает вещи, буквально заталкивая ноутбук в сумку.
— Прощу, если скажешь свое имя, — кокетливо подмигивает юноша, закидывая ногу на ногу.
— Ликси, меня зовут Хван Хенджин, — бросает, перед тем как уйти восвояси, старший, звеня колокольчиками на двери.
— Хван Хенджин.., — шепчет Ли, смакуя имя.
Хван Хенджин — высокий парень с потрясающими ногами, который вечно ходит в костюмах. Иногда просто рубашка с двумя расстегнутыми пуговицами. Хенджин, который не оставляет Феликса в покое даже во снах, не говоря о мыслях. Человек, которого так ждёт Ликс каждый день.
С того дня парни начали сближаться. У Хвана появилась привычка засиживаться допоздна, а после закрытия болтать о всяком. Хенджин всегда провожал Ликса до дома, боясь, что с таким милым и мягким парнем что-то случится. Оказалось, Феликс на самом деле хрупкий мальчик, который любит слушать песни женских групп, заучивать хореографии и очаровывать людей своим глубоким голосом. Как-то раз блондин даже устроил Хёнджину персональный концерт, где станцевал под песни TWICE и зачитал реп партию убийственно низким голосом.
Очередной рабочий день. Сегодня Феликс стал горничной с милым ободком и кружевными чулками под юбкой, которая еле доходила до колен. Двигаться в таком наряде было крайне тяжело, а обувь на каблуках только усугубляла положение парня. Он просто молился, чтобы не упасть на кого-то и не споткнуться с кофе на руках. Хенджин с утра не пришёл, что заставляло волноваться за него.
Звон колокольчика и Ликс в надежде поворачивает голову, но видит лишь пухленького мужика, у которого скоро слюни потекут.
— Добро пожаловать, хозяин, — чертов владелец даже привычное приветствие поменял, а наклоняться в таком костюме крайне неудобно. Юбка задралась, и все прелести напоказ, сущий кошмар. Дальше все по старой схеме, Феликс провожает дорогого гостя к столику, стоит с блокнотом в руках и ждёт, когда же этот мужик определиться с выбором. Спустя минут десять получает ответ и быстро записывает все в блокнот. В какой-то момент он понимает, что чьи-то руки бессовестно его лапают. Он переводит взгляд на свои бедра и видит руку того мужика. Аккуратно, стараясь держать лицо, блондин отодвигается подальше от него, сдерживая порыв не обматерить его с ног до головы. Он все-таки клиент, от которого зависит его зарплата. Очередного звона колокольчика Феликс уже не слышит, он внимательно сосредоточен на действиях старого извращенца, что теперь лапал уже ягодицы, внаглую забираясь под юбку. Только Ликс уже хочет возразить, как слышит глухой звук удара:
— Ты кто блять такой?! Совсем страх потерял! — орал как резаный старый пердун.
— Это я должен спросить, какого черта ты тут руки распускаешь? Не можешь контролировать? Хорошо, я тебе помогу.. Сломаю нахер и проблем не будет, — угрожающе наступал откуда-то взявшийся Хван. Просверлив взглядом мужика, Хенджин хватает Ликса за руку и тащит в сторону выхода. После сажает в свою машину и падает за водительское сидение, агрессивно хлопая дверью. Снимает собственное пальто, укрывает ноги ничего не понимающего Ликса и увозит в непонятном направлении. Феликс молча едет всю дорогу, но интерес берет свое:
— Хенджин, куда ты меня увозишь? — ответа на свой вопрос блондин так и не получает. Старший останавливается у какого-то частного дома, выходит, хватает Ликса на руки и заходит в дом. Быстро скидывает с себя обувь, сажает Феликса на тумбу и снимает с него злосчастные каблуки, после снова берет на руки и тащит вглубь квартиры. Вокруг темно, лишь небольшой светильник, что предусмотрительно включил Хван, озарял помещение. Ли кидают на просторную кровать, нависая сверху. Во тьме некогда добрый, милый и вежливый Хван стал похожим на изголодавшего зверя. Блондин впивается в губы, остервенело кусая и терзая. Кислород перестает поступать, и Феликсу не остаётся ничего, кроме как смело разорвать поцелуй, жадно вздыхая воздух. Руки Хенджина бессовестно блуждают по телу, то тут, то там. Губы тиранят бледную шею, оставляя отметены, а где-то слегка покусывая, спускаясь вниз. Разрывая чёртов костюм, не в силах долго снимать его, Хван припадает губами к алым соскам, посасывая и чуть прикусывая один, а после переходя к другому. Младший безбожно стонет, дёргаясь, ерзая, желая большего. Блондин напротив изводит Ликса, ни разу не прикоснувшись к налитому кровью члену. Поцелуями опускаясь на бедра, Хван кусает внутреннюю часть, после облизывая горячим языком.
— Хенджин, прекрати.., — шепчет Феликс глубоким голосом, сносящим голову. Его ноги непроизвольно сводятся, но сильные руки Хвана не дают этого сделать, раздвигая ещё шире. Проводит языком чуть вверх, не доходя до влажной дырочки, специально дразня. Ноги предательски дрожат, ласки изводят тело, и Феликс не выдерживает:
— Хенджин.., пожалуйста, — прерываясь на стоны, чуть ли не скулит Ли, уклоняясь от языка, пытаясь отползти прочь, но его вновь тянут обратно.
— Что такое? Попроси как следует, — усмехается Хван и упивается сбитым дыханием младшего и громкими стонами разной тональности.
— Хозяин, пожалуйста, позвольте почувствовать вас в себе, — отчаянно молвит младший, вскоре выгнувшись в спине от ощущения прохладных пальцев внутри. Длинные, эстетичные руки растягивают стенки, доводя до оргазма. Но счастье длилось не долго, и Феликс вновь ощущает ноющую пустоту. Член ударяется об живот, смазка обильно стекает, пачкая простынь. Вскоре Ли заполняет полностью горячей, жилистой плотью. Член Хвана приличных размеров задевает чувствительный комок нервов, заставляя младшего выгнуться в спине и с силой смять простыни в руках. Юбка задрана вверх, чулки сползающие вниз и ошейник, у которого звучит колокольчик от каждого толчка. Грубо и быстро, выбивая всю душу из хрупкого тела. В тихом омуте черти водятся, и Феликс незамедлительно сцепляет ноги вокруг спины Хвана, прося больше и быстрее, не переставая раздирать горло от стонов. Постепенно силы покидают тело, голос срывается, а мир перед глазами становится размытым. Все тело с силой напрягается.
— Кончай, мой сладкий, — фраза брошенная хриплым голосом добивает. Феликс изливается себе на живот, пачкая и чувствуя, как тёплая жидкость наполняет его изнутри до краев, а после сочится по бедрам вниз. Хенджин падает рядом, сгребая обессиленного Ли в объятья. Его дыхание сбито, голос чуть охрип, а со лба течет пот.
— Станешь моей личной горничной?