Глава 10
Гарри торчал в библиотеке уже неделю, и за все это время пересекался с Северусом всего лишь раз пять. Каждый раз разговор не клеился, оба чувствовали себя неловко, а Снейп по привычке язвил. На этом их разговоры и заканчивались, и Эйлин, в отличие от Лили, была немного расстроена, что эти двое никак не могли притереться друг к другу.
Время уже близилось к восьми, когда женщина нашла своего сына в гостиной, который, как обычно, изучал какой-то трактат о древних артефактах и способах их создания
- Северус, почему ты читаешь здесь?
- В библиотеке Поттер.
- Поэтому я и спрашиваю. Почему ты читаешь здесь?
Северус решил проигнорировать мать в надежде, что она отступиться, но Эйлин и не думала сдаваться.
- В чем проблема, Северус? Я же вижу, что мальчик тебе нравится.
- Вот именно. Он мальчик. Ему семнадцать.
- В посмертии возраст не играет особой роли, милый, так что не избегай его
- Что ты хочешь, чтобы я сделал?
Эйлин забрала у сына книгу и села напротив, заглядывая в глаза.
- Он здесь не потому, что хочет мне помочь, а потому что увидел в этом шанс. Он привык, что стоит ему задать вопрос, и ты начинаешь рычать и плеваться, поэтому молчит и ждет подходящего момента, который никак не наступит, потому что ты, Северус, его избегаешь. Бери свою книгу, - Эйлин всучила сыну трактат, – и иди отсюда.
Заходя в библиотеку, Северус еще не знал, что и как будет делать и говорить, но проблема решилась сама собой. Поттер снова уснул, на этот раз в кресле. Северусу вообще казалось, что парень приходит сюда просто отдохнуть.
Подойдя к креслу, мужчина присел напротив Гарри и стал рассматривать парня. Свет был приглушен и черты лица казались слегка смазанными, но даже это не могло скрыть приятной внешности юноши. Снейп решил, что в чем-то Эйлин права, даже если она говорит правду, и Гарри действительно заинтересован в нем, то он просто не знает, как ему действовать. Снейп протянул руку и положил ее Гарри на бедро чуть выше колена и несильно сжал, пытаясь разбудить парня.
Гарри стал медленно просыпаться от приятных и нежных поглаживаний по ноге. За всю жизнь его ни разу так не будили, было безумно приятно и совершенно не хотелось открывать глаза.
- Поттер, прекратите улыбаться и просыпайтесь, – Северус усмехнулся, с Гарри моментально сошла сонливость и он удивленно уставился на мужчину.
Гарри сглотнул, во-первых, он снова уснул в библиотеке, во-вторых, он проснулся от нежных прикосновений Снейпа, и, в-третьих, Снейп не стал убирать руку. Парень растерялся, он не знал, что говорить, и своим поведением только веселил Северуса.
- К-который час, сэр? – с фантазией у Гарри всегда было плохо.
- Уже восемь, – Снейп продолжал свои легкие движения ни капли не смущаясь и смотря на Гарри снизу вверх.
Гарри несколько раз хотел начать разговор, но каждый раз останавливал себя, боясь спугнуть момент.
- О чем ты хочешь спросить? – голос был тихий и спокойный, но совершенно не придавал уверенности парню.
- Насчет мамы... Эйлин сказала, что вы вернули свой патронус.
Северус готов был треснуть себя по голове, когда понял, что именно волнует парня. Мальчишка уверен, что Северус влюблен в Лили, ведь он знает только то, что показал ему в своих воспоминаниях сам Северус. Его ноги слегка затекли, и он пересел на диван. Гарри уже пожалел о своем вопросе, а место, к которому прикасался мужчина, будто горело.
- Когда-то давно мы с Лили были друзьями, и я надеюсь, что друзьями мы и останемся
- Только друзьями? – зарождающаяся надежда вызвала у Гарри улыбку.
- Только друзьями.
- Это замечательно... То есть... Я хотел сказать, я рад... я, наверное, пойду. До свидания, – Гарри поспешил на выход, кажется, он слегка перенервничал.
- И что это было? – усмехнулся Северус глядя на захлопнувшуюся дверь.
Спустившись вниз, он попрощался с ошарашенной его поведением Эйлин и аппарировал домой. Он все еще ощущал прикосновения Северуса и не мог поверить, что ему решили дать шанс.
- Гарри? Ты сегодня поздно, – Джеймс вышел встретить сына. – Есть какой-то особый повод для радости? - шальная улыбка сына слегка тревожила.
- У меня – определенно, у тебя же его нет совершенно.
- Ты о чем? – Джеймс был удивлен.
- Обещаю, что расскажу, но позже. Я к себе! – уже с лестницы крикнул Гарри.
- Лили, что это с ним?
- Понятия не имею, – Лили выглядела недовольной, и Джеймс не мог понять ее резкую смену настроения.
- Что-то я устал... - Фред показательно зевнул. – Лягу сегодня пораньше, – с этими словами парень поспешил за Гарри, в этом мире временами бывает очень скучно, а Снарри, как он назвал эту парочку у себя в голове, служили неким свежим глотком воздуха.
Первое, что увидел Фред, войдя в комнату, это Гарри, который лежит на кровати и с довольной улыбкой изучает потолок.
- Рассказывай, я хочу знать все. Неужели тебя лишил девственности сороколетний девственник.
- Фред, я тебя точно прикончу, – Гарри перестал улыбаться и зло посмотрел на парня, который уже занял место рядом.
- Ну а что еще я мог подумать. Ладно я, но вот Лили... Видел бы ты выражение ее лица, - парня откровенно забавляла вся эта ситуация.
- Только не говори мне, что она тоже подумала, что...
- Ты сияешь как начищенный галлеон, мы оба пришли к одинаковым выводам.
Гарри со стоном перевернулся на живот и спрятал лицо в подушку.
- Я неффу ф нй офэтфф фоввовить.
- Я не понимаю, что ты там бубнишь.
- Я не хочу с ней об этом говорить, - Гарри снова спрятал лицо.
- Если она захочет, то тебе придется. А что было-то?
- Мы просто поговорили, и мне кажется, что мне дали зеленый свет.
- Зеленый свет?
- Это маггловское выражение, значит, что шансы у меня есть.
- Вот в такие моменты мне и не хватает Джорджа, совершенно не с кем поделиться, - смена темы была неожиданной, в комнате сразу стало грустно, но Фреду уже очень давно хотелось выговориться. - Сложно разом потерять их всех, я скучаю и хочу их увидеть, но в то же время мечтаю, чтобы это произошло как можно позже.
- Не могу сказать, что понимаю тебя, но, если что, мы всегда рядом.
- Я до сих пор не знаю, как отблагодарить тебя за это.
- Отвлекай отца с крестным своими разработками, чтобы у них не хватало на меня времени. Если отец хотя бы заподозрит что-то, будет скандал, вероятнее всего, без магической дуэли не обойдется.
***
Когда Гарри с утра спустился вниз, то увидел Лили в гостиной, кажется, она ждала его специально.
- Мам, чего не спишь?
- Что вчера было? – Лили была настроена решительно.
- Ты о чем?
- В доме у Северуса. Что вчера было?
- Даже если что-то и произошло, что тогда?
- Ты не ответил на мой вопрос.
- А ты на мой, – Гарри оставался спокойным, чем только больше раздражал Лили. – Ты можешь хотя бы себе самой объяснить, почему ты так против того, что происходит?
- Это неправильно.
- Кто сказал, что это неправильно? Неправильно посылать детей на войну, неправильно манипулировать чужим чувством вины и заставлять расплачиваться всю жизнь. Неправильно бросать своих друзей и неправильно унижать и покушаться на людей. В том, что я сейчас делаю, ничего неправильного нет. Это для тебя странно и непривычно, но представь, какого было мне, когда я понял, что со мной происходит.
- Гарри, я, конечно, понимаю, что являюсь твой матерью только месяц и не имею права...
- Пожалуйста, не пытайся манипулировать. Я никому и ничего не должен, мама. Можешь рассказать папе, можешь снова разругаться со Снейпом, но ты ничего этим не добьешься.
Не став ждать ответа, Гарри вышел на улицу и аппарировал в парк, который ему однажды показала Гермиона. Когда он ушел было около пяти утра, Гарри подумал, что сбежал из дома как самый настоящий взбунтовавшийся подросток, и улыбнулся.
- Ты поступил ужасно глупо, Гарри, – усмехнувшись своим словам, он аппарировал обратно к дому прошатавшись в парке каких-то двадцать минут.
Лили сидела на кухне, глаза были слегка покрасневшими, что заставило Гарри почувствовать себя последним подонком. Лили волновалась за него и только поэтому злилась, она изо всех сил старалась восполнить все утерянное время, старалась быть идеальной, и каждый раз убеждалась, что уже не нужна взрослому и состоявшемуся человеку. Подойдя к Лили, Гарри обнял ее со спины и оставил на щеке поцелуй.
- Прости... психанул, как ребенок, – Гарри услышал нервный смешок и обнял мать крепче.
- Я просто волнуюсь.
- Я знаю.