10.
Ночь длилась достаточно долго, с учетом того, что Арина поспала всего час, на который ее слежку за Турбо заменил Зима. Но парень тоже был обессилен, после ночи в обезьяннике, поэтому Арина дала ему возможность поспать и взяла ношу на себя.
Когда на часах она увидела уже начало шестого утра, девушка аккуратно встала с кресла и растомошила Зиму, который спал на ринге, свернувшись в клубочек.
- Вахит... Вахит, вставай, - полушепотом говорила девушка, заставляя лысого немного покрутиться, но затем подняться с места.
Именно в этот момент дверь в качалку открылась и туда ворвалась Лиля, которая выглядела максимально обеспокоено. Арина с Вахитом перекинулись недовольными взглядами.
- Как он? - спросила шатенка, усаживаясь на пол рядом с ним.
- В сознание не приходил, - грубо ответила Арина, а затем повернулась к Зиме. - Мне надо в больницу, вещи забрать да и обьясниться. Если вдруг проснется, уколешь обезболивающее, - девушка показала ему ампулу. - Если не проснется, но его начнет бросать в жар и пот, поставишь это, - девушка показала ему уже другую ампулу с лекарством. - Если станет хуже, звони ко мне домой или Марата отправь.
Зима положительно кивнул головой, давая знать, что он все понял.
- Я вечером вернусь, проверю его, - Арина сняла с себя халат и накинула его на руку. А затем схватила чью-то куртку, которая лежала на небольшом шкафчике. - Если с ним что-то случится, пока меня не будет, - проговорила Арина, останавливаясь напротив Лили, - ты первая, кто останется без бошки. Усекла?
Лиля в страхе кивнула головой, а затем с ее глаз моментально потекли слезы. Но в этой комнате ее никому не было жаль.
Арина достала из халата пачку сигарет, которую любезно «одолжила» у Марата и, выйдя на улицу, закурила.
Путь до больницы стоял не близкий, поэтому она шла максимально быстро, как только ей позволяли ноги. Она снова утонула в своих мыслях.
«Какого черта он трется с этой малолеткой? Ей на вид лет пятнадцать-шестнадцать. Он в тюрьму захотел, что ли? Нет, не таким я его знала. А она... Походу любит его свято, что так беспокоится» - мысли в голове Арины менялись одна за другой.
Примерно спустя минут двадцать пять, девушка уже добралась до учреждения и, заходя через служебный вход, сразу же поплелась к Наташе, которая досиживала свое второе дежурство.
- Доброе утро, - Арина натянула на себя улыбку, садясь за стол медсестры. - Дай мне карту Кащеева, пожалуйста.
- Доброе утро, Арина Андреевна! - девушка тут же протянула Арине историю болезни брата, которую Арина тут же принялась изучать.
Недолго думая, Масленникова вернула ее обратно блондинке.
- Спасибо, - Арина старалась говорить как можно мягче, ведь ей не особо хотелось портить отношение с персоналом.
Масленникова поднялась с места и направилась в сестринскую. Она быстро собрала свои вещи и, кинув испачканный кровью халат в сумку, вышла из комнаты и направилась в палату к брату.
К ее счастью и удивлению, Кощей не спал, а разглядывал лампочки на потолке, время от время вздыхая.
- Никит... Я так рада, что с тобой все хорошо, - Масленникова тут же отбросила сумку на пол и крепко обняла брала.
Он в свою очередь начал гладить ее по спине, успокаивая.
- Все отлично, сестренка, - Кощей попытался улыбнуться, но было видно, что ему еще больно. - Мне Зима уже рассказал, что ты Турбо жизнь спала. Молодец, сестра.
Арина смущенно улыбнулась и отмахнулась.
- Когда он успел? - удивилась девушка.
- Да он ночью через окно залез, когда тачку убрал, рассказал про ваш побег, - усмехнулся брат. - Ты молодец, что придумала это. Мало ли, ДомБытовские б зарезали его ночью.
- В любом случае рядом с ним всегда кто-то был, но не факт, что и медсестру бы не зарезали, - Арина пожала плечами.
- Я как отсюда выйду, вопрос решать будем, - строго сказал Никита. - Тебя, скорее всего, видели, помогающую им. Поэтому, прошу тебя, будь осторожнее.
- Все будет хорошо, Никит, - Арина кивнула и встала с кровати. - Сегодня тебе еще нужно отлежаться, а завтра тебя выпишут. Нужно будет немного с замотанной ногой походить, но главное, что не ампутировали.
Никита согласно кивнул и улыбнулся.
- Все, мне пора бежать, - девушка быстро чмокнула брата в щеку и вышла из палаты, направляясь на выход.
Но ее остановил голос Наташи.
- Арина Андреевна, вас Агата Васильевна вызывала!
Арина устало вздохнула, понимая о чем будет разговор и уже мысленно прощалась с работой, на которую ее еще даже не взяли.
Виновато опустив глаза, Масленникова зашла в кабинет главного врача и остановилась у двери.
- Ну чего вы? Садитесь, - на удивление голос женщины был мягок и Арина послушно села перед ней. - Вы отлично справились со своей работой. Я даже немного удивлена.
Арина подняла на нее глаза и слегка улыбнулась, и расслабляясь.
- Я могу вам предложить пол ставки? К сожалению, бюджет у нас маленький и мы пока физически не можем принять вас на полную ставку. Будете приходить по графику, примерно один рабочий и три выходных, но это мы еще откорректируем. А со временем переведем вас уже нормально. Вас устроит? - спросила женщина, складывая руки перед собой.
- Да, это неплохой вариант, - Арина кивнула.
- Отлично, тогда оставляйте у меня документы, я вам позвоню и скажу, когда выходить, - Арина поспешно положила на стол папку с ее документами и на обратной стороне одного из листов написала телефон квартиры Кощея. - Кстати... - продолжила говорить Агата, - я знаю, что случилось вечером с вашим пациентом. Наташа рассказала, что у нее за него спрашивали какие-то парни. Я знаю про эти группировки и все такой, и теперь знаю, что Кащеев Никита из восьмой палаты - ваш брат. - сказала врач, а Арина начала немного дрожать. - Вы правильно сделали, я не отчитываю вас, не бойтесь. Не для того вы жизнь ему спасали, чтобы его вот так в палате какое-то хулиганье убило. Так вот, к чему я... - она на секунду задумалась. - Я думаю, вы сможете о нем позаботиться, да?
- Да, конечно, - Арина закивала головой.
- Если нужны будут медикаменты, можете спокойно брать здесь. Я его пока выписывать не буду, как раз под этим предлогом и не будет вопросов по поводу лекарств. Но взамен, будете мне докладывать обстановку.
- Конечно, спасибо вам! - Арина сразу же расплылась в улыбке, а следом и Агата. - Я могу идти?
Агата кивнула и Арина тут же пулей вылетела из кабинета, а затем и с больницы.
Девушка быстрым шагом добралась домой и, первым делом, приняла горячую ванную, смывая с себя воспоминания обо всем этом. Девушка уже успела позавтракать и привести свой вид в порядок, расчесав мокрые волосы и нанесла легкий макияж, который скрывал ее синяки под глазами. Хоть она и не спала всю ночь, но спать ей не хотелось абсолютно.
Когда девушка натянула на себя черные лосины и короткий топ, вместо лифчика, она услышала непонятный шум за дверью и гул, а затем кто-то с той стороны начал дергать за ручку двери. В этот момент она мысленно похвалила себя, что закрылась на все возможные замки.
Хоть Арина и была сильной, но в этот момент ей стало по-настоящему страшно. Она на цыпочках подошла к двери и посмотрела в глазок, но там стояли незнакомые ей люди и все так же дергали за ручку.
Паника нарастала.
Арина схватила с тумбочки телефон и записную книжку, а затем так же на цыпочках вернулась в свою комнату и принялась искать в блокноте номер качалки, который там точно должен быть.
- Алло, Универсам слушает, - девушка услышала голос Зимы на том конце провода и выдохнула.
- Вахит, у меня проблемы, - прошептала Арина, чтобы ее никто не услышал.
- Ты чего шепотом, Арин?
- Ко мне кто-то ломится, я не знаю их, - быстро ответила Масленникова.
- Понял. Сколько их?
- Трое, - Арина начала от нервов наматывать провод на палец.
- Я сейчас иду, минут пять и буду, как только услышишь, что я разговариваю, сразу же через окно и бежишь в качалку, поняла?
- Да, - Арина закивала головой.
- Иду.
Звонок оборвался.
Действительно через пять минут она услышала голос Зимы за дверь и, схватив со стола пачку сигарет, тут же открыла окно и пулей вылетела на улицу, быстро направляясь в сторону качалки. В этот момент она радовалась, что они живут на первом этаже.
Только вот она не подумала про одно: она не взяла с собой верхней одежды. Поэтому и люди косо на нее смотрели. По улице бежит девушка в топе, с мокрыми волосами да еще и в домашних мягких тапочках. И все это в конце декабря.
«Зато сигареты взяла, дура» - подумала про себя Арина, забегая в качалку и падая на пол.
- Арина? Что с тобой? - к ней тут же подбежал Марат и помог ей подняться на ноги.
Масленникова тут же перевела взгляд на Туркина, который уже пришел в себя и пристально смотрел на нее.
- О, и ж эта тут, какая ирония судьбы, - с сарказмом сказал кудрявый, закатывая глаза.
—
чтож... какая-то такая глава вышла странная
есть догадки, что происходит?
оставляйте комментарии! люблю вас<3